Чит-коды для Spells of Gold

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Чит-коды для Spells of Gold, которые дают преимущества в игре

Прохождение by Technician

Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характерным признаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмо его другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот. Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Зато светлая карма поднимется.

Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня. Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - больше прибыль, больше торгового опыта. Заработав уровень, ищем по городам и весям человека с вопросом на башке. Тот рассказывает о существовании связи между различными мирами, но крайне мало. Больше данных можно получить от человека, знающего тайну Вэйона. Практически в любом здании можно узнать о местонахождении этого типа, который за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого учителя, а на справедливые вопросы "За что же ты взял деньги?" отвечает, что они ему просто очень нужны. Можно заработать некоторое количество светлой кармы, оставив ему деньги, либо забрать их обратно.

Дальше в одном из городов опять появляется торговец с привлекательным вопросом над головой. Он желает поведать нам о неком учителе, единственное, что ему за это нужно - это убить некоего торговца. Если же не хочется марать руки убийством невинных или это противно нашей сути, можно ту же информацию купить за 50000 денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам расскажут о точном местонахождении человека, знающего учителя. Идём к нему.

Придя, узнаём, что этот житель Вэйона знает о местонахождении тёмного учителя Гаурида и расскажет об этом, если наша тёмная карма больше светлой. Перед тем, как с ним разговаривать нужно решить для себя, хотим ли мы идти по тёмному пути.

Нет, не хотим! Нельзя творить зло! - Читаем дальше по ссылке.

Какое мне дело до Тьмы или Света? - Читаем дальше по ссылке.

Да, тёмный путь - наш путь! Читаем дальше.

Тёмный путь

Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением узнаём, что учить последний желает только продвинутых бойцов или магов. Чтобы доказать нашу продвинутость, необходимо обладать боевым или магическим уровнем равным или большим четырёх. Если это требование выполняется, то получим задания, нет - придётся поучиться.

Первое задание Гаурида. Для наших дальнейших тёмных дел необходимо наличие у учителя меча великого мага Хаоса Дакатара. Гаурид указывает местонахождение тайника с мечом на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из сундука, на глазах разбойников. После успешного возвращения учитель благодарит, предоставляет пять воинских или магических очков (по выбору) и рассказывает небольшую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого мага Дакатара и его борьбе с жалким адептом светлых сил Сандаром. История закончилась печально: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара, последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и стало причиной изоляции Вэйона. Теперь наша цель - восстановить справедливость, нарушенную светлым магом и открыть врата.

Второе задание Гаурида. Чтобы выйти в Локатриэн необходимо накопить некоторое количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид указывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. После убийства человека учитель добавляет три магических и воинских очка, а по завершении всего задания - пять единиц силы духа.

Третье задание Гаурида. Всё уже готово для исполнения нашего замысла, но подлые воришки сумели вмешаться в колдовство мага - украли ритуальный кинжал, без которого ничего не получится. Цель ясна - идём в указанное место и втаптываем всех в землю, не забыв достать кинжал из сундука. Обрадованный учитель дарит 20000 монет и пять воинских очков.

Далее Гаурид распечатывает портал и даёт последний урок (пять воинских или магических очков). На карте Вэйона появляется портал, а также доселе неизвестные города. Теперь нужно искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.

Если побродить по городам, то где-нибудь обязательно получим платную (2000 монет) информацию о том, где искать путь Тьмы. Но можно сразу идти в мир Хараши и спрашивать там. Туда и двинемся.

В одном из городов этого мира можно встретить странного типа с вопросом на голове. Он (тип, а не вопрос) требует, чтобы мы передали важную информацию по готовящемуся ограблению в другой город, после чего вернулись за вознаграждением. Что ж, ещё рыцари говорили, что воровать плохо, а грабить - нет, следовательно, без зазрений совести передаём данные и получаем в награду 20000 монет.

Но вернёмся к поиску Тёмного пути. Цель номер один - узнать о местонахождении знатока Тьмы, спрашивая у всех подряд. Цель номер два - прийти к этому знатоку. Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека есть мечта в жизни - найти книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно волновать мало, более важно, что поискать можно в мире Лабордок. Туда нам и дорога. Если этого мира на карте ещё нет - придётся несколько поднять торговый уровень.

Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать книгу достойному представителю Тёмного пути за скромное вознаграждение в 100000 местных денег. Достоинство представителя определяется количеством тёмной кармы: если больше 100, то достоин. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.

Обрадованный новый владелец долго и с выражением рассказывает душещипательную историю о временах минувших Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился с Хаосом, а простые маги пользовались истекающей силой. Тогда и был создан Тёмный альянс, состоящий из семи самых могущественных чародеев. Сотворив много великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула этот мир. Так считали все. Но правда состоит в том, что один из них - Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг. Его и нужно найти.

Перенесясь в этот мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета. Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда в том, что великий маг ничего не помнит, даже своего имени. Надо помочь ему вернуть память. Методом расспросов устанавливаем, что в гильдии чёрных магов когда-то можно было купить эликсир памяти. Идём в другой мир (в этом гильдии чёрных магов нет) и заходим в нужное здание. Увы, но прогнило что-то в мире, сейчас в гильдии не то, что эликсира памяти не достать - простого зелья красоты нет. Но корыстный собеседник готов рассказать нам, где можно найти искомое снадобье. Всего за 40000 денег (если поторговаться, то за 10000) узнаём о существовании талантливого и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из гильдии. Живёт он в настоящее время в мире Говейр.

Придя в мир, узнаём в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на улице. На наш невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик возмущается и произносит тираду, в ходе которой мы много узнаём о собственном умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Несколько удивившись подобному повороту, продолжаем вежливо выпытывать, может у него случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам рассказывают, что случайно только гномы женятся, а эликсир памяти у него готов специально. Его можно получить в обмен на книгу Фармакона. Добрый сумасшедший алхимик даже указывает на карте место, где лежит книга. Наша работа заключается в транспортировке продукта из пункта А (охраняемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом.

Если путь Тьмы несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть на путь Избранного. Для этого нужно порасспрашивать о нём алхимика и читать дальше по ссылке.

Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, в ходе которого узнаём новые сведения о древней битве Порядка и Хаоса. Битва не смогла завершиться, так как появилась третья сила - Хранитель Равновесия, разделивший врагов. Однако Хаос не хотел сдаваться и создал Тёмный Портал, который в определённый час должен был распахнуться и уничтожить всё живое. Маги альянса решили помешать этому, но сделать это можно было только посредством людских страданий и крови. Живя по принципу "цель оправдывает средства", маги завоевали свою репутацию злодеев. Накопив достаточно силы, они удалились в другой мир, оставив Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти. Чтобы восстановить связь с остальными из семёрки, нужно собрать по одной вещи, принадлежащей членам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи безумным, раскидал по всему Локатриэну.

Первая цель - посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся порталом, узнаём о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему владельцу. Тот оказывается коллекционером всяческой магической утвари и магический посох ему нужен самому. Но в ходе беседы выясняется, что истинный амулет Отериона ему нужен больше, поэтому он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику и покупаем этот амулет за 150000 монет, после чего обмениваем на посох и возвращаемся к Иалетцету. Тот время зря не терял, наколдовал нам 20000 монет. Получаем деньги, благодарность и новое задание.

Вторая цель - туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание несколько проще: её нынешний владелец никуда не просит ходить и ни на что не хочет менять, кроме как на 500000 местных у.е. Дорого, но надо. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже приготовил для нас 50000 монет и новое задание.

Третья цель - кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых надо уничтожить нечисть. За это можно получить кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и отправляет дальше.

Четвёртая цель - Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут обычный и привычный акт продажи заменяется на услугу, связанную с погашением долга нынешнего владельца чаши. Долг составляет 300000, после передачи денег кредитору и возвращению к должнику, последний отдаёт чашу. Награда Иалетцета - 100000 и сведения о пятом предмете.

Пятая цель - ожерелье Иашту. Узнав, что оно находится в мире Ито, идём туда и находим его. Однако человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет отомстить неким разбойникам посредством нас. Путешествуем в логово бандитов, всех изничтожаем, возвращаемся к заказчику и получаем предмет, принадлежавший когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего - 150000.

Шестая и последняя цель - трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в мире Орафорт. Очень сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то, что её текущий хозяин отдаёт нам трубку безвозмездно, то есть даром. Мелочь, но приятно. Возвращаемся к Иалетцету.

Маг-координатор альянса сосредотачивается и пытается установить связь с остальными, но... Видно, годы беспамятства не прошли даром, ничего у него не получается. Опять требуется помощь нас. На этот раз необходимо лично повидать всех соратников Иалетцета, чтобы передать им канал связи. Канал этот маг вешает на нас. Итак, путь лежит в открывшийся волшебный мир Этерниел.

Заходим в место пребывания первого мага - Зигерата и видим, что разработчики решили нас развлечь: чтобы попасть к магу, нужно выбрать правильный столб из десятка одинаковых. Что ж, перебором определяем нужный и предстаём пред светлыми очами мага. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.

Подобная операция повторяется с оставшимися пятью магами: Маохри, Тителамом, Гатхератом, Иашту и Урухтасом. После чего возвращаемся к Иалетцету и смотрим финальный ролик, который рассказывает об окончании борьбы великой семёрки магов, пожертвовавших собой ради уничтожения Тёмного портала и выживания человечества. Мир Хранителей - Этерниел был уничтожен вместе с порталом, храмом Вечности и самими чародеями. Локатриэн спасён и игра окончена.

Путь Света.

После того как мы оставили человека, знающего о тёмном учителе, надо начинать спрашивать население об учителе светлом. Такой найдётся обязательно и укажет местоположение учителя Элигура, если наша светлая карма будет больше кармы тёмной. Идём к нему.

Первое задание Элигура. Сразу при встрече учитель добавляет несколько воинских очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, имя и место жительства которого он указывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не говорит, но это недолго держится в тайне - наша посильная помощь оценивается в 35000 монет, причём, как говорил Остап Ибрагимович - лучше не частями, а сразу. Отдаём их ему (если такой суммы нет, то сначала зарабатываем) и возвращаемся к учителю. Тот поздравит нас и наградит увеличением силы и ума на пять единиц.

Второе задание Элигура. Теперь снова надо помочь, но не отдельной личности, а сразу некоторому сообществу - уничтожить мертвецов, совершающих набеги на мирных жителей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру получаем три воинских очка и рассказ о великом маге Сандаре и его подлом ученике Дакатаре. Дакатар предал своего учителя, тяжело ранив его, когда тот нашёл источник магии Хаоса. Много злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, который считался давно погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в Локартиэн. Теперь мы должны исправить это положение вещей.

Третье задание Элигура - нужно найти амулет Сандара. Начинаем поиски с опроса местного населения. В один прекрасный момент мы найдём человека знающего о местонахождении обладателя амулета. Последний просит перебить зверьё в одном из диких мест Вэйона, за что и отдаёт амулет.

Четвёртое задание Элигура - для завершения подготовки к открытию врат остаётся только найти книгу Кровавого колдуна. Вообще-то искать её не надо, Элигур сразу указывает местоположение, идём и берём её из сундука. Правда, какие-то типы в виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы ведь тоже не левой ногой сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а взять книгу и отступить на исходные позиции. В любом случае учитель добавит пять магических и воинских очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение немедленно заняться поисками пути Света.

Походив по мирам, можно узнать (за символическую плату), что некто, обладающий информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в этот мир и поспрашивав у аборигенов, вычисляем точный адрес знатока пути Света и совершаем к нему паломничество. Но у него беда, и только мы можем помочь - нужно найти пропавшего брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и пообещав помочь, отбываем в указанный мир. Если этого мира на карте ещё нет - придётся несколько поднять торговый уровень.

Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца здесь нет, он давно ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим жителя, знакомого с нашей целью. Без всяких дополнительных условий он рассказывает, что брат жителя Сантеки покинул этот мир и сейчас находится в мире Аракс. Дальше он просит помочь ему и перебить нежить в определённом месте. Зачем было просить? Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья Хаоса, и они будут уничтожены! К своей благодарности заказчик уничтожения скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не понятно, но пусть лежит в рюкзаке, запас карман не тянет, а в хозяйстве и пулемёт пригодится.

Придя в Аракс и узнав о месте проживания человека, видевшего торговца из Сантеки последним, идём к нему. Тот сообщает жуткую историю о свирепствующих в этих краях разбойниках, которые и похитили искомого торговца. Крайне отрадно, что на этот раз добрые дела можно делать, помогая и своим целям. Разгромив логово бандитов, возвращаемся к тому, кто на них указал, и от него узнаём в каком городе теперь находятся спасённые люди. Совершаем небольшое путешествие и, наконец, встречаем того, кого искали так долго. Торговец вспоминает о своём брате, просит передать ему привет и обещает вскоре вернуться домой. С этим и идём в Сантеку.

Обрадованный брат благодарит нас, причём благодарность его выражается в 200000 местных денег (как не отказывались, заставил взять) и в истории о великом герое Лигеране. Этот герой в одиночку противостоял загадочному Тёмному альянсу, состоящему из семи плохих магов, которые творили жуткие злодеяния во всех мирах. Следы этого героя можно и нужно искать в мире Гор.

Если путь Света несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть на путь Избранного. Для этого нужно посильнее расспросить брата дальше читать по этой ссылке.

В мире Гор можно найти жителя, посвятившего свою жизнь истории Лигерана. Он не хочет делиться своими знаниями с первым встречным, чтобы завоевать его доверие необходимо значение светлой кармы больше 100. Из полученных сведений следует, что Лигеран внезапно исчез и никто не знает, где он сейчас. Единственная надежда - это некая каста слепых провидцев, которые прозревают прошлое и могут помочь. Что-то узнать об этих провидцах можно в мире Алагремм.

В этом мире нам рассказывают о городе, по улицам которого и бродит искомый провидец. Но дар того слишком ослаблен, и без специального допинга ничего узнать не получится. К счастью, последователи пути Света славятся тем, что творят добрые дела направо и налево, а полученные дары тщательно хранят. Вот и пригодилась наша настойка мухоморов. Поим ею провидца и слушаем его бред (интересно, а если бы сами выпили, может быть, не только услышали, но и увидели?!).

Общий смысл поведанного заключается в следующем. Лигеран в своей борьбе с Тёмным альянсом узнал, что эти кровопийцы маги совсем не такие уж злодеи. Герой нашёл какую-то записку, написанную сложным техническим языком, в ней рассказывалось об истории сотворения Локатриэна, изначально единого полноценного мира, о происшедшем Расколе и многом другом, о чём герою с крепкой и непустотелой головой было непонятно. Однако, последствия Раскола приносили страдания людям - этого было достаточно Лигерану. Он бросился искоренять зло, но, сойдясь в битве с самим Равновесием, пал смертью храбрых. Честь и хвала ему. Записка, содержащая тайну Локатриэна, была разорвана на четыре части и утеряна. С этими сведениями и возвращаемся в мир Гор.

Дяденька-знаток жизни Лигерана убеждает нас, что для спасения всего на свете нужно найти эти обрывки записки. Искать нужно в мирах Роэгрилл, Хорасум, Доэлла и Лореста. После чего он сможет прочитать текст. Начинаем поиск.

Мир Роэгрилл. Перво-наперво находим текущего обладателя клочка бумаги. Тот согласен отдать его, но видя, что нам без этого куска не жить, совершенно справедливо хочет использовать представившуюся возможность на полную катушку. А именно, перебить зверьё в указанном месте. Справедливости ради, надо отметить, что за эту работу он кроме обещанной части записки отдаёт и 20000 монет.

Мир Лореста. Здешний хозяин клочка знает о его важности. И потому согласен отдать только истинному последователю пути Света. Что на деле выражается значением светлой кармы большим 200. Если это не так, придётся вплотную заняться совершением добрых дел и только потом получить заветную частичку.

Мир Хорасум. Владелец бумаги, а точнее, по его словам, великолепного образца древней письменности, оценивает этот образец в 500000. И не понимает народ, что об его же благе печёмся, силён Хаос в душах! Деваться нам некуда, придётся платить.

Мир Доэлла. Именно ради таких жителей и хочется бескорыстно творить добрые дела! Последняя часть записки достаётся абсолютно даром, что радует. Теперь надо вернуться в мир Гор.

Знаток жизни Лигерана радуется всё больше и больше. Он и мечтать не мог о том, что такой важный документ, который читал сам Древний Герой попадёт к нему в руки! Но, когда первая радость схлынула, он направляет нас к настоятелю храма Вечности. Стоит этот храм на земле закрытого священного мира Этерниела, путь в который и открывает записка Лигерана. Идём туда.

Настоятель храма Вечности приветствует нашего замечательного героя и вводит в курс дел. Оказывается, изначально Локартиэн должен был быть единым, но из-за произошедшего при сотворении Раскола, он, соответственно, раскололся. Есть способ его объединить - для этого всего-то требуется вплавить какие-то Камни изначальных сил в артефакт под названием Микромир. Этот артефакт настоятель передаёт нам вместе с наставлениями, где можно найти Хранителя Равновесия. Совершаем небольшую прогулку по святому миру.

Первой мыслью Хранителя Равновесия при виде нашего героя было раздавить этого червя, но потом он решил поразвлечься и послушать, что же он может рассказать. Да, он согласен отдать Камень Равновесия, но для этого необходимо повысить воинский уровень на две ступени. Идём к порталу, переходим в любой другой мир и выполняем это требование, попутно уничтожая разбойников и прочую нечисть, сея добро и искореняя зло. После возвращения к Хранителю, получаем Камень и узнаём о месте проживания Хранителя Порядка.

Хранитель Порядка при встрече вплавляет Камень Равновесия в Микромир и даёт задание увеличить светлую карму на 50 единиц. Идём в другие миры и продолжаем сеять добро. Когда добра будет достаточно, возвращаемся к Хранителю. Тот даст Камень Порядка и укажет путь к Алтарю Хаоса.

Хранитель Хаоса вплавляет Камень Порядка в Микромир и для доказательства серьёзности наших намерений требует увеличить капитал на 500000 условных локатриэнских единиц. Идём и торгуем. Можно и не торговать, но с разбойников подобную сумму придётся трясти очень долго. Зато добра прибудет. По возвращении к Хранителю, получаем Камень Хаоса. Вот только кто его может вплавить в артефакт, никто не знает. Приходится напрягать свои извилины, которых так не хватило Древнему Герою Лигерану. Чтобы круг замкнулся, посещаем Хранителя Равновесия, который за подобной сталеварной работой ещё замечен не был. Тот вплавляет камень Хаоса в Микромир.

Остался только один шаг - посещение Настоятеля храма Вечности. Тот творит молитву, исходом которой становится объединение Локатриэна. Пусть исчезли Этерниел и Хранители Первозданных сил - зато остались простые смертные - новые хозяева нового мира. Ну а наш герой стал Величайшим Героем Всех Времён и Народов! Игра на этом окончена.

Серый путь

Отказавшись от помощи тёмного и светлого учителей, мы столкнулись с проблемой дальнейшего продвижения. Выхода в Локатриэн нет, перспектив в жизни особо тоже. Единственное, что остаётся - это работать по основной специальности - торговать. И тогда, по достижении седьмого уровня, в одном из городов встречается дядя с вопросом над головой. Называется дядя Глюмштейн-изобретатель. Длительные годы он искал выход из Вэйона в другие миры, и успех почти постиг его, но осталось малое - некий чертёж Дакатара. С помощью этого чертежа можно будет открыть врата. Не корысти ради, а продвижения дальнейшего по сюжету токмо мы решаем помочь ему и себе, найдя этот чертёж.

Народ, опрашиваемый на эту тему, рассказывает, что этот документ был замечен в городе Шогорт. Но информация о местонахождении города Шогорт секретная и стоит 5000 денег. Придётся покупать данные и идти туда. По улицам Шогорта бродит некий тип с вопросом. Задаём ему вопрос по поводу документа и готовимся платить деньги, идти выполнять задания, бить нежить и вообще совершать различные дела на пользу обладателя чертежа, чтобы получить этот раритет от Дакатара, но коварные разработчики и тут обхитрили нас, прямодушных игроков. Документ отдаётся даром, без всяких условий! Таких неожиданностей в игре несколько, но всегда приятно. Возвращаемся к Глюмштейну. Он произносит заклинание и открывает портал в Локатриэн. И предлагает дальнейшую свою жизнь связать с путём Света или Тьмы. Что мы и делаем.

Путь Избранного

Узнав о существовании истинно нашего Пути, незамедлительно начинаем узнавать подробности. Все дороги, ведущие к этому Пути, по словам очевидцев, ведут в мир Доршалас. Там живёт наставник первой ступени, который и вводит нас в курс дела. Путь Избранного - это лучший путь на свете. Не каждый достоин пройти этим путём. Ни добро, ни зло не являются определяющими для последователя Пути, только стремление стать лучшим, а значит Избранным.

Требования к соискателю на первой ступени следующие: необходимо достигнуть 16 уровня (боевого, магического или торгового) и иметь кармическую асимметрию не больше 40. Другими словами, скорее всего, придётся идти торговать или бить монстров, а также замаливать грехи или творить зло. Хотя возможна ситуация, что мы уже подходим под эти требования, но это на данном этапе игры вряд ли. В общем, продолжаем, когда достигнем необходимых параметров.

Пройдя это испытание, мы узнаём дальнейшую правду о Пути. Нового в эти данных достаточно мало, в основном повторение уже сказанного. Главная информация - это то, что дальнейшая дорога наша ведёт в мир Нимшаст для прохождения второй ступени. Походив по городам этого мира, найдём некого типа, бродящего по улицам и предлагающего свои услуги проводника на Пути. Одним из условий станет обязательный отказ от всех других дорог. Мы ведь согласны на это, зачем они нам? Тогда продолжаем наши байки. Чтобы стать Избранным, необходимо попасть в волшебный мир Этерниел. Где он находится, никто не знает, но у нашего нового знакомого есть карта. Точнее одна четверть от этой карты. Зато он знает, где находятся оставшиеся три кусочка - это миры Вэйон, Селендиэн и Рагх. Просим проводника немного подождать, и сваливаем в указанных направлениях.

Мир Рагх. Опрашиваем народ и, пользуясь подсказками, находим текущего обладателя части карты. Но у него беда - поспорил бедняга с колдуном о чём-то и тот его за это проклял. Сны плохие снятся и глюники днём преследуют. Мы-то прекрасно понимаем, что это есть его сугубо личные проблемы, нас это не касается. Вот только на данном этапе проблема простого человека стала и нашей проблемой, карта нам всё же нужна. Приходится идти в указанный город и на его улицах договариваться с колдуном. Тот уже считает себя достаточно отомщённым, мог бы и снять проклятие, но тяжко это, да и лень. Вот если бы ему притащили Древнее Кольцо Мага, стало бы полегче, тогда бы и подумал. Ищем алхимика (придётся идти в другой мир) и за 50000 местных денег покупаем кольцо. Возвращаемся, сдаём заказчику, который радуется и снимает заклятие. Теперь идём к незадачливому спорщику с колдуном и забираем заработанную карту.

Селендиэн. Нынешний владелец нужного нам куска карты жаждет посредством нас решить свои проблемы с разбойниками. Что ж, помогать людям надо тогда, когда это нам нужно. Топаем в указанном направлении и всех разбойников убиваем. Приходится ради нужды нарушать равновесие. Вернувшись к пославшему нас типу, получаем карту и ещё 50000 от щедрот.

Вэйон. Родной мир! Как давно мы тут не были! Всё так же птички поют, сволочи какие-то на дороге мешаются, другие сволочи деньги на воротах собирают, одни мы хорошие. Обладатель карты быстро скрывает своё удивление, заслышав о нашем интересе к ненужному клочку, и вздувает цену до 150000 монет. Опять же напоминаю, что деваться нам некуда, платить придётся. Со всеми кусками карты возвращаемся в Нимшаст.

Проводник говорит, что осталась третья ступень, пройти которую можно вместе с Настоятелем храма Вечности в Этерниеле. Сердечно распрощавшись (можно и не сердечно, и даже вообще не прощаться - какое дело Избранному до других?), отбываем в открывшийся для нас мир. Настоятель храма радуется встрече и даёт новое задание. Нужно обойти всех Хранителей и собрать Камни Первозданных сил. Также Настоятель туманно намекает, что камни необходимы для того, чтобы Первозданная сила вплавилась в нашу ауру. Первая цель - Алтарь Порядка.

Хранитель Порядка, видя перед собой Избранного, согласен предоставить шанс получить Камень, для этого всего-то нужно победить его воинов. Совершаем небольшое путешествие в указанное место и обнаруживаем там некоторое количество стальных воинов. Смешав их с землёй, возвращаемся за Камнем Порядка - высшим сокровищем Вселенной, по словам Хранителя.

Настоятель храма Вечности сообщает новую цель - Алтарь Хаоса. Местный Хранитель выставляет против нас собственную армию - армию нежити. Приходится упокоить их, после чего забрать Камень Хаоса и вернуться к храму Вечности.

Третья и последняя цель - Алтарь Равновесия. Тот, кто это Равновесие хранит, показывает на карте место, в котором обитают его бойцы - дигоны Равновесия. Да- да, те самые, что по легенде прервали жизненный путь Древнего Героя Лигерана. Но мы ведь не жалкие адепты Света, мы - Избранные! Поэтому втаптываем этих дигонов в грязь и забираем Камень у Хранителя.

Настоятель храма Вечности приступает к совершению ритуала. Уже что-то начиная понимать, мы в последний раз смотрим на мир глазами простого смертного... Камни Первозданных сил отдали свою энергию, нестерпимое сияние окутало тело нашего героя... Только пятеро до нас прошли Путь Избранного и звали их Отерион, Балаор, Энарит, Жоэлла и Теннара. Теперь же новый молодой Бог вошёл в мир, завершив свой земной путь. Поздравляю! Игра окончена.

Удачной игры в Spells of Gold!

Все секреты по Spells of Gold (2)
Совет для Spells of Gold
Секрет
Совет для Spells of Gold
Коды для Merchant Prince (PC)
Секрет
Коды для Merchant Prince (PC)
Чит-коды для Merchant Prince 2
Секрет
Чит-коды для Merchant Prince 2
Дата выхода

Spells of Gold

PC (Windows)
Альтернативное название: Заклятие
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Buka Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться