The Boston Major 2016 Перейти

Как сделать летающую машину в Besiege

Эйден Смит (пользователь)

Строим стабильную летающую машину в Besiege

Мы продолжаем нашу небольшую серию гайдов по строительству в физической песочнице под названием Besiege (Прошлая часть). Что ж, начнем!

Если вы думаете, что построить летающую машину в этой игре сложно, то вы чертовски правы!

Есть несколько проблем, с которыми вы столкнетесь во время строительства “вертолетов” и, скорее всего, в результате вся та груда блоков, которую вы построили, так и останется на земле. А случается это из-за неправильного баланса (где-то подъемной силы больше, где-то меньше), плюс необходимо учесть, что машина должна не просто взлететь, но ещё и маневрировать, и при этом сохранять стабильность. Летательный аппарат, который мы здесь построим, прост и эффективен в управлении. Наш дизайн позволяет по максимуму использовать возможности Flying Spirals, которые используется не только для подъема, но и для поворота с наклоном.

Да, не будем лукавить, данная конструкция не полностью стабильна, но большинство машин, которые мы видели, далеки от наших успехов. Вдобавок, вы можете на свой вкус модернизировать данный аппарат. Ладно, что-то мы заговорились, переходим к делу.

Что нам потребуется:

  • Деревянные блоки — тело нашей машины.
  • Flying Spiral (спираль) — тянет за собой блок. Именно она и позволяет нашим творениям взлететь в воздух.
  • Steering Hinge (поворотный шарнир/петля) — мы уже встречали эту деталь ранее. Здесь она используется для наклона двух спиралей, которые позволят нам наклонятся вперед и назад.
  • Wing Panel (в дальнейшем просто панель) — может быть использована вместе с Steering Hinge для управления. Мы же будем использовать ее для поддержания нашей машины в воздухе.

Стоит отметить, что управление требует привыкания, впрочем, как и все нынешние летательные аппараты. Если вы хотите скачать уже готовую версию, то вам сюда. Кнопки управления достаточно удобны для новых игроков (или для тех, кто не любит играть на фортепиано для того, чтобы поднять машину в воздух).

Что имеем:

  • Стрелочка вверх/вниз — регулировка наклона машины.
  • Стрелочка влево — поворот влево
  • Стрелочка вправо — поворот вправо
  • Клавиша ‘O’ — полет

Вы можете настроить скорость спиралей по своему выбору, но в результате многих неудач тестов у нас получилось отрегулировать все детали для удобного управления.

Постройка летающей машины

Первым шагом строим “скелет” в виде буквы ‘T’. Сзади ставим восемь деревянных блоков, а слева и справа от ядра по четыре.

Дальше ставим два шарнира по бокам. Не забываем проверить, что они двигаются вверх/вниз, а не вправо/влево. Для их вращения нажимаем клавишу ‘R’. Теперь нам нужно изменить клавиши управления. Заходим в “Key Mapper + Parameter Tuning”. В ячейке “Right ” меняем клавишу на “Up”, а “Left” на “Down”. Установите скорость на 1.50.

Закончим нашу основу и добавим на конце по деревянному блоку.

Осталось добавить спирали и панели, но нельзя просто наставить их где вам заблагорассудится – нужно внимательно регулировать скорость каждого блока. Начнем.

Поместите первые пять спиралей на передней части машины. Эта часть будет двигать нас вперёд. Установите скорость на 1.25.

После этого поместите ещё две спирали на поворотные шарниры. Они будут использоваться для наклона машины вперёд и назад. Скорость 0.90.

Поместите ещё две спирали как на изображении ниже. Добавляют стабильности. Скорость оставьте на 1.00.

Расставьте по две спирали с каждой стороны нашего “скелета”. Используются для поворотов вправо и влево. Открываем “Key Mapper + Parameter Tuning” и меняем клавиши. На двух правых клавишу ‘O’ меняем на “left”, а на двух левых на “right”. Скорость 1.25.

Теперь осталось добавить две панели. Переверните их клавишей ‘R’. Нужны для поддержания машины в воздухе.

Затем добавьте две спирали впереди. Они используется для подъема. Скорость 1.25.

Поместите ещё четыре спирали на верхней части машины. Это наша основная подъемная сила. На двух внешних скорость 1.00, а на оставшихся двух посередине скорость 1.25.

И, наконец, добавим две спирали в хвосте. Нужны для баланса. Скорость 1.00.

Надеемся, что вы познали азы строительства летательных аппаратов в Besiege и сможете непременно построить нечто особенное!

Все секреты по Осада 2004 (2)
Чит-коды для "Осада"
Секрет
Чит-коды для "Осада"
Чит-коды для Stronghold (1993)
Секрет
Чит-коды для Stronghold (1993)
Чит-коды для Stronghold Crusader
Секрет
Чит-коды для Stronghold Crusader
Дата выхода

Осада 2004

PC (Windows)
Альтернативное название: Besieger
6.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Акелла, DreamCatcher Interactive
Режимы игры
Одиночный режим, игра по локальной сети, игра в интернете — до 16 игроков
Модель распространения
Розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Windows 98/ME/2000/XP, Pentium III 800Mhz, 256Мб RAM, 64Мб VRAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться