Unreal Tournament 3

Jason J Mann (пользователь) 9.0

Пуленепробиваемая харизма + ядреный геймплей + отменная графика = Unreal Tournament 3.

Появление новой части вселенной Unreal всегда вызывал огромный ажиотаж. И это неудивительно. Epic Games удавалось с каждой новой игрой в серии поднимать планку качества — как игрового, так и графического. После выхода эталонного по всем показателям Unreal Tournament 2004 (метарейтинг 93/100) всех стал мучить вопрос: "А что дальше? Смогут ли разработчики сделать новую часть ещё лучше или им стоит остановиться на достигнутом?" Релиза ждали долго и мучительно — постоянная смена названия вносила неопределённость в рядах фанатов. И вот в 2007 г., в тот момент, когда сетевые шутеры стали переживать кризис, вышла она — Unreal Tournament 3 — игра, о которой я хочу поведать в моей рецензии.

Первое, на что бы хотелось обратить внимание — это "наличие" сюжета в игре. Разработчики, всё-таки поддавшись на провокации геймеров, ввели одиночную кампанию. В итоге впечатление получилось двоякое: с одной стороны, сюжет как бы присутствует, ведь в наличии главный действующий герой со своей историей, а с другой стороны, сюжетные миссии являют собой в действительности чистый экшен, по окончании которых нам показывается очередной ролик, подающий ошмёток сюжета. Таким образом, эти пресловутые ролики — самое яркое, что есть в "кампании". Миссии представляют собой чередование нескольких режимов, а сложность в конце кампании создатели повышают путём увеличения количества вражеских ботов и уменьшением союзных. О чём я забыл поведать? Ах да, о самом сюжете. Ну здесь всё просто. Действие игры происходит на планете Тарид, где 3 могущественных союза держат всю власть. а попутно занимаются добычей ценного минерала Таридия. В один прекрасный день на одну из колоний нападают Некрисы — ожившие мертвецы, вооружённые по последнему слову техники. Отряду наёмников — Ронин — предстоит встать на тропу войны, чтобы полностью уничтожить врага. Ну а под ваше руководство переходит один из наёмников — боец Рипер. Всё прямолинейно. Поневоле задаёшься вопросом "а на кой вообще пришили сюда этот жалкий аппендикс в виде сюжета?"

Рипер очень похож на Маркуса Феникса... или это только мне кажется?

Но не из-за сюжета серия получила мировую известность. Главное её оружие — впечатляющие сетевые баталии. Впрочем, если у вас по какой-то причине не работает интернет, можно обойтись и разборкой с ботами. Развернуться есть где. Уровни сложности в игре подобраны как нельзя лучше. Любите фаршировать всех и вся без ответного сопротивления? Выбирайте первые 2 уровня сложности (главное, что боты умеют стрелять, а куда они стреляют — вопрос уже другой). На 3-6 уровнях всё встаёт на свои места: противники захватывают самые выгодные позиции, пули направляют точно вам в череп, ловко уходят от ответной атаки да ещё и прячутся, чтобы резко преподнести вам сюрприз в виде охапки ракет. А вот 7-8 уровень сложности прописан исключительно для хардкорщиков и мазохистов. Выбирайте с умом, в противном случае боты с радостью будут делать из вас омлет.

Враги ухахатываются, глядя на ваши потуги на уровне сложности Godlike

Общая игровая механика претерпела ряд преобразований. Разработчики решили не придумывать что-то новое, а вернуться к истокам серии. Бешеные прыжки и виртуозные приёмы уступили место тактике и точности. Теперь не нужно носиться за супостатом по всей арене и тратить впустую боеприпасы, чертыхаясь на его удивительную ловкость. Сейчас стало так: выстрел — труп, выстрел — труп. Промазал? Получи в ответ свинцовый дождь. N-e-e-x-t!

Средства казни врагов переехали из предыдущих частей серии. Но зато как — с полностью изменившимися анимацией и дизайном. Теперь это не просто пушки, а огромные пушки, заставляющие врагов в страхе улепётывать куда глаза глядят при одном взгляде на них, а вас притягивать восхищённый взгляд дабы полюбоваться игрой света на титановых деталях.

С метра? Легко!

Многообразие средств передвижения — ещё один плюс в копилку игры. Для любого игрока здесь найдётся что-то по душе. Нравится всё крошить и взрывать? Садитесь в танк или темноход и отправляйте врагов в ад пачками. С малых лет мечтали полетать на истребителе? Пожалуйста, вот вам Раптор. Вы — лихач и любите скорость? И тут не проблема! Манта и Скорпион — ваш выбор, хоть и ненадёжно, зато быстро. Что тут говорить, если даже есть техника для любителей стелса — Белладонна. Главный её плюс — невидимость, и пусть враги догадываются, откуда же прилетел смертоносный луч... В общем, есть где развернуться.

После такого попадания ошмётки разлетаются на полкарты

Основные режимы в основном остались те же, что и в Unreal Tournament 2004 + прибавились пара новых. Все перечислять нет смысла, скажу только о самых известных — это Deathmatch (убиваем всё, что движется); Capture The Flag (уносим к себе на базу вражеский флаг); Warfare (захватываем опорные точки и громим вражеское силовое ядро); из нового — Greed (Жадность) и Betrayal (Предательство). Всего в игре 8(!) режимов. Ну чем же не база для становления вас как хардкорного игрока?

Графически проект очень хорошо подкован. Спецэффекты и пейзажи поражают, любая, даже очень небольшая, деталь проработана до крупицы и отполирована до блеска. Лицевая анимация выполнена на высоком уровне. Что ни говори, а придраться к Unreal Engine 3.0 не получается. Местная архитектура и уровни очень схожи с локациями Gears Of War, но в отличие от последней, серая и мрачная атмосфера "Шестерёнок" сменилась на более яркую и привлекательную в "Турнире". Отмечу ещё тот факт, что при всём своём графическом великолепии игра оптимизирована просто на "ура!" Всё это в совокупности оказывает своеобразное влияние на мозг играющего: заставляет весело бегать по карте и искать новую жертву, чтобы ещё раз полюбоваться её высокохудожественной смертью.

Ром Ди Приско, Джеспер Кид и Кевин Рипл — композиторы, писавшие музыку ещё к первой Unreal — не обошли стороной и этот проект. Знакомые и так полюбившиеся мотивы слышатся уже с первых минут. В довершении всего российские локализаторы тоже приложили руку к общему успеху игры: не стали выдумывать новые названия для оружия, применили геймерский сленг, нашли превосходных актёров для озвучки, но, что меня очень поразило, смогли подыскать замену рыкастому американскому диктору; теперь же вопли нашего российского диктора ("Двоих!" "Троих!" "Ярость!" "Перфоратор!" и т.д.) вызывают не меньший трепет и вдохновляют на новые игровые подвиги.

Суровые мужики снова выходят на тропу войны

Unreal Tournament 3 является отличным подарком не только для любителей сетевых шутеров, но и для всех ценителей отличных игр. У этой игры, по существу, нет недостатков. Возможно, кому-то и захочется найти в ней минусы — не получится, ведь у этого проекта есть всё, что присуще редким проектам. Да и зачем искать минусы? Главное — перед нами всё тот же старый добрый Unreal, причём в достойном своём воплощении.

Смотрите также
Team Fortress 2
Рецензия
8.5 Team Fortress 2
Unreal Tournament 3
Рецензия
9.0 Unreal Tournament 3
Tribes: Ascend
Рецензия
9.5 Tribes: Ascend
Дата выхода

Unreal Tournament 3

PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Новый Диск, Midway Games
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(Xbox 360)
(PlayStation 3), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
P4 1.6 Ghz,RAM 512 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2 Ghz,RAM 1024 Mb,Video 3D 128Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться