Чит-коды для Medieval 2: Total War

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для Medieval 2: Total War, которые дают преимущества в игре

1. Добавить денег (максимум 40000 за раз):
add_money <сумма>

2. Создать юнита:
create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество>
<опыт> <броня> <бонус атаки>

Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит
копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.

3. Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру -> см.
descr_strat.txt):
give_trait "<персонаж>" "<черта характера>" <величина>

Например, give_trait "Rodrigo" "GoodCommander" 5

4. Определить координаты положения курсора (x,y):

show_cursorstat

5. Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля:

move_character "<Имя_персонажа>" x,y

move_character "Rodrigo" 118,35

6. Открыть всю карту:
toggle_fow

7. Добавить население в определенный город:
add_population <Название_города> <Количество>

Например, add_population London 5000

8. Завершить строительство/ремонт в городе:
process_cq <Название_города>

Для проверки правильности команды необходимо набрать
?<имя_команды_без_параметров>, например,
?give_trait

Удачной игры в Medieval 2: Total War!

Все секреты по Medieval 2: Total War (4)
Чит-коды для Medieval 2: Total War}
секрет
Чит-коды для Medieval 2: Total War
Чит-коды для Medieval 2: Total War}
секрет
Чит-коды для Medieval 2: Total War
Секрет для Medieval II: Total War}
секрет
Секрет для Medieval II: Total War
Загрузить еще
Дата выхода 14 ноября 2006 г.
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
SEGA, 1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночная игра
Кооператив
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
6 декабря 2006 (PC (Windows))
14 ноября 2006 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал