Чит-коды для "Мор. Утопия"

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для "Мор. Утопия", которые дают преимущества в игре

Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [general] пишем: "EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду... Voila! У нас есть консоль!

god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, что команда переключает режим.

fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.

fly off - Выключает режим полета.

id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.

id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.

go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.

map - Выводи название текущей сцены.

items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.

additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в

файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.

getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.

setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.

prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:

health - здоровье. Максимальное значение: 1.

tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.

hunger - голод. Максимальное значение: 1.

disease - заражение. Максимальное значение: 1.

reputation - репутация. Максимальное значение: 1. money - ваши деньги.

У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь. uspeed [update_speed] - Устанавливает скорость обновления мира в update_speed.

slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.

normal - Возвращает игру к нормальной скорости.

vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.

gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2.

При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

Удачной игры в Мор. Утопия!

Дата выхода

Мор. Утопия

PC (Windows)
Альтернативное название: Pathologic
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Buka Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться