Walking Dead: Michonne Episode 1: In Too Deep, The

Rover (пользователь) 7.5

Ответвление игрового сериала The Walking Dead с типичными недочётами его создателя — Telltale Games

Игра начинается довольно странно и местами непонятно. Главная героиня пробивает мечом себе путь через лес. Внезапно у неё возникают галлюцинации — она видит своих трагически погибших детей. «Детишки» ведут её к двери, неизвестным образом появившейся во всей этой глухомани. Далее Мишонн открывает её и начинается полный беспредел. Она оказывается то в квартире, то снова в лесу, на неё нападает десяток ходячих, она их кромсает, и при этом всё ещё не ясно, галлюцинации ли у Мишонн или же это просто её сон.

Тем, кто не знаком с играми Telltale, скорее всего понравятся экшен-сцены, в которых Мишонн расправляется с ходячими. Но для фанатов этой студии эти сцены могут показаться нудными и неинтересными. Но с другой стороны, смотреть на то, как ловкая Мишонн кромсает противников своим мечом гораздо приятнее, чем на то, как это делает неуклюжий учитель истории из первого сезона или маленькая девочка из второго. Лично мне очень хотелось, чтобы всё поскорее закончилось и игра погрузила меня непосредственно в сам сюжет.

А подаётся сюжет таким образом, что нас кидают в толпу незнакомых людей, каждого из которых мы должны запомнить за семь минут общения. В самом начале игры вводится много персонажей. Пит, Оук, Берто, Сиддик... Боже мой, кого здесь надо запоминать, а кого нет? И надо ли их вообще запоминать?

Как оказывается, нет. Из всех этих персонажей нужно было запомнить только двух: напарника Мишонн, Пита и ещё одного члена экипажа, Оука. Остальные здесь так, мимоходом

Сюжет можно поделить на две части, идущие параллельно. Первая основывается на духовных исканиях Мишонн, которую терзает вина из-за гибели её детей. Вторая более простая, здесь она закручивается на моменте, когда Мишонн и Пит сталкиваются с другой группой выживших.

Внимательный зритель заметит, что очень многое в эпизоде было выдрано ещё из первого сезона игры. Это и объекты, такие как шкафчик доктора, которого мы искали в Кроуфорде, и некоторые модели зомби. Можно даже найти модель мёртвого дядю Пита из второго сезона. Это, скорее, уже придирки, но факт остаётся фактом.

Впрочем, в игре есть новые фишки, которые ранее Telltale не применяли в своей серии о «Ходячих мертвецах». Например главное меню, приветствующее игрока в самом начале, сделано как в The Wolf Among Us: 3D-модель героини предстаёт перед игроком во всей красе. Также, как и в «волке» в игре присутствует вступительная заставка, которая, кстати, сделана очень стильно и с хорошо подобранным саундтреком. Она чем-то даже напоминает вступительную заставку сериала «Настоящий детектив». Потерпели изменения клавиши, которые нужно нажимать во время экшена. Теперь они отображаются не где-то внизу с дурацкой анимацией нажатия, а непосредственно на экране, рядом с тем действием, к которому эта клавиша привязана. В общем, в отличие от прошлых частей, игра стала стильнее.

К сожалению, стиль — это не всё, что игра переняла от «Волка». Выбор диалогов сделан точно также: какую бы реплику не выбрал игрок, ответ будет одинаковый. Конечно, это не во всех случаях, но в большинстве уж точно.

Тем не менее, какую-то вариативность игра всё-таки даёт. Например, когда Мишонн вместе с Питом отправляются осмотреть заброшенный паром. В зависимости от выбора пути героев будут ждать разные локации и развитие событий. Следуя основному сценарию, они, конечно же, сведутся в одно и то же, но вариативность всё же присутствует.

Монро — определённо то, чего в ходячих мертвецах ещё не бывало. Ни в сериале, ни в комиксе, ни в играх

В плане локаций фантазия разработчиков оказалась очень кстати. Ранее в играх о «Ходячих мертвецах» уже были города, леса, поезд, общины выживших, времена года сменялись на лето, осень и зиму. На сей раз они придумали нечто новое: большая часть эпизода теперь проходит на воде. Лодки, паромы и даже целый лодочный городок — это всё-таки даёт некое чувство свежести, разнообразия.

Из прочих минусов стоит отметить кривизну анимации лица персонажей, да и анимации в общем. В этом виноват старый движок Telltale Tool, который не менялся уже лет десять. В принципе, ругать за это разработчиков не стоит, как-никак Telltale Games не очень большая компания, с не самым большим бюджетом. Но оправдание ли это такой сжатости эпизода или же веская причина?

In Too The Deep — это очередное конвейерное дополнение к The Walking Dead, отделанное вручную. Иначе говоря: копия всех тех неплохих игр Telltale, что были до этого, с несколькими изменениями. Это небезынтересный, но очень короткий эпизод. Впрочем, если вы фанат вселенной «Ходячих мертвецов», то вам должно понравится. Остальной аудитории — 50 на 50.

Смотрите также
Лучшие игры февраля 2016
Фичер
Лучшие игры февраля 2016
Достижения (ачивки, трофеи) The Walking Dead: Michonne
Секрет
Достижения (ачивки, трофеи) The Walking Dead: Michonne
Walking Dead: Michonne - A Telltale Games Mini-Series, The
Рецензия
7.0 Walking Dead: Michonne - A Telltale Games Mini-Series, The
Дата выхода

Walking Dead: Michonne Episode 1: In Too Deep, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Fire TV
6.0
Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Skybound
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One), (iOS, Android, Fire TV)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться