«Проект Армата» — гайд по PL-01

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о легком танке PL-01 — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

В 2013 поляки продемонстрировали PL-01 — легкий танк, похожий на Lamborgini и самолет F-117 одновременно. И оказалось, что возможности нового танка впечатляют не меньше, чем внешний вид.

Броня PL-01 покрыта материалом, температура которого подстраивается под температуру окружающей среды. Это значит, что танк практически невидим для тепловизоров и снарядов с тепловым наведением. Кроме тепловизоров броня PL-01 позволяет обдурить и радары — особое покрытие поглощает и радиоволны.

Правда, впечатляющая система маскировки — практически единственный козырь польской машины. В остальном танк просто хорош: 120-мм или 105-мм орудие, автомат заряжания, комплекс активной защиты, 940-сильный дизельный двигатель, современная система пожаротушения — этот список полезных, но стандартных узлов и приборов можно продолжать еще долго.

Увидеть PL-01 за пределами выставок мы сможем уже в 2018, когда польские военные приступят к испытаниям нового танка. На экспорт машину поставят к 2022 году.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» PL-01 — это легкий танк 10 уровня. Динамика PL-01 выгодно отличается от основных танков. Высокая скорострельность и хороший разгон — те вещи, благодаря которым польская машина не просто выживает рядом с ОБТ 10 уровня, но и прилично портит им кровь.

Пушка PL-01 — главный козырь «поляка». 120-мм орудие не только быстро перезаряжается (6,48 с), но и наносит неплохой урон (579 единиц — стоковые ББ). Со временем прицеливания (3,5 с) и точностью (начальный разброс — 0.12) все не так гладко, но зачастую эти параметры на PL-01 не слишком важны — танк либо стреляет вплотную, либо из укрытия, где всегда есть время прицелиться.

Кроме хорошей динамики стрельбы PL-01 радует неплохим временем разгона (3,45 с до 32 км/ч). А вот максимальная скорость польского ЛТ даже хуже, чем показатели большинства основных танков: 70,2 км/ч — это на 15 км/ч меньше, чем у «Арматы», и на 1,8 км/ч — чем у «Абрамса».

Кроме скорострельности и разгона PL-01 обставляет ОБТ 10 уровня по скорости поворота башни (44,3 град/с) и незаметности (0,325).

По прочности и защищенности «поляк» ожидаемо проигрывает. Pl-01 отправляется в ангар, получив 2695 единиц урона — «Армата» способна уничтожить польский ЛТ всего с трех попаданий. И, скорее всего, все три выстрела «Арматы» пробьют PL-01, ведь броня корпуса (160/60/60 мм) и башни (320/320/60 мм) довольно скверно держит удар. Но иногда все же держит — благодаря форме башни и углу наклона верхнего лобовой детали можно не бояться малокалиберных пушек и даже рассчитывать на редкие рикошеты снарядов покрупнее.

Что прокачивать в первую очередь

На PL-01 стоит поставить несколько дорогих, но очень важных узлов: СУО снизит время прицеливания на 20%, стабилизатор на 20% уменьшит разброс при стрельбе на ходу, а улучшенный автомат заряжания повысит скорострельность в движении на 5%. Повысить точность на 10% поможет прицел наводчика. С установкой всех этих узлов пушка PL-01 почти не будет вызывать нареканий.

Затем купите композитные экраны — они не только повысят толщину лобовой брони корпуса на 140 мм, но и положительно скажутся на модификаторах (+0,35/+0,35/+0,5), а значит рикошеты будут случаться чаще.

Из оборудования поставьте гироскопические стабилизаторы, которые уменьшают время прицеливания до 11,25% и повышают скорострельность до 5,94%. Усиленный затвор поможет снизить максимальный разброс на 15% и еще на 5,94% повысит скорострельность пушки Pl-01.

Откройте навык мехвода «Плавный ход», повышающий точность при стрельбе на ходу на 20%, а умение наводчика «Без промаха» позволит на 20% точнее стрелять с места.

Как играть на PL-01

Подвижность и скорострельность даны PL-01, чтобы сеять панику среди командиров основных танков. Если бой на вашем участке плавно перетек в окопную войну с участием десятка ОБТ, знайте — союзный PL-01 явно занят чем-то не тем.

Задача «поляка» — трезво оценить обстановку и выбрать оптимальный маршрут для захода во флаг или тыл неприятеля. Для этого в начале боя поезжайте на какую-нибудь возвышенность, желательно ту, где устроился союзный «светляк». Пристально следите за миникартой, параллельно поглядывайте на прострелы. Если в зоне досягаемости появился противник, по нему не грех и пальнуть. Но инстинкт самосохранения на этом этапе боя должен все же преобладать — не стреляйте вдалеке от укрытий, а лучше, не стреляйте в зоне видимости противника. После выстрела меняйте позицию, даже если вас не заметили — будьте уверены, к 10 уровню враги научились стрелять «вслепую».

Как только расстановка союзной и вражеской техники станет более менее очевидна, время строить маршрут. Это несложно — просто по пути во вражеский тыл старайтесь избегать открытых пространств. Помните, SPHINX видят на 530 метров, в то время как длина многих карт около 1 км. Это значит, что единственное надежное укрытие от всевидящего ока неприятельских ББМ — естественные возвышенности и городские улочки.

Что делать в тылу, объяснять не нужно. Стреляйте по кормам вражеских ОБТ — можно даже кумулятивами, наносящими 760 единиц урона — и старайтесь избегать ответных попаданий. Помните, что ваша задача посеять смуту, а не перебить весь танковый взвод. Поэтому не зацикливайтесь на одном противнике, а постарайтесь «развернуть» как можно больше врагов. После попадания в корму противник обычно меняет позицию, и становится легкой мишенью для наступающих союзников. Чем больше врагов начнет отступать, тем больше из них вы сможете добить, когда союзные ОБТ осуществят прорыв.

***

Первая версия Pl-01, появившаяся в мае на тестовом сервере, была просто несокрушимой — в лобовой броне не было очевидных изъянов, и «поляк» мог просто выехать к ОБТ в лоб и одолеть за счет преимущества в подвижности и скорострельности. Дело быстро поправили, но даже сейчас PL-01 остается одной из самых опасных машин 10 уровня, но только в руках умелого игрока.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 90-II
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться