Прохождение DmC: Devil May Cry — Definitive Edition

Иван Петров (пользователь)

Прохождение экшена DmC: Devil May Cry - Definitive Edition.

Глава I. Найден

Игра начинается с обучения, сперва расправляемся с простыми адскими отродьями. Теперь — пистолеты, которые очень пригодятся против летающих противников. Бежим за ними по мосту и в особо длинных разломах перепрыгиваем двойным прыжком. Расстреливаем летающих бесов.

Доходим до крутящегося аттракциона и подбрасываем противников в воздух специальным ударом, чтобы облегчить себе работу. Идем дальше и находим божественную статую – местный магазин.

Идем за укатывающимся колесом обозрения и разбираемся с новой группой врагов. После этого на горизонте замаячит и первый босс. Заходим вслед за Кэт в дверь. Бежим по коридору, уворачиваемся от руки и тут из зеркала снова появляется босс.

Находим зал с большими шестеренками и выходом. Разбираемся с врагами и перепрыгиваем шестеренки на пути к выходу. Бежим вперед по разрушающемуся парку и тут снова появляется босс, но боя уже не избежать.

Босс: Охотник

Бьем его по лицу, уворачиваясь от атак. Когда босс будет наклоняться к вам – бьем подкидывающим ударом. Когда охотник заберется на колесо достаем пистолеты и стреляем. А когда у него будет совсем мало здоровья он начнет кидаться ножом. Уворачиваемся и добиваем.

Глава II. Горькая правда

Смотрим ролик, в котором нас знакомят с Вергилием и отправляемся в заброшенный особняк семьи Спарда. Входим в потусторонний мир. Идем прямо и заходим в большой зал. Поднявшись по лестнице в дальний правый зал можно взять медный ключ.

Выше и слева от лестницы будет комната с новым монстром. Разбираемся с рыцарем нанося удары сзади. Получаем от портрета отца новое оружие – топор Арбитр. Двигаемся из главного зала дальше за детьми. Двери с трещинами можно ломать топором. Разбираемся с врагами и находим медальон Спарды.

Переносимся в неизвестное место и прыгаем по обломкам, где нужно двигаем островки. Разбиваем цепь, которая идет к огромной статуи. Переносимся обратно в здание и бежим вперед, затем за девушкой.

Новых демнов подтягиваем хлыстом и рубим. Находим портрет Евы, матери Данте. Тут получаем косу – Озирис. Идем в главный зал и открываем «синие» двери косой. Находим голубую розу и идем к статуе.

Теперь у нас есть Ангельский крюк, который поможет передвигаться тут вперед. Используем и крюк и косу. В конце разбиваем камень топором. В здании сражаемся с противниками и находим фотографию родителей. Быстро убегаем из рушащегося особняка.

Глава III. Родословная: Спарда, Ева, Вергилий

Узнаем из ролика про демона Мундуса. Идем по улицам и расправляемся с врагами. Потом появляется противник с бензопилой. Уходим от ударов пилой и расправляемся с ним. Идем к Кэт. Ищем обход сломанной дороги.

Разбираемся с противниками и запрыгиваем на второй этаж. Затем прыгаем по уступам к площадке в центре площади, там берем розу. Переносимся в другой мир и получаем способность Ангельское ускорение. Пропрыгиваем уровень и ломаем камень в конце.

Расправляемся с новыми летающими противниками – Пафосами. Идем дальше к Кэт и смотрим ролик.

Глава IV. Под прицелом

Отправляемся на фабрику по производству газированного напитка. Расправляемся с демонами, затем идем влево. По выступам прыгаем к камере и расправляемся с ней. Дорога ломается и приходится идти в обход.

Идем по узким улицам и расправляемся с крутящимися шарами. На площади нас ждет куча демонов. Затем появится новый противник – рыцарь льда, бьем его косой. Идем в правый переулок и цепляемся за балкон. Расправляемся с еще одной камерой.

Идем за Кэт, забираемся наверх по выдвижным выступам и вырываем еще один глаз-камеру. Бьемся с демонами и бежим по разрушающейся улице.

После разборки с группой монстров в храме появится новый враг – Тиран. Бить его нужно топором и со спины. Бьем после того как он наносит мощный удар. Бежим по меняющемуся храму и прыгаем в окно.

Глава V. «Вирилити». Зал смешивания

Идем по коридорам за Кэт, а затем попадаем в Лимбо. Тут склад выглядит гораздо больше. Забираемся наверх и расправляемся с демонами. Чуть выше будет адский воин, расправляемся с ним топором и идем дальше.

Прыгаем по ящикам к следующей точке и расправляемся с парой противников. В коридорах будут рыцари. Открываем «синюю» дверь. Идем вперед и попадаем в большой зал. Разбираемся с кучей демонов, не вставая в лужи кислоты на полу.

Глава VI. Тайный ингредиент

Спускаемся с Кэт все ниже. Дальше придется прыгать вниз. Но у Кэт есть специальное устройство, которое изменит гравитацию. Тут нужно за пару минут успеть добежать до конца, иначе можно погибнуть. В итоге мы попадаем к боссу.

Босс: Суккубша

Босс может атаковать рукой – нужно перепрыгивать и по площади – нужно отпрыгивать в сторону. Бить босса нужно во время таких ударов в красный лоб. Когда она будет изрыгать кислоту прыгаем на платформы слева или справа. Наносим достаточно урона и обрываем первую трубку.

Повторяем то же самое и со второй трубкой. Бьем босса снова и вырываем его из трубы. Но это еще не конец, падаем вниз на арену, заполненную кислотой. Выдергиваем площадки из-под босса. Рубим по рукам и отправляем суккубшу в конец туннеля к огромному вентилятору. После победы получаем каменные кулаки.

Глава VII. Ниспровержение: узник Мундуса

Следующий пункт – телевышка. Пробиваем землю в указанном месте и прыгаем по платформам. Перчатками же пробиваем дверь с красным центром. Несколько противников и опять прыжки и дверь с красным центром.

В тюрьме прыгаем по платформам. Затем продолжаем в перевернутом мире. Доходим до квадратного зала с противниками. Выходим из него через дыру вверху. Новый противник – Гнев. Идем дальше и доходим до лифта.

Прыгаем по платформам вокруг шахты лифта, а затем в прыжке бьем по красной точке в полу. Разбираемся с противниками и отправляемся дальше, к железной дороге. Дорога ломается, но тут Данте замечает летающих демонов. Направляемся к ним.

Спасаем старика Финеаса от гарпий (их можно убить только ангельским оружием). После этого старик попросит вернуть другую часть его головы.

Глава VIII. Без глаз: окуляр Финеаса

После разговора со стариком видим стаю гарпий и направляемся за ними. Прыгаем по уступам и ломаем двери. Доходим до туннеля и бежим дальше. Когда едет поезд лампы с его стороны будут загораться красным, поэтому бежим к зеленым.

На площадке бьемся с монстрами. Дальше снова туннели. Приходим в большой зал с зеленым полом. Тут то и находится глаз старика. Бьемся с гарпиями и уходим по указанному пути, расчищая коридоры от появившихся противников.

Глава IX. Дьявол изнутри: ключ Ассиель

Идем в перевернутый город, стены ломаем топором. Говорим со стариком и прыгаем по площадкам, которые находятся довольно далеко. Добираемся до крыла статуи и бьемся с новым врагом – ведьмой. Косой пробиваем щит, а затем притягиваем ее и добиваем.

Прыгаем на второе крыло статуи, а затем по его обломкам. В итоге берем ключ. Переносимся в другой мир. Статую держит еще одна цепь, которую нам и предстоит обрубить. Смотрим ролик и получаем навык – Адский курок.

Превращаемся в демона и расправляемся с летающими в воздухе врагами. Под способностью появляется регенерация здоровья и повышается урон. Прыгаем по площадкам к другому зданию и говорим со стариком.

Глава X. Плохие новости

Следующая цель – Боб Барбас, телеведущий и друг Мундуса. Бежим по мосту и площадкам к башне. В конце запрыгиваем в экран.

Босс: Боб Барбас

Попадаем в новости, главным героем которых становится Данте. Прыгаем по площадкам и запрыгиваем в самый центр.

Сперва разбиваем красную точку на полу. Теперь наносим несколько ударов боссу и подпрыгиваем и бьем, чтобы не попасть под его удар. Когда жизни у него кончатся – притягиваем за глаз. Попадаем в эфир и бьемся с демонами.

Снова бьем точки, затем босса, а затем тянем за глаз. Опять сражаемся с демонами. В следующем раунде будет уже три красных точки. Остальное повторяем. В награду получаем метательные клинки Аквила.

Глава XI. Орден хаоса

Новые клинки очень помогут с маленькими монстрами. Расправляемся с ними, а затем приходит Мясник. Бить его нужно по животу. Расправившись с ним прыгаем по уступам наверх и клинками пробиваем «синюю» дверь.

А теперь в здании пробиваем пол и спускаемся ниже. Тут опять будет Мясник, пытающийся сломать граффити Кэт. Разбираемся с противниками и идем в открывшуюся дверь. По пути снова встречаем спецназ, штурмующий здание в реальном мире.

Доходим до большого зала и опять сражаемся с противниками. Ломаем «синюю» дверь наверху и проходим дальше. Идем дальше, по пути можно будет найти магазин. Попадаем в библиотеку, тут будет новый противник. Бьем его, когда он пытается атаковать вас. После этого находим Кэт.

Глава XII. В осаде

Данте и Кэт оказываются в ловушке. Но еще не все потеряно, Кэт рисует круги, а Данте ломает проход в помещение. Теперь ломаем стену и идем дальше. Двигаем другие объекты и выполняем указания Кэт.

Доходим до серверной и сражаемся с Мясником. Потом слушаем диалог и защищаем Кэт и Вергилия, пока они удаляют данные. Вскоре брат подарит новое оружие — дробовик Воскресший. Дробовик очень поможет против групп противников, крутящихся шаров и гарпий.

Глава XIII. Дьявольское увлечение

После такого Орден должен нанести ответный удар. Отправляемся в демонический ночной клуб за головой Лилит. Тут нужно отбиваться от волн противников на танцполе – арене.

После этого проходим по мосту и жмем красную кнопку на полу. Проходим немного вперед и попадаем на еще одну арену. Иногда плиты на полу будут менять цвет на синий или красный. Наносить урон они будут, если у вас в руках находится противоположное оружие. Например, красные плиты если в руках коса, а синие – если топор.

Во второй части арены нужно разобраться с врагами за 30 секунд. Прыгаем по разноцветным кубикам и подходим к третьему раунду. Тут опять будут разноцветные плиты под ногами. В четвертом раунде будет толпа противников. В пятом – быстрый противник с мечами. В шестом появится новый противник – Демонический гнев, его нужно атаковать ангельским оружием. А сразу после появится Кровавый гнев – его бьем демоническим. А после этого появятся сразу оба демона.

Глава XIV. Последний танец

Биться с самой Лили, как можно было подумать, сразу не дадут. Сперва драка будет с ее не рожденным ребенком, который ее поглощает.

Босс: Отродье Мундуса

Босс обладает двумя полосками здоровья. Одна принадлежит Лилит, а вторая отродью. Атаковать босса нужно справа, подтянувшись крюком и нанося удары по глазу. Затем то же самое спереди. Потом повторяем. После того как справитесь с ним – вытягиваем из него Лилит.

Атакуем ее, но вскоре ее затянет обратно. Повторяем то же самое с отродьем и бьем Лилит. В третий раз чтобы атаковать глаз сперва придется его вытянуть, затем к нему подтянуться, а потом уже бить. Смотрим ролик.

Глава XV. Обмен

Чтобы спасти Кэт от Мундуса нужно пойти на сделку с ним. Но в последний момент Вергилий убивает Лилит. Придется их спасать.

Бежим за машиной и двигаем ее, чтобы спасти от столкновений. Запрыгиваем вперед и бьем по контейнерам. По крюкам прыгаем на другие контейнеры. На складе будут демоны, но нам лучше поспешить и спасти машину от винта.

Данте запрыгнет на грузовик. Теперь передвигаемся над ломающийся дорогой. Подтягиваем автобус и бежим к машине. Ломаем стойку под железной дорогой.

Глава XVI. План

Кэт теперь все знает о логове Мундуса, значит пора отправляться туда. Подходим к главному входу и отвлекаем внимание на себя, пока Вергилий и Кэт пробираются внутрь. Тут будет Элитное адское отродье – ничего сложного. Смотрим ролик и быстро бежим к главному входу, время будет ограниченно.

Тут нас ждет Мечтатель. Бежим по лестнице и садимся в лифт. Выходим на 87 этаже и дальше идем пешком. Бежим по коридорам и разбираемся с врагами. Пролетаем сужающийся коридор и попадаем в помещение с лазерами. Перепрыгиваем когда часть лазеров гаснет. Последний ряд проходим снизу.

Опять проходим лазеры и коридоры. В итоге садимся в лифт наверх. Выходим на 105 этаже. Получаем от брата электрошокер. Проходим влево и бьемся с противником, используя демоническое оружие. По платформе забираемся на 106. Быстро пробегаем сужающийся коридор и попадаем на 107.

Садимся в следующий лифт, опять разбираемся с лазерами и находим магазин. Опять лифт и выходим на 159. Бьемся с врагами, тут появится Дрековац – улучшенная версия монстров в масках. Быстро прыгаем по летающим площадкам и попадаем внутрь.

Глава XVII. Горнило душ

Прыгаем по платформам, когда не пролетают души. В промежутках на площадках крошим демонов. Когда доберемся до синей паутины – бросаем клинки. Проходим дальше и ломаем стену. Тут опять будет множество противников. Пропрыгиваем еще несколько площадок, а затем в расселину.

Глава XVIII. Логово демона

Это уровень – головоломка. Чтобы включить все кольца, нужно пройти все туннели. Сперва идем в ближний правый и включаем там два кольца, символизирующих воду. Сражаемся с демонами и идем во второй правый туннель. Включаем знак звезд и опять расправляемся с врагами. Теперь дальний левый и в конце ближний левый туннели.

Теперь нужно сделать так, чтобы символы на полу соответствовали статуям. Нужно чтобы все четыре были в центре. Когда все сделаете откроется проход дальше.

Глава XIX. Лик демона

Осталось только сразиться с Мундусом, но сперва его нужно выманить, этим и займется Данте, пока Вергилий будет закрывать ворота в Ад. После этого Мундус превратится в огромного голема.

Пока Вегилий открывает глаз, Данте придется прыгать от ударов босса. Подтягиваемся к синим сферам, чтобы не попасть под удары по крыше. Затем забираемся по его руке и атакуем глаз. После этого Данте оказывается в здании. Проходим несколько коридоров и Мундус забирает Вергилия. Тут и начинается настоящий бой.

Босс: Мундус

Сперва прыгаем вправо по синим сферам. Нужно победить обе его руки. Левой рукой Мундус наносит урон по площади, тут нужно перепрыгивать волну. Правой просто бьет сверху, поэтому отходим. Когда полетят огненные шары уворачиваемся. Если прыгать не аккуратно, то можно свалиться с крыши.

После победы над руками – бьем по голове. Когда летят огненные шары – отходим. Разбираемся с Мундусом и спасаем Вергилия.

Глава XX. Конец

После такого Вергилий хочет править миром и предлагает Данте делать это с ним вместе. Но Данте оказывается не таким.

Босс: Вергилий

Простыми атаками урон ему не нанести. Когда он подпрыгивает и бросает клинок – уворачиваемся, а затем подтягиваем его и атакуем. Когда у него останется мало здоровья Вергилий сделает свою копию. Двойника атаковать смысла нет, нужно бить оригинал.

После атак он может присесть и начать восполнять здоровье. Побеждать его нужно в демоническом облике. Смотрим финальный ролик.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться