Как выбрать игровой компьютер

Fable 3 — ключи от сундуков и дверей

Анатолий Андреев (пользователь)

Местоположение всех ключей, сундуков и дверей в Fable 3

Самые лучшие сокровища в Fable 3 хранятся в серебряных сундуках и за золотыми дверьми. Открывают их ключи соответственно серебряного и золотого цветов. Серебрянные ключи действуют следующим образом – чем больше их количество, тем более крутые сундуки вы сможете открыть. То есть если вы собрали пятнадцать ключей – то можете открыть сундук, требующий такое количество, при этом сами ключи никуда расходоваться не будут. Дальше собирайте дополнительные ключи, чтобы, например, открыть сундук, требующий 20 ключей.

А вот с дверьми другая ситуация – при их открытии ключи расходуются. Ниже мы расскажем, где находятся ключи в разных игровых локациях:

Где находятся серебрянные ключи

Нью-глушвилльский замок

Слева от входа в катакомбы, где начинается игра, сразу за статуей. Дополнительный ориентир – беседка.

В самих катакомбах, развалины возле поворота на первый мост.

Яснодол

Переходим в Яснодол из Хмарской долины, идем по главной дороге никуда не сворачивая, не проходя мост через обрыв, добираемся до небольшого тупика, там будет двухэтажный домик. Рядом с ним мост – под ним ключ.

Куриная ферма возле городской стены. Ищите за домом.

Сад, левее входа в Академию Яснодола, ищите среди крупных камней.

В хранилище, нижний уровень, до выхода в пещеры (нас сюда должен отправить Сабин за сокровищами отца). Ищите комнату, дверь которой заперта – открывается зажжением пяти корзин.

На среднем уровне того же хранилища, ищите площадку с саркофагом белого цвета. Мост к площадке открывается чуть ранее – доходим до места, где прыгаем в воду, затем в коридоре сворачиваем налево и идем к рычагу.

Лагерь наемников

Верхний ярус, вышка напротив клеток с волками. Ищите под лестницей.

Хмарская долина

Туннели монорельса, перекресток с запертой дверью, полка, на которой стоят бочки.

Арена на выходе из туннелей. Сражаемся, а затем у прохода в Горелесье проходим по мосту из дерева, сворачиваем налево, достаем специальный ключ из сундука. Затем возвращаемся в туннели на уже знакомый перекресток, открываем дверь, проходим и берем ключ.

Не доходя до входа в станцию монорельса сворачиваем направо, поднимаемся на холм, ключ будет у обрыва.

Чуть западнее перехода в Лагерь наемников будет озеро, рядом холм – поднимаемся наверх, ищем за бревнами.

Пещера Ледяного дыхания, верхний этаж, самый конец. Доходим до перекрестка с дорогой на Яснодол, оттуда идем вниз (не в Яснодол), у камня налево, через мост ко входу в пещеру.

В Промышленной зоне Мельничного поля сразу за станцией монорельса. Войдите в проход возле кассы.

Серебряные сосны

Доходим до главного входа в деревню, затем левее и до вершины холма.

В самой деревне ищем рудник, там еще один ключ.

Горелесье

Домик с забавным названием «Хиппи под кайфом». За ним будут развалины, ищем там.

Возле форта, в окопах. Ориентируемся на мортиру Везунчика, нам нужно правее. Выполняем задание Норманомикона «Скука смертная», затем берем у Сэма задание «Никто не забыт». Задание приведет нас в некрополь, там спускаемся во двор, ключ в четвертом по счету склепе.

Внутренний двор некрополя, подъем по лестнице (все то же задание Сэма), там находим Макса. Когда он сбежит, позвав на помощь – поднимаемся на третий этаж, после чего направляемся в противоположную от Макса сторону. Подходим к площадке с разрушенным ограждением, там прыгаем вниз.

Нью-Глушвилль

Завод на главной набережной, возле моста. Поднимаемся на второй этаж, ищем среди струящегося пара.

Берем задание «Похищение» возле приюта, после того, как встретимся с Пейдж по сюжету. Нас отправят в логово Хорька, там ищем потайную комнату.

Приходим в дом Ловкача, проходим сюжет до момента, пока Ловкач не разберется с рабочим на заводе. Затем ищем под заводом канализацию, нас интересует правый тупик на входе в нее.

Завод, через который будут бежать на корабль обитатели убежища повстанцев. Поднимаемся на второй этаж, ключ в лифте.

Мельничное поле

Перечная пещера в промышленной зоне. Напротив входа в станцию монорельса нужно разбить несколько досок, ключ в самом конце пещеры.

Возле статуи Теодора Коэна. Ключ в пруду рядом.

Все та же статуя Теодора Коэна, левее будет изгородь – перебираемся через нее, поднимаемся по дороге выше. Наверху будет фабрика, ключ внутри в сломанном лифте.

Кладбище, где покоится мать Сэма и Макса – туда мы попадем по заданию «Скука смертная». Рядом с кладбищем будет дорога, там поблизости – холм, на нем ключ. Особняк Ловкача, потайная комната. Попасть в особняк можно взяв задание у фанатки этого персонажа на Нью-глушвильском рынке – задание называется «Нижнее белье Ловкача».

Проходим основной сюжет, возвращаемся к Пляскасу Мерти, берем у него задание «Дружба с хоббитами». Выполняем, затем возвращаемся в локацию через некоторое время, идем в Промозглую пещеру (вход возле все той же статуи), ключ – на площадке в самом ее конце.

Все та же самая Промозглая пещера, ближе к концу будет поток воды. Доходим почти до самой воды, держась правой стороны, проходим в еле заметный лаз между двумя камнями. Переплываем поток, на берегу будет ключ.

Остров сплавщиков

Выполняем задание «Восстановление», отремонтировав мост в Мельничном поле. Затем сможем попасть на центральный остров, там ищем пещеру, ключ в ней. Дальний остров, западнее от места, где мы попадаем в локацию – идем на холм с незаконченным мостом, рядом с тропинкой будет небольшая площадка, ключ на ней.

Лагерь Вольных

В этой локации по сюжету мы должны встретиться с предводителем Сабином. Встреча проходит на холме – поищите на нем же фургон, за которым и будет ключ.

Нью-глушвилльский рынок

Сюжетное задание «Преступление и наказание» приведет нас в убежище Хорька. Опускаемся на самый последний этаж, находим там тюремную камеру, в которой и будет ключ.

На севере локации ищем дом «Отвилльские высоты» — ключ на территории внутреннего дворика.

Юг локации, рынок под центральным мостом, ключ за ящиками с рыбой.

Дом Заходящего Солнца

Входим в локацию, идем к говорящей голове, чуть перед ней слева будет лес – ищем ключ там.

Доходим до дома-призрака на холме, ключ правее в лесу.

Нью-Глушвилль, Старый квартал

Со стороны пристани проходим в ворота, ведущие в город. Ключ будет у городской стены, которая уходит налево.

На повороте к парку будет Дом вечерних теней, ключ на втором этаже.

Аврора

Тупик рядом с главными воротами.

От все тех же главных ворот спускаемся вниз, держась левой стороны. Мы пройдем мимо алтаря, после придется спускаться по крышам – на одной из них и будет ключ.

Зыбучие пески

Сразу в начале локации спускаемся по лестнице, проходим в центральное ущелье, минуем холм, минуем подземный проход, ищем скалу в дюнах.

Все по этому же маршруту после холма по тропинке можно будет подняться на площадку у каменной арки. Ключ на ней.

В ходе сюжетной миссии по спасению от Хозяина Теней мы оставляем Уолтера на балконе. Правее в пустыне ищем округлый камень, ключ будет за ним.

Дворец Осыпающихся Песков, в который нас отправит Хобсон из Нью-Глушвилльского замка. Перед спуском к водоему будет треугольная дверь, ключ за ней. Дверь открывается неординарным способом – достаем пистолет и стреляем в сферу под потолком, пока она не окажется в замочной скважине. Все в том же дворце в зале с алмазом будет еще один ключ. Этот зал мы никак не можем пропустить – в нем выполняется сюжетная миссия.

Скрытая тропа

Ищем шатер пророка-отшельника, идем дальше по основной дороге, ключ ищем у больших дверей.

Когда делаем загадку в каньоне, там будет ключ за третьей треугольной дверью. Первая дверь открывается выстрелом в сферу, вторая – поджиганием корзины.

Где найти серебряные сундуки?

Яснодол, один ключ – на входе в хранилище книг под Академией, левый проход. Сюда нас по сюжету отправит Сабин за сокровищами.

Хмарская долина, пять ключей – от входа в локацию направляемся к Лагерю Вольных, на первом перекрестке направо, затем на вершину горы.

Яснодол, десять ключей – перед торговыми палатками, которые стоят у Академии.

Горелесье, десять ключей – после моста идем по боковой тропе к форту, сундук будет на холме.

Нью-Глушвилль-Сити, десять ключей – у входа в канализацию, где расположились повстанцы. Ищите двор между двумя соседними фабриками.

Зыбучие пески, десять ключей – в пустыне ищем огромную арку, сундук у ее подножия.

Хмарская долина, пятнадцать ключей – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, после нас отправят в пещеру Ледяного дыхания, там ищем наверху сундук.

Нью-глушвилльский рынок – между магазинчиком «Глушь-ткани» и забегаловкой «Петух в короне».

Аврора – слева от входа в храм, ориентируемся на скалу.

Мельничное поле – слева от говорящей головы, холм со статуей.

Нью-глушвилльский замок – ищем сад правее входа в катакомбы, в саду у дальней стены.

Местоположение золотых ключей

Остров сплавщиков – для начала в Мельничном поле помогаем отремонтировать мост, а затем вместе с общиной прогоняем хоббов. Чуть позже помогаем общине еще раз – находим плотника в Нью-Глушвилль-Сити. Как только он построит мост – идем к голубой сфере на самом дальнем острове, катим ее наверх холма, оттуда переносимся к ключу.

Скрытая тропа – проходим загадку с тремя треугольными дверьми. Сначала стреляем в сферу, затем поджигаем корзину (так пройдем первые две двери), затем встаем на разноцветные диски следующим образом: желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный. Ключ в самом последнем зале.

Зыбучие пески – левее балкона, на котором мы оставляем Уолтера при прохождении сюжета, будет низина с гробницей. Там в центральной комнате. Или покупаем на рынке Авроры у Валло за четыре тысячи золотых.

Хмарская долина – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, проходим пещеру Ледяного дыхания, ключ после выхода на площадке.

Сокровищница Убежища, искать под потолком.

Местоположение золотых дверей

Замок Нью-Глушивилля – вспоминаем самое начало сюжета, побег из замка. Дверь в катакомбах, возле дороги.

Горелесье – внутри некрополя, ищем на третьем этаже.

Дом Заходящего Солнца – в лесу правее дома-призрака.

Яснодол – выполняем задание «Особый груз», в котором нужно доставить ключ из Лагеря Вольных в Академию. Затем нам станет доступна миссия по освобождению библиотекаря, в ходе которой мы попадем в хранилище под Академией. В хранилище находим секретную комнату, затем с помощью сферы получаем доступ к лестнице, которая ведет к двери.

Все секреты по Fable 3 (2)
Прохождение Fable 3
Секрет
Прохождение Fable 3
Коды для Fable 2 (Xbox)
Секрет
Коды для Fable 2 (Xbox)
Дата выхода

Fable 3

PC (Windows), Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.3
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Microsoft Corporation
Локализатор
Логрус
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(Xbox 360)
(Xbox 360), (PC (Windows))
(Xbox 360), (PC (Windows))
(Xbox 360), (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU Intel Core 2 Duo 2 ГГц, RAM 2 Гб, NVidia 7600GT или ATI HD 2600 Pro
Рекомендуемые
CPU Intel Pentium 2.9 ГГц Core 2 Duo, RAM 4 Гб, VRAM 1 Гб
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться