«Armored Warfare: Проект Армата»: гайд по БМП-2

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине БМП2 — история создания, тактико-технические характеристики, прокачка, тактика боя

БМП-2 в реальности

В начале 60-х советская армия приступила к освоению новой, разительно отличающейся от периода армейского застоя 50-х годов, тактики. За минувшие с момента окончания Второй мировой годы мир и вооружение основательно изменились, и Красной армии нужно было как-то приспосабливаться к этим переменам.

В числе прочего на вооружение советских войск стали поступать абсолютно новые классы техники. В их числе и БМП — боевые машины пехоты. БМП-1 встала на вооружение в 1966 и на первый взгляд казалась стремительной и грозной техникой, незаменимой в рамках любой наступательной операции. Однако годы и первое серьезное боевое крещение в Афганистане выявили слабые стороны первой модели.

В машину, предназначенную для быстрой перевозки пехотных отделений, на свой страх и риск садились только члены экипажа — солдаты предпочитали ехать, рассевшись поверх корпуса. Не удивительно, ведь замкнутое пространство внутри машины, а также неудобные выходы не оставляли даже малейшего шанса на спасение в случае наезда на мину или попадания из гранатомета. Орудие «Гром», в теории крайне эффективное в связке с танковыми подразделениями на равнинной местности, оказалось абсолютно бессильным в горных перевалах Афганистана, а с развитием военных вертолетов почти полностью утратило свою актуальность.

Советским инженерам нужно было срочно искать приемлемое решение, и таким решением стала БМП-2. Подвергшаяся серьезной модификации в плане вооружения, машина слабо изменилась в остальном. Солдаты по-прежнему предпочитали не кататься внутри, зато арсенал новой БМП позволял расправиться практически с любым противником. 30-мм скорострельное орудие обладало горизонтальной и вертикальной синхронизацией, что позволило вести прицельный огонь даже на высокой скорости. Угол более чем 70-градусной вертикальной наводки давал возможность с легкостью поражать как засевших в горах «душманов», так и вертолеты противника. Кроме того, машину оснастили современным ПТРК «Фагот», процесс наводки которого занимал считанные мгновения.

Именно эта боевая машина стала основным средством передвижения советских пехотинцев в затянувшейся Афганской войне, а новый комплект вооружения делал БМП-2 не просто «маршруткой», а полноценной боевой техникой, спасавшей своими действиями немало жизней.

Тактико-технические характеристики БМП-2 в Armored Warfare

В «Armored Warfare: Проект Армата» БМП-2 — это ББМ 5 уровня. Машина прекрасно слушается своего водителя, обладает неплохими динамическими характеристиками и впечатляющей огневой мощью. Все эти преимущества в совокупности с навыками и тактическими познаниями игрока позволяют тандему «человек-виртуальная боевая машина» стать мощной шестеренкой в командном механизме.

Итак, для максимально эффективного пребывания БМП-2 на поле брани, вдобавок к стандартным бонусам ББМ-класса, у машины имеются отличная маневренность и огневая мощь — 5212 единиц урона в минуту. Выдает столь впечатляющие показатели 30-мм скорострельное орудие 2А42, способное поливать неприятеля дождем из ОФС или ББ до 200 штук в минуту. А специально для любителей ощутимого разового урона поверх башни установлен ПТРК «Фагот», удачные попадания из которого отнимают до 420 единиц прочности у неприятеля.

Конечно, в «Проекте Армата» нет реальных воздушных целей, но весь потенциал скорострельного орудия 2А42 и углов его вертикальной наводки можно оценить, забавы ради стреляя по скриптовым вертолетам и самолетам

Также из приятного хочется отметить высокую точность орудия, неплохую скорость поворота башни (48,44 град/с) и время прицеливания (2,55 с). Проблемы у машины только со скорострельностью. Вышеупомянутые 200 выстрелов в минуту — это в 1,5 раза ниже, чем у АМХ-10Р или LAV-150, оставшихся где-то в далеком игровом отрочестве. Кроме того, 27 снарядов из ленты предательски быстро заканчиваются, а утомительных 8,19 с перезарядки недобитому оппоненту зачастую более чем достаточно, чтобы выписать всему экипажу горящую путевку в ангар.

Динамические показатели БМП-2 оставляют приятное впечатление, хоть и являются довольно средними для своего класса. Вызывающая исключительно положительные эмоции резвость на старте (2,55 с/(0-32 км/ч) быстро сменяется разочарованием от вида уплывающих вдаль колесных ИТ и Fox’ов союзников. Зато феноменальная послушность машины позволяет элегантно маневрировать между неуклюжими ОБТ товарищей.

Но лучшим качеством, которое творец даровал виртуальной БМП-2, по праву стала дальность обзора. Со всеми обвесами и перками поле зрения нашей ББМ едва не дотягивает до отметки в 480 м, так что светить и бить невесть откуда на этой машине одно удовольствие.

Что прокачивать в первую очередь?

Сразу закупаем улучшенные боеприпасы и оборудование, повышающее огневую мощь. Затем штудируем оставшееся меню прокачки на наличие таких полезных модификаций, как десантное отделение, прицел БПК-2-42 и тепловизорный прицел. И, наконец, незаменимым приобретением как для сорви-голов из глубокого вражеского тыла, так и для почитателей «тактической ботаники» (отсидки в кустах и кронах) станут дымовые гранаты.

А на этом скриншоте уже приведен наглядный пример того, почему больший УВН — это здорово

Тактика боя на БМП-2

Играя на БМП-2, нельзя не пользоваться ее дальнозоркостью. Отсюда наиболее рациональная тактика боя выглядит следующим образом. Сразу по истечении фризтайма рвем на передовую, где находим укромное место, достаточно удаленное от линии соприкосновения, но и достаточно близкое к ней, чтобы безнаказанно светить технику врага.

Опытный игрок сто раз подумает, что ему важней: выпустить очередь ОФС и рассекретить себя, или же поставить на неповоротливом неприятельском ОБТ метку (клавиша Е) и продолжать смиренно подсвечивать прочих противников, собирая в личную копилку очки опыта за урон, нанесенный товарищами.

Дождавшись подкрепления, можно попробовать «огорчить» отвлеченных врагов из ПТУРа. А можно зарядить орудие бронебойными и попытаться обойти тяжелые танки врага с фланга. При стрельбе в лоб от А242 мало толку, зато лента, выпущенная в корму любого ОБТ, легко может сократить вражескую популяцию на одного тяжеловеса.

На БМП-2 можно без опаски вступать в дуэль с практически любыми ИТ, а также ББМ, не имеющими скорострельного орудия. Одной ленты бронебойных снарядов достаточно, чтобы уничтожить любую из этих машин, в худшем случае разменяв не более половины собственной прочности.

Опасаться стоит скорострельных пушек других БМП-2, Fox и, тем более, очередей из техники уровнем старше. Не стоит вступать и в лобовые столкновения с ОБТ — лучше подождать товарища по команде и нанести противнику визит с тыла. В остальном ограничения для БМП-2 накладываются исключительно фантазией и храбростью игрока.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Секрет
Armored Warfare: гайд по ПТ-76
Armored Warfare: гайд по Т-62
Секрет
Armored Warfare: гайд по Т-62
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться