Где поиграть
Uprising 44: The Silent Shadows

Uprising 44: The Silent Shadows

Кирилл Чистяков (пользователь) 4.5

Бесполезный, однообразный рельсовый экшен, который по зубам не каждому

Uprising 44: The Silent Shadows — что в переводе означает «Восстание 44: Безмолвные тени». Число 44 в названии указывает нам на временя развития игровых событий. Это 1944 год, в то время произошло антифашистское восстание в Варшаве — самое большое гражданское восстание против нацистских оккупационных сил.

Стиль игры сочетает в себе 2 разных жанра, это экшен с видом от третьего лица и стратегия в реальном времени. Казалось бы, абсолютно противоположные жанры, однако разработчики из студии DMD Enterprise достаточно не плохо смогли реализовать данную комбинацию.

Та самая стратегическая сторона игры. Выглядит довольно необычно

Историей пахнет

Сюжет игры носит довольно глубокий характер, он практически полностью повествует нам реальные события в борьбе против сил Третьего Рейха. Мы играем за команду диверсантников. В качестве главного героя будет Капитан Джимми, который является членом корпорации Безмолвных Теней. Чтобы не было скучно, в самом начале игры нам выдают напарника, Джона. По ходу прохождения игры нам станут доступны и другие персонажи. Правда за самих товарищей по команде поиграть не дадут — мы отдаем приказы своим подчиненным, но толку от этого абсолютно нет: какую команду вы не дали бы своему напарнику, помощи вы не получите. Какой вообще смысл от такого введения?

Релизный трейлер игры Uprising 44: The Silent Shadows — на ролике игра выглядит гораздо красивее

Я тебя не понимать

Собственно, про искусственный интеллект противников лучше стоит промолчать — нацисты, против которых мы ведём бой, в буквальном смысле деревянные. Порой случаются такие моменты, что они в упор проходят мимо тебя, словно не замечая. Стреляют они без перезарядки и хаотичном порядке, будто это шкаф, ящик или другое защитное сооружение. Правда порой и по главному герою попадают.

Уберите это немедленно

Плавно переходя к геймплею, хочется затронуть больную сторону игры. Модели персонажей то и дело утопают в локациях, а трупы наших врагов порой начинают дико трястись на земле, словно в припадке эпилепсии. Графика для игры нынешего года выполнена на уровне 2005-ого. Локации в игре выглядят словно маленькие серенькие мышки, практически все модели выполнены в одинаковых текстурах. А прогуляться нам доведется и в заброшенных канализациях, и в разваленных зданиях, на площадях и на различных улочках Варшавы. К слову сказать, в игре есть и укрытия, которые достаточно сильно помогают справиться с натиском неприятелей.

Управление, как и в стандартных милитари-шутерах, заточено под стандартную раскладку. Но вот со стрельбой тут чувствуются нелады. Игра не использует реалистичный движок, но поведение любого оружия у вас в руках сравнимо с ездой пьяного человека. Даже при четком нацеливании в противника на короткой дистанции есть шанс, что вы промахнетесь. В целом, после 10-15 минут игры к этому привыкаешь, но по началу это кажется ужасным.

При стрельбе из Снайперских винтовок, прицел даже не шелохнется

В игре присутствует 16 различных видов оружия, включая рукопашное. Последнее действует куда лучше огнестрельного, ибо всегда попадает и убивает почему-то с первого раза. К стрелковому оружию можно отнести различные автоматы, винтовки, пистолеты, а также несколько видов гранат.

Слышал звон да не знает где он

Звуковая составляющая игры выполнена на приемлемом уровне. Правда, как говорится, можно было и лучше. Диалоги в целом проходят монотонно и не дают целой картины о происходящем. Иногда в процессе игры нам показывают кат-сцены между напарниками, которые опять же неинтересны.

Практически все вот такие кат-сцены бесполезны

Вот и добрались до десерта — визуальные эффекты. При убийстве врагов в Uprising 44 местами видна воодушевленность разработчиков игрой Sniper Elite V2 — замедление времени полета пули явно позаимствовано оттуда, правда несколько в худшем качестве. Конечно, сравнивать эти две игры нету смысла — небо и земля.

«Рапид» в действии

Дело, конечно, ясное, что создание игры — это громадный и трудоемкий процесс, но на дворе-то 21 век. В целом, игра, на мой взгляд, должна была походить на серию игр Brothers in Arms ввиду схожести стиля игры, но видимо из-за недостатка опыта разработчиков, получилась игра ниже среднего уровня, в которую скучно играть. К тому же игра достаточно однообразна в плане геймплея. Стоит прибавить к этому «чудный» перевод самих же разработчиков и ... Не думаю, что стоит тратить свое драгоценное время и деньги на Uprising 44: The Silent Shadows, лучше поднакопить на другую хорошую игру.

Дата выхода сентябрь 2012
Оценка редакции
4.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
DMD Enterprise
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
сентябрь 2012 (PC (Windows), Xbox 360, MAC)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться