Tekken Revolution

levshaazz (пользователь) 7.0

Tekken Revolution — очередная игра великой серии файтингов, пришедшая к f2p системе распространения, которая по совместительству является подготовкой Sony к пришествию консолей нового поколения

Серия Tekken всегда была одной из лучших альтернатив Mortal Combat. Динамичный геймплей, проработанные и стильные персонажи, объемная сюжетная линия, завязанная на семейных разборках японских кланов, и необычные, заставляющие неимоверно напрягаться босс-файты — все это — характеризует Tekken. Серия, которая никогда не теряла своего лица и оригинальности.

О ненавистном free-2-play

Почему я начинаю рецензию с самой, казалось бы, слабой стороны? Ответ прост — это единственная особенность новой части серии, которая кардинально отличается от того, что мы видели в предыдущих играх. Система условно-бесплатного распространения в Tekken Revolution — минимум необычна. Лично мне она представляется неким «приветом» от поколения аркадных автоматов 90-х годов. Обо всем по порядку.

Первая ее особенность — отсутствие продажи внутриигровых предметов, скорее их нет совсем. Вторая — закручена вокруг разнообразных видов монеток, выполняющих функцию пропусков в игру.

Тут все очень просто, всего есть 4 вида валюты, если ее можно так назвать:

Аркадные монеты — с их помощью мы оплачиваем вход в аркадный режим игры (всего режимов три). Одна монета — одна попытка пройти режим аркады. погибли в первом бою? Монета сгорает. Восстанавливаются они один час, но можно накопить лишь две штуки.

Боевые монеты — тут все еще проще, с ее помощью мы оплачиваем рейтинговые матчи в соответствующем режиме. На ее восстановление придется потратить на 30 минут больше — аж полтора часа.

Элитные билеты — крайне полезная и немногочисленная валюта. Получить ее можно за достижения и при входе в игру, ею активируются бонусы (больше очков, кредитов, опыта и прочих няшностей в конце матча) и ею же можно заменять любой вид монет.

Элитные монеты — тут начинается тот самый, «дизбалансирующий» и «грабительский» донат. Эти штучки полностью аналогичны по своим свойствам Элитным билетам, но , как не сложно догадаться, продаются за отдельную плату в PS Store. К слову, тариф: 10 монет=75 рублей, много ли, мало решайте сами.

Потратили заветную монетку, чтобы в гордом одиночестве насладиться игрой, и совершенно неожиданно проиграли в первом бою? Как там было: «Это ваши проблемы», и да, монет вам никто не вернет

Как бы это не было удивительно, но иных способов вливания денег в игру попросту нет. Очень по-монашески, правда? Создается очень неприятное ощущение, под названием «pay to play». Ох уж эти японцы...

Механика, режимы и мучительный «Поиск соперников»

Геймплей

Если вы играли в предыдущие игры серии, то тут вы не найдете для себя ничего нового. Ну а если не играли, то внимательно читайте.

Перед нами во всей своей красе, которую можно выжить из старушки плойки, файтинг с видом сбоку. По прежнему двигаемся вперед и назад. О лихих перепрыгиваниях противнику за спину в духе «аля Mortal Combat» не ждите, прыгают здесь редко и лишь ради нанесения более сокрушительного удара. Еще одно яркое отличие от той же MK — возможность уйти с линии атаки. Вот летит вам в нос удар пяткой, силой в ни одну сотню джоулей, просто уйдите в сторону.

Есть и другие интересные особенности, одна из них — привязка одной кнопки к одной ударной части тела (если вы далеки от единоборств, объясняю: бьют двумя руками, и в не меньшей степени двумя ногами), что делает выбивания длинных и сколько-нибудь красочных комбо процессом сложным, требующим долгой заучки.

Также добавлены два новых вида атак: Критические — наносят огромный урон и гарантировано сбивают врага с ног. Особые — которые якобы должны делать вас временно неуязвимым, но делают это крайне стеснительно и неэффективно.

Пауль наносит критический удар, а генерал Лав, соблюдая законы гравитации, устремляется в полет, непосредственно к полу. Очень наглядная демонстрация силы новых ударов и подтверждение реального существования законов физики

Режимы

Нарушая все традиции серии, новая игра представляет нам на выбор всего три режима. Три! Это в определенной степени провал. Ах, ну да, дареному коню в пасть не заглядывают.

Аркадный режим — все элементарно, выбираем одного из доступных персонажей и рвемся в бой, последовательно и беспощадно уничтожать ботов. Преодолев определенное количество компьютерных соперников, перед нами выпадает все такой же компьютерный босс. Он в игре один. И если признаться, в сравнении с предыдущими играми — он крайне неубедителен и легок, ну а визуально он выполнен выше всяческих похвал.

К великому разочарованию, новый босс, Ogre, не может удивить ничем, кроме внешнего вида. Сразу вспоминается Azazel, вездесущий, беспощадный, уничтоживший миллионы нервных соединений и геймпадов...

Игра по рейтингу — пожалуй единственный режим, который не имеет никакого смысла. Хоть и лишь по тому, что в него редко удается поиграть, даже просидев в лобби около получаса, вы рискуете так и не надавать люлей ровным счетом никому. Суть же в том, что вам нужно сражаться с другими игроками, чтобы поднять себя на строчку выше в общем рейтинге. Это же так свежо и оригинально :)

Похожие игроки — именно тут проводит большую часть времени основная масса игроков. Мало того, что этот режим не требует никаких пропусков, он действительно интересен и по своему оригинален. Смысл таков: от двух до восьми игроков сбрасываются в одно единое лобби, которое создает игрок. Одновременно идет лишь одна схватка, ее победитель остается в паре и сражается со следующим игроком, файтинговый аналог «Царь горы». А те игроки, которые ожидают своей очереди, могут обсудить происходящее в голосовом и текстовом чате.

Стилистика, персонажи

Чисто визуально и технически

Игра выглядит очень достойно, видно, что она выжимает из PS 3 максимум ресурсов. В общей степени, стилистика Revolution стала заметно ближе к Street Fighters. Проявляется это в желтоватом оттенке большинства карт, небольшом повышении мультяшности персонажей и в спецэффектах, сопровождающих новые удары. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что серия потеряло свое лицо, наоборот, все выглядит намного веселее и не напрягает глаза. В общую корзину плюсов попадает превосходная анимация ударов, местами все выглядит даже более плавно чем в Mortal Kombat!

Локации стали частично разрушаемыми. теперь, нанеся сильный удар и используя тушу соперника, можно проломить стенку или даже пол. Не обольщайтесь, на геймплее это отразиться ровным счетом никак, изменятся лишь декорации.

Персонажи

Изначально доступны лишь восемь бойцов (Kazuya, Lars, Lili, King, Jack-6, Law, Paul, Asuka), остальных придется открывать потом и кровью, и мозолями на пальцах, получая после боев специальный вид очков. На данный момент количество бойцов, которых можно открыть достигло 16. Достаточно бедно, по сравнению с 44 в номерных частях серии. Но опять же, обещают добавлять новых. Вечно в этих f2p играх сплошные «но»...

RPG элементы? 0_о

Как и в любой современной игре, присутствует прокачка персонажей. Не замахивайтесь на уровень Skyrim, все очень примитивно и просто. Качаются три характеристики:

Сила — прокачиваем навык, наносим больший дамаг при ударах.

Выносливость — повышает xp (постепенно появляется дополнительная желтая полоска).

Энергия — растет мощь критических приемов.

Ни о какой костомизации персонажей даже не упоминается, еще один провальный элемент игры. Во всех новых частях внешний «тюнинг» бойцов был выполнен на 10+. Никаких обещаний по этому элементу игры не было дано, что крайне разочаровывает.

Что мы имеем в итоге?

Перед нами самостоятельный проект, который минимально оглядывается на предыдущие игры своей серии. Система условно-бесплатного распространения хоть и пахнет игровыми автоматами 90-х годов, отлично вливается в онлайн концепцию игры. Окунувшись в гонку консолей, можем сделать вывод, что Sony проводит «генеральную репетицию», перед запуском PS 4, на которой нас ,уже без всяких сомнений, будет ждать целая пачка игр, основанных на концепции free-2-play.

Ну а игре не хватает многих и многих мелочей, в мультиплеерных проектах каждый игрок хочет, чтобы его боец выделялся из толпы. Проекту не хватает режимов и персонажей, без них игра становится однообразной. Но несмотря на все это, я безусловно вернусь в игру через несколько месяцев, чтобы взглянуть, достаточно ли Namco уделяют времени игре, и в каком направлении она развивается.

Всем удачи и пока, оставайтесь на games@mail.ru :)

Смотрите также
Tekken Revolution
Рецензия
7.0 Tekken Revolution
Дата выхода

Tekken Revolution

PlayStation 3
7.0
Оценка редакции
7.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Namco Bandai Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3)
(PlayStation 3)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться