The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
SUPERHOT

Superhot

Максим Еремеев (редакция) 9.0

Интерактивный боевик, какого вы никогда не видели и вряд ли еще увидите

Superhot — потрясающий инди-шутер, в котором все не то, чем кажется, и работает не так, как вы привыкли. Начать хотя бы с главной особенности игры, которую ее разработчики всячески продвигают во всех посвященных ей роликах: время в Superhot движется только тогда, когда движется главный герой. Если вы замерли на месте и уставились в одну точку, все вокруг точно так же застывает, будь то враг или выпущенная им пуля. На самом деле пауза не стопроцентная, тут авторы самую малость лукавят, но все движется так медленно, что поначалу это шевеление сложно заметить. Такой подход к течению времени радикально меняет геймплей и делает Superhot чуть ли не самым увлекательным шутером в мире.

Любой уровень превращается в небольшую экшен-головоломку, условия которой динамически меняются каждые несколько секунд. Ваша задача в большинстве случаев — уничтожить всех врагов, которых игра демонстрирует в виде красных низкополигональных фигур. И вы, и ваши враги погибаете от первого же попадания, поэтому важнее всего в Superhot — выбор выгодной позиции и вдумчивое планирование. Также нужно всегда держать в запасе один-два экстренных варианта действий на случай, если что-то пойдет не так.

Хедшоты в Superhot — скорее эстетический каприз, чем необходимость. Врага с таким же успехом убьет попадание в лодыжку

Чтобы привыкнуть к Superhot, нужно некоторое время, но освоившись в игре, начинаешь чувствовать себя героем лучшего боевика в истории. Каждая сцена здесь — настоящий танец смерти, который после завершения уровня хочется подолгу пересматривать в повторе. Вот главный герой оказался в закрытом лифте с тремя вооруженными противниками. Удар по лицу одному, второму. Хватаем вылетевший из ослабевших рук пистолет, кладем третьего врага метким выстрелом, после чего пистолет летит в одного из двух еще живых противников. Пока тот, схватившись за звенящую от неожиданного удара голову, пытается прийти в себя, его товарищ уже летит на пол, поймав крепкую двойку в череп. Добив последнего из трех агрессоров, оборачиваемся к медленно открывающимся дверям лифта. Снаружи — двое с обрезами. В одного тут же летит последняя пуля из последнего пистолета, в другого — сам пистолет. Один из только что наставленных на вас обрезов чуть ли не сам прыгает вам в руки, и пара залпов завершает уровень. После этого обычно наступает самый приятный момент — просмотр повтора, из которого вырезаны все паузы, а оставлено только несколько секунд дистиллированного экшена.

Superhot дает массу инструментов и возможностей, помогающих чувствовать себя крутым. Уровни построены таким образом, чтобы, с одной стороны, ставить вас в максимально непростые условия, а с другой — давать массу вариантов решения каждой проблемы. Любой предмет можно использовать в качестве метательного снаряда, который выбьет у врага оружие из рук и дезориентирует его на несколько секунд. Даже вражеская смерть тут преподнесена как зрелище, потому что в момент гибели ваши оппоненты красиво разлетаются на звенящие осколки.

В мире Superhot любой предмет, который можно взять в руки — оружие

Кроме того, у разработчиков хватило идей, чтобы подбрасывать сюрпризы даже после того, как вам, кажется, стало понятно все, что в принципе можно понять про Superhot. В игре появляются новые механики, делающие геймплей еще более безумным и захватывающим, а сюжет делает крайне резкие повороты, которые не дают на отойти от экрана.

История в Superhot, как ни странно, действительно очень сильная. Точнее — не только сама история, но и все остальное, что с ней связано: от диалогов до способа подачи сюжета. Пока вы играете в Superhot, она играет в вас, так что очень скоро грань между реальностью и вымыслом стирается. Все это выполнено очень точными, скупыми мазками — ни одного лишнего слова, ни одной проходной сцены, все — на нерве, тайне и стиле.

Справедливости ради, замечу, что у Superhot иногда случаются пусть не провалы, но моменты чуть менее явного величия. Например, когда на очередном уровне вдруг становится не вполне понятно, куда идти, чтобы отыскать двух последних врагов. Но такие эпизоды забываются моментально, а остается после игры совершенно другое ощущение — чувство, что только что поучаствовал в чем-то дико красивом, интересном и важном. Хочется снова взять геймпад в руки и еще пару раз пройти любимые уровни. Это не просто шутер, это его концентрат. Квинтэссенция. Интерактивный боевик, из которого убрали все лишнее и добавили все недостающее. Почти идеальная игра.

Как поиграть: игра продается в Steam и стоит 719 рублей.

Смотрите также
Все, что мы знаем о дополнениях к Fallout 4
Фичер
Все, что мы знаем о дополнениях к Fallout 4
Главные онлайн-события февраля 2016
Фичер
Главные онлайн-события февраля 2016
Лучшие игры февраля 2016
Фичер
Лучшие игры февраля 2016
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
SUPERHOT Team
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC), (Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core2Quad Q6600 2,40 GHz, 4 GB ОЗУ, GeForce GTX 650 (1024 MB Ram)
Рекомендуемые
Intel Core I5-4440 3,10 GHz, 8 GB ОЗУ, GeForce GTX 660 (2048 MB Ram)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться