The Boston Major 2016 Перейти

Walking Dead: Episode 4 Around Every Corner, The

Александр Абралава (пользователь) 7.5

Четвертый эпизод The Walking Dead продолжает свой рассказ таким образом, что следующую, а вместе с тем и заключительную серию не терпится скорее увидеть.

The Walking Dead: Around Every Corner оставляет ровно те впечатления, которые должна оставлять предпоследняя серия – закидывает интересными клифхэнгерами и делает ожидание пятого эпизода невыносимым. Однако, если не брать в расчет общее повествование, то четвертый эпизод, к сожалению, не густ на запоминающиеся моменты.

По традиции «За каждым углом» начинается не с того, на чем закончился предыдущий эпизод, а спустя какое-то время. Группа выживших все же добралась до Саванны и готова приложить все усилия в попытке проделать оставшийся путь до воды и сбежать от зомби-апокалипсиса. И, конечно же, без приключений они этот план не осуществят. Как и прежде, вам придется делать нелегкий с точки зрения морали выбор, который определяет развитие истории и характер нашего персонажа. В большинстве своем все решения лишь тяжким грузом ложатся на плечи игроков, заставляя думать на тему «неужели нельзя было этого избежать»? Каждый эпизод начинается с простой цели, которая становится все сложнее и сложнее по ходу развития сюжета. Но есть в четвертом эпизоде что-то отличающее его от предыдущих игр серии. Быть может, это связано с тем, что мотивации к спасению у героев становится все меньше и меньше, даже когда у них все получается. Как ни странно, но голос из рации, которым разработчики из Telltale Games дразнили игроков в третьем эпизоде, не является основным в сюжете Around Every Corner. А некоторые моменты выглядят несколько натянутыми и странными. Складывается ощущение, что эпизоду пытаются искусственно увеличить продолжительность. К примеру, внезапное исчезновение Клементины, которое сопровождается относительно спокойной музыкой, а так же некоторые «случайно удачные» ситуации.

Тем не менее, это по-прежнему все еще делает The Walking Dead очень интересной. Вы все так же строите отношения с группой посредством диалогов, выбирая какую роль в этом мире вы хотите сыграть – сострадательного и заботливого отца или задиру с пистолетом. В этом эпизоде вам придется сталкиваться с зомби гораздо чаще, и их будет намного больше. Соответственно и сцены с участием Ли и оружия дадут возможность игроку наломать дров или как можно меньше подвергать опасности жизни группы. Такие сцены стали намного значительнее, чем раньше, что является еще одной отличительной чертой четвертого эпизода от остальных.

"Надо быть в тренде" — подумали Telltale и запилили в ходячих элементы шутера

Но все эти моральные дилеммы и неоднозначные выборы теряют свое прежнее разделение на более менее белое и черное. Все больше начинают возобладать серые тона. Ведь по большому счету старожилов, к которым мы прикипели и за которых дорожим, после третьего эпизода осталось не так уж и много – Клементина, да Кенни. Бена многие попросту сами хотят придушить за то, что он совершил в Long Road Ahead. Остальные ряды заполнили новые лица, к которым никакой привязанности у игрока быть не может.

С другой стороны, это можно рассматривать и как плюс вселенной в целом. По ходу развития сюжета The Walking Dead не столько Ли Эверетт становится более циничным, сколько сам игрок. Telltale Games создает такие ситуации, при которых понимаешь, как себя станут вести люди в реальной жизни, попади они в подобную ситуацию. Что все цивилизованные люди попросту сожрут себя за бутылку воды. Быть может поэтому Around Every Corner не так уж много делает для развития отношений Ли с новыми лицами. И вместо этого акцентирует внимание на травме ноги Омида. Именно поэтому выбор связанный с новыми участниками сериала нас не сильно заботит.

Сцены, связанные с Клементиной, получили несколько превосходных диалогов и по-настоящему взрослых моментов. А вот Бену шанс вырасти не дали. Никто никогда, в общем-то, и не был его фанатом, но в четвертом эпизоде не происходит ничего, что могло бы поменять мнение о нем. Возможно, таким образом разработчики намеренно нас подводят к стези цинизма, безразличия и темной стороне Ли Эверетта.

После этой сцены с Беном и Клементиной первого хочется задушить еще больше

Как обычно озвучение актеров в The Walking Dead на высоте. Каждый актер проникся образом своего героя, что дополняет общую атмосферу. Важно не впасть в депрессию, когда будете слушать разочарование в голосе Клементины и не заржать при виде лицевой анимации. Если говорить о визуальном ряде в целом, то стиль графической новеллы игре очень идет. Ни цветовая гамма, ни внешний вид комикса нисколько не делают из «ходячих мертвецов» гротеск. Исполнение портят лишь неуместные заикания и слабая анимация, и синхронизация губ. Но при общих заслугах это можно простить. В этот раз история чувствуется немного слабее, но все еще по-прежнему интересно, что же будет дальше.

И это главная заслуга The Walking Dead – общее повествование. Да, большую часть времени четвертый эпизод не удивляет, не заставляет переживать за новых персонажей, но в нем есть краеугольные моменты. Последствия вашего выбора и события в Around Every Corner действительно повлияют на финал. Это делает четвертый эпизод по-настоящему важным. Сейчас можно лишь судить каждый эпизод в отдельности. Но общая оценка от всей истории в целом может существенно отличаться. Именно поэтому «за каждым углом» может казаться не самой интересной главой в книге, но она может быть частью отличного произведения.

Очень не хочется называть Around Every Corner искусственным и натянутым. Но большую часть времени он так ощущается. На голосе из рации из третьего эпизода история вяло акцентирует внимание, призрачная идея спасения все еще призрачная, пачка новых персонажей нисколько не трогает. Может быть некоторые из них и сыграют важную роль в финале, но до выхода пятого эпизода мы этого не узнаем. В Around Every Corner весело, но все значимые события происходят в последние несколько минут.

Дата выхода 2012

Walking Dead: Episode 4 Around Every Corner, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, MAC, iPad, iPhone
8.5
Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Telltale Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
2012 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, MAC, iPad, iPhone)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться