The Boston Major 2016 Перейти

Unreal Tournament 3

Jason J Mann (пользователь) 9.0

Пуленепробиваемая харизма + ядреный геймплей + отменная графика = Unreal Tournament 3.

Появление новой части вселенной Unreal всегда вызывал огромный ажиотаж. И это неудивительно. Epic Games удавалось с каждой новой игрой в серии поднимать планку качества — как игрового, так и графического. После выхода эталонного по всем показателям Unreal Tournament 2004 (метарейтинг 93/100) всех стал мучить вопрос: "А что дальше? Смогут ли разработчики сделать новую часть ещё лучше или им стоит остановиться на достигнутом?" Релиза ждали долго и мучительно — постоянная смена названия вносила неопределённость в рядах фанатов. И вот в 2007 г., в тот момент, когда сетевые шутеры стали переживать кризис, вышла она — Unreal Tournament 3 — игра, о которой я хочу поведать в моей рецензии.

Первое, на что бы хотелось обратить внимание — это "наличие" сюжета в игре. Разработчики, всё-таки поддавшись на провокации геймеров, ввели одиночную кампанию. В итоге впечатление получилось двоякое: с одной стороны, сюжет как бы присутствует, ведь в наличии главный действующий герой со своей историей, а с другой стороны, сюжетные миссии являют собой в действительности чистый экшен, по окончании которых нам показывается очередной ролик, подающий ошмёток сюжета. Таким образом, эти пресловутые ролики — самое яркое, что есть в "кампании". Миссии представляют собой чередование нескольких режимов, а сложность в конце кампании создатели повышают путём увеличения количества вражеских ботов и уменьшением союзных. О чём я забыл поведать? Ах да, о самом сюжете. Ну здесь всё просто. Действие игры происходит на планете Тарид, где 3 могущественных союза держат всю власть. а попутно занимаются добычей ценного минерала Таридия. В один прекрасный день на одну из колоний нападают Некрисы — ожившие мертвецы, вооружённые по последнему слову техники. Отряду наёмников — Ронин — предстоит встать на тропу войны, чтобы полностью уничтожить врага. Ну а под ваше руководство переходит один из наёмников — боец Рипер. Всё прямолинейно. Поневоле задаёшься вопросом "а на кой вообще пришили сюда этот жалкий аппендикс в виде сюжета?"

Рипер очень похож на Маркуса Феникса... или это только мне кажется?

Но не из-за сюжета серия получила мировую известность. Главное её оружие — впечатляющие сетевые баталии. Впрочем, если у вас по какой-то причине не работает интернет, можно обойтись и разборкой с ботами. Развернуться есть где. Уровни сложности в игре подобраны как нельзя лучше. Любите фаршировать всех и вся без ответного сопротивления? Выбирайте первые 2 уровня сложности (главное, что боты умеют стрелять, а куда они стреляют — вопрос уже другой). На 3-6 уровнях всё встаёт на свои места: противники захватывают самые выгодные позиции, пули направляют точно вам в череп, ловко уходят от ответной атаки да ещё и прячутся, чтобы резко преподнести вам сюрприз в виде охапки ракет. А вот 7-8 уровень сложности прописан исключительно для хардкорщиков и мазохистов. Выбирайте с умом, в противном случае боты с радостью будут делать из вас омлет.

Враги ухахатываются, глядя на ваши потуги на уровне сложности Godlike

Общая игровая механика претерпела ряд преобразований. Разработчики решили не придумывать что-то новое, а вернуться к истокам серии. Бешеные прыжки и виртуозные приёмы уступили место тактике и точности. Теперь не нужно носиться за супостатом по всей арене и тратить впустую боеприпасы, чертыхаясь на его удивительную ловкость. Сейчас стало так: выстрел — труп, выстрел — труп. Промазал? Получи в ответ свинцовый дождь. N-e-e-x-t!

Средства казни врагов переехали из предыдущих частей серии. Но зато как — с полностью изменившимися анимацией и дизайном. Теперь это не просто пушки, а огромные пушки, заставляющие врагов в страхе улепётывать куда глаза глядят при одном взгляде на них, а вас притягивать восхищённый взгляд дабы полюбоваться игрой света на титановых деталях.

С метра? Легко!

Многообразие средств передвижения — ещё один плюс в копилку игры. Для любого игрока здесь найдётся что-то по душе. Нравится всё крошить и взрывать? Садитесь в танк или темноход и отправляйте врагов в ад пачками. С малых лет мечтали полетать на истребителе? Пожалуйста, вот вам Раптор. Вы — лихач и любите скорость? И тут не проблема! Манта и Скорпион — ваш выбор, хоть и ненадёжно, зато быстро. Что тут говорить, если даже есть техника для любителей стелса — Белладонна. Главный её плюс — невидимость, и пусть враги догадываются, откуда же прилетел смертоносный луч... В общем, есть где развернуться.

После такого попадания ошмётки разлетаются на полкарты

Основные режимы в основном остались те же, что и в Unreal Tournament 2004 + прибавились пара новых. Все перечислять нет смысла, скажу только о самых известных — это Deathmatch (убиваем всё, что движется); Capture The Flag (уносим к себе на базу вражеский флаг); Warfare (захватываем опорные точки и громим вражеское силовое ядро); из нового — Greed (Жадность) и Betrayal (Предательство). Всего в игре 8(!) режимов. Ну чем же не база для становления вас как хардкорного игрока?

Графически проект очень хорошо подкован. Спецэффекты и пейзажи поражают, любая, даже очень небольшая, деталь проработана до крупицы и отполирована до блеска. Лицевая анимация выполнена на высоком уровне. Что ни говори, а придраться к Unreal Engine 3.0 не получается. Местная архитектура и уровни очень схожи с локациями Gears Of War, но в отличие от последней, серая и мрачная атмосфера "Шестерёнок" сменилась на более яркую и привлекательную в "Турнире". Отмечу ещё тот факт, что при всём своём графическом великолепии игра оптимизирована просто на "ура!" Всё это в совокупности оказывает своеобразное влияние на мозг играющего: заставляет весело бегать по карте и искать новую жертву, чтобы ещё раз полюбоваться её высокохудожественной смертью.

Ром Ди Приско, Джеспер Кид и Кевин Рипл — композиторы, писавшие музыку ещё к первой Unreal — не обошли стороной и этот проект. Знакомые и так полюбившиеся мотивы слышатся уже с первых минут. В довершении всего российские локализаторы тоже приложили руку к общему успеху игры: не стали выдумывать новые названия для оружия, применили геймерский сленг, нашли превосходных актёров для озвучки, но, что меня очень поразило, смогли подыскать замену рыкастому американскому диктору; теперь же вопли нашего российского диктора ("Двоих!" "Троих!" "Ярость!" "Перфоратор!" и т.д.) вызывают не меньший трепет и вдохновляют на новые игровые подвиги.

Суровые мужики снова выходят на тропу войны

Unreal Tournament 3 является отличным подарком не только для любителей сетевых шутеров, но и для всех ценителей отличных игр. У этой игры, по существу, нет недостатков. Возможно, кому-то и захочется найти в ней минусы — не получится, ведь у этого проекта есть всё, что присуще редким проектам. Да и зачем искать минусы? Главное — перед нами всё тот же старый добрый Unreal, причём в достойном своём воплощении.

Смотрите также
Unreal Tournament 3
Рецензия
9.0 Unreal Tournament 3
Tribes: Ascend
Рецензия
9.5 Tribes: Ascend
Team Fortress 2
Рецензия
8.5 Team Fortress 2
Дата выхода

Unreal Tournament 3

PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Midway Games
Режимы игры
одиночный режим, локалка, обычная игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(Xbox 360)
(PlayStation 3), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
P4 1.6 Ghz,RAM 512 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2 Ghz,RAM 1024 Mb,Video 3D 128Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться