The Boston Major 2016 Перейти

Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как пройти все квесты дополнения

Игорь Патрин (пользователь)

Узнайте, как выполнить все небольшие квесты дополнения Vault-Tec Workshop и стать смотрителем подземного поселения — «Убежище 88»

Возьмите под свой контроль Убежище 88 и станьте его Смотрителем в рамках дополнения Vault-Tec Workshop для Fallout 4. Наш полный гайд охватывает всю квестовую цепочку предпоследнего дополнения Пустоши Содружества.

Итак, вам предстоит стать Смотрителем — одним из последних выживших, который способен отстроить и облагородить Убежище, используя новые категории предметов в мастерской. Теперь вы можете переделать все нетронутые Убежища в Fallout 4, переделывая интерьер комнат, разблокировав несколько новых площадок для застройки. После того, как в вашем Убежище будут поселенцы, если вы хотите быть хорошим Смотрителем, то можете одеть новичков в костюмы Убежища и передать им Пип-бой. Так вы начнёте эксперименты. Различные тесты приводят к тем или иным наградам. Есть очень много всего, что вы можете сделать в роли Смотрителя.

Каждый квест из дополнения Vault-Tec Workshop описан в гайде ниже. Начните игру, выполнив ряд простых действий:

  • Установите дополнение Vault-Tec Workshop.
  • Убедитесь, что Fallout 4 обновлён до последней версии.

Квест «Зов Vault-Tec»

Пробейтесь с боем через лагерь рейдеров, чтобы добраться ко входу в Убежище 88, которое находится в нижних пещерах карьера

1. Квест «Зов Vault-Tec» появится после загрузки любого обновлённого файла.

  • Настройтесь на радиочастоту Убежища 88.

2. Направляйтесь к входу в Убежище 88.

  • Убежище 88 находится на юго-восточных болотах, к северо-западу от Квинси и к северу от завода «Уилсон Атоматойз».

3. Вход в Убежище 88 расположен в затопленном карьере, охраняемом поселением гулей-рейдеров.

  • Разберитесь с рейдерами и войдите пещеру с белыми стенами. Найдите здесь ступеньки, ведущие вниз — сам вход находится в нижней части карьера, около воды.

4. Убейте рейдеров, пытающихся проникнуть в Убежище, а затем воспользуйтесь жёлтым ящиком, чтобы открыть дверь Убежища 88 и завершить квест «Зов Vaullt-Tec».

Квест «Лучшая жизнь под землёй»

Краткое описание. Найдите в генераторной комнате шефа безопасности Андерсона, дикого гуля. Не пропустите важную плату управления Vault-Tec!

Дикий гуль — он же шеф по безопасности Андерсон

1. Здесь начинается квест «Лучшая жизнь под землёй». Войдите внутрь Убежища и снимите блокировку системы безопасности.

  • Заброшенное Убежище заражено одичавшими гулями. Займитесь ими!
  • Следуйте по указанному маршруту, чтобы добраться до комнаты безопасности.
  • Воспользуйтесь терминалом, расположенным внутри, и выберите строку «Снять блокировку системы безопасности».

2. Пройдите в зал с реактором неподалёку. Гуль, являющийся шефом безопасности Андерсоном, находится снизу лестницы.

  • Заберите плату управления Vault-Tec с трупа гуля.

3. С помощью этой платы войдите в мастерскую Vault-Tec.

  • Мастерская Vault-Tec разблокирована! Пройдите в коридор, ведущий вглубь Убежища. Используйте мастерскую, чтобы убирать мусор, преграждающий путь дальше.
  • Нажмите на соответствующую клавишу или кнопку геймпада, чтобы убрать стену мусора.

4. Разрушьте три стены мусора в режиме мастерской. Тогда вы сможете добраться до первой строительной площадки и выжившего Убежища.

  • Поговорите с выжившим — смотрителем Барстоу. Следуйте за ней, пока не узнаете о сложившейся ситуации в целом.
  • Здесь также будут дикие гули. Будьте готовы к бою! Они игнорируют смотрителя гуля и атакуют исключительно вас.

Квест «Модель гражданина»

Краткое описание. Уничтожьте одичавших гулей в главном зале Убежища 88, а затем поговорите со смотрителем Барстоу, чтобы продолжить квест

Смотритель Барстоу

1. Так начнётся квест «Модель гражданина». Зачистите большое помещение от диких гулей — некоторые придут к вам сами, а остальные будут отмечены на вашем радаре.

  • Поговорите со смотрителем Барстоу, когда все дикие гули будут уничтожены.

2. Согласитесь помочь с проведением экспериментов смотрителя Барстоу. Она даст вам задание. Постройте стол смотрителя.

  • Войдите в мастерскую и отыщите в разделе «SPECIAL» стол смотрителя Убежища.
  • Для крафта стола вам потребуется: 5 дерева, 3 стали, 2 резины, 2 меди, 2 схема, 4 алюминия.

3. Поговорите со смотрителем Барстоу после того, как она сядет за стол смотрителя. Она отправит вас обратно в генераторную комнату, чтобы активировать радиостанцию Убежища 88.

  • Вернитесь в генераторную комнату, где вы впервые нашли плату управления. Радиостанция находится на левой части стола.
  • После того как вы её включите, то к Убежищу начнут стягиваться поселенцы.

Дополнительный квест «Исследование Убежища 88»

1. Начнётся квест «Исследование Убежища 88». Отыщите и активируйте каждую из трёх мастерских Vault-Tec. По одной мастерской есть в восточном, северном и северо-восточном секторах Убежища 88.

2. Для выполнения задания вам нужно отыскать три платы управления. Проверьте галерею на всех трёх локациях. Подробнее об этом квесте мы писали в отдельном гайде.

Квест «Модель гражданина» (продолжение)

Краткое описание. Проведите три интервью, чтобы определить, что перед вами идеальный субъект для испытаний. Клем станет вашим испытуемым в течение четырёх экспериментов.

Три потенциальных подопытных

1. После того как будет активна вторая мастерская Vault-Tec, вернитесь к смотрителю Барстоу, чтобы допросить тех самых кандидатов.

  • Барстоу ждёт вас с предметами около входа в Убежище. Поговорите с ней, чтобы начать следующий этап квеста.

2. Завершите все три интервью. Клем — нужный субъект для экспериментов смотрителя Барстоу.

  • Заберите костюмы Vault-Tec и Пип-бои из ящика Vault-Tec. После этого оснастите с их помощью Клема.
  • За это вы получите достижение «Житель убежища».

Квест «Энергия людям»

Краткое описание. Клем станет участником экспериментов, повышающих силу.

Подопытный Клем крутит педали в рамках первого эксперимента

1. Поговорите со смотрителем, чтобы продолжить исследования. Вы получите схемы для изготовления прототипа Power Cycle («Цикл пит») 1000. Сделайте его в любой мастерской хранилища.

  • Подключите прототип «Цикла питания» к терминалу. Подключите сам терминал к источнику питания.
  • Назначьте Клема, который должен контролировать это устройство. Для этого войдите в режим мастерской, выберите Клема, а затем — цикл питания (Power Cycle).
  • При помощи подключенного терминала выберите один из трёх параметров. За каждый из них вы будете получать различные награды. Выберите один и Клем начнёт крутить педали.
  • Так должно продолжаться в течение часа, чтобы вы смогли увидеть результаты.

2. После того как пройдёт один час, устройство выйдет из строя. Войдите в режим мастерской и выберите «Ремонт», чтобы починить устройство.

  • Поговорите со смотрителем после завершения ремонтных работ, чтобы начать следующую часть квеста. Задание «Энергия людям» завершено, но начинается новое задание — «Водопой».

Квест «Водопой»

Краткое описание. Здание «ГаллюциГен» заполнено химическим газом и сумасшедшими стрелками. Пробейтесь с боем в лабораторию, чтобы найти важные исследования.

Здесь вы найдёте секретные исследовательские документы внутри здания «ГаллюциГен»

1. Следуйте в здание «ГаллюциГен». Оно охраняется стрелками. Нужно пробиться к входу на третий этаж. Есть лестница, к которой вы можете получить доступ. Следуйте по ней вниз, в лабораторию. Здесь есть шкаф (ящик) с важными исследовательскими документами.

2. Вернитесь в Убежище 88 и поговорите со смотрителем Барстоу по поводу химических формул.

3. Постройте прототип фонтана с газировкой.

  • Подключите его к источнику питания и назначьте Клема, который должен проверить устройство.
  • Подключите прототип к терминалу.
  • Выберите один из трёх параметров, чтобы начать эксперимент.
  • Дайте Клему час, чтобы убедиться в безопасности газировки.

4. Поговорите со смотрителем Барстоу по истечении этого часа, чтобы начать следующий эксперимент. На этом завершается квест «Водопой» и начинается задание «Видение будущего».

Квест «Видение будущего»

Краткое описание. Улучшите своё зрение. Прокачайте собственных поселенцев более опасным способом с прототипом «Фороптер».

Такое устройство вы должны будете построить — фороптер

1. Чтобы продолжить эксперимент, зайдите в мастерскую и выберите категорию SPECIAL. Вам нужно будет 25 ядерных материалов.

  • Уничтожьте завалы, чтобы пройти в другую часть Убежища 88. Активируйте мастерские в каждом из секторов, чтобы подключить его к центральному узлу управления. В более глубоких секторах пещеры можно отыскать радиоактивные материалы.
  • Ищите светящиеся зелёным цветом горные породы. Это месторождения урана. Соберите их в режиме мастерской, чтобы получить больше радиоактивных материалов.

2. Постройте прототип «Фороптера», чтобы начать третий эксперимент.

  • Подключите «Фороптер» к источнику питания.
  • Его же подключите и к терминалу.
  • Используйте терминал, чтобы задать один из трёх параметров.

3. Далее поговорите со смотрителем, чтобы начать следующий этап эксперимента.

  • Поговорите с поселенцем после эксперимента.
  • Пообщайтесь вновь со смотрителем.
  • Следуйте эксперимент будет последним. На этом квест «Видение будущего» завершён, но начинается задание «Госпожа Удача».

Квест «Госпожа Удача»

Краткое описание. Финальный квест будет коротким и полезным. Для изготовления игрового автомата вам не потребуется специальных материалов. Сделайте свой выбор в терминале, чтобы увидеть, что на этот счёт думает смотритель.

Выполните те же самые действия, что и раньше:

  • Подключите игровой автомат к источнику питания и терминалу.
  • Воспользуйтесь терминалом, чтобы задать один из трёх параметров.
  • Клем начнёт испытание игрового автомата.
  • Это должно продолжаться в течение одного часа.

2. Доложите о результатах эксперимента смотрителю. Она будет счастлива. Барстоу хочет покинуть Убежище. Не нужно просить её остаться! Ведь если она останется, вы не получите одно из трёх новых достижений — «Под присмотром». В любом случае за это вы получите награду — легендарный комбинезон «Легенда Убежища 88».

  • Легендарный комбинезон «Легенда Убежища 88» уменьшает урон, получаемый от гулей, на 15%.

3. На этом завершается квест «Госпожа Удача» и все эксперименты в целом. Завершена и квестовая цепочка дополнения Vault-Tec Workshop для Fallout 4.

Все секреты по Fallout 4: Vault-Tec Workshop (7)
Как получить все достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Vault-Tec Workshop
Секрет
Как получить все достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Vault-Tec Workshop
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как запустить водяной насос в Убежище 88
Секрет
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как запустить водяной насос в Убежище 88
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как разблокировать секретные входные двери в Убежище 88
Секрет
Fallout 4: Vault-Tec Workshop — как разблокировать секретные входные двери в Убежище 88
Загрузить еще
Дата выхода

Fallout 4: Vault-Tec Workshop

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Оценка редакции
2.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Bethesda Softworks
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i5-2300 2.8 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 550 Ti 2GB
Рекомендуемые
Intel Core i7 4790 3.6 GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GTX 780 3GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться