Прохождение Captain Morgane and the Golden Turtle

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение

Интерфейс

ПКМ - инвентарь, в котором слева находятся закладки "Карта", "Дневник" и "Настройки". По карте можно мгновенно переместиться в ту или иную точку острова, в дневнике находится список текущих заданий. В закладке "Настройки" внизу есть выход в меню и сохранение.

Игра сохраняется в один слот. Чтобы сделать запасной сейв (например, начало главы), нужно выбрать "Play", затем слот с сохраненной игрой и нажать на "Copy slot" внизу экрана. Затем нужно указать на слот, куда вы хотите сохранить сейв.

Карту можно использовать только на улице.

Чтобы применить предмет, его нужно выбрать в инвентаре, зажать мышкой и потянуть.

Пробел - активные точки на локации. Многие локации шире экрана.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение в переводе названий и имен. Действие происходит где-то на южных островах в 17-м веке. Героиню зовут Моргана Кастильо.

Глава 1

Вы окажетесь в детстве Морганы. Поговорите с матерью, которая даст задания на сегодняшний день: вымыть окна, подмести пол и наполнить кувшин.

Возьмите щетку и веник (около камина), скомбинируйте их и подметите пол (три кучки грязи - на ковре, у бочки справа, под комодом). С бочки возьмите синюю тряпку. Возьмите слева у плиты кувшин и идите на улицу. Выбросите мусор в бочку на переднем плане экрана. Подберите рычаг от колонки. С бревен справа заберите ярко-красный магнит и примените его на лужу грязи около колонки. Вы выудите болт. Скомбинируйте болт и рычаг и повесьте на колонку. Поставьте в лужу кувшин, нажмите на рычаг и наберите воду. Вернитесь в дом, налейте воду в деревянный ушат и обмакните в него синюю тряпку. Примените тряпку на окно рядом с матерью Морганы. Еще раз наполните кувшин. Из ящика с игрушками (справа) заберите деревянный меч и идите на улицу.

Пройдите направо. Вы попадете на холм, где друзей Морганы Билли и Нелл обижает местный хулиган Арно. Примените на Арно деревянный меч.

Начнется мини-игра, которую можно пропустить, если под правилами игры нажать на "Cheat". Двигайте Морганой стрелками "влево" и "вправо". "Ctrl" - атака, "Alt" - удар. Вверху экрана появятся две шкалы - здоровье Морганы и Арно. Когда вы попадете по Арно, бегунок на его шкале передвинется влево. Арно будет побежден, когда бегунок на его шкале будет на нуле.

Подберите веревку и свяжите Арно. Бобби и Нелл поблагодарят Моргану и согласятся ей помогать (их головы окажутся в вашем инвентаре). Примените голову Бобби на камень - Моргана влезет ему на руки и окажется на камне. Автоматически она заметит заходящий в гавань корабль отца.

Спуститесь с холма на развилку. Путь домой (налево) преграждает Арно со своими братьями. Справа стоит тележка с ослом, а рядом спит погонщик. Из тележки возьмите фляжку с водой и примените на погонщика. Когда тот проснется, попросите убрать с дороги тележку. Погонщик скажет, что осел добровольно не пойдет, но он боится огня. Сорвите у забора сухую траву и положите на камень внизу экрана. Рядом положите синюю тряпку. Попросите у погонщика трость (лежит около тележки). Обратите внимание, что от фляжки в инвентаре остались осколки. Используйте их как линзу и подожгите траву. Когда синяя тряпка высохнет, скомбинируйте ее с тростью, чтобы получить факел. Подожгите факел и примените на осла. Путь свободен.

Моргана автоматически придет к дому. Поговорив с помощником отца Диего, дерните за ручку входной двери - закрыто. Нажмите рукой на открытое окно - Моргана не дотягивается. Примените голову Бобби на окно (он встанет на четвереньки), затем голову Нелл на окно (она залезет на Бобби). Еще раз нажмите рукой на окно - Моргана влезет на крышу сарая. Посмотрите в окно и нажмите на черепицу - Моргана пойдет по карнизу.

Родители разговаривают о том, что пропал дядя Эдуардо. Моргана заплачет и захочет его разыскать.

Глава 2

Через несколько лет.

Моргану будит Диего. У девушки сегодня день рожденья, и нужно идти к отцу за подарком. Заберите под кроватью тупой меч, носовой платок со стола и пистолет из ящика стола. С комода возьмите магнит.

Выходите в коридор, каюта отца находится рядом. Поговорите с Алессандро - тот подарит меч и скажет, что назначает Моргану помощником капитана. Он даст задания: найти трех новых членов команды и найти какую-нибудь работу для их корабля. Потом отец подойдет к портрету умершей жены, и у вас появится задание "найти способ утешить отца".

Выходите в коридор и нажмите на лестницу. У вас появится выбор - остаться на борту или идти на улицу. Выберите остров Bounty.

Около трактира сидит Карло (в синем), который пойдет в вашу команду, но сначала его нужно накормить. Справа у двери стоит Раццо, который готов вступить в команду, но ему нужен меч. Третий на пристани - уже знакомый Арно, который состоит в команде Хилари Симпкинса. Рядом с ним лежит меч, но отдавать он его не хочет. Посмотрите на холмы на дальнем плане экрана - Моргане придет в голову, что Арно можно как-то отвлечь, чтобы стащить меч.

Зайдите в трактир и поговорите с девушкой - это Нелл. Она расскажет, что ее родители уехали в Англию и оставили бизнес - ларек с фруктами. Нелл пойдет на улицу, идите следом. Поговорите с Нелл еще раз. Она очень скучает по пропавшему Бобби, и Моргана в обмен на сведения о Бобби получит грушу, хлеб и куриную ножку. Отдайте куриную ножку Карло, он съест и станет первым членом команды. Подберите маленькие кости, которые Карло выбросит после еды.

Вернитесь в трактир и познакомьтесь с хозяином по имени Таско. Спросите у него о работе для корабля. Пообщайтесь с человеком у двери - это Начо, который готов вступить в вашу команду, если вы предъявите ему других членов команды. Таско вернется и приведет с собой человека в камзоле. Познакомьтесь - это Томас Бриско, который ищет корабль для поиска сокровищ. Он не доверяет Моргане, и чтобы доказать, что вы достойны этой работы, нужно выполнить задание: сходить в ратушу и найти карту острова с сокровищами. В инвентаре появится свиток с номером этой карты.

Вернитесь на корабль и в коридоре снимите со стены грязную тарелку. Почистите ее носовым платком - получится зеркало. Отправляйтесь в город и выберите локацию "Холм". Положите зеркало в гнездо на дереве, вернитесь на пристань и скажите Арно, что на холме что-то блестит. Когда тот отвернется, идите в трактир и направо в подсобку. На ящиках лежит сковородка. Примените на нее хлеб и вернитесь к Арно. Примените хлеб на меч Арно. Тот его схватит, но меч выскользнет и упадет в море. Когда Арно уйдет, достаньте меч магнитом и отдайте Раццо. Карло и Раццо уйдут на корабль. Еще раз поговорите с Начо - теперь он хочет получить золотую сережку.

Идите в город. Посмотрите на окно ратуши с запертыми ставнями - внутри находится комната с картами. Ставни ржавые, стукните по ним пистолетом - они откроются. Попробуйте их открыть (рукой) - не поддаются. Сюда придет Раццо. Выберите в инвентаре голову Раццо и примените на ставни. В разговоре с Раццо три раза подряд выберите первую реплику. Раццо откроет окно.

На полу стоит сундук. Откройте его куриной костью и приложите свиток Бриско - Моргана достанет нужную карту. Вернитесь в трактир и отдайте ее Бриско. Теперь тот готов дать работу кораблю Морганы. Таско скажет, что дядю Эдуардо видели на острове Crab.

Глава 3

Поговорите с Бриско на все темы. Он покажет карту острова Crab, и Алессандро решит плыть туда, чтобы найти Баклберри Таннера, - человека, который составил эту карту.

Выходите в коридор и нажмите на лестницу. Выберите пункт "плыть на другой остров". Когда на экране появится карта, выберите остров Crab.

Идите направо в трактир и поговорите с Анитой. Он расскажет о Таннере, который был убит примерно 20 лет назад и похоронен на старом кладбище. Если Аните принести карту острова, она укажет местоположение кладбища. Также она расскажет о дяде Эдуардо, который уплыл отсюда пару дней назад с коротышкой, похожим на капитана пиратов.

Если выйти на улицу, то слева от Раццо висит витрина с картой острова, но лампа слева от витрины не горит. Идите в трактир и возьмите спички со стола около Аниты. Если попробовать поджечь фитиль лампы, Моргана заметит, что не хватает какого-нибудь топлива. Поднимитесь на второй этаж трактира и осмотрите игровой автомат. Здесь можно выиграть бутылку спирта, но сначала нужно добыть деньги.

Сходите к отцу и заберите у него 5 дублонов. Вернитесь к автомату и примените на него деньги.

Начнется мини-игра, которую можно пропустить. Нужно нажать на рычаг и запустить автомат. В четырех слотах появятся картинки. Если где-нибудь выпадет бутылка, нажмите на краба под слотом, чтобы зафиксировать картинку. Нажмите на рычаг во второй раз и зафиксируйте новые бутылки. Аналогично, нажмите на рычаг в третий раз. Если выпадут все бутылки, вы выиграли, если нет, - придется играть снова. Также нужно выиграть сундучок, который добавит в ваш "кошелек" 3 дублона.

Заберите бутылку, примените ее на лампу и подожгите спичками. Вы увидите, что витрина закрыта. Войдите в гостиницу и осмотрите современную картину на дальней стене. Там есть булавка, которую автор приклеил к картине. Полейте картину алкоголем из бутылки и заберите булавку. Откройте ей витрину, заберите карту и покажите Аните.

Выходите на улицу и по карте идите на кладбище.

Примените на кованую ограду статуи пистолет и достаньте два железных прута. Скомбинируйте их в инвентаре, чтобы получился захват. Осмотрите статую и примените на телескоп голову Раццо - Моргана залезет ему на руки. Загляните в телескоп, но внутри слишком темно. Статуя держит какой-то цилиндр; постучите по нему - он внутри полый. Пройдите направо. Около одной из могил роятся светлячки. Сорвите цветочки справа у дерева и положите их в бутылку, чтобы получился нектар. Поставьте бутылку на люк рядом с могилой со светлячками - вы поймаете одного светлячка. Примените бутылку на тело статуи - телескоп осветится. Еще раз примените голову Раццо на телескоп и посмотрите в линзу. Запомните расположение цифр на внутреннем диске и символов на внешнем. Примените захват на цилиндр. На экране появится изображение двух дисков. Выставите диски так же, как вы видели в телескопе: покрутите внутренний диск один раз направо, внешний диск два раза налево. Из цилиндра выпадет карта с буквой "В", половина диска и ключик.

Глава 4

Верните 5 дублонов отцу и расскажите новости Бриско. Отправляйтесь на остров Hollow. На пристани поговорите с Санчей о золотой сережке и Таннере. Она объяснит, что Таннер раньше был губернатором этого острова, а у нее можно купить золотую сережку. Идите в ворота (Бриско останется здесь) и дальше на площадь. Пройдите направо и спуститесь в нижний город.

Позвоните в колокольчик на столе, но он сломается и упадет в ящик с цементом. Попробуйте его достать, но Моргана откажется лезть в цемент голыми руками. Вернитесь на площадь, куда пришла Санча, и купите за 2 дублона золотую сережку. За 1 дублон купите сачок (если у вас кончились деньги, их можно забрать у отца или поиграть в автомате на острове Crab). Выудите сачком колокольчик, помойте в речке и скомбинируйте с булавкой. Поставьте его на место и позвоните - откроется калитка, и по лестнице спустится садовник Перси. Поговорите с ним и поднимитесь по средней лестнице в ратушу.

Познакомьтесь с мисс Браун, секретаршей губернатора. Она расскажет, что знала Таннера, который был любителем древностей. Покажите ей карту с буквой "В" и половину диска.

Она ответит, что у нее есть вторая половина диска, и пойдет открывать сундук. К сожалению, он закрыт, а ключ пропал. Моргана решит найти ключ.

Осмотрите сундук и примените на него ключик из инвентаря, затем нажмите на стенд с ключами. Начнется мини-игра: на время нужно подбирать ключи к замочным скважинам затейливой формы.

После этого мисс Браун откроет сундук, но половины диска там не окажется.

Вернитесь к воротам. Бриско куда-то исчез. Поговорите с хозяином трактира Васко. Он расскажет, что Бриско, дядя Эдуардо и Хилари Симпкинс только что куда-то ушли. Поговорите с ним о новом пирате, который их сопровождал, - его зовут Бобби. Идите на корабль и поговорите с Диего о пропавшем Бриско и Симпкинсе. Диего согласится помочь и вместе с Морганой пойдет к воротам. Сходите к Санче и спросите ее о Симпкинсе. Та отправит вас к Натаниэлю, который знает того в лицо.

Дом Натаниэля находится напротив трактира Васко. Постучите в дверь Натаниэля. Он расскажет, что Симпкинс имеет базу где-то на острове, но где точно, он не знает, зато об этом знает помощник Алессандро по прозвищу Дьявол. Поговорите с Диего, и он согласится помочь найти базу Симпкинса. Еще раз поговорите с Васко о базе Симпкинса. Тот даст яичную скорлупу, которую потерял Симпкинс.

Идите к Перси и поговорите с ним о работе и половине диска. Тот расскажет, что этот диск он использовал в мозаике в своем саду. Теперь можно пройти через калитку на правую лестницу. Поднимитесь в сад и пощупайте диск - Моргане понадобятся инструменты. Идите в сарай (там темно) и среди списка различных емкостей выберите ящик с инструментами. Примените инструменты на мозаику, но у Морганы ничего не получится. Примените на мозаику голову Диего, а когда тот придет, дайте ему инструменты. Заберите половину диска и скомбинируйте со второй половиной.

Вернитесь к мисс Браун и расскажите ей о Перси (вы заработаете два дублона). Покажите ей яичную скорлупу. Вы узнаете, что несколько лет назад губернатор отправил исследовательскую экспедицию на дальнюю сторону острова. Обратно вернулись не все, но они привезли такие же яйца. Моргана получит отчет об экспедиции, подойдет к карте и найдет это место.

Отправляйтесь на Темный берег. Подберите дублон из воды и бросьте его назад, загадав желание. Идите в нижний правый угол экрана. Вы окажетесь в пещере, в которой кричит связанный Бриско. Вернитесь на площадь и попробуйте взять лестницу около Санчи, но Моргане тяжело ее поднять. Примените голову Диего на лестницу.

Автоматически вы окажетесь в пещере. Спуститесь к Бриско. Приложите яичную скорлупу к половине скорлупы рядом с Бриско и развяжите купца.

Глава 5

Бриско расскажет, что Симпкинс украл его ключи, и он беспокоится за свою жену Элизабет. Вы окажетесь на острове Bounty.

Сходите в трактир и отдайте Начо его сережку, затем поговорите с Бриско. Он приведет вас к своему дому, который охраняют два пирата. Охранники хотят выпить, у Морганы созреет очередной план.

Сходите в трактир и купите у Таско ром за 5 дублонов. Поговорите с хозяином осла Мануэлем и попросите его помочь. Тот готов помочь, если вы раздобудете рубашку и подарок на свадьбу для его сестры.

Сходите в трактир и заберите у Начо чистую рубашку. Заодно он подаст идею - подарком на свадьбу могут быть одеяла и простыни. Поговорите с Нелл и скажите ей правду, что еще не видели Бобби, но он был на острове Hollow. Она попросит при встрече с Бобби рассказать о своих чувствах.

Идите домой, но дверь заперта. Вернитесь в каюту Алессандро и поговорите о матери. Тот разорется и выгонит вон Моргану, а заодно и подвернувшегося Диего. Поговорите с Диего - ему нужна информация о сонной мухе, которая есть в книжке у вас дома. Еще раз поговорите с Диего и идите домой.

Примените на дверь голову Диего. Чтобы убедить его открыть дверь, выбирайте ответы 2, 1, 1. Диего вышибет дверь. Снимите арбалет с гвоздя над камином и возьмите с полки справа книжку о сонной мухе. Запомните, что мухи живут около красных кустов. Откройте сундук, где раньше лежал деревянный меч. Моргану закрутит по комнате, и она окажется в кошмарном сне.

Ее разбудит маленькая Моргана. Нажмите на призрак матери и на дверь в спальню.

Подберите ящик с красками и кисточку с каминной полки, скомбинируйте эти предметы. Возьмите свиток из комода, скомбинируйте с красками и нарисуйте картину. Отдайте ее призраку матери. С пола поднимите простыню и набросьте на сундук с игрушками. Призрак исчезнет.

Попробуйте выйти на улицу - маленькая Моргана скажет, что когда вы увидите знак, нужно привести сюда отца. Моргана проснется. Откройте сундук и заберите простыню.

Вернитесь на пристань и отдайте Мануэлю простыню и рубашку. Теперь он спрячет в тележке Бриско и Моргану и привезет к дому.

Примените бутылку рома на любого пирата - Моргана поставит ее в траву. Бросьте грушей в колокольчик; пираты заметят бутылку, выпьют и уснут. Проверьте входную дверь - заперто. Поговорите с Бриско - Элизабет отдала запасной ключ кому-то из друзей. Сходите на пристань и поговорите с Нелл. Та отдаст ключ.

Откройте дверь и развяжите Элизабет. Сюда придет Арно и запрет дверь.

Начнется пожар. Это задание на время - если вы будете медлить, все начнут кашлять и в итоге задохнутся. Подберите малиновый мешочек у ног Элизабет, пройдите к комоду и насыпьте в него порох. Мечом срежьте кисточку со шторы дальнего окна. Примените мешочек с порохом на входную дверь, а потом туда же кисточку. Подожгите кисточку спичками - раздастся взрыв, и все выйдут на улицу.

Моргана начнет преследовать Арно. Начнется мини-игра: с помощью стрелок "влево" и "вправо" нужно двигать фигурку Морганы и не натыкаться на препятствия.

Моргана поймает Арно, обыщет и найдет карту острова Tanner.

Глава 6

Очередное совещание в каюте Алессандро. После обмена новостями достаньте свиток, который вы отобрали у Арно, и приложите к глобусу. На карте появится новый остров. Выходите в коридор, возьмите молоток под полицейской лентой и плывите на остров Tanner.

Вместе с Бриско вы окажетесь на берегу. Сначала нужно найти способ забраться наверх.

Покопайтесь в кустах, чтобы обнаружить старый якорь. Обратите внимание на скалу и вытащите крюк. Сходите за Диего и попросите его вытащить из песка якорь.

Примените голову Диего на якорь. Тот его вытащит, но камень со скалы стукнет Диего по голове, и он упадет в обморок. Заберите камень и якорь. Скомбинируйте молоток и крюк, затем якорь и веревку. Конструкцию с якорем и веревкой скомбинируйте с арбалетом и примените на деревянную балку сверху скалы - Моргана выстрелит, и можно будет влезть наверх.

Поговорите с человеком под навесом - это Бак, сын Баклберри Таннера. Когда Бриско предположит, что Таннер что-то спрятал на этом острове, Бак расскажет о монументе матери.

Осмотрите поляну и нажмите на место для костра. Оказывается, у Бака нет спичек - придется разжечь костер. Осмотрите поляну. Пройдите направо - мост на соседнюю скалу сломан. Подберите фонарь без масла, каменную чашку и железный прут слева от кострища.

Спуститесь на пляж и примените голову Бриско на доски, которые плавают в море. Тот возьмет Моргану за руку, и она вытащит доску. Почините мост - положите доску на дыру, затем стукните молотком.

Идите по мосту. Начнется мини-игра: несколько раз нужно провести Моргану через мост. Птички сверху будут бросать бомбы, которые отнимают жизнь у Морганы и разбивают доски. Клавишей "Ctrl" нужно восстанавливать мост, ее надо нажимать несколько раз и очень быстро, чтобы Моргана успела сделать доску.

На другой стороне моста подберите орехи, птичьи перья, черный камень и мечом скосите кусты (возьмите с собой сухие ветки). Пройдите направо и осмотрите поднятый мостик. Нажмите на него - механизм не работает, нужна шестеренка.

Вернитесь к Баку и положите ветки в костер. Скомбинируйте два черных камня и примените на сухие ветки - Моргана разожжет костер. Бак попросит ему что-нибудь приготовить. Отправляйтесь к монументу. Там сидят две птички и делят между собой рыбу. Выстрелите в любую из птичек из пистолета - они улетят, а Моргана возьмет рыбу. Вернитесь к костру, скомбинируйте прут и рыбу и пожарьте. Отдайте рыбу Баку, в обмен он отдаст шестеренку.

Спросите Бака о странном устройстве на столе - им он колет орехи, чтобы сделать масло. Положите под пресс орехи и примените на него лампу - Моргана нальет в нее немного масла. Вернитесь к поднятому мосту и вставьте шестеренку в правую опору механизма. Перейдите на другую скалу.

Здесь растет красный куст, около которого летает сонная муха. Попробуйте поставить перед кустом бутылку - Моргана решит, что нужно разбудить Диего. Отправляйтесь на пляж и пощекочите Диего перышком. Он придет в себя и уйдет на корабль. Идите за ним следом и спросите, как поймать сонную муху. Оказывается, приманкой для мухи является кровь. Заберите у Диего окровавленный бинт и скомбинируйте с пустой бутылкой. Вернитесь к монументу и примените бутылку на сонную муху. Теперь у вас есть средство, способное кого-нибудь усыпить.

Осмотрите круглое отверстие в монументе и приложите к нему каменный диск. Дверь приоткроется, но застрянет. Примените на дверь фонарь с маслом и заходите внутрь. Наберите воды (слева из лужи) в каменную миску и вылейте на саркофаг. Под пылью окажется стеклянная пластина. Осмотрите ее - внутри лежит булава с набалдашником в виде черепахи. Примените на пластину металлический прут и молоток и заберите булаву.

Сюда придут Бак и Бриско. Дайте булаву Баку. Тот скажет, что тот, кто нашел булаву, должен плыть на остров Atabey и поговорить с другом Таннера.

Моргана решит вернуться на корабль, чтобы поискать информацию об этом острове. Войдите в ее каюту - Моргана увидит призрак матери. Сходите к отцу и поговорите о том, что нужно плыть на остров Bounty, но Алессандро выгонит Моргану. В коридоре примените банку с сонной мухой на дверь каюты отца. Моргана и Диего войдут внутрь и увидят, что отец уснул.

Диего отнесет его в дом. Разбудите отца. Он попрощается с призраком матери. Вы опять окажетесь в каюте капитана, отец объяснит, что остров Atabey - это одно из названий острова Hollow.

Глава 7

Идите в ратушу и спросите мисс Браун, кто был другом Таннера, - она отправит вас к Санче. Санча находится на Темном берегу (слева в пещере, где раньше был связан Бриско). Она расскажет, что нужно поговорить с двумя вождями - Чемином и Баджари. Один из них сидит дома и никого не хочет видеть, другой живет в деревне вуду. На карте появится новая точка - деревня вуду.

Поговорите с охранниками около башни. Они расскажут, что Чемин находится наверху, а Баджари - в башне, но он плохо себя чувствует. Слева есть лестница наверх. Заберитесь туда и войдите в хижину. Потрогайте сидящего на кровати Чемина - он спит. Поговорите с девушкой около хижины (это Тана) - она объяснит, что вождь в трансе, а рецепт зелья против транса есть в книжке в хижине. Заберите из комода книжку и прочитайте инструкции: понадобится перо в крови курицы, набранной при полной луне, клешня краба, вода из источника, лепестки цветка Каба. Также необходима специальная бумага, на которой кровью курицы нужно написать имя Чемин. Все ингредиенты нужно будет смешать в специальном сосуде, поставить на огонь, а когда появится дым, позвать Чемина.

Поднимите ящик с набором для ритуалов вуду (под столом) - в инвентаре появится специальная бумага и антология рецептов. Заберите у Таны листок с описанием цветков Каба. Вернитесь в город и спросите у садовника Перси, где взять эти цветы. Тот объяснит, что он их вырастил и подарил мисс Браун. Идите в ратушу и приложите инструкцию о цветах к цветкам в горшке перед секретаршей. Та закричит, что их нельзя трогать, и горшок будет стоять здесь до сих пор, пока цветы не засохнут.

Сходите к Перси и спросите его о гербицидах. Садовник объяснит, что гербицид лежит у него в сарае на нижней полке. Идите в сад и проверьте нижнюю полку сарая, заберите гербицид и полейте им цветки. На пол упадут лепестки, которые Моргана заберет с собой.

Отправляйтесь на остров Bounty, зайдите в трактир и в подсобке возьмите курицу. Теперь нужно отплыть на остров Crab и пойти на кладбище. Положите на могилу рядом со светлячками курицу - Моргана заберет перо и фляжку с кровью. На пристани снимите крюк с потолка, рядом с которым раньше стояли блондинка и Раццо. Сбейте им клешню краба с вывески трактира Аниты. Вернитесь на остров Tanner в секретную комнату, где стоит саркофаг. Налейте воду из лужи в маленькую фляжку.

Все ингредиенты собраны. Отправляйтесь в деревню вуду. Скомбинируйте куриное перо (смоченное кровью курицы) и специальную бумагу- Моргана напишет на нем имя Чемин.

Идите в хижину Чемина и положите в миску над камином клешню краба, лепестки цветка Каба и воду из фляжки (именно в этой последовательности). Зажгите спичками огонь и положите в миску листок с именем Чемин.

Тот проснется. Он расскажет, что Таннер дружил с его отцом, и даст камень, который нужно показать охранникам, чтобы увидеть Баджари. Покажите камень, войдите в башню и поговорите с вождем. Баджари болен и говорит, что его прокляла Тана. Сходите к Тане и выясните, что она влюблена в Баджари. Вернитесь к Баджари, скажите ему о Тане и о том, что он не проклят, а влюблен. Вождь сразу же выздоровеет и скажет, что его отец и Таннер раньше дружили. Покажите Баджари булаву с черепахой. Тот скажет, что у него есть вещь Таннера и согласится принести на пристань.

Вернитесь на пристань и поговорите с Бриско о том, что вы нашли друзей Таннера. Сюда придет Баджари и принесет вещь Таннера - это вторая половина карты с буквой "Т". Моргана их сложит и выяснит, что новый остров имеет форму черепахи. Но где его искать? Баджари ответит, что координаты острова есть где-то в записях Таннера.

Глава 8

Вся компания приплывет на остров Crab, чтобы найти записи Таннера. Сходите в трактир и поговорите с Анитой. Она расскажет, что у Таннера на этом острове была резиденция в офисе Дрейка. Это находится во Французском квартале (на карте острова появится новая точка).

Поговорите с охранниками около офиса, но они не захотят пропускать Моргану внутрь посреди ночи. Попробуйте пройти налево - охранники объяснят, что там находится дом местного священника отца Жерома. Справа от охранников у стены растет розовый куст, залезьте по нему на балкон. Моргана подслушает разговор и выяснит, что охранники боятся призраков.

Вернитесь на пристань. Возьмите около бочек осьминога, поройтесь в бочках и достаньте пробку с дыркой. Сходите на корабль и в коридоре с тележки с моющими средствами заберите белую тряпку. Скомбинируйте пробку и прут, затем эту конструкцию с тряпкой - получится привидение. Идите в трактир - у правой стены стоит удочка. Потрогайте ее и поговорите с Анитой. Та разрешит взять удочку. Скомбинируйте привидение и удочку. Вернитесь во Французский квартал, залезьте на балкон и примените привидение на какого-нибудь стражника.

Войдите в офис Дрейка - и здесь живет призрак. Придется с ним познакомиться - это Мэйбл, которую убил Дрейк. Она скажет, что поможет найти записи Таннера, если вы призовете Дрейка к ответу. Ее тело похоронено на кладбище, а в могиле есть доказательства вины Дрейка. Посмотрите на витрину рядом с Мэйбл и возьмите духовую трубку.

Вернитесь в трактир. Около двери стоит мушкет. Дотроньтесь до него - Анита не разрешит его взять. Поговорите с ней о мушкете - она разрешит достать из него шомпол, но потом вставить его обратно в мушкет. Достаньте шомпол, скомбинируйте с духовой трубкой и положите шомпол в мушкет. Идите на кладбище, пройдите направо к могиле, на которой вы разделывали курицу, и нажмите на кустик с ягодами. Скомбинируйте ягоды с духовой трубкой. Отправляйтесь во Французский квартал, залезьте на балкон и выстрелите из духовой трубки по окну священника (на втором этаже). Тот проснется и откроет дверь.

Поговорите с ним о Мэйбл и попросите лопату, но тот принесет только лопату без черенка. Возьмите острую палку рядом с одним из охранников. Вернитесь в трактир и дайте обрезать палку человеку в плаще, который сидит в углу и что-то режет. Скомбинируйте палку и железку - готово. Отправляйтесь на кладбище (священник пойдет с Морганой). Раскопайте холмик слева от статуи Таннера и достаньте листки, на которых написано об убийстве Мэйбл. Отдайте листки Жерому.

Вернитесь в офис Дрейка и поговорите с Мэйбл. Она скажет, что записи Таннера находятся "в четвертом...", и исчезнет. Вам нужен шкаф с четырьмя ящиками, который стоит слева от витрины, где вы брали духовую трубку (высокий). Нажмите на него - ящики заперты. Примените на шкаф маленький ключик (из статуи Таннера), и вы найдете его записи. Там написано, что координаты острова Turtle знает дядя Эдуардо.

Когда вы выйдете на улицу, придет Диего и скажет, что его послал отец. Голова Диего появится у вас в инвентаре.

Вернитесь на пристань и поговорите с блондинкой по имени Соня. Она скажет, что дядю Эдуардо видели на острове Crab в трактире "Золотая черепаха". Зайдите в трактир; на стуле сидит новый персонаж в зеленом костюме. Его зовут Пьер Лакруа, он что-то скажет про "Tortue d'Or". Сходите к Соне и спросите о "Tortue d'Or". Она переведет это с французского - это "Золотая черепаха". Вернитесь к Пьеру и спросите, где находится этот трактир. Тот готов помочь, если вы найдете накладную на его груз одежды, которая спрятана в сейфе за портретом Дрейка в его офисе.

Вернитесь во Французский квартал. Охранники очнулись и не пускают Моргану в офис. Примените голову Диего на какого-нибудь охранника - тот их прогонит. Войдите в офис и нажмите на картину - здесь находится сейф. Нажмите на него: замок состоит из трех рядов разноцветных цифр. Нужно поискать комбинацию.

Подойдите к стене и осмотрите (лупой) трех разноцветных бабочек. Золотая бабочка имеет номер 4, зеленая - 1, красная - 8. Это и есть код для замка (в красном ряду нужно нажать на 8, в зеленом на 1, в золотом на 4). Внутри лежит свиток с подписью Педро Гонзалеса, который забрал груз Лакруа.

Вернитесь в трактир и поговорите с Лакруа. Тот скажет, что Педро Гонзалес - это муж Аниты. Поговорите с Анитой. Внезапно человек в плаще с капюшоном признается, что он и есть Педро. Он расскажет историю о Начо, который был свидетелем давнего убийства в "Баклберри Инн", в котором обвинили Педро, и отдаст груз, если вы принесете доказательства его невиновности.

Идите на корабль и поговорите с Начо. Тот напишет признание, если вы найдете чернила, перо и бумагу. Сходите в каюту Алессандро и возьмите у него со стола перо и бумагу. На пристани рядом с Соней заберите осьминога. Поговорите с Анитой - та согласится сделать чернила из осьминога. Дайте ей осьминога и заберите мешочек с чернилами. Скомбинируйте его с пустой бутылочкой из-под чернил (лежит у вас в инвентаре). Скомбинируйте чернила, листок и перо и отдайте Начо. Отнесите признание Аните - в ответ Педро расскажет, что спрятал груз одежды в сарае в западной части города и хотел продать его Симпкинсу. Расскажите об этом Лакруа - он объяснит, что "Tortue d'Or" находится во Французском квартале.

Вернитесь во Французский квартал, поговорите с Диего и идите налево. Вы окажетесь в трактире "Tortue d'Or". Моргана сразу рванет обнимать попугая - это и есть дядя Эдуардо. Покажите ему булаву Таннера - тот крикнет пароль "Кармин" (имя жены Таннера).

Глава 9

Дядя Эдуардо скажет координаты острова Turtle, и корабль возьмет курс на этот остров. Алессандро вручит Моргане свисток, чтобы она при случае могла позвать попугая.

На берегу сорвите немного ягод с куста и подберите черепашью маску справа. Дайте ягоды дяде Эдуардо и примените голову попугая на дальнее дерево (за которым стоит Бриско). Попугай взлетит и посмотрит дорогу. Нажмите на джунгли (за знаком со стрелкой) - их нужно вырубить. Вернитесь на корабль и поговорите с Диего. Отправляйтесь на остров и примените голову Диего на джунгли.

Вы окажетесь около моста. Посмотрите на камень слева от моста и запомните желтые квадратики - это маршрут. Нажмите на мост и ведите Моргану так:

вперед, вперед, направо, направо, вперед, вперед, налево, вперед, налево, налево, вперед.

Нажмите на рычаг слева от моста. Из кустов появится туземец и даст Моргане по голове.

Вы окажетесь в тюрьме вместе с отцом и Бриско. Нажмите на янтарную черепаху слева от Морганы. В тюрьму придет Баба Кэри, шаман этого острова, и скажет, что скоро всех убьет. Потом в тюрьму зайдет Симпкинс.

В инвентаре скомбинируйте свисток и голову попугая. Когда тот прилетит, бросьте ягоды на стол на переднем плане экрана. Заберите кандалы справа от Бриско и вторые кандалы около Морганы. Скомбинируйте их, чтобы получилась цепь. Подберите сундучок у ног Морганы (она его откроет и достанет сережку). Покажите сережку Бриско - тот опознает сережку Элизабет. Возьмите доску там, где стояла Моргана. Примените сундучок на выпирающие балки около Бриско и отца (Моргана поставит его около забора). Доску примените на балки, а затем на доску - кандалы. Отец и Бриско придадут устойчивость конструкции, и Моргана заберется наверх.

(Для меня было очень удивительно, как такая хрупкая девушка подняла балку, если на протяжении всей игры она постоянно пользовалась Диего при поднятии тяжестей).

Вы окажетесь в деревне. Подойдите к миске с гусеницами и заберите несколько штук. Скомбинируйте гусениц и черепашью маску, затем маску и сережку. Вернитесь на локацию с тюрьмой и идите направо. Вы окажетесь на берегу, где воры выкапывают священные черепашьи яйца. Примените маску на воров.

А вот и Бобби. Расскажите ему, что Нелл ждет и любит его, и отправьте на корабль за помощью. Бобби даст Моргане черепашье яйцо. Нажмите на лежащую на песке девочку. Это Танама, которая расскажет, что в центре острова есть секретная комната. Скомбинируйте карту Бриско и карту Таннера и покажите ей карту. Танама не доверяет Моргане, поэтому скомбинируйте свисток и голову попугая. Прилетит дядя Эдуардо, Танама обрадуется и поведет Моргану к золотой черепахе.

Глава 10

Вы окажетесь около двери. Посмотрите на каменный стол, на котором сидит дядя Эдуардо, Танама прочитает инструкцию: сначала звезда, потом дождь, потом ночь.

Начнется мини-игра на время. Чтобы открыть дверь в секретную комнату, нужно сначала положить три камня в правую колонку, потом в левую, а затем в среднюю (как рассказывала Танама). На маленький камень нельзя положить большой камень.

Войдите в комнату и поговорите с золотой черепахой. Осмотрите странное устройство слева и спросите черепаху, что это такое, - оказывается, это инкубатор, но из него пропало спиритическое яйцо. Еще раз поговорите с Танамой. Она расскажет, что яйцо украл Баба Кэри, и объяснит, где найти его хижину. Вернитесь в деревню и войдите в хижину напротив тюрьмы (в это время оттуда выйдут Баба Кэри и Симпкинс).

Заходите внутрь и отверните матрас на полу - под ним находится люк. Замок, как обычно, очень простой - на всех колесиках нужно установить изображение четырех черепах. Покрутите первое колесико 3 раза, второе - 4 раза, третье - 2 раза и четвертое - 4 раза. Нажмите на стрелку внизу замка. Все черепахи загорятся зеленым цветом, и замок откроется. Внутри лежит спиритическое яйцо, но как только вы до него дотронетесь, Моргану затрясет, и она откажется брать яйцо голыми руками.

Со стен снимите две шкуры (на стене над люком), возьмите с полки слева нитки и костяную иглу с идола справа от двери. Скомбинируйте нитку с иголкой, сшейте одну шкуру, а затем скомбинируйте со второй. У вас получится мешочек. Положите яйцо в мешочек, но внезапно закроется входная решетка. Положите на место спиритического яйца обычное яйцо, которое вам дал Бобби, и решетка поднимется.

Как только вы выйдете на улицу, то увидите еще одного охранника. Скомбинируйте свисток и голову попугая. Когда прилетит дядя Эдуардо, примените голову попугая на левого охранника - тот убежит. Поговорите со вторым охранником - в это время в деревню придет Диего и спасет Моргану. Пообщайтесь с Диего. Он пойдет освобождать пленников, а вы автоматически окажетесь в секретной комнате.

Танама напомнит, что золотая черепаха умирает. Вставьте яйцо в инкубатор. Сюда придет Баба Кэри с охранником, завяжется бой, и Баба Кэри ранит Танаму. Нажмите на инкубатор, но он сломан. Поговорите с Баба Кэри - тот объяснит, что внизу инкубатора есть секретное отделение. Еще раз нажмите на инкубатор, найдите секретное отделение и примените на него булаву Таннера. Черепаха возродится и вылечит Танаму.

Торжественным голосом черепаха провозгласит новым шаманом острова Танаму. Поговорите с черепахой о великом секрете и Таннере. Сюда придут отец и Бриско, а черепаха покажет секрет - не очень внятный ролик с животными. Еще раз поговорите с черепахой, и она решит вознаградить Моргану. В комнате появится сундук, из которого нужно забрать золотой череп.

Остается посмотреть финальный ролик.

Дата выхода

Captain Morgane and the Golden Turtle

PC (Windows), PlayStation 3, Wii, Nintendo DS
3.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Deep Silver
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Wii, Nintendo DS)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться