The Boston Major 2016 Перейти

悪 夢 - АКУМУ - : Советы и тактика

just chillin' (пользователь)

Ты вынослив, терпелив, ищешь настоящий вызов и в твоём пукане установлена противопожарная система? Тогда добро пожаловать! Осторожно, возможны спойлеры.

Что следует знать перед началом?

Aww yeah.

  • Смерть с одного удара.
  • Сложность не столько про сложность, сколько про терпеливость, расчётливость и тактику.
  • Зомби бегают быстро, дальность и поле обзора увеличены.
  • Внимательно смотрите по сторонам, осматривайте локации полностью, по максимуму собирайте шмот. Не ленитесь отключать мины, это не так уж и сложно. Экономьте боезапас, копите детали, и болтов ближе к концу игры хватит на всех толстых противников! К 15 главе следует донести 20 деталей (4 зажигалки) на первую бойню.
  • Следует собирать все ключи. В игре есть один лишний ключ. Если метите в достижение — можно пропустить только один и это последний ключ в 10 главе. Он будет доступен только если Лаура убита. А жечь ее на Акуму надо... Подробнее — дальше.
  • Накручивайте гель на ключах загрузкой сейва.
  • При этом собирайте ранее открытые вещи только перед тем, как вам они понадобятся — можете в процессе игры упереться в предел запаса.
  • Как только вам в первый раз выпадет в шкафчике 7000 геля, гель начинает выпадать стабильно с каждого 3 ключа, и с этого момента save/load становится бесполезным. Макс. возможное кол-ва припасов в ячейках: снайперка — 12, револьвер — 20, дробовик — 8, магнум — 6, все болты, кроме крио — 4, крио — 2). Главное — чтобы не шприцы, иначе перезагружайтесь.
  • Первым делом — 4 уровень бега, по мере поступлений — запас спичек.
  • Далее — 4 уровень болта-вспышки до 6 главы.
  • Лично я дальше прокачал 4 уровень гарпуна и запас патронов — макс на арбалет и 3 уровень на револьвер и дробовик.
  • Далее следует улучшить запас, урон и криты снайперки и крит пистолета.
  • Потом неплохо улучшить арбалет и взрывные болты, обязательно к 15 главе запас на магнум, а дальше что пожелаете, можно тот же запас увеличить на прочее оружие.
  • Криоболт и электроболт качать смысла нет — увеличивается только зона поражения и стоят улучшения больше, чем у прочих, а применяется он в большинстве против боссов, проще выстрелить с прямым попаданием. Что касается электроболта, то сам он, конечно, полезен против боссов, чтобы ненадолго задержать их на месте, но всё равно они устойчивы к шоку и вся длительность коту под хвост.
  • Также не будет много толку от кача дробовика — он в основном работает как ронятель тел на землю для поджигания.

Глава 2

Коннелли оставьте наедине с его провизией, а сами бегите дальше. После катсцены отвлеките двух зомби бутылкой, а сами забегите в дом и возьмите слева спички, после чего бегите дальше до чекпоинта. Следующий будет только после подъема ворот — наберитесь терпения!

Двигайтесь налево от тележки и выждите за укрытием, пока пройдет зомби с факелом, затем сзади упокойте его. Дальше бежим к дому впереди и радостно бьём по другому факелоносцу его же оружием. Вернитесь назад к дому близ чекпоинта, чтобы взять ещё спички. Справа от тележки расставлены капканы, используйте их, чтобы поймать новых психов и сжечь их.

Себас может в кунг-фу.

Двигайте в сторону ворот, подожгите двух лежачих. Поднимаются ещё двое. Поймайте момент, когда они побегут к вам в ускорении и сбейте их с ног стрельбой в — угадайте, куда? Поделитесь с ними спичками. Теперь можно идти вперед.

Глава 3

Здесь будет чуток больше пространства для действий. Клона Рувика в начале следует просто поджарить оставленным Хименесом факелом — приманите его, разбив коробки рядом с вышкой. Всех убирайте скрытно. Бегайте сохраняться после каждого успешно выпиленного зомба. Не шумите лишний раз. После определенного автосохранения близ дома с порталом появятся двое новых зомби, будьте внимательны.

Ещё Себас может в распиливание толстенных цепей бензопилой.

Сохраните патроны к дробовику — бензопильщик (на самом деле — Садист) валится с 8 выстрелов и 2 гарпунов, после чего ослепить его болтом и ножичком чик-чик. Заодно и откроете достижение!

Глава 4

Бу!

В целом единственное заморочное место — это битва в кровавой ванне. Следует бежать в сторону растяжки с бомбой, там выстрелить в Рувика гарпуном, пока он не выпустил подземные лапы и сжечь, затем, если успеете, зажечь масло и бежать в дальше в комнату. Зомби немного постучатся, подпустите их немного и затем выстреливайте зажигательным болтом — эффект невероятный. Обратите внимание, целиться надо на пол, иначе он приклеится к зомби и это сократит кол-во сожженных.

Глава 5

От невидимок придётся просто убегать — даже если сбить их дробовиком, они не дадут сжечь себя. Даже на минимальной сложности на это даётся мизерное время.

С Джозефом вы приходите в больничную палату. С этой толпой легко разобраться с помощью масляной лужи. Однако они могут схватить вас, даже если загорятся, побегайте немного вокруг. В спасении Кидман используйте в свою выгоду то, что в первую очередь противник прёт на вашего напарника, а также старайтесь собирать толпы, чтобы уронить их дробовиком и сжечь.

Первое появление Лауры заставило покорячиться. Её потребуется поджарить аж 8 раз. Сначала берем снизу слева факел. Появляется Лаура, поджигаем ее спичкой, затем быстро направо и проходим в печь, там ещё раз сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу дергаем рычаг. Дальше около трупа пару раз вдарим по ней факелом, сожжем на остальных трупах и в оставшейся печи. Это прохождение при наличии 4 спичек, если сохраните больше, будет чуть проще.

Глава 6

Особо нелюбимое место знакомых с Акуму игроков. Эх, понеслась...

Горящий дом, первая комната:

  • Бежим в угол, где стоит Джозеф, палим по бочке, сгорают двое.
  • Толкаем бочку к окнам. Отбегаем, снова по бочке, горят ещё двое.
  • Остальных лупим вкачанными болтами-вспышками. Можно успеть зарезать только одного — во время катсцены со вторым стабильно залезает новый зомби и бьет вас. Желательно резать толстых — чаще убивали меня они. Хватает две вспышки, после чего можно и побегать вокруг. Не забудьте про болт и спички на столе.

Горящий дом, вторая комната: сразу соберите максимум вспышек. Первых нескольких врагов можно при должной сноровке поджарить бочкой, далее, не жалея, отбиваться вспышками и прирезать ближайших. Нужно примерно 5 болтов — немало, но стоит сбереженных нервов.

Неудавшийся кульбит.

Арена:

  • После того, как вы выйдете на первую площадку обстрела, срабатывает автосохранение, так что сильно не спешите наверх. Уберите как можно больше зомби, привлеките к общественным работам Джо ради экономии боезапаса, иначе будет больше проблем наверху. В правой части можно почти всех порезать или Джо настучит по голове. Слева по очереди вырезаем всех, выбивая дверь, хотя бы один должен видеть вас, тыкая пальцем. Прячемся рядом с лестницей — дальше они не бегут. Внутри прибейте оставшегося, осторожно, он прячется и кидается топором, а другой с бутылкой убежит наверх. Следуем за ним.

  • Пусть Джозеф прибьёт убежавшего метателя Молотовых. Мины можно игнорировать, все равно не успеют взорваться. Начинаем пробежку со снайперской винтовкой, первые 2 обстрельщика убираются мгновенно, на 3-й и 4-й придётся остреливаться. Опять же в контроле толпы нам помогает дробовик.

  • Не забудьте про Джозефа — похоже, ему не так уж и хорошо и он старается как можно медленнее двигаться за вами, так что перебейте как можно больше зомби на третьей точке и двигайте на последнюю.

  • Расправьтесь с остатками орды (хорошо работает тут револьвер — на лестнице к той точке, откуда стартовали, от выстрелов они радостно падают в бездну) и пришибите последнего стрелка.

  • Выскакивает Садист — расстреляйте его удобным способом (гарпун предпочтителен — неподалеку можно взять два снаряда). Хотя можно сразу позволить убить себя — вы респавнитесь подальше, есть возможность собрать оставшуюся аммунцию и разобрать мины перед тем, как идти к бензопиломэну. Мины, конечно, сложные, но немного сноровки — и всё получится. Проблему могут вызвать мины, на которых синяя зона раньше середины — можно не успеть подготовиться. 4-5 мин — уже отличный результат. Помните, одна мина = один гарпун! Моего азарта хватило на 6 мин — дальше не стал рисковать.

  • Спуститесь в здание, где сидели зомби в масках. Потяните рычаг на стене. После катсцены двигайте к новым рычагам и дерните левый. Что в правом — лучше и не знать.

Себ, что ты делаешь?

Орда на мосту несложная — достаточно револьвером сбить всех с ног и сжечь. Кидающихся топорами и динамитом можно игнорировать — все равно бежать за ворота.

Финт: когда Джозеф возьмет винтовку, сразу смотрите направо и расправьтесь со со снайпером, а когда поднимутся лежачие, бегите назад и выстрелите по фонарю. Эффект от души.

Два тролля (на самом деле — Нойн и Цейн) — криоболт + 2 гарпуна в голову. Далее добить чем душа пожелает.

Мегасобачка (на самом деле — Страж) — сразу бегите за ней в кусты и закормите её взрывными болтами и гранатами до смерти. Во втором раунде, когда вы идёте за очками, просто игнорируйте её. Не ходите по траве — почти гарантированно нарветесь на капкан

Уффф...

Глава 7

В общем-то, в этой главе нет сложных ситуаций, но напомню, что здесь полно ловушек, в частности, растяжек. Также воспользуйтесь ловушкой с падающими шипами в правом проходе, когда на вас нападёт целая толпа Альтер-Эго.

Глава 8

Очень быстрая глава, единственная особенность — мелкие зомби, которые ныне представляют опасность. Собрав их в кучу, стреляйте болтом-вспышкой.

А это всего лишь ходящая по воздуху крыса.

Некоторые затруднения может вызвать первая локация. Сперва следует привлечь толпу за собой (также стрельните по лежачему у заколоченного прохода, чтобы тоже встал) и уведите их в начало комнаты, затем бегом дальше — за вами они не пойдут.

Глава 9

Практически ничего сложного, кроме втыкания иголок в мозги — так и не понял, каким образом можно самому огрести, не попав в нужное место, наглядно показываются места: левая комната, правая комната, второй этаж.

Он подошёл из-за угла...

В бойне в сарае отличный вариант — собрать толпу и зажигательным болтом по ним. Цельтесь на землю, чтобы адская конфорка не полетела туда, куда не надо вместе с тем, в кого она попала. Соберите все боеприпасы, наворачивая круги.

Глава 10

Вы входите в зал с каруселью. Будьте внимательны, тут немало растяжек, а в начале без фонаря они и вовсе невидимы. Зарежьте первого зомби сразу — масочники хитрые и ходят в приседе, что усложнит его устранение. Поднимаясь по лестнице за аккумулятором, впереди заметите сквозь решетку патруль. Там есть зомби с револьвером. Как только вас заметят, бегите вперед с дробовиком наперевес, не позволив выстрелить в вас. Загляните на балкон и избавьтесь от снайперов. Далее на вас идут два хитрозомби, можно проткнуть обоих гарпуном. В следующей комнате вас ждут двое (один с револьвером) и ещё два лежачих.

После спуска, в первой комнате выбейте дверь, чтобы привлечь трупов. Постарайтесь собрать их в кучу и сожгите их, сбив дробышем. Будьте внимательны, впереди несколько лежачих.

Включив электричество во второй раз, выбежит четверо зомбей, побегайте вокруг и ослепите-перережьте их. Далее первая битва с мегапиратом (на самом деле — Травма) . Ему хватило 3 гарпуна и 2 взрывных. Скоро вы встретитесь с двумя такими Во второй раз я закидал их 2 взрывными и 4 гранатами. Весь расстрел занимает полминуты, так что можно и мины разобрать, не жалея, если взорветесь.

Разборка с Лаурой:

Будьте очень внимательны с капканами. При надобности в капкан можно выстрелить.

До 4 комнаты можно просто наворачивать круги, а вот потом на пути к последнему рычагу мешает мина. Подожгите тварь и выгляните из-за колонны так, чтобы мину едва было видно (только корпус циферблата, не более) и стреляйте. Снова жгите (обязательно два раза, иначе успеет поймать) и дергайте рычаг. Осталось только немного побегать вокруг и двигать в лифт.

Убить Лауру? Нет. Нееет-нет-нет. Убийство Лауры на Акуму требует 32 сжигания. ТРИДЦАТЬ ДВА. Даже если у вас в наличии былинный запас аммуниции, данная авантюра будет пустой тратой времени и ресурсов. В общем-то, можно убить её, оставив ей только один труп для респавна и стоять над ним с огненными гарпунами (только используя их, вам вообще хватит боезапаса, к Лауре я пришёл с наличием 70 деталей = 35 гарпунов и сжиганий соответственно). Но не рекомендую.

Разборка с Амальгамой:

Лупим по глазу снайперкой из-за колонны, затем — по нижней мелкой голове и несемся в другой конец парковки за колонну (действовать нужно очень быстро и без ошибок, иначе вас догонят) и повторяем это, вернувшись обратно за колонну. Чудище снесет колонну, но урон по вам не пройдет. Оно упирается в стену и разворачивается, а вы отбегайте и готовьтесь стрелять по фиолетовому глазу. ВАЖНО: стреляйте только тогда, когда появляется сам глаз, а не просто фиолетовый цвет посередине! Одним выстрелом вынес глаз, вторым — добил. Снайперка была улучшена до 3 уровня на урон и крит.

Глава 11

Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Патроны на него выпадают только в шкафчиках. Сохраните патроны к 15 главе!

Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 10 штук), они пригодятся впереди.

Вот так вот.

На площадке, перебив всех, перед тем, как брать ключи, установите электрическую мину на контейнере с лестницами (см. скриншот), а также перед дверью к ключам. После чего первого полицая можно сжигать, а второго вовсе игнорировать, главное, доберитесь до двери быстро. Водный участок несложный, вторую половину можно преодолеть на машине и плакате и затем отследить, когда мегарыбка (реально — Сиге) отплывёт. Далее встретимся с двумя клонами Рувика, радостно мрут от гарпуна, ни в кого больше не стреляйте.

Спички — детям не игрушка!

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЛТА-ВСПЫШКИ!

Уберите первых двух зомбей и занимайте позицию за укрытием, где лежит граната. Делаем всем чик-чик. Стоит отметить только 3-ю и 5-ю волны. На 3-й приходит снайпер, так что ему стоит сразу уделить внимание, а на 5-й умник появляется позже других и дергает ворота.

Не спрыгивая, смотрите в сторону мигающего света и увидите снайпера. Хоть он и прячется, но часть головы не закрыта. До следующей КТ добираемся без происшествий — все капканы так и светятся. Спешим выпилить стрелка наверху. Отбиться от штурмующих поможет Мистер Пожарный — стреляйте дробовиком по груди, и скорее всего дыра появится и в огнетушителе. А вот второй стрелок сел за укрытие с миной, в общем-то на него можно идти и в лоб — просидит до последнего.

Самый медленный лифт в мире!

Первая толпа роняется легко ваншотом с пистолета, дальше посложнее. Посматривайте направо, оттуда тоже придёт пара новеньких, об бочку их. Остальных как можно быстрее гарпунами и бочками.

В комнате с газом единственная полезная вещь, которая не поджарит Себаса — болт-вспышка. Самое смешное, что фонарь Себа как раз огненный и с ним можно ходить по этому залу. Если попытаться отключить подачу газа, то из дальних далей возникнут мешающие зомбы, и то зажгут динамит, так что можно просто игнорировать это и просто взять ключ, идя по левому краю. Перед использованием карты приготовьте вспышку — из-за двери выскочит внезапная толпа.

Глава 12

Всё как обычно, единственное — отвлеките толпу от пулемета, прежде чем браться за него.

Глава 13

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 14

После зеркала подготовьте два гарпуна — на Рувика и невидимку — его будет видно, пока он поднимается.

В следующем зале действуем так:

  • Для скрытности выключаем фонарь.
  • Сжигаем первых двух невидимок на камнях.
  • Угостите гарпуном Рувика и стрелка.
  • Аккуратно обходим висячую сигнализацию.
  • Снайперу хватит и ножика.

По пути бесстыже жгём всех двурожих (висячих в проходе, где ключ можно игнорировать, но двигайтесь в приседе).

Далее нам встретятся две Травмы, опять выпилим их взрывами, желательно предварительно зафиксировать на одном месте электроболтом. На обратном пути нападут пятеро двурожих, приготовьте всем по гарпуну.

Разборка с Кракеном (на самом деле — Подавление):

Собираем из шкафчиков полный запас криоболтов и взрывных (к этому моменту уж следует прокачать взрывные). Просто закидываем его криоболтами, затем гранатами и взрывными болтами. Если у вас получается, то Кракен начинает бешено барахтаться на одном месте. Потом у меня он успел один раз спрятаться. Дальше получил ещё пару заморозок вместе со снайперкой. Итого: 4 крио, 4 взрывных (4 уровень), 1 дробовик (чтобы вытащить с потолка) и 6 раз из снайперки.

Глава 15

Вся суть первой комнаты в беге по периметру и собиранию толпы. Заранее подготовьтесь упокоить Рувика, т.к из-за катсцены у него есть фора для подземных лап.

Приходит Садист 2.0. Крио и ваншот магнумом с 200% урона. Со снайперами во второй комнате всё просто.

Впереди обход прожекторов с невероятным кол-вом капканов. Помните, что для удобства глаз можно временно отключить, выстрелив в него.

Далее — парные Хранители 2.0. Крио и 3 выстрела тем же магнумом.

С какой высоты ни упадёт Себас — не получит ни царапины!

Впереди — только финальный босс.

ПОЗДРАВЛЯШЕНЬКИ!!!11!1

Вы прошли Акуму! Вы великолепны! Поначалу сложно, но затем входишь во вкус и становится даже интересно. Теперь можно и заняться весёлым спидраном с загадочным кастетом, немедленно взрывающем головы нежити.

Все секреты по Evil Within, The (7)
Прохождение The Evil Within
Секрет
Прохождение The Evil Within
The Evil Within — Разблокировка частоты кадров и другие коды
Секрет
The Evil Within — Разблокировка частоты кадров и другие коды
The Evil Within — Советы для новичков
Секрет
The Evil Within — Советы для новичков
Загрузить еще
Дата выхода

Evil Within, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
5.5
Оценка редакции
Читать рецензию
6.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Processor: i7 Memory: 4 GB RAM Graphics: GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM
Рекомендуемые
Processor: i7 Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться