Прохождение Alan Wake's American Nightmare

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение.

ACT I: The Mechanic.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь загородили внезапно появившиеся предметы. Целимся прямо в них, тем самым прожигая баррикаду. Впереди подбираем пистолет, лежащий на деревяшке, и убиваем двух врагов. Все, как и в оригинальной игре: прожигаем до характерной вспышки, которая обозначает, что темная защита снята, и стреляем до полного уничтожения. Следуем по каньону и выбираемся к тропинке. Видим вдалеке мотель, изучать который мы и отправимся. Рядом с башней подбираем первую страницу рукописи. Бежим вниз по тропе, небольшая кат-сцена, и враги уже догоняют нас! Против такого количества мы не выдержим, поэтому просто ускоряясь убегаем вниз. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля. А до этого можем осмотреть окрестности, поверьте, здесь раскидано много полезных предметов, в том числе страницы из рукописи. У входа в мотель натыкаемся на большой ящик – внутри скорострельный УЗИ, который послужит на замену пистолету. Чтобы открыть его придется добыть три страницы рукописи.

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно пополнить здоровье, и вопросительные знаки – странички из рукописи. Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем врагов и забираем ее. Далее бежим к железной дороге, если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более мелких подвида. Прожигаем их и снова раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре маленьких. Уничтожаем всех и входим внутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пытаются попасть сразу три противника. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, появившимся позже, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда враг начинает бешено трястись, это значит, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в любую сторону. Войдя внутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с большим количеством врагов. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не обнаружим труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию. Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Здесь обозначены ключевые точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению врагов, расправляемся с ними. С места их появления собираем большое количество припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство. Снова нападают враги, быстро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим внутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с доктором Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему зданию. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся маленькие паучки. Их можно прожигать светом или просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, так как они очень даже хорошо умеют прыгать. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Сообщаем доктору, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, поэтому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки возле каждого клапана околачиваются враги. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Практически со всех сторон начинают наступать враги, поэтому в условиях маленького пространства, используем световые шашки. Вскоре включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к доктору Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Прибываем на территорию автомобильного кинотеатра. Направляемся в здание, откуда доносится пение. Встречаем еще одну девушку Серену, судя по ее внешнему виду, она заражена тьмой. Идем в соседнюю комнату и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию через парковочную зону кинотеатра. Здесь сталкиваемся с нашим двойником мистером Скрэтчем. Пока мы не можем расправиться с ним, а вот с его подопечными – всегда, пожалуйста! Уничтожаем двух размножающихся врагов и спускаемся вниз по лестнице с правой стороны. На пути к электростанции нас еще побеспокоят несколько противников, некоторые из них подкрадываются сзади.

Пройдя внутрь через ворота, сворачиваем направо, ведь вход в здание находится с обратной стороны. Будучи внутри идем до конца и обнаруживаем три переключателя. Небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Повсюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, отныне перекрыт, поэтому идем с другой стороны. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены.

Выбравшись отсюда, Скрэтч натравливает на нас врагов. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как можно скорее разделываемся с ним. Кинотеатр работает в полную силу, но смотреть фильм у нас нет времени, нужно спасать Серену! Важно вовремя заметить переключатель в комнате, она находится слева от двери, если входить с улицы. Изгоняем тьму из нашей знакомой и затем вновь отправляемся в зону кинотеатра. Комната с прожекторами охвачена тьмой, чтобы освободить ее посетим три зоны поблизости (отмечены на мини-карте) и уничтожим огромные предметы, так называемые «фонтаны тьмы», откуда, кстати, постоянно появляются враги. Самое простое решение – подбросить в источник световую гранату или сигнальную ракету. Входим в комнату с прожекторами, на стене видим большие часы, нажимаем пока время не станет 02:36 AM. Левее висит маленький календарь, выставляем месяц May (Май). Смотрим череду роликов с живыми актерами.

ACT II: Setback. Чудеса, да и только! Мы оказались на том же самом месте, откуда начинали игру. Делаем ровным счетом то же самое, что и в начале игры но с некоторыми добавлениями. Возле башни встречаем птиц, трансформирующихся в быстрых наземных противников. Добираемся до Эммы и отправляемся за батареей. Лежит она в пещере, чуть дальше от первоначального местонахождения, стоит просто пойти вдоль железнодорожных путей. Забираем ее, убиваем пауков и доставляем предмет Эмме. Остальные два предмета – CD-диск и клапан уже имеются у нее.

Добираемся до башни, зачищаем область и устанавливаем каждый предмет в соответствующее место. Никаких сюрпризов, спутник всё так же с грохотом протаранивает башню и всё вокруг загорается ярким пламенем. Возвращаемся к Эмме, попутно уничтожая врагов. Рядом с гаражом будет еще больше врагов. Обязательно отступаем назад. Спасаем Эмму и общаемся с ней. Только мы покидаем гараж, как тут же ворота захлопываются, и тьма убиваем Эмму. Уже во второй раз мы не смогли спасти ее, ну что ж видимо не судьба… Идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT II: Progress.

Проходим через ворота и идем направо. На дефицит экшена жаловаться не приходится, враги появляются практические через каждые десять метров. Добираемся до машины и забираем из багажника фотоаппарат. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут донимать птицы. Просим доктора Мидовс впустить нас. Внутри общаемся с ней и просим опустить телескоп. Вставляем предмет на своё законное место. Запускать телескоп еще рано, ведь мы уже знаем к чему это приведет. Тем не менее, наша предусмотрительность жизнь нам не облегчит. Отправляемся к резервуарам возле ворот, откуда мы пришли. Используем переключатель, чтобы подать электроэнергию.

Тьма окончательно разозлилась. Быстро возвращаемся обратно, уклоняясь или же прожигая различные крупногабаритные предметы. Когда дорогу перекроет большой контейнер, идем наверх по тропе справа. Фонари предательски гаснут не оставляя шансов на спасение. До обсерватории осталось совсем немного, можно игнорировать врагов, если здоровье не позволяет сражаться с ними. Всё отлично заработало, поднимаемся наверх, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов.

ACT II: Relapse.

Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию, попутно уничтожаем врагов. Делаем всё тоже самое, что мы уже делали до этого. При возвращении обратно идем не к Серену, а сразу уничтожаем «источники тьмы», большие предметы, скопленные в кучу. Их расположение несколько поменялось, но расщепить их можно по-прежнему с помощью света. Выставляем в календаре AUG (август), время – 02:36 AM. Также переворачиваем рядом стоящий плакат, а в соседней комнате изменяем положение лампы два раза. Смотрим ролики.

ACT III: Resolved.

Опять двадцать пять. Может на этот раз нам удастся спасти Эмму? Развязка близка… Идем вперед, уничтожаем сначала мелкого, затем огромного противника с бензопилой. Добираемся до башни, все предметы на месте, поэтому активируем переключатель, крутим вентиль и включаем музыку. Отправляемся к гаражу, попутно расправляясь с противниками. Перед мотелем сталкиваемся с еще одним громилой с бензопилой, а также с метателем гранат. Возле гаража как обычно появятся еще несколько недоброжелателей. Спасаем Эмму, теперь нужно подать питание, чтобы не оставлять девушку в темноте. Прямо за гаражом есть электрощит, добираемся до него, покинув пределы мотеля. С крыши спрыгнут пятеро врагов, убиваем их и используем переключатель на щитке. Возвращаемся к Эмме, идем в ближайший номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT III: Completed.

Проходим через ворота и по заданию доктора Мидовс сразу же подаем питание, как только погаснет свет на резервуарах. Но сперва уничтожаем врагов, которые окружат нас со всех сторон. Используем переключатель на щитке и возвращаемся в обсерваторию. По пути разделываемся с громилой с бензопилой. По тропинке справа поднимаемся наверх. Ворота здания преграждает машина, прожигаем ее. Будучи внутри выдерживаем атаки волн противников. Чтобы было проще, подбираем с ящика несколько светошумовых гранат. Время от времени спускаемся вниз по лестнице, если становится трудно. Когда включится свет, поднимаемся наверх на опустившемся подъемнике. Говорим с Мидовс и распечатываемся сигналы.

ACT III: United.

Прибываем сразу на электростанцию. Проходим через ворота, уничтожаем громилу с бензопилой и еще парочку обычных противников. Если что, отходим налево, так как ворота закроются. Добираемся до переключатель и активируем нужный(ые). На выходе из здания нас поджидает целая орава мелких врагов. Покидаем электростанцию привычным путем и тут же начинаются сложности. Назад отступать некуда, а впереди сразу две громилы с бензопилами. Если удастся проскочить мимо недругов, то бежим к холму слева. Оттуда мы сможем спрыгнуть, а враги не смогут. Тем самым мы увеличим расстояние между нами и упростим задачу.

Добираемся до прожекторной комнаты, Скрэтч донимает нас речами. Останавливаться мы не намерены, расщепляем кучки с крупногабаритным мусором, а заодно и врагов. Но прежде чем идти к источникам тьмы, расправимся с множеством быстрых и мелких противников. К уничтожению «фонтанов» подходим серьезно, не лезем на рожон и стараемся как можно скорее испепелить именно их, нежели появляющихся из них врагов. Наконец входим в прожекторную: календарь – AUG (август), время – 02:36, переворачиваем плакат, два раза взаимодействуем с лампой, достаем из полки пленку и подключаем ее к проектору.Конец игре.

Все секреты по Alan Wake's American Nightmare (3)
Alan Wake's American Nightmare — отсылка к другой игре
Секрет
Alan Wake's American Nightmare — отсылка к другой игре
Alan Wake - термосы с кофе
Секрет
Alan Wake - термосы с кофе
Alan Wake - страницы рукописи
Секрет
Alan Wake - страницы рукописи
Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Remedy Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться