Wanted: Weapons of Fate

Влад Мерзляков (пользователь) 5.5

Wanted: Weapons of Fate спорный проект, который мог бы стать очень неплохой игрой по мотивам фильма.

Игры по мотивам фильмов уже давно стали для нас таким же явлением, как и фильмы по играм — от них ровным счётом никто ничего не ждёт. Однако, иногда встречаются и особо любопытные и даже удачные проекты. Одной из таких «ласточек» стала Wanted: Weapons of Fate. Увы, но данная «ласточка» не спасла компанию GRIN, которая буквально в том же году разорилась.

Нить судьбы

Сюжет игры может понять тот, кто смотрел фильм. Остальным же будет немножко непонятно. В общем, действие игры происходит после событий фильма. Уэсли уходит из братства, но его преследуют кошмары о смерти его матери. И вот так, в одну из ночей к нему вламывается спецназ. Уэсли, конечно, быстро справляется с «лягушатниками» (спецназовцы были из Франции). Следом выясняется, что Братство хочет убить Уэсли, и поэтому ему нужно быстро во всём разобраться, чтобы не получить закрученную пулю промеж глаз. А за всем этим стоит Бессмертный — один из крутейших ассасинов Братства. Вот такие пироги.

Что и говорить — всё то, о чём многие догадывались. Сюжет ещё подкрепили флэшбеками из жизни Кросса — отца Уэсли, в которых нам также удастся пострелять. Особой драмы или каких-нибудь других «чувств» в сюжете нет (даже когда Кросс убивает свою жену по требованию Кодекса — ничего драматичного), но вот юмор. И если Кросс весь из себя серьёзный, то вот Уэсли не против «кинуть» пару словосочетаний в адрес противника. Или как вам то, что Уэсли помочился на финального босса игры? Мало где такое встретишь.

Уровни в игре разнооьразны: Чикаго, Альпы, штаб Братства, даже церковь

Уровни в игре разнообразны: Чикаго, Альпы, штаб Братства, даже церковь

Акробат с пушкой

Игровой процесс тут основан, в основном, на перебежках между укрытиями и отстрелом от врагов. Вот тут то самое интересное. Нам доступен весь арсенал способностей, которыми пользовался герой в фильме. Можно из-за укрытия закрутить пулю так, что она, сделав дугу, войдёт противнику прямо в череп. А уж если включить режим для камеры, то можно увидеть, как пуля, делая эффектную дугу, входит прямо в голову, так как камера будет следовать за ней. Можно замедлить время при перебежках между укрытиями и свалить парочку вражин. А если враг за одним укрытием с вами, то можно просто нанести удар ножом ему в шею. Но всего этого разнообразия мы сразу не получим. По ходу игры Уэсли будет «открывать» каждую способность. Да и халявными они тоже не будут. В верхнем углу есть «ячейки», показывающие уровень адреналина (те, кто смотрел фильм — поймут). За убийства противников адреналин восполняется. А за убийство боссов эти ячейки пополняются, а вместе с ними открываются и способности. Некоторые способности требуют одну «ячейку» адреналина, некоторые больше. Однако, если мы попадём закрученной пулей в противника, то ячейка вновь восполнится. Из этого следует вывод, что если успешно ликвидировать противников, адреналин не иссякнет.

Пусть способностей не так много, но уничтожать им противников весьма занимательно. Хотя противников тут мало. Есть обыкновенные стрелки, есть психи с кинжалами, есть ассасины в рясах и с автоматами. Они отличаются лишь тактикой боя, а умирают все одинаково быстро (ну, или не совсем одинаково). С боссами подобный случай. Боссы довольно лёгкие и не блещут разнообразием, да к тому же их очень мало. По началу такие «фокусы» веселят, но затем жутко надоедает. Арсенал оружия в игре ничтожен: это пистолет Уэсли (доступен с самого начала) и «Пожиратели огня» (парные пистолеты-пулемёты Кросса). Нож можно не относить к ним, так как он почти не используется. Причём с первым нам придётся бегать около 80% игры. Хотя иногда нам дают снайперскую винтовку, но её мы не можем взять с собой. А вот с «Пожирателями» история не очень приятная. Уэсли может закрутить сразу шесть пуль (по три из каждого «Пожирателя»), которые при попадании во врага взрываются, что делает «Пожирателей» самым убойным оружием в игре, но за это время уже привыкаешь к простому пистолету, поэтому «Пожиратели» используются только во время особо жарких перестрелок (ну или когда патронов к пистолету мало).

Закручивание пуль - основная фишка игры

Закручивание пуль - основная фишка игры

Ещё в игре имеются моменты, когда время замедляется, а Уэсли сам бежит через толпы врагов, прыгая и отстреливаясь. Так вот, в эти моменты игрок должен сам прицеливаться и стрелять. Причём как в противников, так и в летящие пули. Эти моменты не особо часты, но и удовольствия приносят немало. Ещё одним геймплейным моментом являются флэшбеки. В них мы играем за Кросса и, соответственно, узнаём о тех тайнах, до которых хочет докопаться Уэсли. Но, это мало чем помогает. Игра от этого не становится разнообразнее. Перед нами тот же самый геймплей, пусть и в других декорациях.

Плохое кино

В игре также есть одна очень большая проблема. Нет, с графикой и звуком всё в порядке: модели очень хорошо оцифрованы с реальных людей, озвучка бесподобна. Речь идёт о видеороликах. В игре есть ролики на движке и специально оцифрованные. Так вот, если вас спросят: «Какие ролики хуже?». Вроде, ответ очевиден. Но погодите! Если посмотреть, то уже видно — игровые ролики в разы лучше, чем записанные. Такое чувство, что вместо лицензии мы купили пиратку, причём жутко ужатую. Записанные ролики сделаны на основе игровых (записаны на движке), но вот эффектов в них никаких, да и ужали их до такой степени, что на видео просвечиваются квадратики, как при воспроизведении видео с маленьким разрешением на большом экране. От это ощущение от игры значительно портится.

Что из этого выходит. Wanted: Weapons of Fate спорный проект, который мог бы стать очень неплохой игрой по мотивам фильма. С одной стороны: неплохой сюжет, занимательный геймплей, продуманая боевая система. Но с другой: нехватка идей, лишние и ненужные идеи, некачественные ролики, отсутствие разнообразия и просто слабая реализация. Игра стала очередной жертвой плохой реализации, хотя могла получиться очень успешной, были бы у GRIN фантазия лучше и нервы крепче, чтобы хоть как-то довести игру до конца. У игры есть ещё один сомнительный плюс, перекрывающий часть минусов — она очень короткая. Даже неопытный игрок пройдёт её за полтора или два часа. Тем более, что полнейшее прохождение игры (на всех уровнях сложности) хорошо вознаграждается: дополнительные костюмы (например, модель Бессмертного или Дженис), обложки комиксов, видеоролики и прочее. Но зарабатывать их нет ни сил, ни желания, так как уже после первого прохождения игра надоедает. Лучше лишний раз почитать комикс или посмотреть фильм.

Смотрите также
Wanted: Weapons of Fate
Рецензия
7.0 Wanted: Weapons of Fate
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
Рецензия
5.5 Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
Дата выхода

Wanted: Weapons of Fate

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
7.0
Оценка редакции
5.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
2.8 GHz, RAM 1Gb, VRAM 256MB
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo, RAM 2Gb, VRAM 256MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться