Чит-коды для "Проклятые Земли"

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для "Проклятые Земли", которые дают преимущества в игре

Сначала наберите в консолиthingamabob

А потом@godmode(0,1) - бессмертие

Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как впервых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения...В скрипте я особо не разбирался, но:

1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"

2. Все команды начинаются с "@"

3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите тамслово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта

4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0

5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res вкаталогеRES или файлы карт

6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ликоманда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")

7. Пример:@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему

8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)

---------------

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызовапроцедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует внемагазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует внемагазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значениястроки strSkill:melee - ближний бойarchery - стрельбаscience - ловкость рукelemental - магия стихийsense - магия чувствastral - магия астралаОтдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует внемагазина.

GodMode ( 0 , nMode )Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значенияnMode:

0 - отключить режим "бога"

1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются содного удара

Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается срасширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. Призагрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуютсязасады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуремогут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также заданиеспеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуремогутиспользоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. такжезадание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываютсяпоказатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольнымикомандами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу -довольно забавная ситуация.

Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.

Возможныезначения flDiplomacy:

1 - союзник

0 - нейтрал

-1 - врагСм. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().Примеры:SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(),GetDiplomacy() и GetPlayer().

Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )Удаляет область idArea.

Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.*.mq .

QObjGetItem ( idItem )Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.Пример:QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.Пример:QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.Пример:QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовыхпредметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также заданиепредметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов выможете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не вобоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. Вмагазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спеллдается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.

Удачной игры в Проклятые Земли!

Все секреты по Проклятые Земли (3)
Чит-коды для "Проклятые Земли"}
секрет
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Чит-коды для "Проклятые Земли"}
секрет
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Чит-коды для "Проклятые Земли"}
секрет
Чит-коды для "Проклятые Земли"
Дата выхода 26 октября 2000 г.

Проклятые Земли

PC (Windows)
Альтернативное название: Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
1C
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
26 октября 2000 (PC (Windows))
29 марта 2001 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал