Titanfall

Никита Кремнев (пользователь) 9.0

Великолепный шутер от создателей Call of Duty, который позволит вам окунуться с головой в динамичные бои с огромными роботами и не только

Сетевые шутеры уже давно заняли прочную нишу в индустрии игровых развлечений. С годами, мультиплеерная составляющая начинает изживать саму себя и перестает удивлять даже самых ярых фанатов сетевых сражений. На помощь всем тем, кто устал от однообразных и нудных побегушек в той или иной игре, пришел Titanfall. Еще на конференции E3 в 2013 году этот новичок сумел произвести неизгладимое впечатление на игроков и игровых журналистов. Оправдал ли надежды дебютный проект студии Respawn? Безусловно, да!

Что же отличает Titanfall от конкурентов, что позволяет ему выделиться? Скорее всего, это динамика и абсолютно новый взгляд на сетевую составляющую шутеров. В самом начале игры, Вам предлагают пройти обучение, которое в свою очередь расскажет об основах игры и даст попробовать себя в роли стрелка и пилота огромного и величавого робота-титана. И вот тогда, уже с самого начала понимаешь, что Titanfall не отпустит как минимум недельку-другую. Хоть в игре и сделан упор на мультиплеер, но кампания все же присутствует. Сделана она скорее всего для галочки, ну и хотя бы для того чтобы получить в награду за прохождение — новых титанов. Кампания играет роль предыстории, чтобы Вы имели представление, что вообще происходит в игре и в чем суть сражений между двумя фракциями.

Кампания — пожалуй самое слабое место игры

Как известно разработкой игры занимались бывшие сотрудники немало известной студии Infinity Ward подарившей нам превосходнейшую Call of Duty: Modern Warfare 2 в плане мультиплеера. И это не могло не сказаться на Titanfall. Создав абсолютно новый проект, им удалось внести в него динамику, стремительные и быстрые сражения, но в тоже время добавить туда что-то новое, вроде титанов, бега по стенам и ИИ ботов. Как только начинается бой, а начинается он с того, что вы со своим отрядом высаживаетесь с немалой высоты без парашюта на карту, тут же начинается действие. Пробежав буквально несколько секунд, вам на пути встречается противник, если же это бот, то проблем не возникнет, но если же это пилот (именно так называются реальные игроки в игре), то тут уже неизвестно что будет дальше. Так как у всех игроков есть реактивные ранцы, он может убежать по стене, запрыгнуть на близ лежащее здание, и т.д. Все это предает игре некоего драйва, здесь ничто не стоит на месте, никто не задерживается, все происходит очень быстро.

Бегать по стенам? Пфф, плевое дело

Многие могут задаться вопросом: зачем же игре, в которой должны сражаться игроки присутствуют боты? Бой ведется шесть на шесть — не совсем многовато для сетевого шутера — а вот боты добавляют игре массовости и ощущения настоящей битвы. К тому же, если неопытный игрок еще не совсем привык к такому стилю игры и, например, не может угнаться за пилотами, он с легкостью может поохотиться за ботами и получить пару тройку фрагов. Конечно же, все что описано выше придает игре шарма и вызывает интерес, но все же главной фишкой Titanfall являются – титаны. Спустя определенное время после начала битвы, пилот вправе вызвать своего титана, который свалится, чуть ли ему не на голову. Стоит нажать кнопку, как тут же в небе станет видно летящее ядро, стремительно падающее на землю. И вот забравшись в него, вы становитесь настоящим правителем битвы, управляя роботом можно уничтожать как пилотов и ботов, так и таких же титанов. Это не всегда легко, но всегда очень интересно, потому что угроза может подстерегать с любой стороны. Любой пилот может запрыгнуть верхом на Вас и уничтожить, если не избавиться от него вовремя. Вся эта скорость, динамика – они присутствует абсолютно в каждом бою, а не тогда когда повезло и попались толковые противники.

Ну разве можно еще где-нибудь поучаствовать в такой схватке?

Titanfall – можно по праву назвать отличным онлайн-шутером, сумевшим вобрать в себя скорость и динамику боя, простых пилотов и огромных титанов, и самое главное удержать между этими элементами баланс. Единственное что может броситься в глаза, так это посредственная кампания, как мне кажется лучше бы ее вообще не добавляли в игру, так как Titanfall все-таки сетевой шутер, который определенно достоин должного внимания.

Смотрите также
Titanfall
Рецензия
9.0 Titanfall
Destiny
Рецензия
9.0 Destiny
Call of Duty: Modern Warfare 2
Рецензия
9.0 Call of Duty: Modern Warfare 2
Дата выхода

Titanfall

PC (Windows), Xbox 360, Xbox One
9.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Celeron E1500 Dual-Core 2.2GHz, 2 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GT 330
Рекомендуемые
Core 2 Duo E7600 3.06GHz, 4 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GTS 250
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться