Battlefield 4: про дополнения

Вадим Булатасов (пользователь)

Основная информация о дополнениях к Battlefield 4.

Какие бы нелестные отзывы не звучали бы в адрес ЕА и ее политики по продаже DLC по стоимости отдельной игры, нельзя отвернуться от того факта, что с покупкой каждого отдельного дополнения к Battlefield 4, игрок получает доступ к приличному количеству контента. На первый взгляд четыре карты и несколько новых стволов и дюжина мелких предметов может показаться недостаточной причиной для расставания с запрошенной за них суммой, но при внимательном изучении открывается истинная ценность приобретения. Купили ли вы дополнение отдельно или приобрели статус Premium, игре будет что вам предложить. Давайте посмотрим что именно.

China Rising

  • 4 новые карты — Шелковый Путь, Алтайский Хребет, Гуйлинские Пики и Перевал Дракона;
  • 5 дополнительных видов оружия;
  • 2 новых вида техники, бомбардировщик и кроссовый мотоцикл;
  • беспилотный боевой летательный аппарат (UCAV) для класса Поддержка;
  • малоразмерный беспилотный летательный аппарат (SUAV) для класса Разведчик;
  • 10 новых заданий;
  • режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority).

Это дополнение, анонсированное еще до выхода оригинальной игры, предлагало игрокам, взявшись за оружие, в роли простого китайского солдата начать борьбу во благо своей Родины. С 3 декабря игроки со статусом Premium и с 17 декабря все остальные игроки получили доступ к дополнению.

Четыре карты, среди которых две («Гуйлиньские Пики» и «Перевал Дракона») разворачиваются в тропических джунглях, еще одна («Шелковый путь») представляет собой пустыню, и одна («Алтайский Хребет») – горную местность с парой деревень и гигантской вышкой связи. Вместе с этим дополнением в игру вернулся режим «Воздушное превосходство», который был добавлен в Battlefield 3 в дополнении «End Game». Интересной особенность является то, что на карте Гуйлиньские Пики вместо истребителей солдаты двух стран сражаются на вертолетах. Еще одним «возвращенцем» стал кроссовый мотоцикл, излюбленная техника «раммеров» и просто любителей быстрой езды.

Как первое дополнение, DLC China Rising призвана немного расширить игру контентом, который не поместился в оригинальную игру. Хоть это дополнение и не копирует один в один карты из предыдущих игр серии (как вышедший следом Second Assault), вы найдете на материковом Китае много знакомых мест, если являетесь ветераном Battlefield. К примеру, пустынный «Шелковый Путь» может напомнить вам «Пустыню Бандар» из Battlefield 3. Однако на этой карте не найти городских декораций, лишь суровые скалы, песчаные плато, да военные базы. «Пики» или «Перевал» обязательно вызовут пару теплых воспоминаний у ветеранов Bad Company 2. А Алтайский Хребет унесет на ностальгических волнах во времена Battlefield 2.

В этом дополнении на вооружение солдат поступило несколько интересных устройств. Вспомнив, что первоначально дополнение должно было именоваться Drone Strike, можно понять какие именно. Выполнив задачи «Глаза в небесах» и «Безопасный налет», вы получаете доступ к двум дронам. SUAV доступен разведчикам и умеет помечать вражеские цели (как и MAV), а UCAV управляется бойцами поддержки и несет на себе заряд взрывчатки.

Хоть China Rising нельзя назвать выдающимся дополнением, у нее есть несколько интересных плюсов. Она продолжает тенденцию по «возвращению к корням», которую начала Battlefield 4.

Second Assault

  • 4 карты — Операция Метро 2014, Граница Каспия 2014, Оманский Залив 2014 и Операция Огненный Шторм 2014;
  • 5 новых видов оружия;
  • багги для езды по песчаной местности;
  • 10 дополнительных заданий;
  • режим «Захват флага» (Capture The Flag) из Battlefield 3: End Game.

Как и в свое время «Back to Karkand», в Second Assault в наши руки попадают четыре старые карты, которые были переосмыслены и переработаны в соответствии с новой игрой и новыми идеями. «Операция «Метро», «Операция «Огненный Шторм», «Граница Каспия», «Оманский Залив» — одни из лучших карт из Battlefield 3, приходят к нам в новом усовершенствованном виде.

На каждую из этих карт были добавлены множество особенностей, вроде песчаного шторма на Оманском заливе, который снижает видимость и мешает отмечать противников на расстоянии. Любители побегать по Границе Каспия найдут в ней множество новых путей для попадания на точки и приличное количество мест для стрельбы из снайперского оружия. На Операции «Огненный Шторм» теперь можно безжалостно сжигать снайперов, запрятавшихся на вершине гигантской башни, включив у ее основания переключатель. Огромное количество усовершенствований получила также Операция «Метро». Здесь и обрушаемые потолки, и отключаемый свет в коридорах, и лифты, с помощью которых можно попасть прямо в тыл к противнику.

Но просто побегать по старым новым картам – это лишь половина удовольствия. По настоящему ностальгичной Second Assault делают старые добрые DAO-12, F2000 и АС Вал. Также DLC вводит в игру пулемёт M60 и снайперскую винтовку GOL. Игроки смогут также попробовать себя в новом режиме «Захват флага».

Naval Strike

  • 4 карты, Затерянные острова, Удар по Спратли, Волнорез и Операция «Мортира»;
  • 5 новых видов оружия;
  • два высокотехнологичных устройства;
  • судно на воздушной подушке;
  • 10 дополнительных заданий;
  • режим «Штурм Авианосца» (Carrier Assault).

Помните серию коротких тизеров, которые выпускала DICE перед анонсом Battlefield 4? Эти ролики назывались «Земля», «Вода» и «Воздух». Три стихии, в которых вам придется вести войну.

Если первые два дополнения представляли «Землю» и «Воздух», то Naval Strike — это, безусловно, «Вода».

Традиционный трейлер, который выпустила DICE перед выходом Naval Strike, показывал нечто потрясающее. Люди, которые лучше других умели делать трейлеры для мультиплеерных шутеров, сделали еще один невообразимый по динамике ролик.

Затерянные острова, Удар по Спратли, Волнорез и Операция «Мортира». Эти 4 новые карты расположены в Южно-Китайском море и специально созданы для морских сражений среди доков, рыбацких деревушек и скалистых островов. В чем преуспели разработчики, так это в наполнении карт. Каждая карта интересна чем-то особенным. К примеру, на карте «Мортира» есть старая крепость, в которой имеются до сих пор действующие пушки. У них маленькая дальность стрельбы, большое время перезарядки, но ее огневой мощи достаточно, чтобы вынести бронированный катер или боевой вертолет. Благодаря близости соседних точек, вы также можете вести артобстрел в их направлении.

Но действительно потрясающим нововведением в этом DLC является новый режим – «Штурм Авианосца». Она напоминает похожий режим из Battlefield 2142, но у нее есть свои особенности. Смысл этого режима в том, чтобы продолжать захватывать и удерживать точки, пока артиллерия на этих точках ведет обстрел вражеского авианосца. По достижению определенного уровня повреждений ваша команда может высадиться внутри плавучей крепости. Вам дается задача установить взрывчатку и взорвать ее в нескольких местах корабля. Выполните все задачи и победа ваша. При ближайшем рассмотрении, видно, что новый режим представляет собой смесь двух других режимов – «Захват» и «Штурм». Хорошая идея – совместить на одной карте большие военные действия с техникой и горячие коридорные перестрелки на маленькой площади внутри корабля. Найдите что вам больше нравится.

А теперь несколько слов о пока еще не вышедших, двух последних DLC. Дополнения Dragon's Teeth и The Final Stand станут доступны позднее в этом году.

Dragon's Teeth

  • 4 новые карты для сетевой игры в азиатских городах — Сад Лумфини, Жемчужный рынок, Пропаганда, Затонувший «Дракон».
  • 5 новых для Battlefield 4 единиц оружия
  • Новый гаджет — баллистический щит для защиты от обстрела
  • Новая боевая техника: тяжелобронированный наземный аппарат КДВР
  • Соединяйте захватываемые точки, чтобы выиграть бой в новом режиме «Соединение»
  • 10 новых заданий со своим разблокируемым контентом

В Dragon's Teeth разработчики обещают сражения в азиатских городах на четырех новых картах. Известно, что игроки смогут осушить озеро для лобовой атаки с применением техники, правда пока не понятно на какой карте. На карте «Затонувший «Дракон» бои будут протекать среди современных небоскребов. Карта «Пропаганда» будет содержать в себе ожесточенные бои среди огромных памятников тиранам в сером бетонном окружении. А в оживленных переулках и на крышах карты «Жемчужный рынок», судя по всему, будет весьма тесно. Приходят на ум ассоциации с Восточным Базаром или Рынком Таллах, картами из Battlefield 3. На просторах древнего китайского парка на карте «Сад Лумфини», уверены, нам откроются много красивых пейзажей. Сама карта скорее всего будет по большей части для пехотных боев. Dragon's Teeth также включает 5 новых видов оружия, баллистический щит, автоматический наземный аппарат КДВР, десять особых заданий и новый режим игры «Соединение», в котором для победы нужно соединять захватываемые точки в единую цепь.

По Final Stand, очевидно, информация будет позже.

В итоге, что мы имеем. Каждое выходящее дополнение Battlefield 4 берет в основу одну идею или тему и предоставляет доступ к четырем новым картам, новому режиму и новым стволам. Разработчики проделали действительно громадную работу по наполнению карт. На каком бы участке мультиплеерной карты вы бы ни играли, вы везде найдете много любопытного. Каждая точка для захвата, здание, укрепление или плавучее судно наполнено многими мелкими и не очень деталями, которые будут добавлять интереса игре. Каждый раз, играя на любой из этих карт, не поленитесь облазить все возможные углы. К примеру, вы можете найти секретный подводный проход из точки D на точку B на карте Граница Каспия. Ваши открытия могут спасти вашу команду и принести вам и ей победу.

До свидания! Удачи и славных вам побед на поле боя.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться