Чит-коды для "Мор. Утопия"

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для "Мор. Утопия", которые дают преимущества в игре

Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян).Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е.скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своимномером.

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:"EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду...Voila! У нас есть консоль!

god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, чтокоманда переключает режим.

fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сценырежим полета автоматически выключается.

fly off - Выключает режим полета.

id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.

id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.

go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.

map - Выводи название текущей сцены.

items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номеромactor_id.

additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером actor_id винвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в

файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - необязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. Поумолчанию добавляется 1 экземпляр.

getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.

getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.

setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name взначение value.

prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем prop_name,принадлежащее актеру с номером actor_id.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:

health - здоровье. Максимальное значение: 1.

tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.

hunger - голод. Максимальное значение: 1.

disease - заражение. Максимальное значение: 1.

reputation - репутация. Максимальное значение: 1.money - ваши деньги.

У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked= 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь.uspeed [update_speed] - Устанавливает скорость обновления мира в update_speed.

slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.

normal - Возвращает игру к нормальной скорости.

vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.

gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чемменьше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2.

При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

Удачной игры в Мор. Утопия!

Дата выхода 9 июня 2005 г.

Мор. Утопия

PC (Windows)
Альтернативное название: Pathologic
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Buka Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
9 июня 2005 (PC (Windows))
18 августа 2006 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал