Гайд по созданию персонажа в UnderRail

Алексей Евглевский (пользователь)

Советы по созданию персонажа в постапокалиптической ролевой игре UnderRail

Кто там жаловался, что в Fallout 4 примитивные диалоги и от глубокого приключения остался только шутер в открытом мире? Специально для вас завезли UnderRail, где неправильно распределенные очки базовых способностей будут стоить вам долгих мучительных часов в попытках преодолеть очередную группу неприятелей. И чтобы вам не пришлось жертвовать персонажем, дабы начать игру с другими характеристиками, я расскажу каких ошибок можно избежать при его создании.

Первое, что нужно знать перед распределением очков по базовым характеристикам: они напрямую влияют на качество доступных в дальнейшем скиллов. Например, если вы повышаете Ловкость, то обращать внимание стоит на те способности, которые от нее зависят: Уклонение и Обман. Чтобы было понятней пройдемся по всем из них по порядку.

Умения

Всего у персонажа семь базовых характеристик:

  • Сила
  • Быстрота
  • Ловкость
  • Телосложение
  • Восприятие
  • Воля
  • Интеллект

Для каждой из них установлен максимальный (10) и минимальный (3) показатели. Кроме того, новую единицу для их развития вы получаете лишь один раз в четыре уровня, поэтому начальное распределение крайне важно, так как потом вы не сможете исправить допущенные ошибки.

Сила (Strength)

Сила нужна прежде всего для нанесения увеличенного урона в ближнем бою. От нее будет зависеть максимально допустимый вес вашего рюкзака и возможность использовать тяжелое вооружение и броню. На начальных этапах игры это очень важное умение, поскольку прежде чем вы раздобудете нормальное снаряжение, вам придется защищаться от врагов голыми руками, а если вы не совершенный псионик (и даже в этом случае), то повышенный уровень силы вам крайне необходим. Но не рекомендую превышать восьми, так как этого показателя вполне достаточно, чтобы одеваться в самую топовую броню, урон же в последующем (если вы не специализируетесь на ближнем бое) будет наноситься либо огнестрельным оружием, либо псионными способностями, поэтому не стоит расточать драгоценные очки.

Проворство (Dexterity)

Проворство влияет на реакцию персонажа: как успешно он будет уклоняться и сколько компенсировать урона от легкого оружия. Величина этого умения увеличивает шанс критического удара при рукопашной схватке, а также возможность точного попадания при бросании гранаты. Навык крайне важный, если вы решите проходить игру скрытно.

Ловкость (Agility)

Ловкость определяет подвижность персонажа, насколько успешно он сможет уклоняться от атак и избегать попаданий, плюс ко всему от значения этого навыка зависит количество очков Инициативы в начале боя.

Хитрость здесь заключается в том, что в игре присутствуют два способа защиты, взаимоисключающие друг друга: тяжелая броня и уклонение. И если первый работает всегда, то второй может подвести в самый ответственный момент, а полагаться на удачу любят далеко не все, но если вы из таких и привыкли прятаться за углом, то это умение точно вам пригодится.

Телосложение (Constitution)

Этот параметр универсален для всех типов, он отвечает за величину здоровья, выносливость и сопротивление ядам и отравлениям. Вне зависимости от того, какого персонажа вы генерите: сильного или ловкого, умного или бронебойного, вам необходимо уделять телосложению особое внимание. Но не стоит его увеличивать в самом начале, пяти вполне достаточно, чтобы протянуть до того времени, когда вы сможете позволить себе лучшее снаряжение.

Восприятие (Perception)

Восприятие помогает герою ориентироваться на местности и замечать спрятанные ловушки раньше остальных. Это особенно полезно когда вы идете в логово разбойников, путь к которому усеян капканами, но, если на вас прочная броня и достаточно аптечек, никакие ловушки вам не страшны. Однако, нельзя назвать этот навык абсолютно бесполезным, так как при должном уровне он позволяет разглядеть секретные места, где может лежать много полезного лута.

Воля (Will)

Воля необходима тем, кто захочет в совершенстве овладеть псионическими способностями, так как от этого показателя напрямую зависит успешность их применения. Если в будущем вы собираетесь полностью полагаться на свой необычный дар, то стоит максимально развить волю уже вначале игры. Если же нет, то она становится абсолютно бессмысленной и ей можно пренебречь.

Интеллект (Intelligence)

Ум может стать опасным оружием, если его правильно использовать. Высокий интеллект помогает персонажу разбираться в науках, которые требуются для создания различных предметов: от взрывчатки до брони. Эрудированный ботаник сможет собрать крепкие доспехи быстрее, чем несообразительный дуболом на них накопить. Кроме того, псионикам интеллект пригодится для скорейшего восстановления своих способностей.

Скиллы

Способностей в игре масса, но сосредоточиться стоит на тех, которые больше всего интересуют. Как я уже писал выше, лучше определиться с ними еще до того, как вы приступили к распределению базовых характеристик. Все они разбиты по группам:

  • Нападение
  • Защита
  • Уловки
  • Технологии
  • Пси-способности
  • Общение

Нападение

Четыре ветки нападения соответствуют четырём видам оружия, используемым в игре: Огнестрел, Гранаты, Арбалеты и Ближний бой. Крайне рекомендую несколько очков потратить на ближний бой, так как без него первоначально сражаться будет тягостно.

Защита

В защите всего два подпункта: Уклонение и Обман. В них стоит вкладываться только в том случае, если до этого, вы развивали Проворство и Ловкость, иначе никакой пользы от них не будет. Те, кто решил, что лучшая защита — броня, могут смело игнорировать этот пункт.

Уловки

Способностями данного типа обычно пользуются воры и шпионы, привыкшие проходить игру скрытно. Но здесь по крайней мере две ветки этих способностей пригодятся всем: Хакерство и Взлом. Большая часть локаций, с которыми вы столкнетесь по ходу прохождения, будет закрыта и попасть туда можно только, применив скилл. Конечно, встречаются двери, которые открываются исключительно ключом, но подавляющее большинство вы сможете взломать, что даст большой приток предметов, которые пригодятся для крафта, либо на продажу или обмен.

Помимо названных двух веток, в Уловках доступны еще три: Скрытность, Воровство и Ловушки. Если с первой все понятно, то оставшиеся две стоит пояснить. Воровство позволяет незаметно красть у людей, что не очень прибыльно. Большую часть времени вам придется скитаться по подземельям, где вы встретите разве что крыс, да мародеров, у первых ничего нет, а вторые итак полезут в драку, население убежища слишком маленькое, чтобы собрать достаточно богатств, что делает эту способность практически бесполезной. Сама по себе возможность ставить капканы тоже не очень примечательна, но она связана со Взломом.

Особенность прокачки способностей такая, что некоторые из них взаимосвязаны и дополняют друг друга, как, например, Взлом и Ловушки. На 10 вложенных единиц Взлома, приходится одна бонусная единица Ловушек, и наоборот.

Технологии

Технологии олицетворяют собой науку с советующими дисциплинами: Механика, Электроника, Химия, Биология, Шитье. Занимаясь какой-то одной или всеми сразу, вы увеличиваете прежде всего свои способности крафта и ремонта вещей. Это занимает существенную часть игрового процесса. Если основным вашим навыком будет Интеллект, то лучше заниматься всеми дисциплинами одновременно, отчасти потому, что они связаны между собой как Взлом и Ловушки. Развивая все направления, вы получите максимальный прирост.

Пси

Псионные способности призваны влиять на разум и тело живых существ. Они подразделяются на три вида: Контроль разума, Телекинез и Термоконтроль. Первый позволяет вам оглушать врагов и подчинять их своей воле, второй дает возможность наносить удары на расстоянии, а третий регулировать температуру. Для того, чтобы применить любой из трех видов способностей нужна псионная энергия, которую можно восстанавливать с помощью препаратов, либо развивая интеллект.

Общение

Общение не играет важной роли, так как выполняет только три функции: Убеждение, Устрашение и Торг. Бывают случаи, когда ту или иную ситуацию можно решить мирным путем: вы либо убеждаете собеседника в бессмысленности насилия, либо так его пугаете, что он решает с вами не связываться. Торг же позволяет вам снизить цену на товары у торговцев. Ни одну из этих способностей я не рекомендую. Если вы умный ученый, то вам не нужны торговцы, так как вы сможете сами собрать все необходимые предметы, а если вы сильный боец, то вам незачем избегать битвы и упускать лут.

Особенности

Особенности — это характерные черты вашего персонажа, выбрать их позволяют немного, поэтому каждую надо подбирать с прицелом на следующую. Обычно они так или иначе распределяются по классам и взаимосвязаны друг с другом. Например, если вы хотите получить бонус 15% критического урона, которые дает Psychosis, вы должны сперва прокачать Meditation, потому что она увеличивает общее количество пси энергии, необходимой для Psychosis. То же и в отношении других классов.

Все секреты по UnderRail (2)
Копирование предметов в Fallout 4
Секрет
Копирование предметов в Fallout 4
Руководство по Fallout 4
Секрет
Руководство по Fallout 4
Бесконечные крышки в Fallout 4 (для версии 1.02)
Секрет
Бесконечные крышки в Fallout 4 (для версии 1.02)
Дата выхода
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Stygian Software
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться