«Проект Армата» — гайд по SPHINX

Игры Mail.Ru (редакция)

Рассказ о боевой бронированной машине SPHINX — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

Panhard SPHINX — перспективная разработка французских военных. Ее и легкий бронеавтомобиль CRAB компания Panhard впервые продемонстрировала на Eurosatory 2010.

SPHINX разработали для замены устаревающих ERC-90 Sagaie и AMX-10RC в рамках программы EBCR (Engine Blinde de Reconnaissance et de Combat). Согласно EBCR, французы нуждаются примерно в 300 разведывательных бронемашинах нового поколения, и если Panhard удастся превзойти разработки Renault и Nexter, SPHINX поступят на вооружение французской армии уже в 2018 году.

Шансы на победу у Panhard немаленькие, ведь ради SPHINX компания отказалась от борьбы за несколько других крупных заказов. Усилия инженеров вылились в шестиколесную боевую машину, оснащенную смертоносным 40-мм орудием Lockheed Martin, спаренным с пулеметом калибром 7,62. Для борьбы с целями покрупнее на бронеавтомобиле есть две пусковые установки ПТУР.

Мобильность обеспечивает дизельный двигатель мощностью 600 л.с. Отличную выживаемость машине обеспечивает защита, способная спасти экипаж от разрыва противотанковой мины и бескамерные покрышки, устойчивые к очень серьезным повреждениям.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» SPHINX — это боевая бронированная машина 10 уровня. Эта ББМ — что-то среднее между предшественницами CRAB и Draco. Вопрос лишь в том, насколько эффективна эта комбинация на 10 уровне.

На Draco SPHINX похож специфическими характеристиками орудия. На SPHINX стоит 40-мм скорострельная пушка, бронебойные снаряды которой наносят 224 единицы урона. К сожалению, в ленту помещается всего 13 снарядов, а усугубляет положение низкий темп стрельбы (100 выстрелов в минуту). Реализовать все снаряды мешает и низкая пробивная способность (306 мм), поэтому каким-бы впечатляющим не был урон в минуту в теории (10,158 единиц), в реальном бою, чтобы подбить противника, нужно постараться.

К плюсам пушки SPHINX можно отнести углы склонения (-16/-4 град), хорошее время прицеливания (2,9 с) и скорость поворота башни (60 град/с). К минусам — низкую точность (разброс в стоке — 0,13). Время перезарядки (10 с) не раздражает, но и не радует.

Кроме основного орудия, у SPHINX есть две установки ПТУР, которыми вы вряд ли будете пользоваться. ПТУР 734 единицы урона, при порядка 1500 мм пробития. В теории снова все выглядит хорошо. На практике почти на всей технике 10 уровня стоит КАЗ, который собьет первую ракету, а на вторую противник успеет среагировать.

На CRAB «Сфинкс» похож подвижностью и зоркостью. Обзор (в стоке 440 м) легко можно прокачать до максимальных 530 м. Базовая незаметность (0,385) отлично скрывает машину от вражеских приборов разведки. Турбодизельный двигатель разгоняет SPHINX до 32 км/ч за 1,98 с, а максимальная скорость этой ББМ достигает 109,8 км/ч.

Есть у SPHINX и уникальная черта, отличающая ее от ББМ 9 уровня. Броне 175/145/80 мм (корпус) и 175/175/80 мм (башня) позавидует и Draco и CRAB. Проблема лишь в том, что на 10 уровне такой защита не поддается никакой критике.

Но главная проблема SPHINX в том, что, вобрав лучшее от обеих ББМ 9 уровня, эта машина обладает ворохом своих недостатков. Да, SPHINX гоняет и светит как CRAB, но обладает собственной дубовой маневренностью. SPHINX, как и Draco, может похвастаться отличным ДПМ, но реализовать его почти негде. Все это не означает, что машина плохая, просто к ней нужен особый подход.

Что прокачивать в первую очередь

Работать над броней и огневой мощью SPHINX смысла нет, так как на 10 уровне это слишком дорого обходится, а вот улучшения обзора и подвижности должны себя окупить. Во-первых, берите гидроусилитель руля, улучшающий скорость поворота на 15%. Поставьте усовершенствованную систему наблюдения, которая увеличивает дальность обзора на 40 м. Затем разблокируйте всю ветку, в которой находится дымовая завеса, и вдобавок купите баллистический компьютер (зачем нужен дым и так ясно, все остальные приборы существенно повысят точность орудия).

Из оборудования купите оптику и бортовой компьютер, в общей сложности повышающие обзор на 50 м. В слот подвижности установите нагнетатель, чтобы до 15% улучшить скорость поворота корпуса.

Как играть на SPHINX

Чтобы успешно играть на SPHINX, нужно смириться с ролью «пассивного света». Габариты и маневренность французской ББМ не позволяют лихо выписывать круги рядом с вражеской техникой. Поэтому любое неоправданное лихачество может привести к обнаружению, которое для SPHINX чревато путевкой в ангар.

Наша задача — воспользоваться преимуществом в скорости и первым выскочить на лучшую наблюдательную позицию. При этом лучшая — не значит опасная. Чтобы эффективно замечать вражескую технику, этой ББМ не нужно влезать на холмы в центре — в большинстве случаев можно удачно устроиться и на своей половине карты. Высокая незаметность и огромный обзор позволяют SPHINX собирать очки разведданных даже из-за спин союзников. Главное, не поддаваться искушению и не открывать огонь.

Хоть геймплейно пушка SPHINX и похожа на орудие Draco, эффективность у нее, скорее, как у CRAB — большинство целей реально поразить лишь в корму и, желательно, с малой дистанции. Поэтому, пока союзники не начнут продавливать, лучше не давать врагу повода себя обнаружить.

Если в бой затесались «девятки», на SPHINX можно вести себя поразвязней. Здесь у французской ББМ куда больше целей: к другим «Сфинксам» и неудачно вставшим PL-01 подключаются CRAB, Draco, БМПТ-72 и M8. В бою с ББМ какая-никакая броня SPHINX проявляет себя хорошо — малокалиберным пушкам будет непросто пробить нас в лоб наугад. Пушка M8 с броней SPHINX справляется, но отсутствие брони на самом M8 явно не прибавляет этому ЛТ шансов на победу.

Все секреты по Armored Warfare: Проект Армата (101)
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
Секрет
«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
Секрет
«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по M109
«Проект Армата» - гайд по Type 80-II
Секрет
«Проект Армата» - гайд по Type 80-II
Загрузить еще
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться