Как поднять MMR без регистрации и SMS, или шесть простых секретов по поднятию личного рейтинга

Игорь Дугушкин (пользователь)

Несколько простых советов, по повышению MMR

Что такое MMR и с чем его едят.

он же mmr он же рейтинг

MMR, ELO, рейтинг, ранг, дивизион — понятия, до боли знакомые каждому геймеру MOBA-игр. По сути, это один и тот же показатель, который стремится повысить каждый школьник, студент, «Pro» или просто рядовой игрок-любитель. И это закономерно, ведь всякая MOBA, будь то Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm или любая другая аркадная стратегия, построена на общем принципе — соревнование игроков между друг другом (наиболее распространенный формат — это 5х5, где десять игроков поделены на две команды с единой целью — уничтожить врага в пух и прах. Встречаются в таких играх и случаи 1х9, но… не будем о наболевшем).

ВИКТОРИИИИ

Выглядит это примерно так: «ПОБЕДА!», — MMR растет, место в таблице рейтинга растет, самооценка растет, проиграл — опять в пучину, и так до бесконечности. У геймеров, которые не сильно знакомы с этой системой может возникнуть закономерный вопрос: «Зачем это все? Почему нельзя просто играть и получать удовольствие от игры, зачем гнаться за цифрами, рейтингами и прочим?». Можно! Однако именно рейтинг является показателем прогресса уровня мастерства индивидуальной или командной игры каждого участника поля сражений, именно MMR`ом меряются в туалетах школьники вплоть до 9 класса. Тут уж каждый преследует свои цели, в некоторых играх высокий рейтинг предполагает получение соответствующих наград в конце сезона, а с другой стороны считается, чем выше рейтинг — тем более адекватные игроки будут попадаться к тебе в команду, что наверняка сделает игру более комфортной и увлекательной (увы, но в большинстве случаев — это является заблуждением). Так или иначе — это часть игры, которую мы выбрали.

А вот и сами секреты завезли

1. Готовимся к игре. «Магистр всего сразу и ничего конкретно». Знаком такой тип игрока? Уметь отыгрывать за любую роль (будь то саппорт, танк или убийца) — хорошо и полезно, но владеть ролью — это другое. Самый первый и банальный совет — найти себя в игре и оттачивать свою роль. Выбираем наиболее подходящую под ваш характер или манеру игры роль (может даже конкретного персонажа) и вживаемся в нее. Нет, про другие роли мы не забываем, тем более что часто встречаются ситуации, когда наша роль уже кем-то занята по тем или иным причинам. Мы этим тоже пользуемся. Выбираем роль и персонажа, которого мы боимся (или которого плохо знаем) больше всего, отыгрываем, узнаем слабые места, пользуемся полученными знаниями в дальнейшем.

Саппорт — это состояние души

2. O`K, с ролью мы определились, теперь к оттачиванию. Помимо сыгранных миллиона игр за год, полезно и следить за играми Pro-геймеров, благо, стримеров хватает. Смотрим, учимся, запоминаем стратегии и тактики, заходим в игру и повторяем, повторяем и повторяем. Так же не менее полезно смотреть всякого рода онлайн-чемпионаты, однако осторожнее с этим, не всё, что делают Pro-игроки именно на чемпионатах, будет уместно применять на низком или среднем уровне игры (иногда в таких играх происходит вообще черт знает что).

Карина плохому не научит

3. Следим за метой. Да-да, каждый патч или нововведение так или иначе влияет на игровой процесс. Разработчики в погоне за балансом постоянно что-то меняют, мы должны первыми быть в курсе (хотя бы на теоретическом уровне) какого персонажа в этот раз «обидели» и за кого лучше не играть до следующего обновления. Заблаговременно читаем анонсы и рецензии опытных игроков, а так же изучаем всякого рода игровую статистику. Перечитали не одну тысячу гайдов, пересмотрели сотни стримов и вот мы в игре!

gj mate

4. Взаимодействуем с командой с первых секунд игры. «Привет ребята», «Всем привет», «Hi there», «gl, hf» (goodluck, havefun) будет уместнее написать при подборе игроков в первую очередь, нежели чем: «соло мид», «mid or feed» и так далее. Создать в команде дружескую и положительную атмосферу не менее важно, чем выбрать подходящего персонажа. Хоть вы и видите своих союзников в первый и в последний раз, но на эту игру — мы команда с общей целью победить! Об этом свидетельствует и то, что в очередном патче в LeagueofLegends, направленном на внедрение автоматической системы наказаний за оскорбления и негативное поведение игроков, приводилась статистика (до внедрения и после внедрения системы наказаний), согласно которой команды побеждали на 20% чаще, если внутри них отсутствовали взаимные оскорбления союзников, и на 30% чаще, если игроки внутри команды друг друга словесно поощряли за общие успехи. Убили союзника на линии, вместо «ах ты $#%» или «что за $#%» пишем «ничего, не страшно, играем дальше» или вообще ничего не пишем. А вот если ваш тиммейт кого-то убил, то тут уместно будет написать «GJ!» (goodjob — хорошая работа), «Wp» (Wellplayed — хорошо сыгранно). Это как метод пряника стимулирует вашего союзника на дальнейшие подвиги (вот тебя бы стимулировало?). Если вы сами сливаете и вас со всех сторон начинают обвинять во всех грехах одновременно, не нужно воспринимать это в штыки, лучше напишите «сорян, больше такое не повторится», «упс», или что-то подобное. Пользуемся полным игнором игроков, которые ведут себя в игре вовсе неадекватно и с которыми общий лад найти просто невозможно.

Что-то определенно пошло не так

5. Хотелось бы упомянуть про психологию побед и поражений. Искусственно прерываем луз стрики. Уж слишком часто встречаются темы на игровых форумах, которые касаются серий побед и поражений, что бы это было лишь совпадением. Да, многие винят разработчиков за корявые скрипты подбора соперников/союзников, отчасти, может, вы и правы. Но не замечали ли вы сами за собой того, что если проиграл 2-3 раза подряд, то результат следующей игры в этот самый вечер тоже будет отрицательным? Дело так же и в психологии и общеигровом настрое. Само собой, настроение портится, когда сливаешь несколько раз подряд, пессимизм затмевает разум, а все союзники автоматически превращаются в злейших врагов и по совместительству сородичей ракообразных (привет формат 1х9). Проиграл 2 раза подряд — сделай перерыв от рейтинговых игр, остынь, зайди лучше в Minecraft и построй там башню рока! 6. Да и еще… Если мы действительно хотим подняться в рейтинговой таблице, то в состоянии «аффекта» (думаю вы поняли о каком аффекте идет речь) в рейтинговые игры лучше не играть, как бы этого не хотелось. Не зря пить за рулем запрещено — реакция затормаживается, внимание ухудшается, так же и в игре. Да, в некоторых случаях своего рода расслабленность может положительно повлиять на ход и результат игры, но в целом статистика (да.. да.. и моя тоже), говорит об обратном! Напоследок хотел бы сказать, что всему этому с первого раза вряд ли удастся следовать, но мы же не боимся трудностей и начинаем с малого, не так ли?. Самодисциплина и самоорганизация — ключ к успеху не только на игровой арене, но и в жизни, а в жизни как и в игре, к своей цели нужно идти применяя всевозможные лазейки и уловки. Так что, удачи на полях сражения!

Смотрите также
Как дойти до алмаза в League of Legends
Секрет
Как дойти до алмаза в League of Legends
Убийцы Доты
Фичер
Убийцы Доты
Rise of Immortals
Рецензия
7.0 Rise of Immortals
Дата выхода

League of Legends

PC (Windows), MAC
Альтернативное название: League of Legends
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Riot Games
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (MAC)
Системные требования
Минимальные
P3 800 Mhz,RAM 512 Mb,Video 3D 32 Mb,Win2000/XP/Vista
Рекомендуемые
P4 2 Ghz,RAM 1024 Mb,Video 3D 128Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться