Сомнительное удовольствие

Анна Семенова (редакция)

Агенты, работающие под прикрытием, есть в любом военном ведомстве. Они внедряются в ряды наркодилеров и собирают информацию, которая помогает отправлять преступников за решетку. Подобными делами занимаются, как правило, опытные сотрудники, прошедшие огромное количество психологических тестов, поскольку двойная жизнь может длиться годами. Каждый день они проворачивают многомиллионные сделки, присутствуют на собраниях семейств, но иногда ломаются и начинают работать против бывшего начальства, выдавая преступникам планы готовящихся спецопераций. Но есть и другой вариант, наиболее типичный — когда агента разоблачают. От него и отталкивались сценаристы, приступая к созданию истории El Matador.

Начав разработку своего дебютного проекта, сотрудники Plastic Reality долго не могли определиться, в какую сторону направить свое детище. Ходили слухи, что создатели всерьез подумывают о клоне Serious Sam с характерным истреблением толп противников, появляющихся с интервалом в несколько секунд. Но от этой идеи быстро отказались — курс решено было сместить в направлении другого сериала, Max Payne. В план разработки записали эффектного главного героя, киношные ракурсы и незамысловатый, слегка мелодраматичный сюжет. А в итоге получился весьма странный симбиоз великолепной оболочки и гнилой сердцевины.

Тише едешь — быстрее умрешь

Виктор Корбетт работает в тайной организации, занимающейся изучением преступного мира изнутри. Долгое время он вращался в кругах наркобаронов и наемных убийц, прежде чем сумел найти доказательства их преступной деятельности, достаточные для привлечения виновных к ответу. И вот настал день расплаты, и начальство отправило всех сотрудников агентства в Колумбию, чтобы провести задержание. Но фортуна в тот день повернулась спиной, и группа захвата погибла — выжить удалось лишь Виктору и некоторым его соратникам. Терзаемый чувством вины за смерть товарищей, он открыл охоту на тех, кто разрушил его жизнь.

Колумбия оказалась на редкость приветливой страной: оружия и боеприпасов — хоть отбавляй, мирных жителей нет — все работают на закрытых плантациях марихуаны и заводах по производству синтетических наркотиков. Сражаться приходится в основном с обычными людьми, этакими классическими мексиканцами из народных стереотипов. Вооружившись парочкой автоматов, несколькими пистолетами, гранатами и несчетным количеством патронов, Виктор кидается в неравный бой.

По задумке создателей, активную помощь в истреблении всей этой шушеры должен был оказать режим замедления времени (пресловутый slow motion или проще — "сло-мо"), но расчет не оправдался. Главная "фишка" на поверку оказалась редкостной пакостью, ведущей к проигрышу. Даже не пытайтесь нажимать заветную кнопку — начнется такое светопреставление, что из виду пропадут не только пули, но и фигуры людей. Попасть в отпечаток с промокашки первоклассника, пришедшего на свой первый в жизни урок рисования, будет ох как непросто.

Но если режим замедления времени можно отключить, то союзников, как и родителей, выбирать не приходится. Интеллект ближайших соратников на уровне трехмесячного ребенка — реальной помощи от таких придурков ждать не стоит. Если они не выпихнут под огонь или не перегородят проход в убежище — уже славно. Будет до слез обидно, если в конце миссии по вине одного из "помощников" вы получите пулю в лоб. При этом понять, откуда прилетела шальная, не получится — здешний свинец совершенно непредсказуемо рикошетит от любых поверхностей.

Свинцовая романтика

Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. Кое-как разобравшись с усмирением союзников, вы столкнетесь с еще одной проблемой — главари бандитских картелей. Дизайнеры не стали изобретать оригинальные способы их умерщвления, а просто нацепили на них бронежилеты толщиной с руку и выдали по огромной пушке. Особых трудностей с уничтожением этих переростков не возникает, зато времени съедается порядочно. Примитивная схема "выстрел — отскок" приедается моментально, становясь рутиной, от которой хочется поскорее избавиться.

Проходить же полтора десятка однотипных миссий с обязательным "сюрпризом" в конце только ради того, чтобы узнать, чем все закончится, — сомнительное удовольствие. Вдоволь насладиться великолепными восходами солнца и чарующими тенями, гуляющими по джунглям, тоже не получится — в самый романтичный момент вашу прогулку прервет неожиданно меткий выстрел. Впрочем, погибнуть во время созерцания местных красот гораздо приятнее, чем свалиться в нервном припадке после возни с тупоголовыми союзниками.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться