Прохождение Darkness 2

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение

Старт

Перед началом игры вам предлагают поведать события I-ой части, дабы быстрее втянуть вас в события II-й. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю Джеки Эстакадо, так что по возможности не пропускать это вступление.

Начинается все мирно: Джеки - весьма влиятельный человек и глава мафиозного клана - приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Здесь-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся вправо и начинаем стрелять во врагов на улице, затем забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего дома и встречаем перед собою хромого человека, который отдает приказ добить Джеки. Весьма активное начало! Сейчас единственное спасение для нас - принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни у мусорного бака и отправляемся на встречу с собственными людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем металлические трубы у ограды и кидаем в головорезов. Идем вперед, параллельно выполняя инструкции по применению змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, однако она оказывается лишь только иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов при помощи особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в сооружение, затем берем оружие убитого недруга, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, здесь мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение "Пожиратель сердец" и идем далее. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, параллельно убивая врагов и съедая их сердца. По завершению спускаемся в метро.

Метро

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, по этой причине, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на рельсы и несем смерть врагам на платформе. Чуть далее есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся ч/з пути вправо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, вновь видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Больница

Непонятно как мы оказываемся в коридоре клиники для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся проямнить ситуацию от Джонни и Тони, однако те несут только бред. За поворотом вновь яркая вспышка и тут мы снова в городе, убиваем очередного врага. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Семья

Ну вот мы и дома, живее всех живых. Джеки собирается переодеться. Отправляемся вверх, параллельно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в помещение и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой. Выходим из помещения и поручаем Винни отыскать Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Свифти

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник темной сущности, не забываем потратить лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в помещении по правой стенке забираем реликвию и идем далее. Поднимаемся вверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, который начинает убегать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь далее и далее. Не пропускаем источник темной материи и, в конечном счете, доходим до переулка. Вновь выдергиваем преграду, сперва расстреляв фонари на стенках. Наступает I-я солидная схватка, Свифти садится в машину для сноса домов и пробует нас убить большим тараном, однако мы просто так не дадимся. Ч/з какое-то время бес найдет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.

Ч/з 4-5 точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам вверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем далее. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, однако она исчезает, мы вновь в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем вправо у двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых - ваш подбор, забираемся по лестнице на кровлю. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся далее. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в сооружение ч/з люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте в помещении справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Вновь засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, однако неожиданно теряем контроль над Тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в собственный кабинет, где нам говорят, что в местном борделе увидели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру у борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем из девочек нужную нам Венеру, она в самом итоге. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее помещение, получаем пистолет. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенках, к лестнице, параллельно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над коей светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, сейчас мы можем видеть его глазами, а заодно руководить им. Идем далее по кондиционирования. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним врага перед жертвенником. Далее убиваем охранника за наклоном, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Вновь прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной помещении и убиваем недруга, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Возвратившись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся далее, избегая света. Истребив всех врагов, идем далее по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенках. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в западню хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Сейчас мы знаем кто такой хромой, и что ему нужно. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, однако Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем стенки из кирпича и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Быстро перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в западню со светом, необходимо ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с кровли, продолжаем движенье. Нас будут плотно прижимать, однако старайтесь не попадать на свет, которого здесь просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Гости

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если есть материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке затух, идем далее. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Внезапно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взмывает на воздух. Поворачиваем вправо и убиваем сначала противников с прожекторами, а после и остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся вверх на лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем далее, пора выгонять врагов из нашего здания

Тетушка Сара

Наступило время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, стоит взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться противники с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем врага со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем I-х врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем далее, в помещении справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем своих, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, теперь мы обязаны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в помещение справа, однако не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути есть возможность поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та заявляет то же, что и док. Однако здесь нам представляется шанс убежать, выбегаем на улицу и приходим в себя вновь в нашем доме.

Похороны

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, после идем к гробу, говорим с Джимом. Но и тут нам не дают покоя, Братство вновь пробует нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим далее, изучаем новые умения в источнике. Чуть дальше нас ждет очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Бьемся на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Тяжелая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, потому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, немедленно следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем ч/з пролом в стенке наружу, осматриваем парк. Вновь видим дух Дженни и идем к ней, снова галлюцинация. Дженни требует нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до окончания, где на нас выезжает машина. Вначале расстреливаем ей фары, позже всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, по этой причине пробегаем вперед и сворачиваем вправо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель - распределительный щиток на стенке, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем м/у пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до окончания секции, пробегая по свету, карабкаемся вверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем далее, перебираемся по настилам м/у крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем ящики с патронами, вновь начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, вновь начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и в короткие сроки пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, однако того от нас отрезают воротами. Ожидаем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в сооружение. На нас светит прожектор, потому перемещаемся перебежками, прячась за стенками душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в помещении справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на II-й этаж того же помещения, из коего и выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, замечаем прожекторы. Быстренько пробегаем по свету и ныряем в другое сооружение, параллельно сметая выбежавших людей.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного дома, тут можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в помещение с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся вверх по лестнице. Перебегаем кровлю и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из дома выбегут разномастные противники, с ними также долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку "Открыть гараж". Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Однако поглядеть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть бойцы хромого, расстреливаем их. Доехав до окончания, открываем "Железную деву" и вновь попадаем в западню Виктора.

Извлечение

Очнувшись в подсобке клиники, выходим и встречаем Дженни, та не желает с нами говорить и убегает. Чтоб убежать из клиники, стоит отыскать оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Бес

Где мы? Ничего не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника - иллюзия, а Тьма, похоже, нас опасается. Доходим с бесом до окончания коридора и прыгаем в портал, мы вновь в реальном мире. Джеки все еще в "Железной деве", и никто ему не поможет, за исключением бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся м/у лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам необходимо пересечь помещение из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем ряд врагов на выходе. Маневрируем м/у светом и оказываемся там где нужно! Вновь ныряем в лаз, далее в тот, что напротив. Находим взглядом на стенке щиток, вот к нему-то нам и нужно пробраться, однако он располагается в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько сек. свет затухает, именно в этот зазор времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стенке. Вот и Джеки, а Тьму практически извлекли, поторопимся. Бежим далее и выбегаем в помещение к врагам, их нужно просто казнить, берем реликвию в помещении справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, необходимо его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше немедленно казнить. Освободив Джеки, вновь перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а позже их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам будет необходимо с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень-то силен, так что разделаетесь с ним без проблем. Теперь возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Мы узнаем, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора и требуется догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем далее. Выламываем клетку и выбираемся на I этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся вверх. Вырываем кусок стены, прокладываем дорогу, убиваем врагов напротив. Проходим ч/з разломы в стене и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотокарточку отца, образуется Виктор с собственной командой. Начинается долгая схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в последующую часть дома, где нас ожидает новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся вверх. Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим внутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Прячемся за дымоходами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, после приходит и очередь Виктора. Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора весь свои боеприпасы. Могущественный глава Братства оказался довольно слабым. Наконец, убив Виктора, подбираем Извлекатель.

В аду

Отправившись в ад, мы очнулись в клинике. Странно это все. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Однако здесь выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся вверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собою. Сейчас выбор только за нами: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Сделайте правильный выбор - прыгните!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы легко расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку вверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Однако Тьма берет ее наверх, вновь поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Все. Дженни спасена! Титры можно пропустить, за ними следует заключительный видеоролик с неожиданной концовкой.

Все секреты по Darkness 2, The (2)
The Darkness 2 достижения
Секрет
The Darkness 2 достижения
Загрузить еще
Дата выхода

Darkness 2, The

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.2
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
2K Games
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться