Ведьмак 3: Дикая охота

Джонни браво (пользователь) 9.5

История становления шедевра

Ведьмак из Скайрима

Первая часть приключений Геральта из Ривии, несмотря на не самую передовую графику и анимацию, ряд глупых условностей, стала отличным представителем жанра RPG. Основной упор в ней был сделан на мощный сюжет, отлично прописанные диалоги и уникальный мир в котором как и в настоящей жизни нет белого и чёрного, а присутствует лишь множество градаций серого. Вторая часть смогла удачно развить сильные стороны серии, одновременно с этим разработчики существенно улучшили графику и создали более динамичную боевую систему. Однако, шедевром этой игре помешали стать целый ворох технических проблем и недостаток размаха происходящего. Но парни из CD Projekt RED не были бы мастерами своего дела, не учась они на собственных ошибках. Они решили провести кардинальную работу над недоработками прошлых частей и выковать в недрах студии настоящий шедевр. Получилось? Давайте разбираться...

Что там, за горизонтом?

Красота то какая, лепота...

Солнце, медленно ползущее за горизонт, и мягкий, розовый свет разливающийся по живописным полям, лесам и речушкам. Именно такие детали бросаются в глаза, при первом знакомстве с Дикой охотой. Наверняка многие из вас помнят гневные отзывы о польских разработчиках посвящённые тому что графика в первых трейлерах значительно отличается по качеству от самой игры. Тем не менее, таких колоритных местных пейзажей и мельчайшей проработки каждой детали вы не увидите даже в эталонах жанра RPG, наподобе TES и Dragon age. То там, то здесь, можно увидеть небольшой ручеёк который бежит и впадает в длинную речушку, святилища и развалины, которые воссозданы с невероятной тщательностью, а полуразвалившиеся лачуги в Велене, вы никогда не спутаете с прибрежными поселениями суровых пиратов на островах Скеллиге.

С нами лучше не балуй...

В картишки перекинемся?

CD Projekt RED проделали огромную работу над визуальной составляющей игры, но ещё больше усилий они потратили на создание уникального и действительно интересного геймплея. Лошадиные скачки, игра в гвинт, ведьмачьи заказы, поиски легендарного снаряжения, сюжетные перепетии, кулачные бои, в мире ведьмака скучать определённо некогда. Причём множество дополнительных заданий очень органично переплетаются с сюжетными миссиями. Как и в прошлых играх серии очевидных решений ждать не стоит, то что кажется правильным на первый взгляд, может оказаться лишь ещё одни скелетом в шкафу, а невинные жертвы, после расследования частенько предстают жестокими и циничными тварями. Тем интереснее решать судьбы других людей, стараясь выбрать хотя бы меньшее из двух зол.

Аромат сирени и крыжовника

И не скажешь что горбатой была

Сюжет по прежнему на высоте, разорённая войной Темерия стала отличной декорацией для множества интриг и заговоров, а Геральт, как всегда, оказывается в гуще событий. В игре огромное количество отсылок к книгам Анджея Сапковского, но даже без чтения оных можно получать огромное удовольствие от сценарных поворотов. Считаться ли с мнением короля Нильфгаарда? Участвовать в заговоре против короля Редании? Кому помогать на выборах короля Скеллиге? А также ещё десятки развилок, выбор в которых предстоит сделать игроку. Отрадно наблюдать что разработчики включили в игру подробную энциклопедию о каждом из персонажей вселенной Дикой охоты. Такой подход помогает избежать путаницы в героях и зачастую более точно объясняет мотивы окружающих. Кроме того, отдельно стоит сказать несколько слов о бестиарии, который теперь действительно имеет определённую ценность, помогая раскрыть уязвимые места опасных чудовищ.

Справедливости ради стоит сказать что Ведьмак 3: Дикая охота не лишён недостатков, среди которых стоит отметить всё таки падении проработки сюжета, ведь для большинства игроков сюжет не сможет быть абсолютно разным, например как в Убийце королей. Местами хромает и анимация, особенно когда речь заходит о беседах между персонажами, да и количество одинаковых лиц среди второстепенных людей могло быть поменьше. Но всё это лишь небольшие помарки на фоне титанической работы которую проделали поляки. Наконец то Ведьмак сможет по праву встать в один ряд с лучшими представителями жанра, а парни из CD Projekt RED займут одно из мест на пьедестале почёта, среди легенд игровой индустрии. Шевелись, Плотва!!!

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая Охота
Рецензия
10 Ведьмак 3: Дикая Охота
Ведьмак 3: Дикая охота
Рецензия
10 Ведьмак 3: Дикая охота
Ведьмак 3: Дикая охота
Рецензия
9.0 Ведьмак 3: Дикая охота
Дата выхода

Ведьмак 3: Дикая охота

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Witcher 3: Wild Hunt, The, The Witcher® 3: Wild Hunt
10
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
CD Projekt RED, 1C-СофтКлаб, Spike Chunsoft
Локализаторы
Warner Bros. Interactive Entertainment, 1C-СофтКлаб, Bandai Namco Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, 6 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz, 8 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 770
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться