Колода Чернокнижника в Hearthstone

Анатолий Андреев (пользователь)

Как играть чернокнижником в Hearthstone, колода и лучшие карты

Начинающие игроки в Hearthstone обычно боятся брать Чернокнижника из-за его необычной классовой способности – нанести себе урон в два очка здоровья и взять дополнительную карту (напомним, что все классовые способности в игре стоят два очка маны). Похожая механика заложена и в некоторые классовые карты Чернокнижника, которые позволяют за небольшое количество маны выставить мощное существо, нанеся себе урон или сбросив одну-две карты из колды.

На самом деле, при грамотном использовании, эти особенности делают Чернокнижника сильнейшим классом в игре. Если научиться контролировать свое здоровье и количество карт в колоде, то можно очень быстро перехватить контроль над столом, разыгрывая достаточно мощных существ в больших количествах. Кроме того, Чернокнижник реже остается в ситуации «мана есть – карт нет» — даже на остатках здоровья можно рискнуть и вытянуть дополнительную карту, которая «сделает» победу.

На данный момент в Hearthstone для этого класса популярны два типа колод, которые совершенно непохожи друг на друга: Zoo-чернокнижник и Handlock. Рассмотрим их по-очереди.

Zoo-чернокнижник

Свое название колода получила за то, что позволяет с первых же ходов выставить целый «зоопарк» недорогих существ, после чего противнику будет очень трудно перехватить контроль над столом. Для начала давайте взглянем на бюджетную версию данной колоды, которая, тем не менее, позволяет подниматься до достаточно высоких рейтингов.

Первое, на что стоит обратить внимание – в этой колоде всего два заклинания и целых 28 (!) существ. Большинство карт недорогие, что позволит быстро начать выставлять по два или три существа за ход – в случае с другими классами это привело бы к тому, что у вас быстро кончились карты в руке, но не забываем про замечательную классовую абилку Чернокнижника. Чтобы скомпенсировать слабость существ, в колоду взято достаточно много карт с усилением, которые позволяют разогнать урон миньонов.

Играть колодой не очень сложно – просто выставляем существ, начиная с недорогих, а затем бросаем их в атаку на врага, не забывая ликвидировать самых опасных его существ. На старте имеет смысл выставить «Демона бездны», а затем «Молодую жрицу» — классовая особенность второй увеличит здоровье первому, дав вам провокатора 1/4. За спину провокатору можно спрятать «Жонглера кинжалами» — так как вы постоянно выставляете существ, то его способность может нанести много урона. На поздних этапах для защиты используем «Защитника Аргуса», карты «Страж ужаса» и «Командир авангарда» отлично подходят для добивания врага (командир также помогает поддерживать контроль над столом, т.к. гарантировано сразу уничтожает существо с 4 здоровья, не погибая при этом).

Теперь давайте рассмотрим более дорогой вариант этой колоды.

Ключевое отличие этой колоды от предыдущей – две эпических карты «Рыцарь крови». Это существо 3/3 во время выкладки снимает божественные щиты с других существ (на которых они есть) усиливаясь на 3/3 за каждый щит. Учитывая, что только в вашей колоде пять таких сщуеств, теоретически можно получить монстра 18/18, но обычно рыцаря выставляют вслед за «Сквайр Авангарда», получая таким образом существо 6/6. Делается это по простой причине – во многие колоды берется «Опытный охотник», который при выкладке уничтожает существо с атакой 7 или выше. Не забывайте, что рыцарь может использоваться и для дополнительного контроля, снимая щиты с других существ.

Handlock

Хэндлок – достаточно сложная в управлении, но очень мощная и интересная колода. Если вы обладаете железной выдержкой и умением просчитывать ситуацию, то сможете играть с такой колодой на самых высоких рейтингах. Для начала давайте взглянем на более бюджетный вариант.

Основа этой колоды – четыре великана (по два огненных и горных), которые изначально стоят 20 и 12 маны, но их цена падает по следующим правилам: огненный великан дешевеет на одно очко маны за каждую единицу урона, полученного героем (соответственно, если у вашего героя 10 здоровья, то он становится бесплатным), а горный – на одно очко за каждую карту в вашей руке (всего три очка маны, если в руке максимальные десять карт). Также обратите внимание на сумеречных драконов, здоровье которых увеличивается на одно очко за каждую карту в руке – при максимуме в десять карт можно получить приличное существо 4/10, которое затем превратить в провокатора «Заступницей синдорай» или «Защитником Аргуса».

Тактика игры этой колодой может повергнуть новичка в ужас – на первых ходах хэндлок обычно не разыгрывает карты вообще, а накапливает их до максимум с помощью своей классовой способности, параллельно сбивая здоровье, чтобы можно было разыграть огненных великанов. На трех или четырех очках маны разыгрывается первое толстое существо – «Горный великан» или прокачанный «Сумеречный дракон». Это серьезно озадачивает противника: убить столь толстое существо на ранней стадии достаточно сложно, а если же он попытается добить вас – то уже на следующем ходу существо будет превращено в мощного провокатора, под прикрытием которого хэндлок продолжит выставлять мощных и дешевых гигантов, которые быстро уничтожат соперника.

При этом быстрый набор карт позволяет проводить самые разные комбинации – например, на десяти кристаллах маны можно выставить Лероя, усилить его «Переполняющей мощью» и скопировать «Безликим манипулятором». В итоге вы на этом же ходу сможете нанести противнику 20 урона, чего обычно хватает на убийстово на столь поздней стадии игры.

Сложность хэндлока заключается в том, что играя этой колодой вы натурально балансируете на острие – здоровье у героя сокращается очень быстро, поэтому всегда есть шанс, что враг добьет вас быстрее, чем вы организуете защиту, или пробьется сквозь нее заклинаниями. Поэтому необходимо максимально быстро закрывать себя провокаторами, а при слишком сильном падении здоровья – отлечиваться при помощи «Служителя Земли» или «Вытягивания души». В случае, если против вас играют аггро-колодой (например, тем же Zoo-чернокнижником) – имеет смысл на ранних ходах выставить «Древнего дозорного» и превратить его в провокатора «Заступницей синдорай». Это немного замедлит появление гигантов на столе, но отвлечет соперника, который будет вынужден пробиваться сквозь мощного провокатора, теряя своих существ и не нанося урон вам.

Теперь рассмотрим чуть более дорогую версию колоды.

Наличие Алекстразы в этой колоде несколько меняет тактику игры. Во-первых, данная карта может спасти вас на поздних этапах, подняв здоровье героя до показателя в 15 (при этом вы еще и получаете мощное существо). Обратная ситуация – если враг очень хорошо оборонялся, то Алекстраза может уменьшить его здоровье до 15, позволив добить на этом или следующем ходу.

Все секреты по Hearthstone: Heroes of Warcraft (13)
Разбойник (рога) в Hearthstone
Секрет
Разбойник (рога) в Hearthstone
Карты в Hearthstone
Секрет
Карты в Hearthstone
Колоды в Hearthstone: Heroes of Warcraft — общее руководство
Секрет
Колоды в Hearthstone: Heroes of Warcraft — общее руководство
Загрузить еще
Дата выхода
9.5
Оценка редакции
Читать рецензию
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Blizzard Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows), MAC), (iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium D, NVIDIA GeForce 6800 (256 MB), 2 ГБ ОЗУ, iOS 5.0 и выше, Android 4.0 и выше
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo E6600 (2.2 GHz), NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB), 4 ГБ ОЗУ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться