The Fast and the Furious

Анатолий Сайбель (редакция) 6.5

Среди всей массы праворульных автомобилей, беспрерывно импортируемых в Россию, нередко попадаются любопытные экземпляры — спортивные "Тойоты" и "Ниссаны", оснащенные тысячесильными двигателями. Любители быстрой езды умудряются раскатывать на них по обычным дорогам, хотя больше подобные болиды подходят для гонок на короткие дистанции, которые в народе принято называть хитрым словом "драг-рейсинг" или просто "драг". Впервые эта забава появилась в Америке, и благодаря фильму "Форсаж" завоевала сердца миллионов. Но уже в третьей части киноленты она уступила место более тонким вещам — заездам в управляемом заносе.

Плюсы

  1. обилие лицензионных автомобилей;

  2. широкие возможности для тюнинга;

  3. ночной Токио потрясающе красив.

Минусы

  1. соперники слишком медлительны;

  2. игра слабо связана с сюжетом одноименного фильма.

Узкие и вечно запруженные улицы Токио плохо приспособлены для заездов в стиле "Формулы-1", поэтому местные экстремалы сместили акцент соревнований на сжигание покрышек во время крутых виражей. Чужакам, как считают в Японии, подобное искусство не по зубам — в понимании местной "братвы" дрифтинг является национальным достоянием. Однако герою фильма удалось опровергнуть незыблемое правило после нескольких безуспешных попыток. То же самое предлагают сделать и авторы одноименной игры, все так же повествующей об особенностях ночных развлечений охочих до скорости японцев.

Город ждет

Первое посещение ночного Токио заставляет в растерянности хлопать глазами. Вместо харизматичных актеров встречают унылые хари безымянных гонщиков, а сам мегаполис будто вымер от неизвестной болезни. Даже полицейские не решаются выходить в ночную смену, поэтому местные стрит-рейсеры живут вольготно и не сильно заботятся о соблюдении правил дорожного движения. Участвуя в гонках, они зарабатывают деньги на новые тормоза, спойлеры и наклейки, стараясь получить все самое лучшее. От фильма, по сути, остался только сам дрифтинг, да и то ему здесь отводится далеко не главная роль.

Большую часть времени начинающий гонщик катается по безлюдным улицам и периодически натыкается на потенциальных соперников. Вызвав одного из них на дуэль, необходимо максимально быстро вырваться вперед, а после — расслабиться. Справится с этой задачей даже пятилетний ребенок — противники все как один туго соображают и после начала гонки достаточно утопить педаль газа в пол, чтобы через пару секунд оказаться далеко впереди. Учитывая, что одного и того же гонщика можно вызывать на битву до бесконечности, банковский счет никогда не будет на нуле.

В поисках золотого сечения

Куда сложнее с умом потратить награбленное. На витринах здешних магазинов собраны едва ли не все самые известные японские бренды, занимающиеся "прокачкой" спортивных автомобилей, и к выбору технической начинки следует подходить с оглядкой, стараясь найти оптимальное соотношение между весом и мощностью двигателя. Стоит немного переусердствовать с одним из этих параметров, и во время того же дрифтинга болид начнет вести себя, словно хромая корова на льду — уходить в глубокий занос на малой скорости, срываться с выбранной траектории и нещадно вилять кормой при малейшем прикосновении к педали тормоза. Но стоит соблюсти баланс, и зарабатывать очки на асфальте станет не сложнее, чем менять облысевшие покрышки.

The Fast and the Furious идеально подходит в качестве электронного каталога запчастей — по-другому воспринимать ее невозможно. Создать навороченный болид и промчаться по улицам Токио — незабываемое наслаждение, но соревноваться с тупыми противниками скучно до слез. Видимо, авторы в последний раз сидели за рулем автомобиля во время сдачи экзамена по вождению и уже давно позабыли, что значит нестись на бешеной скорости, пытаясь обогнать такого же лихача. По крайней мере, другого объяснения не приходит в голову.

Пылающий тысячами разноцветных огней Токио удался на славу — он действительно производит впечатление одного из самых крупных мегаполисов мира. С автомобилями не все так гладко — на них художники явно сэкономили, в результате чего дорогие болиды выглядят блекло и уныло. Японский хип-хоп режет слух непривычными, но приятными мотивами. Временами его разбавляет динамичная электронная музыка. Удались режиссерам и звуки двигателей — отличить "Мустанг" от "Цивика" можно с закрытыми глазами. К поведению автомобиля на трассе необходимо привыкать. Зато потом найти адекватного по силам соперника будет крайне сложно. Все проблемы решаются просто — педаль газа утапливается в пол и не отпускается до самого финиша. Гораздо больше времени приходится тратить на ожидание загрузки уровней, чем на их прохождение. При наличии хорошего авто городские гонки выигрываются за считанные секунды, а широкие трассы для дрифтинга не вызывают ни капли страха. Для названия "Форсаж", за которым закрепилась репутация бешеных скоростей, игра слишком медлительна. Положение немного спасает восточная экзотика, обилие машин и возможностей по их модернизации, но разглядеть за этой мишурой достойный внимания проект не получится. Лучше еще раз сходить в кино.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться