«Проект Армата» — гайд по M1134 ATGM

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о премиумном истребителе танков M1134 ATGM — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

M1134 ATGM (Anti-Tank Guided Missile) — американский истребитель танков семейства Stryker. Шасси этой машине досталось от M1126 IVC, которая, в свою очередь, берет за основу концепцию канадского LAV III. M1134 вооружен пусковой установкой ПТУР на две ракеты, способной поразить цель на расстоянии около 4 км.

Базовое бронирование M1134 защищает экипаж от осколков и снарядов малокалиберных орудий. При необходимости на машину можно установить динамическую защиту и экраны, но смысла в этом нет — сама концепция M1134 ATGM предполагает, что противник будет уничтожен задолго до того, как ИТ окажется в его поле зрения.

На самом деле M1134 хорош лишь в теории — в реальных боевых действиях машина не участвовала, и трудно представить, чем эта модификация Stryker может помочь союзникам на поле боя.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» M1134 ATGM– это премиумный истребитель танков 7 уровня. Ближайший игровой аналог этой машины — FV438 Swingfire, но M1134 настолько уникален, что сравнивать его с любой другой техникой будет неправильно.

Уникальность этой машины проявляется сразу в нескольких вещах. Во-первых это ИТ, оснащенный только установкой ПТУР. Во-вторых, это ИТ, способный помечать противников, хотя в игре этой способностью обладают лишь ББМ. В-третьих, скорость полета ракет M1134 — 300 м/с, что в 1,5 быстрее всех остальных ракет в игре.

При этом все характеристики у машины на высоте. Взять хотя бы пусковую установку — она может выпустить две ракеты с интервалом в 1,5 с. Каждая ПТУР наносит 540 единиц урона при 940 мм пробития. Пробивной мощи снарядов иногда хватает, чтобы поражать крышу или лоб башни ОБТ, а в нижнюю лобовую деталь снаряды заходят почти в 100% случаев. Перезаряжается пусковая установка 14 секунд, что уже отлично, но тут открывается еще одна особенность M1134. Это единственная пусковая установка в игре, которую можно дозаряжать. Если вы выпустили одну ракету, перезарядитесь, и установка будет в полной боевой готовности уже через 7 секунд.

Боекомплект — 50 ракет, так что дефицит вы вряд ли испытаете, даже несмотря на столь малое время перезарядки.

Прочности (1660 единиц) и брони (38/38/35 мм — корпус и 38/35/30 — башня), понятное дело, немного. Зато есть хорошая защита от ПТУР и кумулятивных снарядов. Учитывая, что запустить две ПТУР подряд на 6-7 уровне мало кто может, 3 заряда КАЗ со временем перезарядки 30 с делают M1134 почти неуязвимым для этого типа боеприпасов. Динамическая защита спасает от кумулей, но только в тех случаях, когда противник не знает, куда стрелять.

С подвижность тоже все неплохо: максимальная скорость — 100,8 км/ч, а разгон до 32 км/ч занимает 3,46 с. Маневренность тоже отличная: скорость поворота корпуса — 51,3 град/с.

Показатели обзора и незаметности хороши разве что на фоне танков — другим ИТ и ББМ M1134 в этом плане уступает.

Несмотря на то, что мы не назвали ни одного существенного недостатка, M1134 нельзя назвать «имбой». Это уникальная машина со специфичным геймплеем, которая очень боится скорострельных орудий и ближнего боя.

Что прокачивать в первую очередь

Прокачать М1134 можно только с помощью оборудования и навыков экипажа. Лучшее оборудования для M1134: экспериментальные заряды (повышают урон до 7,5%) и кожух ствола, повышающий скорострельность до 9%. В слот оснащения лучше поставить систему связи — она повысит характеристики экипажа до 7,5%, что на практике снизит время перезарядки на одну секунду.

Мехводу откройте навык «Вездеход», дающий 10%-й прирост к ускорению на бездорожье. Вам часто придется объезжать медленных союзников по траве, поэтому польза такого выбора очевидна. Единственный полезный навык наводчика — «Как белка в колесе» (+10% к скорости поворота башни). Остальные перки этого члена экипажа не могут повлиять на боеспособность в принципе. Заряжающему откройте «Пыл сражения» (+2,5% к скорости перезярядки).

Как играть на M1134 ATGM

Самая верная тактика для M1134 — работать по засвету союзников. При этом, благодаря высокой скорости полета ракет, можно забыть про некоторые приемы управления ПТУР.

Например, стрелять можно с куда больших дистанций, чем на других машинах, оснащенных пусковой установкой. Скорость полета ПТУР в полтора раза выше — можно стоять в полтора раза дальше, чем привыкли.

Также можно не утруждать себя стрельбой в небо. Ракета, внезапно пикирующая свысока, — удел БМП или БМД. У M1134 достаточно пробития, чтобы поражать танки не только в крышу, а скорость полета ракет такая, что от них сложно увернуться, даже если появился индикатор.

При этом знать слабые зоны особо бронированных целей все равно стоит. Например «Челенджеру» ракета просто так в лоб не зайдет — придется выцеливать люк мехвода. «Абрамсу» можно пощекотать НЛД, но куда вернее стрелять в знаменитую дырку под башней. С «китайцами» и «советами» можно особо не заморачиваться — нащупайте зеленый индикатор прямо в полете и ведите ракету на цель. «Леопарду» ПТУР заходит в НЛД без проблем, но именно на немецких танках чаще всего стоит КАЗ. Если не жалко пустить одну ракету ему на съедение — стреляйте два раза подряд.

Благодаря высокой подвижности и огневой мощи, на M1134 иногда можно дерзко выскочить на врага и разменять прочность на урон. Правда, в такой ситуации вы должны быть уверены, что добьете противника, и что точно хотите расстаться с теми 400-700 единицами прочности, которые, скорее всего, потеряете.

В остальном для M1134 справедливо правило — чем дольше не видят, тем дольше живет. Путевку в ангар можно получить от ОБТ, подобравшегося слишком близко, от любой ББМки со скорострельным орудием или просто выехав на открытую местность. К счастью, бороться с этим несложно — просто не глупите в начале боя.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Секрет
«Проект Армата» — гайд по M1A2 Abrams SEP v3
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться