The Boston Major 2016 Перейти

Ведьмак 2: Убийцы королей

Аристарх Новиков (пользователь) 8.0

Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом.

Он не легенда и никогда не хотел ей быть, но его судьба – это судьба великого воина. Ведьмака 2 ждали, и как оказалось не напрасно. CD Projekt RED полностью оправдали мои ожидания. Сказать, что разработчики хотели сделать лучший RPG на свете, мало, есть мнения, что они ее сделали. Давайте даже опустим ,что до первых патчей, оптимизация игра была «ни к черту», все лагало так, как - будто мы играли на ноутбуке в Crysis 2. Опустим мелкие баги и недочеты и взглянем правде в глаза. Перед нами одна из лучших RPG нашего поколения.

Месть сладка

Действия игры разворачивается немного позже первой части, и тут надо сказать о начале игры. Все начинается с того, что нас «приволакивают» в комнату допроса и как это не банально звучит, начинают допрашивать. Моментально возникает вопрос: «А это случаем не Dragon Age 2». Не знаю, сделали разработчики это осознанно, дабы поиздеваться над Bioware, но факт, что недавно вышедшая Dragon Age 2 проигрывает « новоиспеченному» Ведьмаку почти по всем статьям, и с этим, я думаю, мало, кто поспорит.

Главной задачей игры является расследование убийства короля Фольтеста, которого, к несчастью, нам нужно было охранять. На нас вешают его смерть, и нам предстоит найти убийцу, чтобы снять все обвинения с себя. Да и истинный киллер к тому же, оказывается ведьмаком, что многократно увеличивает сложность ситуации. По мере течения игры, к ведьмаку постепенно возвращается память, которую он потерял в кровавой резне. И вскоре мы узнаем, что убийца королей нам знаком, причем, мы с ним встречались и оказывается не раз.

Масштабность мира поражает воображение. В некоторых локациях, в городах, мы может не побывать вовсе, потому что наше решение главным образом влияет на то, с кем, когда и где мы дуем взаимодействовать в игре. В каждой локации своя атмосфера, свои уникальные персонажи и побочные задания. Хоть главная цель остается прежней, решения будут разные. Игру только ради этого можно пройти раза два, как минимум. Как и оригинал, Ведьмак 2 притягивает к себе интересным миром и атмосферой. Разработчики не скрывают кровищу, блещущую со всех сторон, не скрывается нецензурная лексика и откровенные сцены. Сцены, кстати, прекрасно исполнены, они великолепно вписываются в антураж игры, и добавляют неплохую эмоциональную нагрузку.

Диалоги сделаны потрясающе, анимация персонажей исполнена на очень высоком уровне. Некоторые диалоги могут затягиваться больше десяти минут, но интересность не падает, и игроку было бы интересно узнавать новое. Притом, все диалоги профессионально озвучены на русский язык, слушать актеров только в радость. Почти все сцены в игре могут тягаться с лучшими фэнтезийными фильмами, снятыми в Голливуде, и сразу становится видно, сколько стараний разработчики вложили в этот аспект игры. Но, если в красивейшие сцены, разработчики вложили душу, то в боевую систему, они вложили что-то другое. В общем, боевая система не далеко ушла от той игры серии, но, конечно несколько разнообразили. Включили в добивание боссов систему Quake Time Event, она также используется еще в некоторых мини-играх, вроде кулачных боев, которые очень впечатляют. Довольно неплохая анимация боя, хотя некоторые движения повторяются из боя в бой, да и сложность не такая уж высокая, но в целом, занять может.

В бою, как и в оригинале, мы можем использовать простенькую магию. Знак «огни», например, позволяет вызывать огонь и обрушивать его силу на врагов, а знак, под названием «квэн», делает нас неуязвимыми за счет энергетического поля. Никуда не делась и фишка с двумя мечами, когда серебряным мечом, мы разим всякого рода нечисть, а простым мячом рубим головы людей и эльфов. Схватки зачастую сумбурные и происходят в «рваном» темпе, потому что драться нам приходится против нескольких, а прицеливание сделано как-то неуклюже. Зато в драке против одного или двух противников, можно разойтись и можно показать довольно интересные приемы и комбинации. Хотел бы отметить запредельную сложность игры на первых уровнях. Играть, даже на среднем уровне дико сложно, и пока у нас нет ни нормальной брони, ни оружия, ни магических приемов, мы будем продолжать загружать сохранения с необычайной регулярностью для данного жанра. А вот на легком уровне, играть на удивление легко. Враги настолько деградируют, что становится странно, как они еще друг друга не перебили. Большая пропасть между легким и среднем уровнем вводит в некоторое недоумение, разработчики ясно здесь не доглядели.

Что еще нужно для счастья

Система крафта не особо сложна. Для того, чтобы приготовить какое-либо зелье, нам нужен соответствующий ингредиент и рецепт. Кстати, рецепты, теперь, нужно носить с собой постоянно, иначе мы не сможем ничего сварить. Если нам нужно достать новые доспехи или меч, мы просто приходим к ремесленнику и заказываем у него то, что нам нужно. Конечно же, не нужно забывать, что компоненты для изделия, мы должны принести сами.

Обязательно нужно рассказать о графике. Для нового Ведьмака, команда разработчиков создала совершенно новый движок под названием RED Engine. Он просто великолепен, такой красивой картинки, мы не видели еще не в одной RPG. Все кажется реальным: флаги, стены палаток развиваются от легкого ветерка. Тени изображены настолько четко и реалистично, что иногда кажется, что таким оно и должно быть в жизни. Но, к сожалению, из-за плохой оптимизации, не каждый может насладиться красотами здешнего мира. А ведь разработчики обещали, что все будет в порядке и проблем с оптимизацией не будет. Халтура господа, халтура!

Звуковое сопровождение сделано на великолепном уровне, музыка выполнена потрясающе, как и в первой части преобладают не быстрые композиции, выполненные на струнных инструментов. И, как я уже отмечал, озвучка персонажей доставляет удовольствие, озвучить такое количество диалогов и на таком высоком уровне стоит большого труда, и хочется искренне сказать спасибо отечественным локализаторам.

И в конце нужно сказать, что разработчики допустили тотальную ошибку для данного жанра. Конец игры получился скомканным и недорасказанным.Да, основная сюжетная линия рассказана, но кучу всего разработчики упустили. Многие сюжетные линии, которые мы развивали, оказались брошенными, а некоторые немаловажные персонажи и вовсе забыты.

Но, несмотря на довольно существенные погрехи разработчиков, Ведьмак 2 - отличная игра, которая завлекает с той же минуты, не отпуская до самого конца и после первого раза, хочется пройти еще и еще, потому что в ней есть все великолепное и стоящее. Красивейшие сцены, динамичные бои и страсть. Это шедевр, каких мало и на мой взгляд, одна из лучших RPG, в которые когда-либо приходилось играть.

Смотрите также
Ведьмак 2: Расширенное издание
Рецензия
9.0 Ведьмак 2: Расширенное издание
Ведьмак 2: Убийцы королей
Рецензия
9.0 Ведьмак 2: Убийцы королей
Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание
Рецензия
8.5 Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание
Дата выхода

Ведьмак 2: Убийцы королей

PC (Windows), Xbox 360
Альтернативное название: The Witcher 2: Assassins of Kings
9.0
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Atari, Namco Bandai Games, 1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор
1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Процессор: двухъядерный 2,2 ГГц Оперативная память: 1,5 ГБ Видеокарта: 512 МБ
Рекомендуемые
Процессор: Intel или AMD Quad-Core Оперативная память: 3 ГБ Видеокарта: 1 ГБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться