Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The, которые дают преимущества в игре

ВСТРОЕННЫЕ ЧИТ-КОДЫ

Для того, чотобы задействовать встреоннуюс истему чит-кодов достаточно вызватьконсоль клавишей "F11" и в появившейся строке ввести командуimport debugПо окончании ввода нажимаем "Enter" и теперь можно вводить любой из нижеперечисленных кодов в форматеdebug.cheat("чит-код", [первый_параметр], [второй_параметр], [N-ный_параметр],[...])

Доступные чит-коды:

quit – выход из игры

endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл

immortal – неуязвимость вкл/выкл

speedhack – ускорить игру – нажать "t"

region – экран местности вкл/выкл

tile – секция инфодисплея вкл/выкл

tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл

ui – отображение UI вкл/выкл

sfx – звуки вкл/выкл

music – музыка вкл/выкл

hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –

увеличить HP

screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and

Settings\"активный_пользователь"\

\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -

Last Days of Gaia\"

map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все

локации

map2 – можно идти в другую локацию

armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока

grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)

pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки

freecamera – активирует режим свободной камеры

no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха

no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале

unlock_all – открыть все запертые здания

teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через

контекстное меню

mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности

endless gas – бесконечное топливо у машины

Например:

debug.cheat("immortal") – неуязвимость вкл/выкл

debug.cheat("endless ammo") – бесконечные патроны вкл/выкл

debug.cheat("map") – открыть всю карту

debug.cheat_party() – создает случайную команду сопартейцев

В игре есть и другие встроенные функции, чтобы активировать служебные командадля отладки (но нас-то интересуетсовсем иное их применение ;)) необходимо в консоли (F11) ввести команду:import localinit_exampleТеперь нам станут доступны следующие коды:

item = cheat_item - получить предмет ("ID_предмета", ["ID_персонажа"]), по

умолчанию - у "ALTER_EGO"

party = cheat_party - создать случайную команду

tp = cheat_teleport - телепорт игрока к предмету ("ID_предмета")

re = cheat_reload_zone - перезагрузка скриптов в зоне ("zone_num.zone_num")

kill = cheat_kill – убить ("ID_персонажа")

= cheat_kill_all – убить всех в группе ("UIPLAYER" - игрока,"NPCS" – ниписяев)

get_attr = cheat_print_attributes – показать все атрибуты ("ID_персонажа")

#clear_invent = cheat_clear_inventory – очистить весь инвентарь ('all'- всех,

или "ID_персонажа").

не работает.

drop_invent = cheat_drop_inventory – сбросить на землю весь инвентарь ('all'-

всех, или "ID_персонажа")

stop = cheat_halt_char - остановить движение/действие ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

start = cheat_unhalt_char - продолжить движение/действие ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

max_all = cheat_maximum_skills_and_attributes - установить все параметры,

умения и навыки

на максимум ('all'- всех, или "ID_персонажа")

max_attr = cheat_maximum_attributes - все параметры на максимум ('all'- всех,

или "ID_персонажа")

max_skill = cheat_maximum_skills - все умения на максимум ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

foe = cheat_foe – сделать NPC враждебными ('all' - всех, или "ID_персонажа")

unfoe = cheat_unfoe – сделать NPC нейтральными ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

active = cheat_active - активировать чит-коды

inactive = cheat_inactive - отключить чит-коды

set_time = cheat_set_time - установить игровое время на ("ЧАС:МИН:СЕК")

get_time = cheat_get_time - показать текущее игровое время

get_objects = cheat_print_objects_by_type - показать предметы

set_qb = cheat_set_questbook_state - установить состояние квеста

("ID_квеста","состояние").Состояние может быть: INACTIVE – неактивно, UNCOMPLETE

– незакончен, COMPLETE – выполнен, IMPOSSIBLE – провален.

get_qb = cheat_get_questbook_state - показать состояние квеста ("ID_квеста")

set_cv = cheat_restore_camera_view - установить позицию камеры

get_cv = cheat_store_camera_view - показать и запомнить позицию камеры

(X,Y,Z,A,B,C). Где XYZ –

координаты камеры, ABC – направление камеры.

render = cheat_render_lightmap - отрисовка карт света ('all' – все, или по

списку (0,10),

(10,20), (20,30), (30,40), (40,50), (50,60), (60,70), (70,80),

(80,90), (90,100)

cheat = debug.cheat

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре

напрямую. Например:

Повышение опыта:

===============

В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

character.add_experience("NAME", Value)

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинскойтранскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь видcharacter.add_experience("ALTER_EGO", 10000)илиcharacter.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всейгруппе

Добавление предметов:

====================

objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать винвентори главного персонажа нужный предметobjects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалитьпредмет из инвентори главного персонажа,где "SET_item_name" – код предметаПример:objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавитьбронежилет

Изменение игрового времени:

==========================

system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра

Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архивеscripts.ubn.Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем(WinRAR, WinZIPдаже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показаZIP-архивов как папокподойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленноеи не толькоэто было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробноперечислять не стануспециально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!

Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,даже ужсовсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.

---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:

===================

Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:

- любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствампередвижения, животным);например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –квестовый предмет в 5-й зоне.

- любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.

- любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машинапикап.

- любым building_type (строения); e.g."RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.

- любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модельпистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов илиспециальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включаясложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:

objects.has_attribute(object, attribute)Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина илиЛожь).

objects.get_attribute(object, attribute)Возвращает значение атрибута.Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей вsystem.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, ...}.Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменениязначений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.Пример:objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =100)

Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:

"hitpoints" - HP объекта.

"maxhitpoints" - Максимальные HP объекта.

"gender" - Пол "female" (женский), "male" (мужской).

"experience" - Очки опыта.

"name" - Имя персонажа.

"slots" - Словарь со всеми существующими слотами экипировки иодеваемыми предметами вкачестве значений.Доступные слоты:"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),

"clothes" (одежда),"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),

"throw_weapon" (бросаемоеОружие), "vision" (очки)"trader" - Устанавливает персонажа как торговца."trader_type" - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"(оружие)."zone_transfer" - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другуюзону."zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in otherzones;e.g. "NPCS"."foes" - Список врагов (для каждого идентификатора персонажаили группы ).Если противник на видимой дистанции, он автоматическиатакуется.Если персонаж враждебен к игроку или персонажампартии, он отмечаетсякрасной полоской жизни над своей головой и можетактивировать триггер"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажапартии меняетсяна "UISPIELER"."level" - Уровень."speed_factor" - Фактор скорости применяемый к любой анимации идействиям.Имейте ввиду, что функция object_events.update_speedочень частоВызывается для пересчета и обновления атрибута"speed_factor"."feigning_death" - Истина, если персонаж притворился мертвым."range_of_vision" - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается вcalc_perception_values)."max_earshot" - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается вcalc_perception_values)."visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается вcalc_perception_values)."audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается вcalc_perception_values)."audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа(устанавливается в calc_perception_values)."faction" - Фракция NPC.Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и дляподсчетаHP когда NPC повышает уровень.Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модулеobject_events.

"carried_char" - Идентификатор переносимого персонажа, или любойдругой.

"is_carried" - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.

"is_carrying" - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.

"unconscious" - Истина если персонаж без сознания.

RPG attributes:

"experience_of_life" – заработанный опыт

"body_feature" - отличительная особенность

"strength" - сила

"agility" - подвижность

"dexterity" - ловкость

"constitution" - выносливость

"intelligence" - образованность

"charisma" - обаяние

"maxhitpoints" - максимум жизни

"hitpoints" - текущая жизнь

"close_combat" - ближний бой

"light_weapons" - легкое оружие

"heavy_weapons" - тяжелое оружие

"sniper_weapons" - снайперское оружие

"throw_weapons" - метательное оружие

"explosives" - взрывчатка

"survival" - выживание

"sneak" - скрытность

"pick_pocket" - воровство

"lock_pick" - взлом

"technic" - техника

"driving" - вождение

"medicine" - медицина

"passport" - наличие паспорта

"date_of_birth" - дата рождения

"nationality" - национальность

"last_residence" - последнее место жительства

"family_status" - семейное положение

"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти

"speech" - язык

Оружие:

"munitionsarten" - Список типов амуниции, используемой для данного

weapon_type (типа оружия).

"magazingroesse" - Количество патронов в магазине оружия.

"act_ammo_type" - Тип патронов, заряженных в данное оружие.

"act_ammo_count" - Количество оставшихся патронов в оружии.

"weapon_type" - Тип оружия, один из перечисленных:

"schwer" - Тяжелое оружие.

"leicht" - Легкое оружие.

"sniper" - Снайперское оружие.

"wurf" - Бросательное оружие.

"nahkampf" - Оружие ближнего боя.

"explosiv" - Бомбы.

"quality" - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс

отказов/заклинивания

при стрельбе).

"bomb_type" - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),

"remotecontrol"

(радиоуправляемая).

"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.

"salvenlaenge" - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только

одиночными.

"feuergeschwindigkeit" - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия

стреляющего только одиночными.

"genauigkeit" - Шанс попадания.

"hoerweite" - Предел слышимости.

"schusspausenzeit" - Задержка между 2 залпами/выстрелами.

"fire_animation" - Анимация выстрела, может быть одна из:

FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,

FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,

FPA_SHOULDER_BASED,

FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,

FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,

FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,

FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.

"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть

использовано,

Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"

(стоя).

"effects" - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:

"schuss" - Количество патронов в одном магазине.

"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного

типа боеприпасов.

"wirkungsbereich" - Зона поражения.

Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при

прямом попадании.

"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"

цели(т.е. персонажи и животные)."schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"цели.Реальное повреждение рассчитывается случайно междуминимальным имаксимальным значением."schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"цели(т.е. машины и строения)."schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"цели.Реальное повреждение рассчитывается случайно междуминимальным имаксимальным значением."durchschlag" - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияетна наносимыеповреждения: dmg = dmg *"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")"hit_chance_factor" - Фактор применяемый к шансу попадания оружия("genauigkeit")."fire_range_factor" - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия("maximale_feuerreichweite").

Предметы:"item_type" - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"(патроны)или без обозначения для остальных предметов."occupied_slots" - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.В списке слотов персонажа занимаемый слот помечаетсякак занятый.Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотразанятых слотов."blocked_slots" - Предметы могут блокировать слоты и не занимая ихфактически."weight" - Вес предмета."typeid" - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи."armor" - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчатоки ботинок)."generic_item" - Устанавливается как False ("Ложь") для необычныхпредметов(в основном для квестовых предметов).Необычный предмет не может быть доступен через еготип.Манипуляции с такими предметами возможны только черезitem_id(идентификатор предмета). Это предупреждает отслучайного измененияОсобенных предметов другми функциями, оперирующимиtypeid."water_repository" - Истина если предмет может содержать в себе воду."le_recovery" - Количество HP восстанавливаемое при использованиипредмета."charge" - Сколько раз может быть использован данный предмет."value" - Стоимость/цена."name" - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узис глушителем")."stacking" - Количество предметов данного типа которые могут бытьсложены в одинслот инвентаря."item_combination" - Помечает данный предмет, как создаваемый из другихпредметов. ТакжеСодержит информацию для системы комбинированияпредметов."fuel" - Предмет содержит топливо для машин."stealable" - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когдаигрок пытаетсяукрасть у NPC.

Все объекты:"type" - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"(строение),"character" (персонаж), "vehicle" (машина),"equipment" (снаряжение),"item_type" (тип предмета)."x", "y" - Координаты объекта."z" - Абсолютная высота.Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"всегда равна 0,но "z" больше 0."relative_z" - Высота по отношению к земле.Эти значения z/высоты используются почти повсеместнорасчете API.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Используемые в игре имена и переменные:

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC

===================

ALTER_EGO - Ваш персонаж

# generische begriffe

HERMIT — Отшельник

VILLAGER_FEMALE — Сельчанка

VILLAGER_MALE — Сельчанин

VILLAGE_ELDER — Старейшина

HAENDLER — Торговец

RATSKULL — Рэтскул

DESERT_MONK — Монах пустыни

DROGENKURIER — Наркокурьер

TORWACHE — Караул

LEILA — Прелестная Лайла

WISSENSCHAFTLER — Учёный

DRILL_INSTRUCTOR — Инструктор

PRESIDENT_GUARD — Охрана президента

GUARD — Охрана

COMPANION — Спутник

# MERCENARY_

FRANCIS — Фрэнсис

DEBORAH — Дебора

VICTOR — Виктор

SIEBENSEELE — Семидушный

MILTON — Милтон

KENO — Кено

BUTCH — Батч

SAND — Занд

STORM — Шторм

IVANA — Ивана

HENRY — Генри

SALLY — Лин

AGNES — Агнес

CARMEN — Кармен

VASQUEZ — Васквез

WESLEY — Уэсли

PRESIDENT_HAYES — Президент Хейз

LUCAS — Люкас

LARSON — Ларсон

DANIEL — Даниэль

VALORIE — Вэлори

FRANKLIN — Франклин

IAN — Иан

LINDA — Линда

PAULA — Паула

GEORG — Пит

MIA — Миа

PIA — Пиа

DONALD — Дональд

GONZO — Гонзо

BARBARA — Жена Гонзо

LUISA — Луиза

MCKANZEE — МакКэнзи

LAILA — Лайла

JIMBOB — Джим-Боб

LUIS — Луис

MAREN — Марен

MILES — Майлс

CHUCK — Чак

NIGEL — Нигель

DANA — ДанаWILLIAM — Вильям

JEFF — Джеф

ADRIAN — Адриан

COLIN — Колин

FRED_Z4 — Скью

TIM — Тим

RUDOLPH — РудольфMARYSUE — Мэри-Сю

CAREN — Карен

ELVIRA — Эльвира

HULDA — Хельда

JOHN — Джон

TOM — Том

ANDY — Энди

STEVEN — Стивен

PEGGY — Пегги

SHEILA — Шейла

DOROTHY — Дороти

SUSAN — Сюзан

MATTHEW — Мэтью

NED — Нед

PATRICHA — Патриша

LAURA — Лаура

BELINDA — Белинда

DAVID_BRONFMAKER — Др. Джеф Роулэнд

MICHAEL_SHAWMAN — Проф. Родни Бэнкс

# Zone 4 - neue TAs

GUNNAR — Гуннар

ROLF — Рольф

KANE — Бэйлс

TYRON — Тайрон

JUDY — Джуди

JAFFAR — Джаффар

BENITO — Бенито

THOMAS — Томас

NICOLE_Z4 — Николь # auch schon in Z2

VINCENT — Винсент

SIMEON — Симеон

PEDRO — Педро

PINKUS — Пинкус

LEE_Z4 — Фэйн Миркалис

FALK — Фолк

MYRIAM — Мирьям

DORIS — Дорис

# Zone 5

ZACHARY — Захар

TIZOC — Тизоч

OLIVIA — Оливия

NICHOLAS — Никлас

NATALIE — Натали

BRANDON — Брэндон

UMBERTO — Умберто

COLIN_DAD — труп мужчины

# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)MUSTAFA — Мустафа

# Zone 2 Durcheinander

DAVID — Дэвид

BEN — Бен

BOBBY — Бобби

JAY — Джей

SARA — Сара

REPORTER — Репортёр

MARTY — Марти

TRADER — Торговец

RATMEAT_TRADER — Торговец мясом

TIMETRAVELLER — Тибериус

PETE — Пит

LUKE — Люк

DOLORES — Долорес

MANDY — Мэнди

SAMMY — Сэмми

CARL — Карл

ELVIRA — Эльвира

KIRK — Дэйл Аллен

JEROD — Тобиас Рихтер

RAPHAEL — Рафаэль

BUTCH — Батч

RANDY — Рэнди

RICK — Рик

STELLA — Стэлла

NICOLE — Николь

LIONEL — Фиддлер

FREDO — Фредо

# Zone 2 - Neue TA NPCs

EPHRAIM — Эфраим

OLIVIA — Оливия

ANDREW — Эндрю

MIGUEL — Мигель

STIFF_SUE — Стифф Сью

BERTA — Берта

ABRAHAM — Абрахам

ROSALIND — Розалинда

WERNER — Вернер

FRIDA — Фрида

STAN — Стэн

JANETTE — Джанет

PHINEAS — Финеас

FREDERIKE — Фредерик

# Zone 1 - Tagesablauf NPCs

KATHARINE — Кэтрин

WILMA — Вильма

HERB — Херб

AARON — Эрон

JON — Джон

ORSON — Орсон

JOSEFINE — Джозефина

KIKI — Кики

VAL — Вал

SIERRA — Сьерра

FAITH — Фейс

MASON — Мэйсон

# Zone 1 - Neue TA NPCs

SEAMUS — Симус

JOHN_GRAY — Джон Грэй

VICTOR_Z1 — Виктор

BOB — Боб

GORDON_MILLER — Гордон Миллер

MEL — Мел

WALLY — Уолли

FRANK — Фрэнк

CARL_Z1 — Карл

LINDA_Z1 — Линда

GENE — Джин

NICK — Ник

# Zone 6 - Mainquest NPCs

JOSHUA — Джошуа

CALEB — Калеб

DOUBLEGANGER_GENERAL — Двойник Генерала

FATMA — Фатма

PECO — Пеко

ISABELLA — Изабелла

BILL — Билл

GENERAL_OF_THE_SHADOWS — Генерал Теней

# Zone 6 - Nebenquest NPCs

ADIAN — Эйдан

ALEXA — Алекса

MANNY — Мэнни

MADISON — Мэдисон

COLIN_Z6 — Колин

DICK — Дик

DONALD_Z6 — Дональд

# Zone 6 - Sonstige NPCs

SUE — Сью

# Zone 6 - TA NPCs

PHIL — Фил

IRIS — Айрис

BRUNO — Бруно

GEORGE — Джорж

MEN_TOI — Мен-Той

KFH_857 — KFH-857

IGOR — Игорь

MEG — Мег

RYAN — Райн

MAD_DOC_MURPHY — Мэд Док Мэрфи

RICK_Z6 — Рик ## auch schon in z2

CRUNCHY — Кранчи

TOBY — Тоби

ALOIS — Алоис

# Zone 6 - Nomaden TA NPCs

PIT — Пит

PENNY — Пенни

CHRIS — Крис

JASMIN — Джасмин

CARL_Z6 — Карл ## auch schon in z2

LAYLA — Лэйла

T_LETH — Т'лез

# Zone 6 - Kindergang TA NPCs

SAVANNAH — Саванна

ANDREA — Андреа

KIMBERLY — Кимберли

ERIN — Эрин

DEVIN — Девин

CODY — Коди

ANTONIO — Антонио

# ZZone 1

WIGGLER — Виглер

# Zone 7 - Mainquest NPCs

ANDREW — Эндрю

RUPERT — Руперт

CONNY — Конни

DYING_SHADOW — Умирающая Тень

CRAIG — Крэйг

BRAD — Брэд

# Zone 7 - Nebenquest NPCs

FJODR — ФёдрABRAHAM — Абрахам

MICKEY — Мики

SUE_Z7 — Сью

EMILY — Эмили

HARRY — Гарри

LARRY — Лэрри

OWEN — Оуэн

# Zone 7 - TA NPCs

BIGUCHU — Бигучи

AMBROSIUS — АмброзиусALFRED — Альфрэд

JENSON — Дженсон

KLAUS — Клаус

JUANITA — Джуанита

HANNES — Билл Крокодил

SVETLANA — Светлана

ZACK — Зак

ERIKA — Эрика

SHANIA — Шаниа

SAM — Сэм

BERNIE — БерниHORACE — Горас

JONAS — Джонас

TANJA — Таня

PETE — Пит

# ZZone 4 - Mainquest NPCs

TYEE — Тайи

YUMA — Юма

IAN_CHASE — Иан Чэйз

# ZZone 4 - Nebenquest NPCs

ANOKI — Аноки

## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en

ALESHANEE_1 — Индианка

ALESHANEE_2Алешэйн

GANGER", text="Член банды

GANGLEADERГлаварь банды

ABRAHAMАбрахам

SUE — Сью

MICKEY — Мики

FJODR — Фёдр

# ZZone 4 - Sonstige NPCs

TADI — Тади

NANTAN — Нантан

SHAMAN — Шаман

INDY_GUARD — Индеец

# ZZone 4 - TanPCs

AVONACO — Авонако

HEVATANEO — Хеватанео

NAALNISH — Наалниш

YANA — Яна

HELAKU — Хелаку

KIONA — Киона

CHENOA — Ченоа

ISTAS — Истас

# Zone 3 - neue npcs

WALDEMAR — Вальдемар

LUKE_Z3 — Люк

HERMAN — Герман

RATSKULL_LEADER — Глава Рэтскулов

#ZZone 5 - Mainquest NPCs

FRAN — Фрэн

IRIS — Айрис

JENNA — Дженна

LINCOLN — Линкольн

MARCUS — Маркус

ROBIN — Робин

WARREN — Уорен

DUNCAN — Дункан

#ZZone 5 - sonstige NPCs

DUKE — Дюк

FLETCHER — Флетчер

JUSTIN — Джастин

MATEO — Матео

EMMA — Эмма

REENA — РиенаSYBIL — Сивилла

AVA — Ава

#ZZone6 - Mainquest NPCs

LEE — Ли

ADRINA — Адрина

DARLA — Дарла

ALBERT — Альберт

#ZZone7 - SchattenSCHATTENТень

#ZZone8GNO_SOLDAT — ПНП солдатEX — Командир отрядаROWLAND — Др. Джеф РоулэндBANKS — Проф. Родни Бэнкс

#zone 5 - neue quest npcsGENERAL_LEWIS — Генерал ЛьюисDAN — ДэнPATRICK — ПатрикPHOENIX — ФениксSECTARIAN — СектантSECT_PRIEST — Жрец сектыCLIVE — Клив

## missing ta-npc names# z3ROBERT — РобертPHOEBE — ФибиWULF — СликиKIA — Киа#(id="NAME_HENRY", text="Генри ##duplMAGDA — МагдаJIMMY — ДжиммиJULIA — ДжулияMYRTHE — Джилл#(id="NAME_JOHN", text="Джон ##duplSUZANNE — Сюзанна

# z3 - neue TAsCATHLEENКэтлинPAM — ПэмDUNCAN — ДунканINGRID — ИнгридROSIE — РозиKUNERT — КунертCHEYENNE — ЛиксMICKI — МикиSPIKE — Паприк

# z5MILITIAМилицияROWDY — ДрачунDAMIEN — Дамиен

# z6 neue npcsGERDA — ГердаARIK — ЭрикHORATIO — ГорацийLEICA — Лейша

SHADOW_SOLDIER — Солдат Теней

EX_RATSKULL — Бывший Рэтскул

HENRIETTA — Хенриетта

HADLEY — Хэдли

HUGO — Хьюго

# sqz1

MICHAEL_COLLINS — Майк

# sqz3 - Nebenquest NPCs

GEORGE_P_SMYTHES — Джордж П. Смифес

ASHTON — Эштон

# sqz3 - TA NPCs

WILLIAM_SQZ3 — Вильям

HAROLD — Гарольд

JEREMY — Джереми

MATTHEW — Мэтью

HUCKLEBERRY — Хаклбэрри

CARLTON — Карлтон

JACK_SQZ3 — Джэк

EMMA — Эмма

CAROLINE — Каролина

# sqz5 - Main NPCs

GANG_LEADER_Max — Макс

GANGMEMBER_VICK — Вик

# sqz5 - Sonstige NPCs

GANGMEMBER — Член банды

# sqz6 - NPCs

MARCO — Марко

WACHE — Стража

ANSAGER — Комментатор

FAN — Фэн

RADLEY — Рэдли

IRVING — Ирвинг

DANTON — Дэнтон

SABRINA — Сабрина

KEAGAN — Кэган

# sqz4 - Main NPCs

MORTON — МортонCHARLIE — ЧарлиERNEST — ЭрнестSAMMY — Сэмми

#zz3STITCH — СтичSHUFFLE — ШаффлHICKEY — Хики

# Zone_9 Main NPCsJACOB — ЯкобHYDE — ГайдRUTH — Рут

# Zone_9 DummiesABEL — АбельANIE — Эни

# Zone_9 Subquest NPCsWRIGHT — РайтKAYLA — КайлаERLAN — ЭрланSAMSON — СамсонZEKE — ЗикHALE — Хэйл

# Zone_9 TA NPCSWILLIE — ВиллиSAMUEL — СэмюэлJAMES — ДжэймсVANESSA — ВанессаAMY — ЭмиTONY — Тони

# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)VS — Раненая ТеньTS — Мёртвая ТеньRETTER — Спасатель

# zone8 Main NPCsANGUS — АнгусANIE — ЭниABEL — АбельHONEST — ХонистFUN — ФанLICKIT — ЛикитSHANTI — Шанти

#zone8 Nebenquest NPCsAARON — ЭронREMUS — РемусHILLARY — ХилариFAIR — ФэйрLOU — ЛоуAGNES — АгнесMATILDA — МатильдаMARTIN — МартинMARGE — МарджMARTHA — Марта

#zone8 sonstige NPCsGNO_FEMALE — Женщина ПНП

#zone8 TA NPCsSAHRA_Z8 — СараGORDON_Z8 — ГордонNORM_Z8 — НормTOM_Z8 — ТомLISA_Z8 — ЛизаMARIA_Z8 — МарияJIM_OLDRUP_Z8 — Джим ОлдрапCONRAD_Z8 — КонрадSANDRA_Z8 — СандраCHARLES_Z8 — ЧарльзANDREW_Z8 — ЭндрюDAVID_Z8 — ДэвидCINDY_Z8 — СиндиBOJAN_Z8 — БоянHARRY_Z8 — ГарриBOB_Z8 — БобSLIM_GIN_Z8 — Скользкий ДжинAUDREY_Z8 — ОдриSEAMOR_Z8 — МизкифHELMUT_Z8 — ГельмутLESTER_Z8 — ЛестерSERGANT_COLE_Z8 — Сержант КолDOC_BURNS_Z8 — Док БэрнсZED_Z8 — ЗедRONALD_Z8 — РональдBARB_Z8 — БарбKARL_Z8 — КарлPAULA_Z8 — ПаулаKEVIN_Z8 — КевинHEINZ_Z8 — ХайнцMICHAEL_Z8 — МихаилLIZ_Z8 — Лиз

#zone_7 - new npcsHOSTAGE — Заложник

#zone_5 - missing npcsANGELO — АнжелоGIORGIO — ГеоргийSILVANA — Сильвана## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)ALI — АлиMEHMET — МахмедAYSHA — Айша

CONNOR — КонорGAVIN — ГавинLINDSAY — ЛиндзейPETER — ПитерRAYMOND — РаймондEGON — ЭгонJANINE — Джанин

#zone_11JASONETTE — ДжасонетEDD — ЭддEX — Командир отрядаMRS_WILSON — Мистер ВилсонSLIME — СлаймXAVIER — КсавьерFRED — ФрэдTODD — ТоддSTEVE — СтивJASONETTE_GUARD — Стража ДжасонетUNDEAD — НеизвестныйVILLAGER — Житель деревни

#zz5, z1 - haendlerRONNY — РониSEBASTIAN — Себастьян

# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendetWANDA — Ванда ТурманARTHUR — Др. Артур ЛоуренсGNO_FIGHTER — Боец ПНП

SEEKER — ИскательDELIVERY_BOY — Рассыльный

# sqz3, Gemeide AndachtGEMEINDE — Геминд

# Z3 Namenserg?nzungDOERFLER_A — РондаDOERFLER_B — БобDOERFLER_C — Ганер

#Z4 Namenserg?nzungDOERFLERA — ДжонDOERFLERB — ПитерDOERFLERINC — Эльма

#ZZ9 NamenJODIE — ДжодиHOWARD — ГовардBENSON — БенсонDICK_THE_DIGGER — Дик КопательRT_GANG — ГромовержецDS_GANG — Смертоносец

#*** GLOBALE *******************************************************************ABEL — Абель

#*** MZONE_1 *******************************************************************JOE — Джое

--------------------------------------------------------------------------------ID_ПРЕДМЕТОВ============ID — Название

# ТранспортSET_PICKUP — ПикапSET_BUGGY — БаггиSET_HUMVEE — ХаммерSET_TIMEMACHINE — Машина времени

# Легкое оружиеSET_WALTER_PPK — Вальтер ППКSET_WALTER_PPK_W_SILENCER — Вальтер ППК с глушителемSET_SPECIAL_38 — Револьвер .38 SpecialSET_COLT_ANACONDA — Кольт АнакондаSET_SIG_SAUER — Зиг ЗауерSET_SIG_SAUER_W_SILENCER — Зиг Зауер с глушителемSET_BERETTA_92F — Беретта 92FSET_BERETTA_92F_W_SILENCER — Беретта 92F с глушителемSET_DESERT_EAGLE — Орел пустыниSET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER — Орел пустыни с лазерным целеуказателемSET_COLT_45 — Кольт 45SET_COLT_45_W_SILENCER — Кольт 45 с глушителемSET_GLOCK_21 — Глок 21SET_GLOCK_21_W_SILENCER — Глок 21 с глушителемSET_HK_USP_45 — HK USP 45SET_HK_USP_45_W_SILENCER — HK USP 45 с глушителемSET_P90_SMG — Пистолет-пулемет P90SET_P90_SMG_W_SILENCER — ПП P90 с глушителемSET_P90_SMG_W_LASERPOINTER — ПП P90 с лазерным целеуказателемSET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — ПП P90 с глушителем и л. целеуказателемSET_CALICO_M950 — Калико М 950SET_CALICO_M950_W_SILENCER — Калико М 950 с глушителемSET_AUTOMAG_3 — Automag 3SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER — Automag 3 с лазерным целеуказателемSET_MICRO_UZI — МикроузиSET_MICRO_UZI_W_SILENCER — Микроузи с глушителемSET_UZI — УзиSET_UZI_W_SILENCER — Узи с глушителемSET_UZI_W_LASERPOINTER — Узи с лазерным целеуказателемSET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Узи с глушителем и л. целеуказателемSET_MP5 — МР5SET_MP5_W_SILENCER — МР5 с глушителемSET_MP5_W_LASERPOINTER — МР5 с лазерным целеуказателемSET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — МР5 с глушителем и л. целеуказателемSET_STEYR_TMP — Steyr TMPSET_STEYR_TMP_W_SILENCER — Steyr TMP с глушителемSET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с лазерным целеуказателемSET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с глушителем и л.целеуказателемSET_HK_UMP_45 — HK UMP 45SET_HK_UMP_45_W_SILENCER — HK UMP 45 с глушителемSET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с лазерным наведениемSET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с глушителем и л.целеуказателемSET_MAC_10 — Мак 10SET_MAC_10_W_SILENCER — Мак 10 с глушителемSET_AKSU74 — АКС-74УSET_AKSU74_W_LASERPOINTER — АКС-74У с лазерным целеуказателемSET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/SSET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)SET_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870 (обрез)SET_HK_MP7 — HK MP7SET_HK_XM8 — HK XM8SET_HK_G11 — HK G11SET_GMG_OCSW — GMG OCSWSET_SPAS_15 — SPAS 15SET_HK_CAWS — HK CAWSSET_LASER_GUN — Лазерный пистолетSET_PAINTBALL_GUN — Пейнтбольный маркерSET_POTATO_GUN — Пушка, стреляющая картофелемSET_POTATO — Картофель

# Тяжелое оружиеSET_AK_47 — АК-47SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-47 + подствольный БраунингB-S/SSET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-47 + подствольный Ремингтон М870SET_AK_74 — Автомат Калашникова АК-47SET_AK_74_BG_15 — АК-74 + подствольный BG-15SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-74 + подствольный БраунингB-S/SSET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-74 + подствольный Ремингтон М870SET_BG_15 — BG-15

SET_M_16 — Кольт M4A1SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203SET_M203 — Гранатомет M203SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный БраунингB-S/SSET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870SET_CALICO_M900 — Калико М900SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителемSET_SA_80 — Пулемет SA-80SET_FAMAS — Штурмовая винтовка FamasSET_HK_G36C — HK G36CSET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольныйБраунинг B-S/SSET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870SET_HK_G41 — HK G41SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный БраунингB-S/SSET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870SET_OICW — OICWSET_SIG_SG_552 — SIG SG-552SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольныйБраунинг B-S/SSET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный РемингтонМ870SET_STEYR_AUG — Steyr AUGSET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин СимоноваSET_M14 — M14SET_MG_3 — Пулемёт MG-3SET_M249 — Пулемет M249SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAGSET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74SET_M60 — Пулемет M60SET_M_79 — Гранатомёт M-79SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7SET_LAW — LAW

# Снайперское оружиеSET_DRAGUNOV — Снайперская винтовка ДрагуноваSET_PSG_1 — Снайперская винтовка HK PSG-1SET_BARRET_M82A2 — Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2SET_M24 — Снайперская винтовка M24SET_CROSSBOW — АрбалетSET_DSR1 — DSR1SET_RAILGUN — Рэйлган

# Холодное оружиеSET_BRASS_KNUCKLES — КастетSET_MANSLAYER — КистеньSET_RUSTY_IRON_ROD — Ржавая стальная трубаSET_BASEBALL_BAT — Бейсбольная битаSET_CLUB — ДубинаSET_KNIFE — НожSET_BIG_KNIFE — Большой ножSET_MACHETE — МачетеSET_AXE — ТопорSET_CHAIN_SAW — Бензопила

# Взрывчатка и бросаемое оружиеSET_HEGRENADE — Фугасная гранатаSET_FRAGGRENADE — Осколочная гранатаSET_THROWING_KNIFE — Метательный ножSET_SHURIKEN — СюрикенSET_DART — ДротикSET_BOOMERANG — БумерангSET_ANTITANKMINE — Противотанковая минаSET_LANDMINE — МинаSET_GAS_BOMB — Бензиновая бомбаSET_C4_TIMEBASED — Взрывчатка C-4 с часовым механизмомSET_C4_REMOTE_CONTROL — Взрывчатка C-4 с дистанционным управлениемSET_DYNAMITE — ДинамитSET_MOLOTOV_COCKTAIL — Коктейль Молотова

# Патроны и аммуницияSET_AMMOPACK_7_65_MM — Пачка патронов 7.65 ммSET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 7.65 ммSET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 7.65 ммSET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 ммSET_AMMOPACK_38 — Пачка патронов .38SET_AMMOPACK_38_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .38SET_AMMOPACK_44 — Пачка патронов .44SET_AMMOPACK_44_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .44SET_AMMOPACK_44_CORBON — Пачка патронов CorBon .44SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM — Пачка патронов CorBon дум-дум .44SET_AMMOPACK_357 — Пачка патронов .357SET_AMMOPACK_357_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .357SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .357SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357SET_AMMOPACK_9_MM — Пачка патронов 9 ммSET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 9 ммSET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 9 ммSET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 ммSET_AMMOPACK_50 — Пачка патронов .50SET_AMMOPACK_50_BMG — Пачка патронов .50 BMGSET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AESET_AMMOPACK_45 — Пачка патронов .45SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .45SET_AMMOPACK_45_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .45SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45SET_AMMOPACK_5_7_MM — Пачка патронов 5.7 ммSET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 5.7 ммSET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 5.7 ммSET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 ммSET_AMMOPACK_4_6_MM — Пачка патронов 4.6 ммSET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 4.6 ммSET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 4.6 ммSET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 ммSET_AMMOPACK_4_73_CASELESS — Пачка безгильзовых патронов 4.73 ммSET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW — Пачка стрел 2.5 JHPSET_AMMOPACK_7_62NATO_MM — Пачка патронов 7.62 мм НАТОSET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX — Пачка патронов 7.62 мм НАТО DuplexSET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT — Пачка патронов 7.62 мм НАТО SabotSET_AMMOPACK_5_45_MM — Пачка патронов 5.45 ммSET_AMMOPACK_2_12_MM — Пачка патронов 2" .12 кал.SET_AMMOPACK_2_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.SET_AMMOPACK_3_12_MM — Пачка патронов 3" .12 кал.SET_AMMOPACK_3_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.SET_LIGHT_BULB — Световая вспышкаSET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM — Пачка патронов 7.62 мм СССРSET_AMMOPACK_5_56_MM — Пачка патронов 5.56 ммSET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE — Пачка патронов 5.56 мм FlechetteSET_AMMOPACK_25_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 25 ммSET_AMMOPACK_25_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 25 ммSET_AMMOPACK_20_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 20 ммSET_AMMOPACK_20_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 20 ммSET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE — 40-мм фугас RPG-7SET_AMMOPACK_LAW — Пачка боеприпасов LAWSET_AMMOPACK_7_62_54_MMR — Пачка патронов 7.62x54 мм RSET_AMMOPACK_BOLT — Арбалетные болтыSET_AMMOPACK_BG15 — 40-мм фугасные гранаты для BG-15SET_AMMOPACK_M79_M203 — 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK — Боеприпасы для пейнтбольного маркераSET_AMMOPACK_LASER_GUN — Комплект зарядов для лазерного оружия

# ОдеждаSET_INTRO_CLOTHES — Лёгкая кожаная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_1 — Обычная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_2 — Обычная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_3 — Обычная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_4 — Обычная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_5 — Обычная одеждаSET_NORMAL_CLOTHES_6 — Обычная одеждаSET_RAT_FUR_JACKET — Куртка на крысином меху

# БроняSET_LEATHER_CLOTHES — Кожаное обмундированиеSET_BULLET_CATCH — БронежилетSET_BULLET_PROOF_CLOTHES — БронекостюмSET_PLATE_ARMOR — ДоспехиSET_DT21_LIGHT_ARMOR — Легкая броня DT21SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46

# ПерчаткиSET_LEATHER_GLOVES — Кожаные перчаткиSET_PROTECTIVE_GLOVES — Защитные перчаткиSET_PLATE_GLOVES — Латные перчаткиSET_DT21_GAUNTLETS — Перчатки DT21SET_M46_GAUNTLETS — Перчатки М46

# ШлемыSET_LEATHER_CAP — Кожаный шлемSET_ORDINARY_HELMET — Обычный шлемSET_STEEL_HELMET — Стальной шлемSET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET — Шлем DT21SET_M46_ARMORED_HELMET — Шлем М46SET_KEVLAR_HELMET — Кевларовый шлем

# БотинкиSET_LOW_SHOES — ПолуботинкиSET_LEATHER_BOOTS — Кожаные сапогиSET_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги со стальным носкомSET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги DT21SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги М46

# Предметы, получаемые с добычиSET_PIG_SKIN — Свиная шкураSET_BEAR_SKIN — Медвежья шкураSET_TIGER_FUR — Тигровая шкураSET_WOLF_PELT — Волчья шкураSET_HORSE_SKIN — Шкура лошадиSET_COW_SKIN — Коровья шкураSET_DEER_SKIN — Оленья шкураSET_HYENA_PELT — Шкура гиеныSET_ANTELOPE_PELT — Шкура антилопыSET_WILD_DOG_PELT — Шкура дикой собакиSET_BISON_SKIN — Шкура бизонаSET_BEAR_CLAW — Медвежьи когтиSET_TIGER_CLAW — Когти тиграSET_WOLF_CLAW — Когти волкаSET_HYENA_CLAW — Когти гиеныSET_WILD_DOG_CLAW — Когти дикой собакиSET_BEAR_TEETH — Медвежьи зубыSET_TIGER_TEETH — Зубы тиграSET_WOLF_TEETH — Зубы волкаSET_HYENA_TEETH — Зубы гиеныSET_WILD_DOG_TEETH — Зубы дикой собаки

# Предметы, еда

SET_MEAT_RAW_TINY — Крохотный кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW_SMALL — Маленький кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW — Кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW_BIG — Большой кусок сырого мяса

SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS — Гигантский кусок сырого мяса

SET_MEAT_COOKED_TINY — Крохотный кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_SMALL — Маленький кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED — Кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_BIG — Большой кусок варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS — Гигантский кусок варёного мяса

# Предметы, вода

SET_WATER_SKIN — Фляжка с водой

SET_WATER_BOTTLE — Бутылка с водой

SET_WATER_CAN — Канистра с водой

# Предметы, полезные

SET_WATER_DETECTOR — Детектор воды

SET_TENT_CANVAS — Палатка

# Предметы, аптечки

SET_MEDIPACK_SMALL — Маленькая аптечка

SET_MEDIPACK_BIG — Большая аптечка

SET_MULTI_MEDIPACK — Мульти-аптечка

SET_STIMULANT_DRUG — Стимулирующее средство

SET_DRUGS_PILLS_01 — Пилюли Мультивит

SET_DRUGS_PILLS_02 — Пилюли X2

SET_DRUGS_PILLS_03 — Большая упаковка пилюль

SET_DRUGS_PILLS_04 — Пилюли с красной точкой

SET_DRUGS_VIALS_01 — Фляжка чистого спирта

SET_DRUGS_VIALS_02 — Фляжка жёлтого сахара

SET_DRUGS_VIALS_03 — Фляжка "Кровавой Мэри "

SET_DRUGS_SYRINGE — Шприц

# Предметы, апгрейды

SET_LASERPOINTER — Лазерный целеуказатель

SET_SILENCER — Глушитель

# Предметы, хлам

SET_WATERING_CAN — Лейка

SET_BROKEN_SHOVEL — Сломанная лопата

SET_RED_SHARD — Красный черепок

SET_BICYLE_SEAT — Седло велосипеда

SET_POWER_DRILL — Бормашина

SET_HOLE_PUNCH — Дырокол

SET_STAPLE_GUN — Скоросшиватель

SET_GRAPHICS_CARD — Графическая карта

SET_PITCHER — Кувшин

SET_COOKING_POT — Кастрюля

SET_TOOTHBRUSH — Зубная щетка

SET_HAIR_DRYER — Фен

SET_GAME_JOY — Игровая приставка

SET_ELECTRIC_KETTLE — Электрочайник

SET_HEADPHONE — Наушники

SET_HEAD_REST — Автомобильный подголовник

SET_PLASTIC_BOWL — Пластиковая тарелка

SET_TRASH_CAN — Мусорное ведро

SET_GARLIC_PRESS — Чесночница

SET_WIRE_WHISK — Сбивалка

SET_CAKE_TIN — Форма для выпечки

SET_MAILBOX — Почтовый ящик

SET_TOASTER — Тостер

SET_COMPUTER_KEYBOARD — Компьютерная клавиатура

SET_SMALL_STOOL — Маленький стул

SET_SMALL_SAND_SHOVEL — Лопа

Удачной игры в Fall: Last Days of Gaia, The!

Все секреты по Fall: Last Days of Gaia, The (3)
Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The}
секрет
Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The
Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The}
секрет
Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The
Совет для Fall: Last Days of Gaia, The}
секрет
Совет для Fall: Last Days of Gaia, The
Дата выхода 19 ноября 2004 г.

Fall: Last Days of Gaia, The

PC (Windows)
Альтернативное название: The Fall. Последние дни мира
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Deep Silver
Локализатор
МиСТ ленд - ЮГ
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
3 ноября 2005 (PC (Windows))
19 ноября 2004 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал