Прохождение James Bond 007 Blood Stone

ИВАН СОСЕДОВ (пользователь)

Прохождение.

Athens. Prologue – Change of plans. Игра начинается со вступительного ролика. Далее получаем инструкции по миссии. Прицелившись, убиваем охранника. Проникаем внутрь каюты, уничтожаем еще одного. Добегаем до конца корабля и спускаемся по лестнице. Ждем, пока уйдут охранники, затем проделываем захват на прислонившемся к стене противнике. Догоняем тех двоих и быстро убиваем их. Добираемся до цели. Босс сбегает и у нас на пути оказываются обозленные секьюрити. Уничтожаем двоих, стрельбой вслепую. Подбираем их оружие и поднимаемся по лестнице. Поднявшись, быстро убиваем телохранителя. Пробегаем вперед и прячемся за барной стойкой. Вертолет сам улетит, если не высовываться из укрытия. Смотрим ролик и продолжаем погоню на катере. Плывем прямо за Греко, не отставая от него и не обращая внимания на стреляющих врагов. Их мы будет убивать в режиме slo-mo в определенные моменты. В конце, когда вертолет окажется перед нами, снова, режиме замедления, стреляем по цистернам с горючим. Высадившись возле пристани, продолжаем бежать за Греко, убивая охрану. Подобравшись к ним вплотную можно уничтожать их в рукопашном бою. За это даются очки действия, благодаря которым мы может использовать slo-mo, например, когда противников слишком много. Узнаем от Греко местонахождение бомбы. Садимся в машину и отправляемся в погоню за террористами. Догнав их на мосту без трафика, тараним, тем самым уничтожив бомбу.

Istanbul. 1.1 The key to crack the code. Идем по улице, пока не доберемся до стройки. Нажимая соответствующие кнопки, обнаруживаем компьютеры в трейлерах. Сканируем их. Далее рабочий попросит проследовать за ним к следующему компьютеру. Просканировав его, оказываемся в ловушке. Выпрыгиваем вниз через открывшуюся дверь. Проделываем захват на обоих охранниках. Поворачиваем направо и продвигаемся по недостроенному зданию. Убивать врагов желательно в рукопашную, т. к. здесь делать это легче всего. А если их много, то стрелять по взрывающимся баллонам. Прыгаем по контейнерам и стреляем по креплению одного из них. Оказываемся внизу, в катакомбах. Пройдя чуть вперед, справа в помещении разговаривают двое. Их можно уничтожить врукопашную. Дальше всё просто, убиваем врагов. Переключаем рельсы, через консоль. Возвращаемся обратно и садимся на вагонетку. Продолжаем идти. Поднимаемся наверх по лестнице и начинаем убегать от огромного бурового устройства. Далее продвигаемся по воде. Нижних убиваем врукопашную, тех, кто более-менее близок к нам, а верхних добиваем в замедленном режиме. Общаемся с заложником, предварительно выбив дверь. В этой же комнате взбираемся на кровать, а с нее еще выше и перебираемся на другую сторону. Пробегаем через большую площадку. Чтобы сориентироваться было легче, используем смартфон. Он укажет верный путь.

Istanbul. 1.2 Stay with him. Далее предстоит сложнейшая погоня на автомобиле. Машина управляется сложно и на повороты реагирует неохотно. Ручник неэффективен, особенно если скорость слишком велика. Желательно сбавлять скорость обычным тормозом. На всем пути, нам будут мешать помощники Брайнина. Главное не врезаться в них, т. к. это замедляет нас.

Istanbul. 1.3 Who are you working for? Разбившись, следуем за Бернин на своих двоих. Врагов спускающихся с вертолетов убиваем еще во время спуска. АК-74 особенно хорош для истребления противников пачками, поэтому подбираем его с трупов врагов. Бернин всё-таки передает документы пилоту вертолета. Немного допросив его, получаем информацию и убиваем.

Monaco. 2.1 Your basic Russian Oligarch… Продвигаемся вперед. Приняв звонов, направляемся в казино. Запрыгиваем на беседку, оттуда еще выше. Сбрасываем охранника и движемся дальше, прислоняемся к стене, убиваем еще одного пока он не успел скрыться с поля зрения. Человек в костюме общается с охраной, его пока не трогаем. Сбрасываем вниз еще одного. Ждем, пока человек в костюме уйдет. Быстро и аккуратно убиваем противника. Проходим вперед, прячемся за аркой. Человек в костюме пойдет к нам, нейтрализуем его и добиваем того, что стоит возле балкона. Открываем решетчатую дверь и используем смартфон. Смотрим в сторону камеры и нажимаем соответствующую кнопку. Теперь мы умеем отключать камеры. Продвигаемся вперед, к Николь. Далее патрулируют трое охранников. Один движется по кругу, двое стоят не шевелясь. Пока тот ходит кругами, мы используем моменты и убиваем врукопашную стоячих. А если возникнут трудности, можно использовать slo-mo. Впереди буду еще двое, но они оба стоят к нам спиной. Проходим дальше, убиваем охранника и обезвреживаем камеру. Возле памятника еще двое, один ходит кругами. Его можно подловить за углом. А второго уничтожить, подобравшись сзади. Карабкаемся к дому и сбрасываем с окна противника. Поворачиваем направо, здесь можно всех просто перестрелять. Говорим с Николь и проходим вперед. Пробуем взломать компьютер — не получается, для этого нужно отсканировать трех крупье. Чтобы сделать это, нужно активировать смартфон, подойти близко к крупье и отсканировать его. Пробуем различные позиции. Успешно сделав это, еще раз пробуем взломать компьютер. Направляемся к лифту. Приготовьтесь, внизу нас ожидает трое противников. Разобравшись с ними, используя смартфон, сканируем нужный предмет. Проходим дальше и поворачиваем направо. Спрыгиваем вниз в следующей комнате. Передвигаемся по карнизу на другую сторону. Проникаем в кабинет Померова и взламываем сейф, используя смартфон. Принцип тот же, что и при уничтожении камер. Просто на этот раз кнопки будут меняться. Прослушав запись, слышим сигнал тревоги. Прячемся за стенкой и ждем, пока противники не войдут в комнату. Так будет проще перестрелять их. Добираемся до лифта и, спустившись вниз, начинаем прорываться к улице. Врагов очень много и они любят обходить нас по флангу, поэтому не засиживаемся на одном месте. Зато и умирают они достаточно быстро.

Siberia. 2.2 Not all fun and games. Пообщавшись с Николь, выходим на улицу и поворачиваем налево. Добираемся до будки охраны и, используя смартфон, взламываем дверь. Внутри сканируем компьютер. Выходим на улицу и, взломав машину Померова, активируем сигнализацию. К ней, конечно же, подбежит охрана, а мы в это время сможем проникнуть в серверную комнату, через открывшееся ворота. Взломав дверь серверной комнаты, спускаемся вниз и обезвреживаем противника стоящего спиной. За углом стоят еще двое, и на них периодически светит камера. Поэтому ждем, пока они разойдутся. Убиваем того, что пойдет к нам. Уничтожаем камеру и направляемся в комнату с компьютерами. Убиваем второго и используем компьютер. Уходим отсюда и поднимаемся наверх по лестнице. Николь и Померов скрылись. Сканируем бокал у барной стойки. Возвращаемся вниз, проходим в кинотеатр и сканируем изображение. Далее сканируем компьютерный центр и проходим вперед. Тут легче перестрелять всех. Проникаем в комплекс, где используем компьютерный терминал. Держим оборону, не отходя от терминала. Враги будут идти сначала из одного прохода, затем из другого, а потом из обоих сразу. Снова используем компьютерный терминал. Двери запечатаются, если не можем найти дверь, ведущую к выходу, используем смартфон. Преодолев препятствия, на пути встанут еще десяток солдат. Разобравшись с ними, покидаем комплекс.

Siberia. 2.3 Keep the car running. На улице также встречаем сопротивление. Добираемся до центральной комнаты и используем компьютер. У нас два пути: первый предлагает активировать вентиль и пустить смертоносный газ, а второй также активировать вентиль и взорвать станцию. Выбор невелик, т. к. оба пути нам придется пройти. Врагов много, но практических всех можно перебить врукопашную, если конечно действовать быстро. Возвратившись в центральную комнату, смотрим ролик. Убиваем двух солдат и уходим через открывшуюся дверь. Осталось только дождаться Николь. Сделать достаточно тяжело. Нас атакуют бесконечное количество противников, лишь чекпоинты говорят, что это не какой-то глюк игры. Чтобы выжить, необходимо постоянно находиться в укрытии. Николь прибудет с минуты на минуту.

Siberia. 2.4 A train to catch. В погоне за Померовым уклоняемся от многочисленных грузовиков и внимательно следим за дорогой, чтобы не въехать в опасные участки. Чем дальше мы продвигаемся, тем сложнее становятся испытания. Не угодить в речку помогут тормоза, не нужно ехать сломя голову. Лучше ехать на средней скорости, но зато ровно и аккуратно, вписываясь в каждый поворот. Третий этап самый сложный. К тому же теперь вовсе нельзя останавливаться, иначе вертолет изрешетит нас за считанные секунды.

Siberia. 2.5 By any means necessary. Казалось бы, мы кое-как догнали поезд и даже взобрались на него на автомобиле, но Померов снова удрал, пересев на огромный лайнер. Запрыгиваем на корабль и мчимся вслед за ним. Для начала спустимся в гараж, где помимо солдат нас еще обстреливают и бронетранспортеры. Сбросив их вниз, а сделать это можно через консоли, которые можно увидеть, используя смартфон, поднимаемся наверх и встаем за пулемет. Уничтожаем подлетающие ракеты и заодно стреляем по лайнеру Померова. Спустя некоторое время, слезаем с пулемета и запрыгиваем на крыло лайнера. Оттуда попадаем внутрь, где кто-то прострелил баллоны с опасными веществами. Движемся к кабине пилота, обезвреживая солдат в рукопашном бою (так быстрее). Смотрим кат-сцену, после которой быстро стреляем по щитку рядом с выходом. Померов отправляется в дальний полет.

Bangkok. 3.1 An uneasy alliance. Пообщавшись по телефону, продвигаемся вперед. Прежде чем активировать трансмиттер, пробежимся по краю аквариума и обнаружим три источника с включенным смартфоном. Взломав их можно использовать трансмиттер. Порядок цветов такой: желтый, синий, красный. Неподалеку бродит генерал Пинг, подходим к нему. Во время разговора некто убивает его, и мы отправляемся в погоню за киллером. Нам всячески будут мешать солдаты в такой же форме, что и у убийцы. Бежим вперед по спиральной лестнице, разметая врагов.

Bangkok. 3.2 One more step and you’re dead. Продолжаем следовать за убийцей. Боятся, то, что мы потеряем его — не стоит. Миссия заскриптована, и если мы в каком-то месте замешкались, ничего страшного в этом нет. Всё просто прыгаем, карабкаемся по карнизам и изредка уклоняемся от выстрелов негодяя. Далее станет чуточку сложнее, на сцене появятся солдаты, которые будут мешать во время погони. Расправляться с ними не составит ни малейшей трудности.

Bangkok. 3.3 One bad turn deserves another. После кат-сцены киллер попытается скрыться на грузовике. Нам ничего не остается, как кинуться вслед за ним… на эвакуаторе. Транспорт очень неповоротлив, и отставать теперь крайне не рекомендуется. И еще, стараемся держаться от машины смерти на расстоянии, чтобы хоть как-то успевать уклоняться от погрома, который она устраивает на дорогах.

Bangkok. 3.4 Old friends, new enemies. Наблюдаем за разговором полиции, один из них пойдет к нам. Поймав момент, обезвреживаем его. Подбираем электрошокер и проходим вперед. Видим еще троих, когда полицейский с газетой отвернется на некоторое время. Быстро разбираемся врукопашную с прислонившимся к машине противником и метким выстрелом (обязательно метким!) убиваем того, что с газетой. Ну а с третьим проблем возникнуть не должно. Если в нас попал заряд, нужно быстро нажимать соответствующую кнопку, дабы не погибнуть. Далее лучше подождать, пока поговорят двое и разойдутся. Один пойдет к двери и в это время парализуем его электрошокером, а того что скрылся за машиной, также добиваем незаметно, подкравшись. Не забываем про еще одного, который прислонился к стенке. Поднявшись наверх, из здания выйдет полицейский и начнет смотреть вниз. Нейтрализуем его, пока он не успел заметить своих валяющихся напарников. Продолжаем идти по крышам, и перебираемся по трубе на другую сторону. Включаем смартфон и как следует разогнавшись, прыгаем на балкон. Немного передвигаемся влево и спрыгиваем. Слышим голос полицейского, быстро прячемся за ящиком и, подкараулив его, уничтожаем. Включаем смартфон и добираемся до клуба.

Burma. 3.5 You’re in Burma, Mr. Bond. Имя киллера известно, теперь отправляемся за ним. После предыдущей стелс миссии можно немного и пошуметь. Добираемся до Рака, убивая всех на своем пути. Если возникнут сложности с нахождение правильного пути, смело используем смартфон. Рак оказался тем еще хитрецом. Он вкалывает нам что-то неизвестное, после чего мы теряем сознание.

Burma. 3.6 The Beautiful and the Damned. После избиения нас отправляют в камеру. Быстро нажимаем соответствующую клавишу, чтобы освободиться. Выходим из камеры и поворачиваем налево. Идем вдоль стены и уничтожаем противника за углом. В туалете убив еще одного, поднимаемся наверх. В конце комнаты, рядом с дверью лежат наши вещи. Подбираем их, взламываем дверь и покидаем здание. Видим много солдат и заложников. Оратор в очках ходит туда-сюда. И вот когда он отворачивается от нас, перебегаем через грузовики и ликвидируем прислонившегося противника. Отлично, теперь у нас есть дробовик. Но этого всё равно маловато. Продвигаемся дальше, за углом убиваем еще одного, как раз идущего к нам. Проходим вперед. Один солдат поднялся наверх, а двоих снизу мы легко уничтожаем при помощи slo-mo (не забудьте переключиться на пистолет с глушителем). Карабкаемся наверх, где убиваем еще одного. Спрыгиваем вниз и, ухватившись за край моста, двигаемся на другую сторону. Сбрасываем вниз солдата и двигаемся вперед. Через пещеры попадаем в палатку. Сначала разберемся с теми, что прислонились к ящикам. Затем уже уничтожим ходящего кругами. И на последок копающегося в компьютере. Проходим дальше и поворачиваем направо. Расклад такой же, просто противников побольше. Если использовать slo-mo, задача в разы облегчится. Пробегаем через пещеру, проделываем захват на противнике. Следуем за двумя солдатами и также уничтожаем их. Дальше без боя не пройти, т. к. нужно уничтожить бронетранспортер. Гранатометы раскиданы по всей территории, если проблемы с обнаружением используем смартфон. Добираемся до вертолета.

Burma. 3.7 I already know… Смотрим ролик, в котором Рак подбиваем нас и мы оказываемся посреди джунглей. Идем вперед, убивая солдат. Скрываться не имеет смысла. Когда появится вертолет, продолжаем двигаться пробежками. Запрыгиваем на платформу и активируем консоль. Поднявшись чуть выше, запрыгиваем в кабину управления и роняем нечто тяжелое на вертолет. Крутим кран вправо и по нему проникаем в здание. Естественно нас встречает серьезное сопротивление. Используя укрытия, убиваем всех и добираемся до лифта. Рак где-то недалеко, осталось лишь найти его. Объявлена тревога в связи с опасной ситуацией. Благодаря крепкой броне врагов, они стали более восприимчивы к выстрелам, поэтому рекомендуется применять АК-74 или целиться в голову. Наконец-таки прорвав оборону противника и завидев вертолет Рака, используем смартфон и активируем все помеченные консоли. Затем добираемся до крана и смотрим ролик. Во время драки отправляем Рака вниз, он вновь поднимается на вертолете. И теперь окончательно убиваем его меткими выстрелами в стиле Джейма Бонда!

Monaco. Epilogue – Meeting Adjourned. Николь оказалась предательницей. Догоняем ее и, протаранив на мосту, смотрим заключительный ролик.

Все секреты по James Bond 007: Blood Stone (1)
GoldenEye 007 (2010) Квант милосердия — спутниковые антенны
Секрет
GoldenEye 007 (2010) Квант милосердия — спутниковые антенны
Квант милосердия - светильники
Секрет
Квант милосердия - светильники
Квант милосердия - серверы «Скайфлит»
Секрет
Квант милосердия - серверы «Скайфлит»
Дата выхода

James Bond 007: Blood Stone

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
7.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Activision
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
CPU 1,8GHz, RAM 1GB, VRAM 256MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться