Чит-коды для "Проклятые Земли"

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для "Проклятые Земли", которые дают преимущества в игре

Сначала наберите в консоли thingamabob

А потом @godmode(0,1) - бессмертие

Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как в первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения... В скрипте я особо не разбирался, но:

1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"

2. Все команды начинаются с "@"

3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта

4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0

5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в каталоге RES или файлы карт

6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли команда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")

7. Пример: @giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему

8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)

---------------

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount ) Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount ) Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount ) Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения строки strSkill: melee - ближний бой archery - стрельба science - ловкость рук elemental - магия стихий sense - магия чувств astral - магия астрала Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount ) Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне магазина.

GodMode ( 0 , nMode ) Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения nMode:

0 - отключить режим "бога"

1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob ) Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 ) Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit ) Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount ) Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit ) Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit ) Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока- человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.

Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy ) Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.

Возможные значения flDiplomacy:

1 - союзник

0 - нейтрал

-1 - враг См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer(). Примеры: SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer ) Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(), GetDiplomacy() и GetPlayer().

Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 ) Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad ) Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea ) Удаляет область idArea.

Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish () Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName ) Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см. *.mq .

QObjGetItem ( idItem ) Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState ) Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState. Пример: QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName ) Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName ) Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName. Пример: QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName ) Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName. Пример: QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea ) Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName ) Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое! Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems () Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem ) Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount ) Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem ) Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell ) Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.

Удачной игры в Проклятые Земли!

Все секреты по Проклятые Земли (3)
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Секрет
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Секрет
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Чит-коды для "Аллоды 2: Повелитель душ"
Секрет
Чит-коды для "Аллоды 2: Повелитель душ"
Дата выхода

Проклятые Земли

PC (Windows)
Альтернативное название: Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
1C
Режимы игры
одиночный режим, игра по локальной сети, игра в интернете — до 6 человек
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться