The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение Dying Light

Иван Петров (пользователь)

Прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light.

Пробуждение.

Смотрим вступительный ролик и узнаем про вирус. В самолете главному герою говорят его главное задание – найти Сулеймана и файл. Спрыгнув с самолета Крейн попадает в засаду, но его спасают.

Крейн просыпается в какой-то комнате и начинает искать выход. Идем по указателю на карте к комнате 190. Проходим коридор и поднимаемся по лестнице наверх. Разговариваем с Рахимом и забираем у него рацию. Узнаем, что главного зовут Брекен.

Выходим из кабинета и идем на 13 этаж искать выжившего. Разговариваем по рации и слышим крики в другой части здания. Берем тубу и бежим спасать. Открываем дверь и убиваем зомби. Марк просит найти марлю и спирт, чтобы помочь ему.

Осматриваем комнаты, отмеченные оранжевым на карте и в инвентаре собираем аптечку. Едем на лифте в комнату 190 к Рахиму. Затем идем в 194 (нашу) комнату, чтобы переодеться. По лестнице отправляемся на крышу.

Бежим по стрелочкам и слушаем указания Рахима. В конце задания у Крейна случится приступ и Рахим отправит нас к доктору. На лифте едем вниз и заходим к кладовщику, который выдаст нам ежедневную порцию товаров и ножку от стола.

Прыгаем вниз и выходим из здания. Доктор Зере находится слева. Прыгаем по крышам, самым сложным будет перейти через дорогу, на которой находятся зомби. Просто прыгаем по крышам машин. Запрыгиваем по согнутому забору внутрь и получаем укол у доктора.

Аварийное обесточивание.

Тут же разговариваем со Спайком, сидящем в здании и идем готовить для него ловушки. Подходим к машине и включаем механизм ловушки под капотом. Теперь отправляемся на помощь своему товарищу, попавшему в засаду.

Бежим по крышам, по пути собирая все, что плохо лежит. Перелазим через забор и убиваем парочку зомби у входа. Но, к сожалению, уже поздно, поэтому придется разобраться и с бывшим паркурщиком, превратившимся в зомби.

Находим крышу повыше, чтобы связаться с ВГМ. Докладываем и спускаемся вниз к машине, чтобы включить еще одну ловушку. Просто подбегаем, активируем и быстро перепрыгиваем к другой машине, чтобы сделать то же самое. После этого бежим к световым ловушкам.

Забираемся на стену здания, а с нее на столб и активируем там щиток. Бежим к другим ловушкам. К первому щитку проходим по деревянным лесам на стене дома. С крыши депо запрыгиваем на второй и включаем его. Забираемся на крышу вагона и включаем последнюю, но электричество выключается.

Отправляемся на электроподстанцию, перелазим через забор и идем к щитку. Чтобы расправиться с большим зомби нужно наносить удар и отпрыгивать назад, так же могут помочь взрывающиеся баллоны. Забираемся в комнату внутри и включаем электричество. В соседней комнате можно найти чертеж электротрубы.

Теперь бежим в безопасное место, пока на улице не стало совсем темно. Спим и отправляемся на встречу со Спайком. Снова забираемся на крышу, чтобы доложить ВГМ о встрече с лидером башни. После этого идем в башню и получаем от Брекена новое задание.

Воздушный груз.

Выходим на улицу и связываемся с ВГМ. Отправляемся за воздушным грузом в район котловины. Находим на крыше одного из зданий парашют и ящик с грузом. К сожалению ящик оказывается пуст, поэтому идем к следующему, только что сброшенному.

Но люди Раиса нас опередили, поэтому разбираемся с ними, а уже потом забираем содержимое ящика или сразу идем ко второму. Второй груз находится за забором с северной стороны желтого круга поиска. Разбираемся там с группой зомби.

Связываемся по рации с ВГМ и получаем задание уничтожить антизин. Но уже наступила ночь, и самые опасные противники выбрались на улицы. Со всех ног бежим в башню. По пути наверх можно заскочить к кладовщику. Смотрим ролик и отправляемся на встречу.

Договор с Раисом.

Вышки.

Выходим из здания и отправляемся в указанную точку, идти придется довольно далеко. Подходим к зданию и просим охранника пустить нас. Перелазим через забор и заходим в главную дверь.

Смотрим ролик, после которого можно взять нож, которым отрубили руку и заходим в здание. Идем к Кариму и получаем задание забраться на вышку. Сперва связываемся и докладываем все ВГМ. Теперь бежим к антенне дальней связи.

Перелазим через забор и идем в маленькое здание у подножия антенны (нужно поднять ворота). Но на нас нападет плюющийся зомби, поэтому сперва разбираемся с ним. Так же где-то рядом бродит большой зомби, а в здании будет еще противник. Включаем основное питание антенны.

Забираемся почти на самый верх антенны (даже тут есть зомби) и пытаемся включить передатчик. Но тут все кто-то уже раскурочил, поэтому отправляемся к другой вышке (спуститься с башни можно быстро, используя трос). Ночь лучше переждать в безопасной зоне рядом.

На второй вышке кто-то есть, поэтому забор находится под напряжением. Подходим с восточной стороны, забравшись на гору. Встречаем Алексея и говорим с ним. Лезем почти на самый верх и включаем передатчик. Спускаемся по тросу и идем к Раису.

Так просто антизин нам не дадут, поэтому идем выполнять другое поручение. Говорим с Каримом и отправляемся собирать дань с поселений, предварительно связавшись с ВГМ.

Дань.

Идем к мастерской Джафара, говорим с ним и получаем деньги. Бежим ко входу в туннель, чтобы встретить курьера. Заходим в дверь и проходим коридор. Открываем красную дверь за которой нас ждет зомби.

Теперь Карим отправляет нас в рыбацкий поселок. Тут будет много зомби, которых нам надо уничтожить и закрыть ворота. Убивать их лучше по одному, периодически прячась на крыше, особенно если проблемы с припасами. Идем на второй этаж большого голубого дома в центре поселка и забираем деньги у Гюрселя.

Идем к паромной переправе, которая находится рядом (можно даже проплыть по воде). Говорим с Морганом и забираем деньги. Отправляемся отнести деньги в штаб, но по пути нас попросят еще об одном.

Идем на рынок найти пропавших людей Раиса. Когда мы находим место, все уже мертвы. Тут можно найти полицейскую винтовку (если убить ее обладателя) и переночевать в подвале. Под трупом, лежащим возле убежища, находим конверт с чертежами.

Отдаем Кариму конверт с чертежами. Говорим с Раисом и несем полученный антизин а башню, поговорив по пути с ВГМ. Поднимаемся наверх и отдаем лекарство. Говорим с Брекеном, затем лезем на крышу и говорим Рахимом, после этого с ВГМ.

Братья-сестры.

Школа.

Отправляемся на встречу с Джейд в вагоне. Открываем дверь сбоку и наблюдаем за людьми Тахира. После ужасных убийств идем искать вход в школу. Проходим к оранжевой точке через забор там, где нет колючей проволоки. Но главный вход оказывается закрыт изнутри, поэтому отправляемся искать вход в другом месте.

Будьте осторожнее на крыше, там полно разных зомби, в том числе взрывающихся. Находим комнатку и спускаемся в люк. Осматриваем кабинеты и собираем все полезное, проходим дальше, отодвинув шкаф в левой части коридора. Идем к оранжевой метке и спускаемся на этаж ниже.

Большая дверь будет закрытой, поэтому идем в противоположную сторону. Находим комнату с черными мешками на полу и идем в соседнюю. Тут нас ждет схватка с противниками. Примерно по человеку в комнате, разбираемся с первыми и выключаем сигнализацию в отмеченной оранжевым комнате.

Идем дальше по коридору. Помимо солдат, в некоторых комнатах можно встретить зомби. поднимаемся по лестнице и идем по коридору. Сперва справа будет комната с зомби. В комнате с книжными полками будет еще трое противников-людей. Проще всего в таких местах использовать коктейли Молотова. В комнате с книгами находим большой зеленый ящик, но там не оказывается ничего полезного.

Ключи от подвала находятся в шкафу, который стоит напротив входа в комнату. Двигаем шкаф, ломаем деревяшки на двери и идем по коридору. Разбираемся с зомби. спускаемся вниз по лестнице, осторожно, тут будет взрывающийся зомби. открываем двери ключом.

В подтопленном подвале в маленькой комнате крутим вентиль, чтобы избавиться от воды. Разбираемся с зомби и в одной из комнат находим Джейд. Отправляем Джейд вместе со взрывчаткой в башню, а сами разбираемся с врагами. Тут опять пригодится коктейль Молотова.

Проходим в дверь и встречаем зеленого зомби. так как уже стемнело быстро бежим в башню. Поднимаемся на крышу и говорим с Рахимом. Спускаемся ниже и говорим с доктором Зере про зеленого зомби-мутанта. Спускаемся вниз и говорим с кладовщиком о бегунах.

Бегуны.

Идем к центральной точке. Зачищаем безопасное место возле точки появления бегуна и дожидаемся ночи. Можно отвлечь его, бросив бомбочки в сторону и подойти сзади. Забираем образец ткани и быстро бежим к доктору Зере. Смотрим ролик и отправляемся искать Рахима.

Рахим.

Забираемся на эстакаду. Осматриваем тела на месте. Находим Омара и отправляемся искать Рахима в депо. Заходим в главный вход и расправляемся с кучей зомби возле вагона, в котором прячется Рахим. Пытаемся открыть дверь, а затем разбираемся с плюющимся зомби.

Оказывается, Рахим уже включил бомбы. Поэтому у нас будет всего три с половиной минуты чтобы отнести бомбу в высотку и взорвать гнездо прыгунов.

Прыгаем в канализационный люк в полу, проплываем участок и выбираемся на улицу. Пробегаем через большую трубу. Проходим прямо внутрь здания и через дыру в потолке забираемся на этаж выше. Подбегаем к указателю и закрепляем бомбу на столбе.

Рядом находим лестницу и поднимаемся еще выше. Пробегаем коридор и перепрыгиваем по балкам в дальнюю комнату. Пробегаем зал и крепим вторую бомбу на столбе. Теперь таким же путем убегаем из здания. Добегаем до канализации и смотрим красивое падение здания.

По канализации возвращаемся к Рахиму, но он уже превратился в зомби. смотрим ролик и говорим с Брекеном. Возвращаемся в башню и смотрим ролик, в конце которого происходит взрыв. Бросаемся на помощь доктору Зере.

Яма.

Прыгаем в окно и бежим к лаборатории доктора Зере. Расправляемся с врагами, прорвавшими забор, вокруг лаборатории. Один из выживших сообщает что доктора Зере забрали. Отправляемся его искать, путь предстоит не близкий, поэтому идти лучше днем.

Главный вход в здание оказывается закрыт, поэтому идем обходить здание справа. По машине забираемся на балконы и лезем вверх до открытого. Далее по доскам переходим на заднюю стену. Во дворе будет несколько бандитов с автоматами, так же вдоль забора можно найти грибы.

По балконам забираемся на крышу. По пути встретятся несколько противников. Если здание представить в форме буквы «П», то вход будет в ее правой нижней части. Спускаемся в люк в полу. Говорим с министерством обороны, которое грозиться разбомбить город и дает на поиски доктора Зере 48 часов.

Идем к оранжевой метке и нажимаем на кнопку лифта. Лифт сломан, поэтому открываем двери и спускаемся вниз по тросу. На этом этаже будет еще около пяти противников. Проходим коридор и по лестнице спускаемся еще ниже.

Осматриваем еще этаж, но доктора Зере нигде нет, Брекен отправляет нас спуститься ниже. На этом этаже будет много бойцов с автоматами. Когда подойдем к двери в противоположной части, оттуда выбегут еще бандиты. Идем дальше, когда подойдем к белой двери, из нее выйдут еще противники. Винтовки лучше собирать, потом можно будет их продать.

В одной из комнат находим доктора Зере. Пытаемся выбраться, но не тут то было. Раис бросает нас в яму, где нам придется сражаться с зомби. Сперва лучше собрать все оружие, а потом уже начинать бой. На крыше одного из ящиков будет газовый баллон. Сманиваем как можно больше зомби в одну точку, ударяем баллон и кидаем в них. Сманивать помогут взрывпакеты. Оставшихся добиваем вручную.

Но это еще не конец, Раис бросает нам мачете и огромного зомби – Разрушителя. Лучше всего биться с ним возле ящика, наносить удары и отпрыгивать, прятаться и нападать. Любители тяжелого оружия могут поискать на карте арматуру. Иногда будут появляться обычные зомби, лучше расправляться сперва с ними, но не забываем смотреть за Разрушителем, потому что он кидается камнями.

Смотрим ролик с Раисом, он публикует файл, который мы искали. Расправляемся с бандитами, говорим с доктором Зере и убегаем через ворота. Бежим по оранжевым точкам. Забираемся все выше и пробегаем внутри труб. Пробегаем по балкам и в итоге прыгаем в шахту лифта, не бойтесь там вода. Выходим в затопленный коридор (тут будут зомби) и бежим тем же путем, что и шли сюда. Поднимаемся по лестнице и выходим в дверь.

У Крейна опять случается приступ, поэтому быстрее бежим в башню. Приступы происходят все чаще, поэтому быстро бежать Крейн уже не сможет, нужно идти аккуратнее и обходить толпы зомби. Крейн теряет сознание и приходит в себя в безопасном месте, говорим с Брекеном, а затем забираем все полезные вещи из сумки (хорошо, что все винтовки остались, на них можно хорошо заработать).

Спасители.

На выходе из убежища будут большие зомби, если у вас много патронов, самое время их потратить. Бежим к метке, чтобы найти людей, которые помогут нам попасть в сектор ноль. Стучим в дверь и говорим со Сенком.

Отправляемся в далекий левый нижний угол карты, чтобы найти туннель. Под автострадой находим желтую трубу и по ней перебираемся к лесам. Теперь по такой же трубе с внутренний стороны идем через дыру. Обходим и с другой стороны забираемся по лестницам на самый верх. Заходим в туннель и бежим к двери с правой стороны.

Внутри знакомимся с Хасаном и идем за ним по туннелям. Доходим до группы людей и дальше идем один. Выныриваем и забираемся на желтую трубу, с нее на леса, а потом на другую сторону. Идем по трубе, поворачиваем налево и вниз. Идем прямо и поворачиваем направо по стрелке, тут будут зомби.

Можно выстрелить по бочке, чтобы разобраться с кучей зомби, в конце придется зачистить участок, чтобы открыть вентиль и зайти в трубу. Идем вперед, разбираться с группой зомби в дальней комнате не обязательно. Забираемся на желтую трубу перед этой комнатой. В следующем зале лезем по желтым трубам.

Доходим до туннеля и перепрыгиваем с левой стороны на желтую трубу с правой. По ней перебираемся дальше и спускаемся в трубу. В итоге попадаем в большой «бассейн», где нас ждет засада. Проплываем вперед и выбираемся наверх. Разбираемся с группой вооруженных людей Раиса.

Собираем все полезное и идем дальше по стрелкам. Забираемся по лестнице наверх и на выходе из подвала валим еще людей Раиса. Говорим с Брекеном, а затем запрыгиваем на балкон и забираемся по лестнице на самый верх и выходим в дверь.

Найти искр.

Попадаем в новую часть города и бежим к двум башням, окруженным строительными лесами. Передвижение по этой части немного отличается, дома тут выше, падать больнее и есть тросы, по которым можно спускаться с домов или между ними. По лесам забираемся на самый верх башни.

Знакомимся с Трой и говорим с Джейд по рации.

Высшее образование.

Джейд находится в университете, поэтому отправляемся туда. На крыше спрашиваем охранника про Джейд и заходим внутрь. Разговариваем с Фиданом в центре зала. Выходим обратно на крышу и возвращаемся обратно к Трой.

Огненное лицо.

Бежим на встречу с Майклом в канализации. Перелазим через забор, прыгаем в канализацию и, проплыв туннель, заходим в дверь. Прыгаем в воду и проплываем под зомби. поворачиваем направо и идем к оранжевой метке. Тут будет взрывающийся зомби, так что осторожнее. Проходим коридор и поднимаемся выше.

Опять приступ. В конце находим Майкла. Берем взрывчатку и открываем красную дверь. Поднимаемся на первый этаж и вызываем лифт. Доезжаем до пятого и вылезем на крышу лифта. Лезем по полосатым балкам и выходим на девятом этаже.

Проходим девятый этаж и лезем в дырку в потолке. Тут нам нужно найти квартиры 105, 106, 134 и 137. В коридорах будут противники. Заходим в 105 и расправляемся с зомби, крепим взрывчатку к газовой плите на кухне. Делаем то же самое в 106. Возвращаемся назад и по лестнице поднимаемся выше на 12 этаж (тут из двери выпрыгнут зомби).

В коридорах разбираемся с противниками (будут взрывающиеся). Поднимаемся через дыру в потолке на 13 этаж. В 134 ждет маленький сюрприз, который своим криком призовет кучу зомби. разбираемся со всеми, в том числе и в номере, и крепим взрывчатку. В 137 повторяем.

На 10 этаже открываем шахту лифта, спускаемся вниз и нажимаем кнопку. Выходим на 0 этаже и расправляемся с зомби. идем к лестнице и спускаемся еще ниже. Подбираем на полу детонатор и уходим по канализации. Выбираемся по стрелкам на улицу и взрываем дом.

Место встречи.

Идем в красное здание и забираемся в открытое окно, но Джейд здесь уже нет, зато есть записка на стене.

Музей.

Отправляемся к оранжевой точке искать смотрителя музея. Забираемся на крышу здания и говорим с Тариком в комнате. Отправляемся к изумрудному пруду искать подводный вход. Вход находится в самом центре оранжевого круга. Плывем по туннелям, где можно подплываем к поверхности и втягиваем воздух. Заходим в красную дверь.

Тут опять придется плыть, но на этот раз отметок на карте не будет. Выныриваем в каком-то колодце и выбираемся по стенам наружу. Опять случается приступ. Ломаем деревянное заграждение и идем к указателю.

Прыгаем на крышу и разбираемся с парой противников. Заходим в зал и говорим с Раисом. Расправляемся с охранниками, которые прячутся за музейными экспонатами. Следующая партия противников будет стрелять с балконов, поэтому расстреливаем их из винтовки. Забираемся на балкон и идем к указателю.

В коридоре можно найти щит, но чтобы им пользоваться необходимо сначала изучить умение «обращение со щитом». Идем к указателю и разбираемся с врагами. Проходим зал и попадаем в другой, полный зомби. Прыгаем вправо и идем вперед, затем перепрыгиваем на платформу. Если упадете, то быстро возвращайтесь в самое начало. С этой платформы перепрыгиваем через статую на следующую. С нее в левую сторону и идем к указателю.

Расправляемся с мутантами в этом зале. После приступа открываем двери. Слушаем Раиса и разбираемся с толпами зомби. смотрим ролик и идем за убегающей Джейд. Прыгаем по галлюцинациям главного героя. Смотрим ролик и расправляемся с Тахиром. Нападать лучше из-за укрытий – наносим удар и прячемся. Коглда у него будет меньше половины здоровья начнут появляться простые бойцы. Сперва разбираемся с ними. Смотрим ролик и уходим из музея, по пути забираем вещи из сумки.

Идем к указателю, чтобы встретиться с Трой. Забираемся в окно, затем по внутренним стенам добираемся до верха. Говорим с Трой.

В эфире.

Отправляемся к указателю. Спускаемся вниз, открываем решетку и заходим в дверь. Идем по канализации, за одной из дверей нас опять ждет ребенок. С противоположной от него стороны открываем вентиль и заходим в трубу. В большом зале с зомби нужно забраться наверх и перебраться на правую сторону по синим и желтым трубам.

Идем по лестничной клетке вверх. В коридоре разбираемся с кучей зомби. находим еще одну лестницу и поднимаемся еще выше. Выходим в дверь, осматриваемся и прыгаем вниз, в кучу мешков. Слушаем Трой и обыскиваем отмеченный участок, не бегите сильно быстро, а то придется возвращаться назад. На участке будет много зомби.

Карточку мы тут не находим, поэтому отправляемся к другому участку. Тут тоже будет куча сильных противников, по возможности стреляем по красным бочкам. Потом забираемся повыше и добиваем. В одном из синих контейнеров находим карточку-пропуск и двуствольное ружье.

Бежим к электроподстанции по извилистой дороге. Перелазим через забор и зачищаем территорию. Картой открываем дверь и включаем трансформатор. Идем к подножию вышки и включаем щит управления. После этого погода испортится и появятся новые зомби.

Заходим в дыру и по внутренней стороне забираемся наверх. Потом выходим на наружную сторону и идем по мостикам и лестницам. Доходим до обрыва лестницы и прыгаем на веревку на опоре. Оттуда забираемся еще выше и перепрыгиваем по торчащим в стороны серым антеннам. Затем по проводам и по желто-черным балкам на площадку с зомби. А оттуда еще выше таким же способом. Включаем щиток и передаем информацию.

Спускаемся по тросу и выплываем на берег. Заходим в туннель и идем искать выход в старый город. Если нем или мало боеприпасов, то просто бежим вперед иногда сворачивая влево или вправо. проплываем по трубе и выходим в дверь.

Клиника.

Идем по оранжевому маркеру к доктору Камдену. Вокруг будет множество противников, как зомби, так и людей Раиса. Заходим в главный вход и расправляемся с еще парочкой. Садимся в лифт. Выходим и идем по коридорам, отстреливая противников.

В отмеченной оранжевым комнате забираемся в вентиляцию в потолке. В итоге попадаем в комнату охраны, берем ключ на столе и там же кнопкой открываем дверь. Проходим коридор и поворачиваем налево. Слушаем доктора Камдена и идем в офисную зону. Находим вентиляционную шахту и идем в склад лаборатории.

В комнате с зеленым дымом на пол лучше не спускаться, идем по стеллажам и коробкам, а в конце нажимаем кнопку в погрузчике и заходим в открывшийся вентиляционный люк. В следующем зале будет большой зомби с арматурой. Опять переключаем погрузчик и идем дальше. В коридоре будут еще противники. Идем в указанную зону и включаем электроснабжение.

Теперь идем в комнату санобработки, закрываем за собой дверь и нажимаем красную кнопку. Зомби такую обработку не выдерживают, поэтому мы легко проходим к доктору Камдену. Отдаем образцы и разговариваем.

Отправляемся обратно в лифт и выходим на улицу. Забираемся на башню и говорим с Трой, а затем с Раисом.

Эвакуация.

Отправляемся к башне Раиса на финальную схватку. На последнем этаже здания заходим в дверь и спускаемся в канализацию. Спускаемся вниз и идем по канализации в другую часть города – трущобы.

Выбираемся на улицу, открываем решетку и идем дальше по канализации. Как доберетесь до трущоб не прыгайте сразу вправо, там не пройти. Идти нужно в обход по дуге, через туннель. Заходим в красную дверь внизу здания. Внимание! Это заключительная часть игры, проходить ее можно только одному, а выполнять другие задания только загрузив сохранение до нее.

Идем по лестнице наверх, затем влево. Попадаем в комнату с зомби-бойцами Раиса. Бежим вправо и прыгаем на улицу. Проходим стройплощадку и прыгаем в трубу в конце. Тут опять будет зомби-ребенок. Сразу бегите к нему и расправляйтесь. Затем бежим по коридору с кучей опасных зомби. Тут все делать нужно быстро, всех зомби не убить, поэтому бежим, если загораживают дорогу – пинаем или уворачиваемся.

На стройплощадке по контейнеру забираемся наверх и садимся в лифт. Проходим этаж здания полный зомби и поднимаемся по лестнице выше (нужно будет перепрыгнуть на следующий этаж). Тут находим Карима и говорим с ним. Разбегаемся и прыгаем в кучу мусора на желтом строительном кране.

По крану переходим на другое здание, пробегаем к лестнице и забираемся на этаж выше. Проходим по лесам, затем сквозь толпу зомби, через все здание. Очень аккуратно прыгаем по балкам. Забегаем в шахту лифта и лезем вверх. Поднимаемся на самый верх крана и бежим по нему. Раис начинает стрельбу, поэтому нужно быстро перепрыгнуть на здание и схватиться за стену.

Со стены прыгаем на площадку слева. Обходим здание по лесам почти вокруг и забираемся выше. Повторяем это несколько раз и на самом верху находим Раиса.

Вот и битва с боссом. Уворачиваемся от ударов Раиса и наносим ответные, нажимая указанные кнопки. Смотрим финальный ролик.

Все секреты по Dying Light (5)
Секреты прохождения Dying Light
Секрет
Секреты прохождения Dying Light
Чит-коды к Dying Light (+ трейнер)
Секрет
Чит-коды к Dying Light (+ трейнер)
Что делать, если у вас тормозит Dying Light
Секрет
Что делать, если у вас тормозит Dying Light
Загрузить еще
Дата выхода

Dying Light

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
8.1
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, кооператив
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2500 3.3 GHz, 4 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870
Рекомендуемые
Intel Core i5-4670K 3.4 GHz, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться