Где поиграть
Phantom PI Mission Apparition

The Phantom PI Mission Apparition

Илья Черных (редакция) 8.0

Гибрид приключенческой игры и головоломки, напоминающий о квестах времен расцвета LucasArts

Студия LucasArts уже не выпускает игры, но дело ее живет. А продолжают его не только великие дизайнеры вроде Тима Шейфера, но и менее заметные выходцы из знаменитой студии. Например, Тим Миллер, принимавший среди прочего участие в создании Indiana Jones and the Infernal Machine. Буквально на днях в AppStore появилась созданная им в соавторстве с женой приключенческая игра The Phantom P.I. Mission Apparition, очень похожая на классические адвенчуры золотого века LucasArts.

Завязка такова: у призрака рок-музыканта, коротающего вечность в заброшенном доме, похитили любимую электрогитару. За преступлением стоит зеленое существо, напоминающее Лизуна из «Охотников за привидениями». На помощь пострадавшему телепортируется Сесил Спаркс, рыжеусый частный детектив, расхаживающий по потустороннему миру в клетчатом костюме и модных красных кедах. У него есть игрушечный пистолет, способный ловить духов-светлячков, да монокль, для внушительности. Впереди 20 красочных уровней, полных не очень сложных, но забавных загадок.

Типичный уровень в игре — многоэтажный особняк, нарисованный остроумно и с любовью. Главная задача Сесила — добраться до портала на следующий уровень, который скрывается где-то в глубине дома. Путь преграждают запертые двери, заколоченные проходы, сломанные лифты, открытый огонь, барахлящая электропроводка и прочие препятствия, вполне обычные для заброшенных зданий. Уровни двухмерные, но с возможностью переходов между передним и задним планом. За нахождение верного пути игра пропустит на следующий уровень, но поскольку мы имеем дело с мобильным развлечением, авторы придумали четыре дополнительных задачки, за выполнение которых выдаются привычные звезды. В основном это тесты на внимательность и ловкость пальцев — найти секреты, раскопать все документы и записи о жизни клиента, поймать всех призраков-сорванцов, а затем собрать с их помощью драгоценные камни.

Кроме того, о том, что перед нами мобильная игра, напоминают многочисленные компромиссы. Избалованным классическими квестами игрокам здешние головоломки могут показаться слишком простыми и даже однообразными. Прохождение уровней занимает от силы 10 минут, включая просмотр роликов. Графика симпатичная, но при приближении демонстрирует пиксели и грубые текстуры.

И все же, с двумя главными задачами игра справляется блестяще: развлекает на ходу и пусть ненадолго, но возвращает в те далекие времена, когда деревья были большими, а LucasArts еще выпускала шедевры.

Дата выхода 24 июля 2014 г.
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Rocket 5 Studios
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
24 июля 2014 (iOS)
1 из картинок Открыть оригинал