WWE '13

Hallgan (пользователь) 7.0

Новый симулятор рестлинга — WWЕ 13 пафосно обещал нам революцию. Получилась ли она?

Яркий свет ослепляя бьет в глаза. Зрители скандируют твое имя. Адреналин с бешеной скоростью гоняет кровь по венам. Но ты этого не замечаешь. В данную минуту во всем мире есть только два человека — ты и твой ненавистный противник. Напряжение зашкаливает. Судья спрашивает, готов ли ты начать поединок и получив угрюмый кивок в ответ, дает знак и схватка началась.

Далеко не каждый россиянин знает, что такое профессиональный реслинг (или рестлинг?) и с чем его едят. Поэтому перед тем, как преступить к обзору самой игры стоит уделить время, на пояснение сего явления.

Реслинг — это постановочные бои, где исход боя предопределен заранее. В схватке могут участвовать от двух и более бойцов. По стандартным правилам, поединок заканчивается тогда, когда один из рестлеров удерживает другого на лопатках в течении трех секунд. Так же можно выиграть заставив сдаться соперника от болевого захвата. Помимо стандартных правил, существуют так сказать “расширенные” (гимиковые матчи). К примеру бой без дисквалификации, матч в клетке, с лестницами, со столами и т.п. В каждом из них свои условия победы (к примеру в бое с лестницами, пояс чемпиона весит над рингом, на высоте нескольких метров и для того, что бы его снять, необходимо залезть за ним по лестнице (стремянке); в матче со столами, требуется сломать стол, телом своего противника). В мире действуют множество организаций проводящих реслинг-бои. Крупнейшая из них — это World Wrestling Entertainment (WWE). Вот как раз по ее лицензии игра и создана. И дабы вновь не углубляться в правила и сущность реслинга, стоит перейти непосредственно к самой игре и обещанной в ней революции.

Благодаря рекламной компании при участии СМ Панка, при первом запуске игры действительно ждешь если не революции, то хотя бы чего-нибудь нового. С первым дело не сложилось, а вот нововведения действительно присутствуют, но не то что бы их было очень уж много. Первым делом слегка сбивает с толку новое управление (неужели это и есть вся революция?). Для людей не игравших до этого в предыдущие игры серии шока само собой не будет. А вот если вы знакомы с предыдущими частями, то вам нужно какое-то время что бы привыкнуть. Захваты перенесены с правого аналогового стика, на Х (в PS3 версии), что по началу вводит в ступор, но приноровившись приходит осознание, что не все так уж и плохо. Да, теперь привычный аналог отвечает совсем не за те действия, что прежде. Для исполнения приема, нужно нажать сначала Х (боец сделает захват), а затем отклонить левый аналоговый стик в нужную сторону (рестлер выполнит прием). Из-за нового управление темп боя замедляется (к слову он то и в предыдущих играх серии был не слишком то высок), что идет игре скорее во вред, чем на пользу, с другой стороны теперь стало больше возможностей для изобретательности. Геймплей по сути изменился не сильно. Это все тот же неторопливый симулятор WWE, что и был раньше. Изменения скорее косметические и на механику игры повлияли слабо. К примеру теперь можно сломать ринг при броске супер тяжеловеса, таких как Биг Шоу или Марк Генри.

Главный танцор WWЕ — Брудус Клей и обладатель кейса Money in the bank — Дольф Зигглер

Теперь, что касается режимов игры. Дебютировавший в 2011 году режим WWЕ Universe, который заменил привычную карьеру, теперь получил апдейт и называется Universe 3.0. Не сказать бы, что он многим лучше предыдущей версии, сюжеты и сегменты раз за разом повторяются и приедаются, так что слишком уж большого прогресса не ждите, возможно в будущих играх серии, что-то да и улучшится. А пока он может предложить лишь выбор в некоторых действиях, к примеру, атаковать ли противника после боя или нет.

На смену Road to Wrestlemania пришел режим Attitude Era Mode который позволит окунуться в величайший период в истории WWE. Благодаря этому режиму, можно побывать в шкуре таких легенд как Шон Майклз, Игрок, Кайн, Гробовщик, Мик Фоли, Стив Остин, Рок и др. Сюжеты повторяют данный исторический отрезок, давая окунуться в атмосферу прошлого. Поэтому ненавистники нынешнего положения дел в WWE должны остаться довольны.

Помимо всего выше перечисленного в игре присутствует возможность создать буквально все. Хотите создать собственного бойца? Нет проблем, только не забудьте стильно одеть, дать интересный гиммик, подобрать музыку (можно загрузить любой трек из имеющихся на системе) и сделать коронный прием. Возможностей для креатива навалом. Чуть-чуть попотев можно создать виртуальное альтер-эго и отправить бороться за титул чемпиона. А если угодно, можно на создавать звезд российского рестлинга, к примеру кого-нибудь бойцов из московской Лиги Профессиональго Рестлинга: Владимира Кулакова, Голубого Грома, Олега Давыдова и других. После чего заставить их помериться силами с лучшими бойцами из WWЕ.

Суицидальный нырок от СМ Панка на Криса Джерико

Помимо создания новых борцов, есть возможность создать арену, прием, сюжет и даже PPV. Просторов для творчества — море. В прочем никто не заставляет все этим заниматься, в самой игре ростер и арены соответствуют реальному прототипу и их вполне достаточно.

Картинка в новой части улучшена не сильно. Видимо прогресса в этой области стоит ждать только в следующем поколении консолей. А вот звук сделан очень не плохо. Бодрый саундтрек, отчасти состоящий из тем рестлеров, реагирующие на события зрители и более-менее адекватные комментаторы (Майкл Колл и Джерри “Король” Лоулер): создают должную атмосферу битвы.

Подводя итоги, можно констатировать тот факт, что серия игр WWE, заражена типичной болезнью для спортивных симуляторов. Этой же болезнью сейчас страдает серия PES и до недавнего времени болела FIFA. Болезнь со сложным и длинным названием: “Синдром унылого однообразия и отсутствие прогресса”. И если ребята из ЕА смогли вытянуть FIFA из трясины, то с WWE пока ничего не ясно. Быть может развитию серии поспособствует банкротство THQ. Новая часть получит и нового издатели и быть может уже скоро ситуация улучшится в лучшую сторону. А пока, у фанатов рестлинга просто нет другого выхода, кроме, как ждать и пытаться получить удовольствие от WWE 13.

Дата выхода

WWE '13

PlayStation 3, Xbox 360, Wii
8.0
Оценка редакции
7.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
THQ
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, Wii)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться