Секрет к F.E.A.R.

XBOX LIVE (пользователь)

Секрет к игре F.E.A.R.

Каждый из этих небольших секретиков писать отдельно, «рука не поднимается». Решено все сгруппировать вместе и выложить несколько скриншотов. Итак!На терминалах, открывающих двери, можно заметить эмблему компании O'Rorke Computer Systems. Смысл пасхалки становится понятен, если знать, кто занимался движком игры. А занимался им человек по имени Джон О'Рорк.На обложках некоторых журналов в игре можно обнаружить имена «Andrew Griffin» и «Longo». Первый - один из художников F.E.A.R., второй совмещает должности художника и 3D-координатора.Слово «Mulkey» написанное на мусорных баках, — явный намёк на Джона Малки, главного дизайнера уровней. Видимо, этот товарищ сильно придирался к работе текстуровщиков, вот они и решили увековечить его имя подобным образом.Ещё двое разработчиков вписали свои имена в названия вымышленных компаний. Gerritzen Electrics - по имени дизайнера уровней Джареда Герритцена, Pendleton Machinery CO. Inc - по имени Бреда Пендлетона, ведущего программиста проекта.

Все секреты по F.E.A.R. (10)
Чит-коды для F.E.A.R.}
секрет
Чит-коды для F.E.A.R.
Чит-коды для F.E.A.R.}
секрет
Чит-коды для F.E.A.R.
Секрет к F.E.A.R.}
секрет
Секрет к F.E.A.R.
Загрузить еще
Дата выхода 18 октября 2005 г.

F.E.A.R.

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Кооператив
Игра по локальной сети
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
27 октября 2005 (PC (Windows)), 1 февраля 2007 (Xbox 360), 8 мая 2007 (PlayStation 3)
31 октября 2006 (Xbox 360), 20 апреля 2007 (PlayStation 3)
18 октября 2005 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал