Spider-Man: Friend or Foe

Михаил Вереин (пользователь) 6.5

Неоднозначная аркада, сочетающая интересную задумку и до ужаса однообразный игровой процесс

Так уж вышло, что Spider-Man:Friend or Foe не была привязана к выходу очередного фильма об укушенном бойце на большие экраны. Следовательно, у студии Beenox было пространство для маневра и подачи качественного интересного проекта без лишних переживаний насчет сроков и соответствий с фильмом. Стоило покопаться в любимой миллионами вселенной, детальнее изучить персонажей, постараться предложить нечто свежее в рамках экшенов о супер-героях и с вероятностью в 99 % игру ожидал успех в «своих кругах», да и не только. Не сказать, что разработчики предложили нам унылую историю, но до финала игры дойдет лишь достойный. И дело тут отнюдь не в уровне сложности...

«-Вах, какой же совершенный с технической точки зрения завод.»

Сюжетно «Friend or Foe» действительно смастерен необычно для игр о сами знаете каком студенте. История начинается с очередной битвы главного героя против старых знакомых(Зеленый Гоблин, Веном, Песочный Человек и Доктор Осьминог). Силы добра уже готовились отпраздновать очередную победу, но тут в дело совершенно бесцеремонным образом вмешиваются инопланетные твари, которые зачем-то похитили злодеев. Человека-Паука от похищения успел спасти глава организации Щ.И.Т.- Ник Фьюри. Впоследствии он поведал о появившихся симбиотах прямиком из метеоритов, упавших в различных точках планеты. Паркера отправляют разобраться в ситуации, прикрепив парочку умелых напарников. В попытке выяснить все детали дела, нам придется спасать злодеев от управления сознанием и впоследствии кооперировать с ними усилия. Вот уж действительно, враги стали друзьями, пусть и ненадолго.

Во время боя вы должны действовать с товарищем по делу слаженно- эффектные совместные комбо щедро вознаграждаются.

Первые уровни оставляют приятное впечатление. Главный герой обладает не самым бедным арсеналом ударов, мы в любой момент переключаемся на сокомандника, который знает сильные стороны своего стиля и грамотно их использует. Имеется возможность проводить совместные атаки и прокачивать способности как Человека-Паука, так и его компаньона. Время от времени встречаются здешние мини-боссы, которые изо всех сил стараются потрепать нервы. Возможность сражаться совместно с вечными врагами и непосредственно играть за них приводит фаната вселенной в огромный восторг. Однако с каждым последующим уровнем эмоции постепенно стихают, а игровой процесс начинает прорастать однообразием. В чем же дело? Скорее всего, в определенный момент у разработчиков просто перестала выделяться паутина...

Персонажи не расположены к долгим философским дискуссиям даже в перерывах между боями. Судя по всему, за столько лет «совместной жизни» они уже изрядно поднадоели друг другу...

Одна стычка за другой, одна локация за другой, один уровень за другим. Ближе к середине истории осознаешь, что игра сует тебе буквально одно и то же из раза в раз совершенно без зазрений совести. По своей структуре и построению уровни отличаются только незначительными декорациями будь то солнечный Египет или горный Непал. Не появляется новых разновидностей оппонентов, а все, что было ранее уже изрядно надоело, разработчики просто искусственно увеличивают запас здоровья противникам. Абсолютно ничего не меняется до самого финала, игровой процесс состоит из трех пунктов: 1. Скрепя сердце дойди до нового злодея через тернии однообразных битв. 2 Без проблем одолей его в максимально камерном сражении.3. Посмотри несколько новых совместных ударов. Затем новая локация, однако новизны в ней не больше, чем свежих тренерских идей у Фабио Капелло за последние годы.

Управление в игре получилось достаточно удобным. Ни одна битва не застопорится из проблем с перепутанными действиями.

Игру спасает возможность в любой момент подключить геймпад и товарища для совместного прохождения. Когда появляется возможность провернуть нечто нестандартное во время сражения и вдоволь посмеяться над тем или иным моментом с другом, что ни говори, а впечатление от игрового процесса улучшается. Все же, проект этот ориентирован на аудиторию помладше, поэтому серьезная мина здесь не совсем к месту. Вместо этого главным козырем выступает встреча со знакомыми с детства персонажами и возможность проверить их в деле самостоятельно( еще одного любимца фанатов явно не хватило). Попутно собираем бонусы, исполняем комбо и напоминаем, что от правосудия в красно-синем костюме спрятаться невозможно.

Spider-Man:Friend or Foe не назовешь чем-то бОльшим, чем развлечением на пару вечеров. Зарекомендовать себя как интересная история о неожиданном объединении непримиримых врагов игре не удалось: потенциально интересная идея реализована достаточно посредственно.

P.S. Отличного лета, уважаемые писатели и читатели) Пусть оно оставит исключительно приятные воспоминания ;)

Смотрите также
Spider-Man: Edge of Time
Рецензия
10 Spider-Man: Edge of Time
Spider-Man: Friend or Foe
Рецензия
5.5 Spider-Man: Friend or Foe
Дата выхода

Spider-Man: Friend or Foe

PC (Windows), Xbox 360, Wii, PlayStation 2, Nintendo DS, PlayStation Portable
5.5
Оценка редакции
6.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Activision
Режимы игры
одиночный режим, hot seat | split screen (на одной машине)
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), Xbox 360, Wii, PlayStation 2, Nintendo DS, PlayStation Portable)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться