Star Wars: The Old Republic

Alekero (пользователь) 7.5

Масштабная MMORPG по вселенной Звездных Войн. Еще одна попытка убить WoW.

Я являюсь заслуженным топ-пвп игроком одного US сервера, знаком с игрой с самого начала ЗБТ. В своей рецензии я хотел бы вынести вердикт енд-гейм контенту игры, в частности ПВП контенту.

Приступим:

Собрались как то BioWare и решили думать о ПВП контенте игры...

Собрались как-то BioWare и решили думать о ПВП контенте игры...

Среднестатистический работающий игрок достигает максимального уровня в игре через 2-3 недели, среднестатистический студент через 1-2 недели, среднестатистический школьник от 4х-6 дней — такие цифры могут по-началу нам сказать одно: « У игры проработанный енд-гейм контент, иначе чем заниматься через пару недель?» Но увы это не так.

Достигнув 50го уровня в игре, открыв для себя «настоящую игру» и много других фишек кап-контента как флешпоинты\операции\ полноценное ПВП, игрок попадает в замкнутый круг. Пройдя раз 5-10 одних и тех же флешпоинтов на любых уровнях сложности, пройдя пару операций, начнет задумываться: « А не пойти ли мне в ПВП?». Хотя можно продолжать фармить ПВЕ контент, пройдя еще раз 30 все флешпоинты итд, но скоро это наскучит и тогда даже самый закоренелый ПВЕ-шник захочет вкусить вкус крови на полях сражений.

ПВП система в SWTOR очень проста. Есть так называемые варзоны (warzones), открытое ПВП на Татуине (где можно бить кого угодно даже игроков своей фракции) и открытая ПВП зона на планете Илум. Варзоны нужны для того чтобы одеваться в ПВП сеты (зарабатывая «warzone commendations» и используя их для покупки 40+ сетов или обменивая их на «mercenary commendations» для получения чемпионских сумок для 50+ игроков.), ПВП на Татуине нужно для развлечения и фана а вот Илум-ПВП задумывалось как полноценное ПВП-месиво из разряда «стенка на стенку»...но в итоге что-то пошло не так.

Дроид будит сотрудника BioWare отвечающего за ПВП систему в игре...

Дроид будит сотрудника BioWare отвечающего за ПВП систему в игре...

В конце концов оказалось что на варзонах происходит самый обыкновенный гринд коммендаций, на Татуине практически никого нет а на Илуме и подавно (даже в американский прайм тайм 20-24 вечера по EST). Я напоминаю что я описываю ситуацию на большинстве US серверов, на EU серверах народу всегда достаточно, но и об адекватности вы можете судить сами исходя из отзывов взрослых игроков которые там играют.

Особое спасибо можно сказать BioWare за систему «wish you luck!» при открывании сумок (чемпионских или баттлмастера). Если чемпионский ПВП сет можно скрипя сердцем, пальцами и глазами можно собрать за 1 неделю, то Battlemaster сет (который требует 50-го уровня игрока и 60-го уровня доблести) будете собирать в пределах месяца — и это если сильно повезет. Но если вы собрали этот сет и и сравнили его с чемпионским...Вы должны были громко расхохотаться, так как вещь из БМ (battlemaster — прим. автора) сета отличается от вещи CM (champion — прим. автора) буквально на 5-8 очков, только оружие может дать вам от 20-30 очков к какой нибудь стате. В итоге — время убито зря.

Только гнев игроков заставит разработчиков добавить смысла в end-game контент

Только гнев игроков заставит разработчиков добавить смысла в end-game контент

Хочется поблагодарить и «великую» квестовую систему daily\weekly, благодаря которой многие топовые игроки заходят в игру только ради пары часов прохождения квестов и снова уходящие из игры до следующего дня, когда будут доступны те же самые дейлики ибо делать то больше нечего!

В заключении вот мой совет тем кто хочет начать своё приключение в игре SWTOR:

Пройдите сюжетную линию вашего класса (либо за все классы), достигните максимального уровня, попроходите флешпоинты\операции, поучаствуйте в ПВП (можете погриндить пвп сеты) и...оставьте игру до лучших времен. Смысл в постоянном нахождении в игре на 50м уровне видят только те у кого много времени\ настоящие ПВЕ монстры\ No-life'ры. Большинство все же выбирают путь «поиграться и оставить» и знаете, пока они правы!

Многие игроки надеются на следующий патч 1.2, выход которого запланирован на Март 2012 года, так как он должен привнести в игру осмысленную часть енд-гейм контента. Так что у вас есть еще время подумать, стоит ли начинать играть сейчас или подождать немного, а вдруг что-нибудь изменится?

Вот он - человек который изменит ПВП систему к лучшему...но он пока заморожен

Вот он — человек который изменит ПВП систему к лучшему...но он пока заморожен

Игра могла бы получить все 10 если бы не сырая енд-гейм ПВП система (-1 балл), сырой енд-гейм ПВЕ контент (-1 балл) и система daily\weekly вкупе с фармом БМ коммендаций (- 0.5 балла)

Смотрите также
Star Wars: The Old Republic
Рецензия
9.0 Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic – Rise of the Hutt Cartel
Рецензия
6.5 Star Wars: The Old Republic – Rise of the Hutt Cartel
Star Wars: Knights of the Old Republic
Рецензия
10 Star Wars: Knights of the Old Republic
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка, розничная продажа, подписка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0GHz, 2GB RAM, nVidia 7800
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться