Гайд по Fallout 4: Wasteland Workshop

Sani Tarium (пользователь)

Чем можно заняться во втором дополнении к Fallout 4.

Bethesda Softworks уже второй раз радует своих верных фанатов дополнением к Fallout 4 — после выхода Automatron не заставило себя долго ждать DLC Wasteland Workshop. Правда, вопрос о том, действительно ли этот релиз принес поклонникам серии радость, остается открытым. Дополнение, являющееся ни чем иным как набором инструментов (workshop — «мастерская»), предоставляет своим обладателям ряд новых возможностей. Главным образом нам предлагают заняться постройкой клеток для поимки и содержания бродящих по Пустоши существ (с последующей организацией боев на аренах) и украшением поселений. Следующий гайд поможет извлечь из Wasteland Workshop максимум пользы и веселья, а возможно даже перестать жалеть о покупке этого DLC.

Основы

Прежде чем брать в руки воображаемые молоток с отверткой и приниматься за строительство, необходимо убедиться, что у нашего героя есть все необходимые для этого перки. Не переживайте, требования к способностям у этого аддона минимальные.

- Говорящий с Пустошью и Друг животных (уровень 1). Эти перки Харизмы понадобятся для того, чтобы преуспеть в качестве ловца и дрессировщика разнообразного зверья.

- Наука (уровень 4). Данный продвинутый навык необходим для постройки такого высокотехнологичного оборудования как, например, ядерный генератор.

Теперь давайте взглянем на предлагаемый нам ассортимент новинок и подумаем, что мы сможем сотворить со всем этим богатством. После установки DLC вы обнаружите, что в мастерской появились следующие предметы:

- Бетонные объекты — ограды, крыши, полы стены и лестницы.

- Автоматизированные двери (требуют 1 единицу энергии).

- Надписи (уже готовые или отдельные буквы и цифры, из которых можно составить, скажем, свой никнейм или теплое пожелание разработчикам). На выбор предлагаются стандартные и неоновые, но если мы хотим превратить наше жилище в подобие ночного Лас-Вегаса, нам потребуется дополнительная энергия.

Украшения для стен, а именно, чучела (головы) животных в ассортименте. Мы можем повесить в своем доме как скромную голову усопшего кота, так и с гордостью пополнить коллекцию охотничьих трофеев черепушкой убитого нами когтя смерти.

- Ядерный генератор — вещь полезная, ибо производит целых 100 единиц энергии.

- Арка для снятия радиации — предназначение понятно из названия (требует 1 единицу энергии).

- Ловушки — с шипами, с пилами, излучатель радиации, люк, огнемет, пружинные — обычная и усиленная.

- Электрическая помпа (производит 10 ед. воды, потребляя 4 ед. электроэнергии).

- Участок для посева — грядка, на которой можно выращивать различные растения.

- Прочие украшения.

- Оборудование для поимки животных и организации боев (см. ниже).

Когда-то и меня вела дорога приключений, пока не вышло новое дополнение к Fallout 4

Самым многообещающими нововведениями, которые привнесло в игру DLC, являются клетки и арены, о которых стоит поговорить подробнее.

Клетки

Наведение уюта и домашней атмосферы в суровом мире Fallout при помощи новой мастерской достигло апогея — теперь мы не только добропорядочные поселенцы, но и зажиточные животноводы. Клетки предоставляют нам возможность для поимки даже самых опасных существ Пустоши (мы имеем в виду людей — да-да, помимо разнообразного зверья, гулей и супермутантов среди пленников могут оказаться даже рейдеры и стрелки). Перед тем, как украсить принадлежащую нам территорию стройными рядами клеток, необходимо принять к сведению несколько важных моментов:

- Постройка клеток существенно увеличивает шансы на то, что наше Поселение будет атаковано тем видом существ, для которых эти клетки предназначены (но массовых атак собак или браминов ждать все же не стоит). Ввиду этой тревожной возможности стоит заблаговременно позаботиться о максимально эффективной защите. Правда, в дальнейшем задача упростится, ведь пойманные животные охотно присоединятся к обороне имущества своего хозяина.

- Следующим нашим шагом будет постройка излучателя бета-волн. Он в прямом смысле нам жизненно необходим — испускаемое им излучение успокаивает зверей, когда они находятся вне клеток. Внимание! Рейдеров, стрелков, мутантов и гулей излучатель не успокаивает, так что хорошо подумайте, прежде чем их выпускать.

- Клетки открываются, если их обесточить.

- Удостоверьтесь, что у вас достаточно энергии — для функционирования всем клеткам понадобится электричество (по 1 единице на каждую).

- Для того, чтобы заманить хищников, необходима приманка. Плотоядных существ мы закономерно приманиваем мясом — понадобятся самые разные его виды, поэтому стоит на всякий случай освежевывать всех убитых животных или закупаться у мясника.

- После поимки каждого существа клетки нуждаются в починке. Делается это в мастерской Поселения и ресурсов требует куда меньше, чем постройка новых объектов.

- Существа разных видов могут самовольно убивать друг друга. Поэтому будут ли мирно сосуществовать на нашей веселой ферме те или иные питомцы, нужно выяснять опытным путем.

- Для поимки существ требуется время. Не ждите, что они мгновенно материализуются в клетках.

Доверчивые рейдеры будут косяками заходить в это заманчивое помещение

Доступные для постройки типы клеток:

- Маленькие клетки четырех видов — для кошек, собак, гончих-мутантов и кротокрысов.

- Средние клетки пяти видов — для насекомых, стрелков, диких гулей, рейдеров и супермутантов.

- Большие клетки шести видов — для браминов, рад-оленей, рад-скорпионов, яо-гаев, когтей смерти и болотников.

Арены

Для чего же нам нужны все эти усилия по сбору коллекции обитателей Пустоши, если не считать спортивного интереса? Мы приближаемся к самому интересному — постройке боевых арен. Все верно, мы с вами не какие-нибудь мирные звероловы, а самые настоящие устроители подпольных боев. В боях могут принимать участие как обитатели клеток, так и поселенцы, компаньоны или роботы.

При создании арен можно довериться собственной творческой смекалке, но мы предлагаем вам один из проверенных способов. Вот что для этого потребуется:

- Бетонный пол — для начала необходимо выстроить область желаемого размера и формы.

- Ограды. По краям образовавшегося поля нужно обязательно возвести ограждения, в противном случае люди и животные вместо того, чтобы сражаться, могут разбрестись по округе.

- Клетки. О них говорилось выше; чтобы заставить животных драться, нужно установить их клетки на арене и открыть в нужный момент.

- Синяя и красная платформы — необходимы для организации боев с участием людей (поселенцев или компаньонов) и роботов. Назначение выбранного бойца на платформу (и, соответственно, на бой) осуществляется через меню строительства. Люди и машины, назначенные на платформы разных цветов, будут сражаться друг с другом. При желании можно устраивать командные сражения, построив по несколько платформ одинаковых цветов, или выставлять монстров против поселенцев. В последнем случае в одном конце арены нужно установить платформу, а в другом — клетку.

Бойцы начинают сражаться сразу после назначения на платформы, поэтому если мы хотим устраивать организованные бои, нужно позаботиться о разделении оппонентов

- Автоматизированные двери. Они помогут контролировать битвы — например, можно расположить платформы перед проходами на арену и установить в проходах двери. Пока двери закрыты, а оппоненты не видят друг друга, бой не начнется. Двери и проходы понадобятся только для битв между людьми или роботами.

- Сирена «сигнал конца смены» — помогает собрать зрителей вокруг арены.

Арены могут выглядеть и таким образом

Когда арена готова, дело за нами — теперь можно дать волю фантазии и вжиться в роль владельца бойцовского клуба.

Ачивменты

Для усиления соревновательного духа и ввиду отсутствия специфических квестов в DLC была добавлена возможность заработать три новых достижения:

- Одомашнивание — стать обладателем одновременно пяти животных, пойманных в клетки и прирученных при помощи излучателя бета-волн. Рейдеры, мутанты и стрелки за животных, естественно, не считаются. Для получения ачивки нужно выпустить питомцев гулять по Поселению.

- Разжигание — разблокируется, когда мы устроим бой с участием поселенцев. Смертоубийств люди не жалуют, поэтому их уровень счастья упадет в случае летального исхода хотя бы одной из сторон. Без зрителей достижение не получить — не забудьте созвать их сиреной.

- Охотник — постройте хотя бы по одной клетке каждого типа.

Конечно, Wasteland Workshop — это не знакомый нам старый добрый Fallout, а лишь набор нововведений для любителей строительства. Теперь на очереди обещанное DLC Far Harbor, которое станет самым большим за всю историю Bethesda. А пока мы ждем, почему бы вместо ностальгического перепрохождения одних и тех же квестов не провести время за поимкой врагов в клетки и организацией кровопролитных боев?

Дата выхода

Fallout 4: Wasteland Workshop

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Bethesda Softworks
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться