Super Street Fighter 4 Arcade Edition

Артём Степанов (пользователь) 9.0

Дополненное издание одного из лучших файтингов последних лет

Персонажей в Street Fighter достаточно, чтобы выбрать свой уникальный стиль игры

О серий игр Street Fighter пожалуй, знает почти каждый из нас, ведь первая игра Street Fighter появилась в 1987 году(!), и существует по сей день. За все время существование серий появилось множество игр, фильмы, аниме, комиксы, карточные игры и этот список далеко не полный.

Первая часть была в 1987 одним из лучших файтингов, и каждая часть впоследствии получала аналогичные звания от критиков и игроков со всего мира. И не смотря на это большое развитие серий, в каждой части прослеживаются первоначально заложенные идей и конечно, игровая механика, которая не претерпела глобальных изменений.

Абель - новичок в серий, проработан не хуже других, хоть и боец "без прошлого"

Абель — новичок в серий, проработан не хуже других, хоть и боец «без прошлого»

Рассказывать сюжет можно долго, но это абсолютно не нужно, так как впринципе, играя в любой фаитинг можно обойтись без точного знания сюжета, и Street Fighter не исключение. В основных чертах сюжет выглядит так, бойцы со всего мира, принимают участие в турнире «World Warrior» за почетное звание и денежный приз, конечно же, есть много персонажей, у которых есть личные поводы для участия.

Сюжет в игре есть, и весьма хороший, но слабо раскрыт, так как показывают нам его только в аркаде и в виде 2 роликов(начало и конец аркадного режима) и ролики это не CG, а простое аниме. Я думаю, что раскарыть сюжет со стороны Capcom можно было и лучше, ведь это не последняя и весьма важная часть в игре.

Проработанные персонажи - один из лучших аспектов Street Fighter

Проработанные персонажи — одна из лучших частей игры

Нужно сказать, что в игре просто отличные персонажи, каждый по-своему уникален и неповторим, своя судьба и характер, что конечно сказывается на игре. Чего стоит только Vega, в прошлом богатый «принц» с раздвоением личности, аристократа и маньяка-убийцы.

Каждый боец «чувствуется» по-разному, у каждого свой набор комбо ударов, специальных атак и супер\ультра комбо, характеристики(урон от атак, стамина и тд), отчего переходя от управления одного персонажа к другому, чувствуется координальное изменение во всем. Даже самих персонажей в игре достаточно много, более 30ти(!), есть как «старички» и новые бойцы в серий, но несмотря на это баланс в игре идеально выверен для каждого. В игре нет фаворитов, которые были бы сильнее всех остальных или слабых бойцов тоже нет, все бойцы выдерживают баланс. Нельзя сказать, что если вы выбрали Ryu можно «завалить» кого угодно, баланс в Street Fighter практически идеален и подобных вещей в игре нет.

Невозможно в игре до конца знать, что сделает твой соперник в следующую секунду

Невозможно в игре до конца знать, что сделает твой соперник в следующую секунду.

Неотьемлимой частью игры является то, что в игре очень трудно освоится новичкам, здесь нужно некоторое время осваиваться и понимать тактику и ведение боя для каждого персонажа. Более того, в игре из-за количества персонажей можно выбрать стиль боя, который подойдёт именно вам, проблем здесь с выбором нет. Освоение бойцов, стоит того, в зависимости от того как вы освоите бойца зависит исход каждого матча. Но если вы даже освоите своего бойца, нужно научится мыслить со скоростью игры(думать быстро и при этом не сдавая темпов, т.е. на ходу), как ни странно, и мыслить по-разному, в зависимости от того, кто ваш соперник и кем играете вы, например, как можно подловить персонажа, какие у него слабые стороны(атака на расстояний например), какую тактику он предпочитает и тому подобное. И в «хардкорности» игры состоит в том, что за каждое неверное движение или удар — ждёт жестокое наказание, игра не прощает ошибок, например, вы зависли на некоторое время в воздухе после неудачного удара и тут вашему противнику дается полная свобода действий, как поступить с вами. Жизненно необходимо в игре нужно следить за противником пристально и предугадывать его следующий шаг или хотя бы, предположить, что он может сделать.

Тактическая пауза

Тактическая пауза.

Если вы научитесь играть в Street

Fighter , игра подарит вам незабываемые впечатления, которые не дарит ни один другой файтинг вообще. И вам позволяет лучше освоить бойцов замечательный режим игры – challenge , в котором вам предлагают изучить комбинаций из ударов, специальные атаки и супер\ультра комбо, что как нельзя полезно для начинающих игроков. И оттачивать мастерство в игре нужно долгое время, нельзя, скажем, научится в идеале управлять Гайлом за месяц, а уж тем более за неделю.

Ультра комбо Рю спасает в игре в самую трудную ситуацию, каких здесь достаточно

Ультра комбо Рю спасает в игре в самую трудную ситуацию, каких здесь достаточно

Конечно же игра не заставляет вас выучивать комбо, долго осваивать персонажей и т.д., в игру можно просто играть одному или с друзьями, незная практически ничего, только пару спец. ударов и комбо и получить в игре много веселья и удовольствия от такой игры. Веселье доставляет даже не только сам игровой процесс, а персонажи и игровые арены. В игре есть юмористические персонажи, как например,

Как играть выбирать и зависит от того, что вы хотите от файтинга – беззаботного развлечения или глубокой тактической игры.

Ultimate формы Рю и Акумы. Каждый из них неповторим, даже на свой "привычные" формы

Ultimate формы Рю и Акумы. Каждый из них неповторим, даже на свой «привычные формы»

Благо в игре держит не только сам непосредственно игровой процесс, но и великолепное звуковое сопровождение от самого Хидеюки Фукасава, который написал музыку для многих игр Capcom(в том числе Devil May Cry, Onimusha, Chaos Legion), и в Street

Fighter

благодаря музыке композитора создается неповторимая атмосфера для каждой арены и персонажа. Претензий к звуковому сопровождению не возникает совсем, что есть не в каждой игре.

Персонажи Street Fighter не поддавались серьезным изменениям в плане дизайна со времен второй части

Персонажи Street Fighter не поддавались серьезным изменениям в плане дизайна со времен второй части

Все помнят Street

Fighter

в 2 D

изображений, и только Street

Fighter 4 перенёс серию в полноценный 3 D (я не вспоминаю Street

Fighter

EX , так как это ответвление от серий, спин- офф). В Street

Fighter 4 графика смотрится отлично, модели персонажей проработаны отлично, и арены теперь больше не статичны, а оживлены, в полном смысле этого слова. Над графической составляющей в игре изрядно потрудились, но сохранили персонажей и арены какими мы их помним, например боевая стоика и вид Чун-ли не изменилась со времен 2го Стрит Файтера, а арены, вроде, аэропорта, просто аккуратно перенесены в игру с косметическими изменениями. Все это сильно бьёт по ностальгий у игроков серий, хочется апплодировать Capcom.

Даже лишнее движение может быть смертельно опасным

Даже лишнее движение может быть смертельно опасным

Super

Street Fighter 4 AE

является дополненной и усовершенствованной версией Street

Fighter 4, вышедшего еще в 2008 году, но за 3 года игру сильно усовершенствовали: ввели несколько игровых режимов, подправили онлаин составляющую игры, довели практически до идеала баланс между персонажами, добавили новых бойцов, дали каждому по 1 ультра комбо и так далее, действительно в игре много нововведений, и немало важных. Кроме того, каждый желающий может скачать из XBOX

Live / PS

Network

дополнения к игре в виде новых костюмов для персонажей и новых режимов. Костюмы – вещь в игре необязательна, но несколько вносит разнообразие в онлаин режимы. Кстати об онлайне, играть с реальными игроками со всего мира очень интересно, но нужно сказать, опять же новичкам будет очень трудно там, ведь в онлайн играют хардкорные игроки, и заходить туда при первом ознакомлений с игрой не стоит. Но не стоит расстраиваться, ИИ в игре очень хорош, сложностей в игре много и позволяет постепенно совершенствоваться. Все понимают, что ИИ не заменит реальных игроков, но для онлайна нужна серьезная подготовка.

Super Street Fighter 4 AE обязателен к ознакомлению, особенно для поклонников файтингов, ведь нет файтинга похожего на Street Fighter. Это глубокий, тактичный, а главное «умный» файтинг, с большим порогом вхождения в него, требующий от игрока усилий, но при всем при этом, механика игры проста и понятна каждому, и если вы не хотите «хардкора» можно просто сесть играть с друзьями и она все равно не разочарует вас. Ни один другой файтинг не может сравнится с Street Fighter 4, ни брутальный и доступный Mortal Kombat, ни красочный и динамичный Marvel VS Capcom, и даже Tekken, эти игры кроме того что разные, еще и нет среди нет файтинга, который мог бы похвастаться похожими вещами из Street Fighter 4.

Дата выхода

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Arcade
Альтернативное название: Super Street Fighter IV: Arcade Edition
8.5
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим, hot seat | split screen (на одной машине)
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(Arcade)
(PC (Windows))
июль 2011 (PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360)
июль 2011 (PC (Windows)), (PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться