Карты в Clash Royale (здания)

Алексей Евглевский (пользователь)

Описание всех построек в игре Clash Royale

Рекомендуемые гайды

Карты в Clash Royale (здания)

Одна из стратегий ведения боя в Clash Royale — это осада. Подробнее об ее особенностях и принципах игры вы можете прочитать здесь, а сейчас я расскажу о зданиях, которые составляют основу колоды, при таком поведении.

Хижина гоблинов

  • Самое первое строение становится доступным на Стадионе гоблинов. Оно будет в течении минуты выдавать по одному копейщику в перерыве несколько секунд.
  • Ее лучше помещать в тылу, за оборонительными башнями, потому что после уничтожения она не производит никакого дополнительного эффекта. Но некоторые, не взирая на полезность самих гоблинов, ставят ее как щит башни, при цене в 5 единиц эликсира это может показаться затратным.
  • Поскольку гоблины с копьями атакуют издалека, то легко могут составить противовес другим производящим строениям: хижине варваров или гробнице скелетов, юниты которых бьют только с близкого расстояния.
  • Хижину легко уничтожить бочкой с гоблинами или ракетой, чтобы не тратить на это высокоуровневых персонажей.

Надгробие

  • На второй арене открываются еще два здания, гробница — одно из них, она выпускает по одному скелету раз в несколько секунд.
  • Для уничтожения больших и сильных врагов таких, как P.E.K.K.A. или гигант подходит армия скелетов, но если ее нет под рукой, то гробница тоже пригодится, она производит их не в таком количестве, но они все равно эффективно уничтожают танки.
  • Вы можете выставить ее перед оборонительной башней, чтобы преградить дорогу наступательным войскам, такой прием срабатывает так же и как ловушка для свиного наездника. После уничтожения гробницы из нее выходит четыре скелета, способных быстро прикончить игнорирующего их наездника. Что, к тому же, сэкономит вам 1 единицу эликсира.
  • Из-за этого разрушать гробницу лучше заклинаниями: стрелами или файерболлом, чтобы не пострадали атакующие войска.

Башня бомбешка

  • Оборонительное здание на верхушке которого сидит бомбер — второе, приобретаемое на арене №2.
  • Максимальная дальность дистанции, на которую может быть кинута бомба составляет шесть с половиной клеток, что довольно много и позволит уничтожить армию скелетов еще на подходе.
  • Центр поля — идеальное место, чтобы разместить башню, она будет отвлекать врагов на себя, попутно их атакуя. К сожалению, с воздушными войсками это не пройдет, поэтому миньоны или воздушный шар разрушат ее без боя.

Хижина варваров

  • Эта хижина действует по тому же принципу, что и хижина гоблинов, но выпускает двух варваров раз в 14 секунд. Открывается на третьей арене.
  • Если ее построить на задней стороне карты, то она будет стоять минуту и за это время вы получите восемь варваров, при цене в семь единиц эликсира, когда обычные четыре варвара стоят пять единиц. Разница только во времени поступления.
  • Иногда ее выставляют как щит, но семь единиц — слишком много, чтобы жертвовать ей понапрасну.

Тесла

  • Доступ к новому виду оборонительного сооружения, сверкающего молниями, открывается на четвертой арене.
  • Ток, которым бьет ловушка наносит небольшой урон, поэтому ставить ее против крупных врагов бессмысленно, только в качестве защиты от скелетов или гоблинов.
  • Стоит помнить, что когда она неактивна и прячется под землю, то любые действия заклинаний, будь то ракета или молния ей не страшны.
  • Тесла медленно изменяет наведение цели, а это значит, что для того чтобы уничтожить ее наиболее быстро и без особых потерь надо посылать многочисленные войска.

Адская башня

  • Это не совсем та же башня, что была в Clash of Clans, она не может переключаться между множественными и одиночными целями и выжигает только одного противника. Ее можно открыть на четвертой арене.
  • В отличие от башни с бомбами, она действует как на земле, так и в воздухе, что дает ей преимущество перед воздушными шарами.
  • Атакуя всегда только одну цель, она становится уязвимой для многочисленных отрядов, использующих дальнобойное оружие, вроде гоблинов с копьями.

Пушка

  • Получить ее можно на третьей арене, но прежде чем вставлять в свою колоду нужно знать, что она стреляет только по зданиям и наземным целям. Миньоны или маленький дракон разрушат ее без потери здоровья.
  • Для того, чтобы защитить ее против любых воздушных нападений, всегда ставьте пушку поближе к башням, чтобы те могли помочь ей спастись.
  • Наносимый ею урон не так высок, но его хватает, чтобы разбить группу варваров. Вместе с арбалетом или адской башней она образует хорошее комбо.

Арбалет

  • За самую высокую скорострельность в игре приходится платить 6 единиц эликсира, но только что установленный арбалет гарантировано снесет кому-нибудь часть жизни. Открывается на третьей арене.
  • Популярная тактика поставить арбалет на границе карты или на чужой половине, если появилась такая возможность, чтобы быстро отнять у башен максимум жизни.
  • То с какой частотой он выпускает стрелы компенсируется временем установки, для этого требуется несколько секунд, что дает противнику шанс подготовиться, например, кинуть несколько «дешевых» карт на отвлечение, а затем свиного наездника для добивания.
  • Более постой способ уничтожить арбалет — выпустить по нему ракету, после удара останется совсем мало здоровья, а затраты эликсира при этом одинаковы.
  • Если вы играете от обороны, то лучшей пары, чем арбалет и адская башня придумать нельзя, противостоять им сможет разве что крупный отряд юнитов и скорее всего погибнет раньше, чем разрушит оба строения.

Мортира

  • Тяжелое оружие, открываемое на поздних этапах игры, а именно на шестой арене.
  • У мортиры огромный радиус действия: целых 12 клеток, что вполне достаточно, чтобы атаковать башни с противоположной стороны рва.
  • Быстрее всех разрушает мортиру адская башня, поместите ее напротив и через несколько секунд угрозы уже не будет.

Сборщик эликсира

  • Весьма специфичная карта, которая в одиночку определяет стиль поведения в игре, поэтому появляется только, когда вы освоитесь, на арене №6.
  • Накопитель стоит пять единиц эликсира, но при это будет приносить вам одну дополнительную единицу каждые девять секунд. Ударные заклинания, такие как файерболл снижают время его существования, а значит и количество получаемого эликсира.
  • Добавив в колоду вместе с этой картой заклинание зеркало, вы получите неплохую комбинацию, позволяющую поставить два накопителя подряд, что сразу значительно увеличит приток эликсира.
  • Если вы строите больше одного накопителя, старайтесь размещать их по разные стороны главной башни, так оппонент не сможет нанести урон сразу по всем из них.

Печь

  • В течение нескольких секунд производит двух огненных духов.
  • Отлично подходит для обороны против толпы слабых существ вроде скелетов и миньонов, так как огненные духи наносят урон по площади.
  • В отличие от обычной карты призыва огненных духов, печь может позволить вам сэкономить большое количество эликсира, так как призовет намного больше существ.

Все секреты по Clash Royale (55)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Как противостоять осаде в Clash Royale
Секрет
Как противостоять осаде в Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться