The Boston Major 2016 Перейти

Классы и хитрости прохождения Grim Dawn

Алексей Евглевский (пользователь)

Описание классов Grim Dawn и секреты начала игры

Grim Dawn в отличие от других Diablo-клонов и самой Diablo имеет довольно необычную систему классов и прокачку, которые делают процесс игры разнообразнее, но вместе с тем и запутаннее. Как разобраться в ней вы узнаете из этой статьи.

Классы

Всего в игре шесть классов: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Чародей и Шаман. О каждом я расскажу вкратце, указывая на характерные особенности и способ ведения боя.

Солдат

Как и во многих других RPG солдат здесь выполняет роль танка. Щит и меч — его основное оружие, которое он использует в ближнем бою, но при этом может воспользоваться и огнестрельным. К сожалению, атака его не так сильна, как защита, которая позволяет долго находится в самой гуще резни, что, безусловно, прельщает далеко не каждого. Берите его только если цените живучесть и собираетесь использовать щит, в противном случае он будет бесполезен.

Особенности

  • Неподвижная защита — боевая стойка, которая делает солдата практически неуязвимым, поглощает урон, восстанавливает жизнь, но для ее осуществления необходим щит.

  • Разрывающая сила — полезна против сильных укрепленных врагов, она увеличивает наносимый солдатом урон, снижая при этом на пять секунд броню цели.

Навыки

  • Ритм — базовый навык для солдата, увеличивающий с каждым новым уровнем силу вашей атаки и позволяющий нанести больше урона с каждым третьим ударом.

  • Ударная волна — производит сильнейший ударный толчок, который оглушает и ранит противников. Отлично подходит на первых уровнях, чтобы противостоять небольшой группе врагов. Развитие навыка может добавить к эффектам кровотечение. Требуется двуручный меч или щит.

  • Сильная воля — активируется, когда уровень здоровья солдата ниже 33%, мгновенно восстанавливает его часть и увеличивает регенерацию.

Подрывник

Согласно своему названию этот класс специализируется на бомбах и гранатах в дополнение к пистолетам, что не делает из него хорошего кулачного бойца. Зато магия, которую он использует для взрывов помогает ему мастерить ловушки и подбрасывать в воздух сразу несколько групп врагов. Пистолеты позволяют держать противников на большом расстоянии.

Особенности

  • Пылающий ад — заставляет бежать прочь горящих и обезумевших тварей, нанося им урон огнем и на короткое время делая их более восприимчивыми к атакам.

  • Воспламенение — глубже погружаясь в секреты пиромании, подрывник способен накладывать на оружие и броню своих союзников безопасное для них пламя, поджигающее всех, кто с ним соприкасается.

Навыки

  • Оглушительные молнии — небольшие электрические заряды, брошенные в сторону врагов, немедленно остановят их, но радиус броска относительно небольшой, поэтому придется подпускать неприятелей близко, хотя даже не достигнув цели, заряды все еще будут сохранять опасность мгновение после того, как упали на землю.

  • Напалмовые коктейли — эти импровизированные бомбы с зажигательной смесью — важное преимущество подрывника, они ослабляют бронированные цели и держат их во власти огня еще некоторое время.

  • Взрывная бочка — контейнер с детонирующим веществом, способный разнести на кусочки группу монстров в радиусе пяти метров. Она помогает избавиться сразу от нескольких слабых врагов одним ударом.

Оккультист

Оккультист — мастер сверхъестественных сил. Он распространяет заразу среди своих недругов, отравляя их мерзкими ядами и заклинаниями, нанося при этом урон не столько магией, сколько именно отравляющим воздействием. Он призывает себе на помощь питомцев, разрывающих толпу нежити на части. Несмотря на кажущуюся направленность в сторону дальнего боя, оккультист так же хорош и в ближнем, при прокачке определенной ветки.

Особенности

  • Изнуряющие проклятия — основной арсенал оккультиста составляют зелья и яды, которые накладывают на врагов различные пассивные эффекты, такие, как замедление, кровотечение и отравление.

  • Запрещенная магия — сила, полученная от трех богов, позволяет чертить на земле знаки, высасывающие энергию из злодеев и восстанавливать за их счет себе здоровье.

Навыки

  • Кровавая чума — опасное проклятие, представляющее темную сущность науки оккультиста, оно распространяет смертоносный вирус по толпе супостатов, снижая на несколько процентов их здоровье и вызывая кровотечение.

  • Злобный глаз Дриига — вызов глаза вынуждает его появиться и с удивительной быстротой атаковать цель, взрываясь при приближении. Урон данного навыка растет пропорционально уровню, поэтому, если вы чувствуете, что он забирает слишком много маны, возможно, стоит на время прекратить его прокачку.

  • Призыв Осведомленного — появление ворона над головой героя знаменует приход духа-помощника, который первоначально швыряет во врагов электрические разряды, а затем, при прокачке, может лечить и защищать магической аурой своего хозяина.

Ночной клинок

Привычный ассасин рубит неприятелей направо и налево двумя клинками, ветка прокачки которых обязательна. Персонаж не рассчитан на дальний бой за исключением нескольких слабых атак, зато при способности восстановления здоровья становится практически неубиваемым бегуном, действовать которым надо быстро.

Особенности

  • Призрачный воин — мастерство обмана позволяет клинку пользоваться иллюзиями, как реальным оружием для нанесения физического урона или захвата противников в ловушку сверхъестественных клинков.

  • Холодная рука смерти — тени помогают черпать энергию из окружения и атаковать, используя смертельный холод, замораживающий врагов и позволяющий добивать их без сопротивления.

Навыки

  • Призрачные клинки — небольшой пучок лезвий вырывается из рукава ассасина, разлетаясь в очень узком диапазоне. По мере прокачки наносит дополнительный урон кровотечением, крайне полезен против боссов.

  • Вуаль тени — затуманивает разум врагов, скрывая от них ваше присутствие, что снижает эффективность нападений на вас во время боя.

  • Пневматический взрыв — сильное медитативное состояние, позволяющее быстро перемещаться и наносить пронзающие атаки с двойной силой, образующийся при этом взрыв восстанавливает ассасину часть жизни. В руках должно лежать оружие ближнего боя.

Чародей

Чрезвычайно сильный класс, который магическими заклинаниями способен в мгновение ока расправиться с группой монстров или одним большим боссом. Мощь его волшебства не так легко освоить из-за труднодостижимого баланса в использовании маны. А без нее он может быть совсем беззащитным. Поэтому при первом прохождении крайне не рекомендуется выбирать этот класс.

Особенности

  • Элементалист — разные стихии подвластны чародею: огонь, вода и молнии. Используя их вместе и по отдельности, он создает взрывы, холодные ветры и разряды электричества.

  • Мастер Эфира — осведомленность в древних манускриптах дает чародею возможность извлекать сырую магическую энергию из пространства и превращать ее в разрушительную силу, разделяющую сплоченные ряды врагов.

Навыки

  • Эфирный луч Альбрехта — мощный луч древней магии, фокусирующийся на одной цели, но разрушающий все, что попадается на его пути. Для того, чтобы выпустить его требуются специальные магические предметы, вроде рунической кости или отломленного рога Йети.

  • Ракета Панетти — одна из копий ракеты Панетти, распавшейся много лет назад ударяет по небольшому клочку земли в полметра и производит взрыв, наносящий урон сразу тремя стихиями.

  • Ледяная вспышка Олексры — кольцо морозного холода распространяется вокруг мага защищая его от огненного урона и замораживая любого, кто окажется внутри радиуса действия.

Шаман

Брутальные и сильные шаманы дерутся только двуручным оружием ближнего боя, используя для своей защиты силы природы и потусторонних существ, появляющихся на призыв о помощи. Они гораздо сильнее, чем те, что призывает оккультист, поэтому для игроков, кто любит ходить со зверюшкой этот класс предпочтительнее.

Особенности

  • Призывающий гром — из всех классов, шаман эффективнее всего использует молнию, каждый его удар оружием порождает электрические разряды, которые сверкающей цепочкой проносятся по округе.

  • Животные-спутники — разные мистические твари сопровождают шамана в его странствиях: Остротерн, рои насекомых или страж Могдрогена — выбор зависит от того насколько подробно вы будете прокачивать эти ветки.

Навыки

  • Дьявольский ветер — сильные порывы ветра создают торнадо, который поднимает в воздух вместе с камнями и обломками зданий обескураженных врагов, нанося им урон стихиями.

  • Тотем людоеда — этот тотем, поставленный перед наступающей волной неприятелей будет высасывать жизненную энергию из всех, кто ступит на территорию его действия, превращая ее в исцеление для вас и ваших союзников. Усовершенствование этого навыка может сделать шамана таким же живучим, как и солдата.

  • Остротерн — опасная и свирепая тварь, которая поспорит в грозности с адской гончей оккультиста. Ее когти наносят более глубокие и смертоносные раны, но орудует она ими примерно в полтора раза медленнее.

Как начать

  • Когда вы начнете играть, то никакого выбора класса перед вами не будет, он появится сразу после накопления первого уровня. Но этим выбор не ограничится, как только вы достигните десятого уровня, вам предоставят возможность дополнить его вторым классом, отнеситесь к этому внимательно, вся дальнейшая игра будет зависеть от принятого решения.

  • Проходя игру первый раз лучше выбрать оккультиста, так как за него проще всего играть, изучать карту, способности героя и механику боя. Первого своего персонажа вы, скорее всего, настроите неправильно, но с оккультистом шансов сделать это намного меньше. Ни в коем случае не берите чародея, так как в его навыках вы можете запутаться.

  • Играя за оккультиста прокачивайте в первую очередь адскую гончую, ее наличие не потребует от вас много сил при наборе опыта, большую часть работы она сделает за вас. Развив ее до 4 уровня можно остановиться и переключиться на другие способности, например, злобный глаз Дрига, так как проходить будет уже полегче.

  • Какой бы класс вы в итоге не взяли, первые несколько уровней сконцентрируйтесь на одном навыке и прокачайте его на несколько ступеней, чтобы иметь преимущество на следующих локациях, иначе вам будет крайне трудно и придется часто перезагружаться.

  • Если вы собираетесь собрать себе танка, то лучших способностей, чем питомцы у оккультиста или шамана и щита у солдата просто нет.

  • Вы очень скоро доберетесь до 3-4 уровня, как только это случится отправляйтесь в Hargate's Isle — это место подарит вам много опыта и поможет быстро повысить уровень. В верхней части карты будет лежать журнал, обязательно поднимите его, приток опыта в итоге окажется огромным.

  • Не смотря на все вышесказанное, не бойтесь экспериментировать — это ключ к победе и получению удовольствия, у всех классов несколько разных сторон, чаще всего лучше прокачивать какую-то одну. Пока не попробуете каждую, не сможете понять какая лучше для вас.

  • Собирайте все, что падает. Из врагов выпадает много лута, но в отличие от других игр подобного жанра, здесь никогда не знаешь, что именно пригодится. Так как в игре очень глубокая система крафта, ее изучение в значительной степени упростит вам прохождение.

  • У вас может возникнуть вопрос: на какой сложности играть? Здесь нет большой разницы между качеством предметов, в зависимости от уровня сложности. На ветеране вы будете получать больше опыта, а за счет более высокого класса врагов, средний уровень вещей будет тоже выше, но ненамного.

  • Перед тем как серьезно приняться за сбор нового персонажа, обязательно посетите этот сайт, там можно подробно узнать о вашей будущей предполагаемой конфигурации.

  • Обратите внимание, что помимо обычного дерева умений, у каждого героя, вне зависимости от класса, существует еще и система набожности, которая заполняется по мере того, как вы находите святилища. Чем больше святилищ вы нашли, тем больше очков набожности получили и тем больше созвездий можете заполнить. Каждое заполненное созвездие дает уникальное умение.

Смотрите также
Трейнер (читы) для Grim Dawn
Секрет
Трейнер (читы) для Grim Dawn
Чит-коды для Titan Quest: Immortal Throne
Секрет
Чит-коды для Titan Quest: Immortal Throne
Titan Quest — Сатир-торговец
Секрет
Titan Quest — Сатир-торговец
Дата выхода
8.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Crate Entertainment
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
x86 compatible 2.3GHz, 2 GB ОЗУ, 512MB NVIDIA GeForce 6800
Рекомендуемые
x86 compatible 3.2GHz, 6 GB ОЗУ, 1.5GB NVIDIA GeForce 500
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться