Ведьмак 3: Дикая охота

Джонни браво (пользователь) 9.5

История становления шедевра

Ведьмак из Скайрима

Первая часть приключений Геральта из Ривии, несмотря на не самую передовую графику и анимацию, ряд глупых условностей, стала отличным представителем жанра RPG. Основной упор в ней был сделан на мощный сюжет, отлично прописанные диалоги и уникальный мир в котором как и в настоящей жизни нет белого и чёрного, а присутствует лишь множество градаций серого. Вторая часть смогла удачно развить сильные стороны серии, одновременно с этим разработчики существенно улучшили графику и создали более динамичную боевую систему. Однако, шедевром этой игре помешали стать целый ворох технических проблем и недостаток размаха происходящего. Но парни из CD Projekt RED не были бы мастерами своего дела, не учась они на собственных ошибках. Они решили провести кардинальную работу над недоработками прошлых частей и выковать в недрах студии настоящий шедевр. Получилось? Давайте разбираться...

Что там, за горизонтом?

Красота то какая, лепота...
Солнце, медленно ползущее за горизонт, и мягкий, розовый свет разливающийся по живописным полям, лесам и речушкам. Именно такие детали бросаются в глаза, при первом знакомстве с Дикой охотой. Наверняка многие из вас помнят гневные отзывы о польских разработчиках посвящённые тому что графика в первых трейлерах значительно отличается по качеству от самой игры. Тем не менее, таких колоритных местных пейзажей и мельчайшей проработки каждой детали вы не увидите даже в эталонах жанра RPG, наподобе TES и Dragon age. То там, то здесь, можно увидеть небольшой ручеёк который бежит и впадает в длинную речушку, святилища и развалины, которые воссозданы с невероятной тщательностью, а полуразвалившиеся лачуги в Велене, вы никогда не спутаете с прибрежными поселениями суровых пиратов на островах Скеллиге.

С нами лучше не балуй...

В картишки перекинемся?
CD Projekt RED проделали огромную работу над визуальной составляющей игры, но ещё больше усилий они потратили на создание уникального и действительно интересного геймплея. Лошадиные скачки, игра в гвинт, ведьмачьи заказы, поиски легендарного снаряжения, сюжетные перепетии, кулачные бои, в мире ведьмака скучать определённо некогда. Причём множество дополнительных заданий очень органично переплетаются с сюжетными миссиями. Как и в прошлых играх серии очевидных решений ждать не стоит, то что кажется правильным на первый взгляд, может оказаться лишь ещё одни скелетом в шкафу, а невинные жертвы, после расследования частенько предстают жестокими и циничными тварями. Тем интереснее решать судьбы других людей, стараясь выбрать хотя бы меньшее из двух зол.

Аромат сирени и крыжовника

И не скажешь что горбатой была

Сюжет по прежнему на высоте, разорённая войной Темерия стала отличной декорацией для множества интриг и заговоров, а Геральт, как всегда, оказывается в гуще событий. В игре огромное количество отсылок к книгам Анджея Сапковского, но даже без чтения оных можно получать огромное удовольствие от сценарных поворотов. Считаться ли с мнением короля Нильфгаарда? Участвовать в заговоре против короля Редании? Кому помогать на выборах короля Скеллиге? А также ещё десятки развилок, выбор в которых предстоит сделать игроку. Отрадно наблюдать что разработчики включили в игру подробную энциклопедию о каждом из персонажей вселенной Дикой охоты. Такой подход помогает избежать путаницы в героях и зачастую более точно объясняет мотивы окружающих. Кроме того, отдельно стоит сказать несколько слов о бестиарии, который теперь действительно имеет определённую ценность, помогая раскрыть уязвимые места опасных чудовищ.

Справедливости ради стоит сказать что Ведьмак 3: Дикая охота не лишён недостатков, среди которых стоит отметить всё таки падении проработки сюжета, ведь для большинства игроков сюжет не сможет быть абсолютно разным, например как в Убийце королей. Местами хромает и анимация, особенно когда речь заходит о беседах между персонажами, да и количество одинаковых лиц среди второстепенных людей могло быть поменьше. Но всё это лишь небольшие помарки на фоне титанической работы которую проделали поляки. Наконец то Ведьмак сможет по праву встать в один ряд с лучшими представителями жанра, а парни из CD Projekt RED займут одно из мест на пьедестале почёта, среди легенд игровой индустрии. Шевелись, Плотва!!!

Дата выхода 18 мая 2015 г.

Ведьмак 3: Дикая охота

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Witcher 3: Wild Hunt, The, The Witcher® 3: Wild Hunt
10
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
CD Projekt RED, 1C-СофтКлаб, Spike Chunsoft
Локализаторы
Warner Bros. Interactive Entertainment, 1C-СофтКлаб, Bandai Namco Games
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
18 мая 2015 (PC (Windows)), 19 мая 2015 (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, 6 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz, 8 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 770
1 из картинок Открыть оригинал