The Boston Major 2016 Перейти

Чит-коды для "Мор. Утопия"

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для "Мор. Утопия", которые дают преимущества в игре

Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян). Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим номером.

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [general] пишем: "EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду... Voila! У нас есть консоль!

god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, что команда переключает режим.

fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.

fly off - Выключает режим полета.

id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.

id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.

go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.

map - Выводи название текущей сцены.

items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.

additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в

файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.

getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.

setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.

prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:

health - здоровье. Максимальное значение: 1.

tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.

hunger - голод. Максимальное значение: 1.

disease - заражение. Максимальное значение: 1.

reputation - репутация. Максимальное значение: 1. money - ваши деньги.

У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь. uspeed [update_speed] - Устанавливает скорость обновления мира в update_speed.

slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.

normal - Возвращает игру к нормальной скорости.

vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.

gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2.

При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

Удачной игры в Мор. Утопия!

Дата выхода

Мор. Утопия

PC (Windows)
Альтернативное название: Pathologic
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Buka Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться