Изменения в World of Warcraft: Warlords of Draenor

Анатолий Андреев (пользователь)

Главные новинки, которые ждут игроков в следующем дополнении к World of Warcraft

Мы собрали максимально полный список изменений, которые ждут игрока в новом дополнении к World of Warcraft

Новый старый Дренор

Действие дополнения развернется на Дреноре – родной планете орков, откуда они когда-то прибыли в Азерот. Кусок Дренора игроки уже видели в дополнении The Burning Crusade, однако это был фрагмент уже разрушенной планеты. В Warlords of Draenor игроки отправятся в прошлое, чтобы увидеть Дренор в первозданном виде.

Еще десять уровней прокачки

Максимальный уровень прокачки в Warlords of Draenor будет увеличен с 90 до 100. Кстати, в последний раз игрокам «накидывали» сразу десять уровней в дополнении Wrath of the Lich King, которое вышло шесть лет назад. В двух следующих дополнениях разработчики добавляли лишь по пять уровней.

Моментальная прокачка героя

Каждый покупатель дополнения получает возможность моментально прокачать одного героя до 90 уровня. Эта новинка рассчитана на опытных игроков, которые хотят поменять класс и сразу же изучать новое дополнение. Можно будет прокачать и несколько персонажей – но уже за деньги.

Улучшенная графика

В каждом дополнении Blizzard чуточку улучшают картинку World of Warcraft. В этот раз настала очередь моделей персонажей, которые были перерисованы с нуля, став намного детальнее.

Гарнизоны игроков

В Warlords of Draenor каждый игрок получит по гарнизону – это аналог домов из других онлайн-игр, но намного сложнее и интереснее. Гарнизон – маленькая крепость, которую герой застраивает зданиями и заселяет последователями. Здания дают разнообразные бонусы, а последователей можно отправить выполнять задания, в ходе которых они будут зарабатывать деньги, ресурсы и прочие награды.

Новая система сложности рейдов

В предыдущем дополнении Blizzard попробовала экспериментальный формат гибких рейдов, в котором воевать с боссом могло отправиться от 10 до 25 игроков, при этом система сама подстраивала сложность рейда под его численность. В Warlords of Draenor «гибкими» станут практически все уровни сложности рейдов – простые (система поиска рейдов), обычные и героические. Это сделает игру намного комфортнее – например, в системе поиска рейдов, если один из игроков покинет группу, вам не придется ждать, пока игра найдет ему замену.

Ну а для тех, кто любит играть в заранее созданных группах, приготовлены «эпохальные» рейды. Сложность в них максимальная, а для прохождения потребуется заранее собранная группа из двадцати игроков.

«Умная» система предметов

В Warlords of Draenor почти вся добыча будет полезной – теперь игрокам не придется скрипеть зубами, видя, что их воину «выпала» вещь, полезная лишь магу. Если же вы играете в группе – то добыча будет полезна хотя бы одному из ваших товарищей. Кроме того, будет доработана и система добычи в гибких рейдах – теперь игрокам в них разрешат передавать друг другу вещи, выпавшие с врагов.

«Девальвация» системы характеристик

Все десять лет характеристики персонажей в World of Warcraft только росли, что привело к курьезной ситуации – если в «классической» игре отличным показателем здоровья была цифра в пять тысяч, то сейчас никого не удивишь героем с пятьюстами тысячами. Это банально неудобно – в больших цифрах намного сложнее разбираться в горячке боя. Поэтому разработчики просто решили «девальвировать» показатели – в Warlords of Draenor у характеристик будут примерно те же показатели, что и в классике.

Кроме того, разработчики решили отказаться от ряда параметров – меткости, мастерства, уклонения и парирования. Сделано это опять же для упрощения – старая система была сложная в понимании, но при этом не давала какого-то уникального преимущества.

Меньше способностей

Упростили и систему способностей – некоторые из них (порядка 5-10 процентов в зависимости от класса) были удалены, другие же переделали. Причина прежняя – год за годом в игру добавлялись новые способности, их стало слишком много для среднестатистического игрока. Скептикам напомню, что похожее упрощение системы талантов в Mists of Pandaria в итоге пошло игре на пользу.

Новые таланты и дренорские способности

Но не стоит думать, что ролевая система Warlords of Draenor подверглась только упрощениям. Как и полагается, на сотом уровне каждый персонаж сможет выбрать один из трех талантов. Кроме того, на каждом уровне с 91 по 100 герой будет получать одну из дренорских способностей – это улучшения уже существующих характеристик. Набор дренорских способностей фиксирован для каждого класса, однако получать их игроки будут в случайном порядке.

Калькулятор талантов и дренорских способностей доступен по этой ссылке.

Новая PvP-зона – Ашрам

Ашрам – новая зона для PvP, которая располагается прямо на Драеноре. Это остров, где с каждой стороны сражаются по сто человек. Их задача – захватить замок врага, уничтожив расположенного там лорда. Также для победы придется захватывать ключевые точки на самой карте, получая преимущества. Еще одна интересная возможность – переманить на свою сторону могучего огра, который запросто может разорвать в клочья сразу нескольких игроков врага. Если же ваша команда будет проигрывать – то на помощь ей придет капитан, который несколько усилит аутсайдеров.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться