The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение.

Поручение Отправил князь Елисея к Добрыне Никитичу, да вот в дом без пропуска попасть не получается. Выходим из дома и идем налево до домика канцелярии. Дверь заперта, пробираемся через окно. В доме спит писарь. Берем со стола дудочку и надеваем ее на чайник. Писарь просыпается, но пропуск нам не дает — чернил, видите ли, нет. Щелкаем на портрете Князя на стене и забираем часть рецепта чернил. Выходим на улицу, убрав палку с двери. Возле туалета срываем ягоды черники, ворошим стог сена и забираем ведро. Берем угольную пыль из печи. Идем к колодцу и набираем в ведро воды. Возвращаемся в канцелярию, берем со стола чернильницу. Наливаем в нее воду, бросаем уголь и чернику, отдаем писарю и получаем пропуск. Теперь можно идти к Добрыне.

Город Добрыня не доволен напарником. Нужно попасть к князю и поговорить с ним по этому поводу. Спрашиваем у торговки квасом дорогу. Идем в палаты, но князь и разговаривать с нами не хочет. Идем вправо к дому Алеши Поповича.

Дом Алеши Поповича Подбираем кружку и разговариваем с Любавой. Идем чуть правее, забираем у пугала решето, набираем в кружку воды из колодца. Просим Елисея помочь. Узнав, что Елисей не с Добрыней, девушка пускает молодца в дом. Только Алеша никак не реагирует — пирога вкусного хочет. Толкуем с Любавой и возвращаемся в дом. Берем у самовара варенье, муку из мешка, поваренную соль на полке возле печи слева и бутылку масла на табуретке. Применяем муку на сито, мука просеивается. Теперь применяем воду на муку, полученное тесто применяем на соль. Полученное месиво применяем на масло, а потом на варенье – получилась отличная заготовка для пирога. Ставим ее в печь, а после отдаем пирог Алешке. Алеша посоветовал Добрыне обратиться к торговкам на базаре и дал штоф.

Город Торговка квасом без Князевой грамоты ничего не расскажет. В палатах получаем у Князя грамоту и показываем ее торговке. Узнаем про купца Ерему. Идем к его лабазу, применяем на двери записку с секретным стуком, но безрезультатно. Еще раз применяем записку и узнаем, что Ерема помер, а где он товар свой брал, никто уже не знает. Идем на кладбище.

Кладбище Подходим к могиле Еремы, стучим. Говорим о своей проблеме, но купец требует лунный самоцвет. Подходим к двери в пещеру. Вращая плитки, соединяем все провода в одну цепь и звоним в звонок. Внутри у кучи хлама справа берем молоток. Разбиваем им колбу на столе и забираем заготовку для самоцвета. Ставим ее на постамент в центре. Ставим правый и левый черепа так, чтобы они смотрели друг на друга, а центральный череп поворачиваем один раз. Сбоку на постаменте дергаем за рычаг. Забираем лунный самоцвет и несем его купцу. Уходим с кладбища.

Дальнее Забугорье Местные наверняка знают где искать Горыныча. Стук в двери и окна домика не дал результата. Достаем ключ из штанов, висящих на веревке. Забираем из пня топор, отодвигаем пень в сторону. Открываем спрятанный сундук ключом и забираем сапог. Одеваем его на трубу. Пробуем пройти, посылаем Елисея внутрь. Разговариваем с мастеровыми, но у них срочный заказ. Открываем висящие на стене часы, замечаем, что отсутствует одна шестеренка. Идем к Добрыне. Фиксируем топором окно, забираем сапог и применяем его на дупле дерева. Подбираем шестеренку и отправляем Елисея обратно. Устанавливаем шестеренку и заводим часы. Узнаем нужную нам информацию и отправляемся к пещере Горыныча.

Пещера Змея Горыныча Встаем на плиту с огромной лапой – дверь открывается. Посылаем Елисея вызвать Горыныча на честный бой, тот немного посопротивляется, но деваться ему некуда. Заходим в пещеру и в левом нижнем углу нажимаем на рычаг. Если с первого раза не получилось, еще раз поговорите с Добрыней и снова отправляйтесь в пещеру. Нажимаем на рычаг, дверь захлапывается. Теперь играем Добрыней. Щелкайте по двери, пока она снова не откроется и идете внутрь. Забираем корзину яблок и мешок сухарей. Щелкаем на круге для игры в дартс. Теперь нужно дротиками попасть в красный сектор. Открыв определенное количество замков, круг меняет направление вращения. Помните, что от момента броска и до попадания в круг проходит какое-то время. Установите прицел на одном месте, например, в середине верхнего сектора. Бросок нужно начинать, когда красный сектор находится на определенном расстоянии от вашего прицела. Вычислив это расстояние путем пробных бросков, вы легко откроете все замки. Идем в образовавшийся проход. Подбираем ведро у самогонного аппарата. Возвращаемся в пещеру и из бочки набираем в ведро воду. У аппарата снимаем ремни, засыпаем в контейнеры сухари, яблоки и воду и вновь одеваем ремни. Настало время битвы битвы с драконом. Правая кнопка мыши – уклонение, левая – удар. Увидев пламя, уклонитесь и не поднимайтесь, пока не пройдут огненные вихри. Подойдя к Горынычу, дождитесь, когда он наклонится для огненного залпа и бейте. Бой закончится когда все три головы будут повержены.

Глухомань Оказывается, волшебное зеркальце старушка утопила, придется его доставать. Идем к пруду и щелкаем по воде. Говорим с Елисеем. Стучимся к рыбаку, просим у него подводное приспособление. Он готов дать нам рыбий пузырь, если мы починим ему лодку. Идем к бабушке. Возле нее на скамейке забираем банку, собираем в нее смолу с сосны и направляемся к жабьему болоту. На небольшом островке вверху в центре берем мох. Идем к лодке, применяем на нее смолу, мох, затем снова смолу. Забираем табурет возле лодки. Зовем рыбака и отправляем Елисея в озеро. Говорим с подводным царем, тот отдаст нам зеркальце, если мы дождь вызовем. Рассказываем все бабуле. Она нам вырывает страницу из своей книги с приметами. Только вот не ту страницу она вырвала! Говорите с бабулей пока не найдется страница с приметой: «Лягушки квакают – к дождю». Все ясно. Идем на жабье болото и просим царевну-лягушку немного поквакать, но та взамен просит стрелу. Используем табурет на стрелу и получаем лягушачий концерт. Теперь идем к домику рыбака и читаем послание в бутылке. Говорим со старушкой, царевной-лягушкой и рыбаком, последний наконец рассказывает, что у торговца животное есть, которое целый пруд выпить может. Отправляемся на торговую заставу. Торговец готов дать нам верблюда, если мы ему корзину яблок принесем. Так и сделаем. Идем влево. Просим у смотрителя яблоки, он соглашается, если мы и ему корзину насобираем. Далее идет аркадная вставка. Ловить нужно только яблоки. Когда все яблоки собраны, идем к торговцу и меняем корзину на верблюда. Щелкаем на верблюде и зеркальце наше. Относим его бабуле.

Калыван Пробуем докричаться до стражников. Идем влево к харчевне. Переворачиваем вывеску, изучаем сигналы. Берем лом из дупла и моченое яблоко из бочки слева от харчевни. Возвращаемся к поднятому мосту, стреляем яблоком к ближайшего стражника, получаем рельсу. У харчевни вешаем рельсу на цепь и щелкаем на сигналах. Идем к мосту, а оттуда в жилище Калывана. Подбираем колесо возле дома и стучим в двери. Идем вправо, устанавливаем колесо на вагонетку, но сейчас она не поедет — часть рельс отсутствует. Возвращаемся к таверне за рельсой, устанавливаем ее на место и толкаем вагонетку. Входим в дом. Открываем портреты Забавы и Калывана, за ними находим часы. На столе берем свечу с подсвечника, поджигаем ее в печке. Садимся в кресло у стола и разговариваем с Елисеем. Убираем плиту в полу, находим еще одни часы. Теперь внимательно посмотрите на часы за портретами. Большая стрелка стоит на 5, а маленькая на 7. Устанавливаем стрелки на часах в полу на 7:05, откроется вход в подземелье. Свечой, стоящей у лестницы поджигаем канделябр. Нажимаем рогами на камни, выступающие слева от выхода, через который ушел Калыван. Идем вперед. Поднимаем крышку от люка и дергаем за рычаг. Лифт сломан, придется искать другой путь наверх. Забираем домино у сломанного лифта. Слева очищаем проход от паутины и попадаем в мастерскую изобретателя. Отдаем ему домино, подбираем еще одну крышку люка и устанавливаем их на отверстия в полу. Теперь нужно провести шар до самого верха, стараясь сбивать как можно меньше камней. Достигнув верха, ломаем двери и идем в башню. В битве с Калываном удерживайте клавишу удара чуть подольше, такой удар будет сильнее обычного. Alles in ordnung!

Дата выхода
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
1C
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться