Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)

Алексей Полкович (пользователь)

Новые карты шестой арены Clash Royale в новых колодах

Рекомендуемые гайды

Эта арена предоставит аж девять новых карт, среди которых три легендарные. Здесь вы встретите новые вариации более старых карт. Мортира — это более медлительная версия арбалета. А бочка со скелетами — более слабая и дешевая версия шара. Особое внимание стоит обратить внимание на сборщик эликсира — именно он позволяет реализовать мощные комбинации из дорогих карт. Например, сборщик отлично подходит для колод с големом — новым, очень крепким и дорогим танком. Боевой таран — некая вариация принца, оставлет после себя двух варваров. Ураган позволит не только уничтожать мелких существ, но и замедлять остальных. Бревно по сути делает тоже самое, только отталкивает существ, но игнорирует летунов. Спарки — медленный, но очень мощный боец, способный в один миг избавляться от целых отрядов благодаря мощнейшему урону. А юркий шахтер способен незаметно появляться возле вражеских башен. В каких колодах используются новые карты, мы поговорим далее.

Колода № 1

То же самое, что произошло с появлением арбалета на третьей арене, происходит с мортирой на шестой. Это важное орудие с дальней дистанцией атаки, из-за чего многие игроки сразу бросают на него все силы. Но в этой колоде для его защиты есть тесла, варвары, гоблины-копейщики и скелеты. Расчет эликсира сделан таким образом, чтобы мортиру можно было выставлять как можно чаще, не переставая давить на противника.

Колода № 2

Мортира сама по себе стоит «недорого», но ее никогда нельзя выставлять одну, если хотите нанести урон вражеской башне. Пушка и адская башня в этой колоде как раз для ее защиты, но угроз много, поэтому выпускайте варваров против танков и кидайте стрелы против орды миньонов немедленно, иначе от миномета ничего не останется в считанные секунды. Ракету приберегите напоследок, чтобы добить врага в решающий момент.

Колода № 3

Достаточно простая колода, в который действует старое комбо «гигант + мушкетер». Можно в дополнение призывать орду миньонов. Раcсчитав нужный момент, следует использовать шахтера, а добивать башни предстоит огненным шаром. Так как все карты универсальны, колода хороша и в защите.

Колода № 4

Многогранная колода. С помощью шара и гоблинской бочки можно совершать быстрые нападения. Принц также может использоваться как в роли танка, так и в качестве неожиданного атакующего маневра. Остальные карты хорошо проявят себя в защите, благодаря чему колода хорошо покажет себя в различных ситуациях.

Колода № 5

Без эпических карт эта колода собирается намного быстрее остальных. Сборщик эликсира, если он оказался в стартовой руке лучше ставить сразу перед главной башней, чтобы отвлечь внимание врагов, получая заодно дополнительный ресурс. Если противник занял такую же позицию, ударяйте молнией, если нет, пускайте всадника вместе с гоблинами. Миньоны и их орда помогут выманить стрелы, а затем произвести второй выпад.

Колода № 6

Похожий вариант сборки встречался и раньше, но с сборщиком эликсира, он способен производить куда больший напор за счет смертельного комбо «гигант+валькирия+дракончик+мушкетер». Оно может получиться только если вы сохраните достаточно эликсира. Для более легких атак подойдут и простые: «дракончик+мушкетер» или «гигант+мушкетер». Хижину и сам сборщик размещайте, как приманку.

Колода № 7

Неспроста голем появляется на шестой арене вместе с новым источником эликсира, так как его цена требует дополнительного притока ресурса. Поэтому почти любая колода с големом обязательно включает в себя сборщик. Меняются только обслуживающие юниты. Гоблины и миньоны разберутся с танками, валькирия и дракончик с большими группами. Если дракончик прокачан недостаточно, замените его ведьмой.

Колода № 8

Вариация на тему предыдущей колоды, в нее включены колдун и лучницы, которые могут быть предпочтительнее, в зависимости от уровня прокачки ваших карт и вашего стиля игры. Не торопитесь выдвигать голема как можно раньше, миньоны и гоблины отразят атаку, дадут время поставить сборщик, а уже затем можете начинать осаду.

Колода № 9

Ярость — одна из главных карт этой колоды. Благодаря ей, вы можете совершать наиболее быстрые и неожиданные атаки. Например, ускорение гигантского скелета под прикрытием ведьмы или дракончика. А можете сделать неожиданно-быструю атаку боевым тараном. Особенно таран смотрится хорошо в те моменты, когда противник отвлечен гигантским скелетом. Шахтер сможет добивать вражеские башни. Также в колоде есть хорошие защищающиеся карты. Гигантский скелет в одиночку способен уничтожить целую армию войск со средним здоровьем.

Колода № 10

В этой сборке всадник на кабане отнюдь не основной игрок, при желании замените его на варваров или гоблинов-копейщиков. Легендарный шахтер — вот, кто берет на себя роль ведущего. Комбинация из трех карт «шахтер+гоблины+разряд» действует безотказно в 90% случаев. Пускаете гоблинов вперед, подсылаете для отвлечения шахтера и ликвидируете оборону разрядом. За несколько таких подходов башня будет уничтожена.

Колода № 11

Совместите всадника на кабане с гигантским скелетом и колдуном — получится крайне гремучая и дорогая смесь. Поэтому собирайте любую пару из этих трех элементов. Копейщики и лучницы будут прикрывать ее сзади. Адская башня защитит базу от грозных танков, вроде голема, гиганта или шара. С помощью маленькой молнии вы справитесь с всадником на кабане или ледяным кодуном, замедляющим вашу атаку.

Колода № 12

Бревно — легендарная карта, которая вряд ли выпадет из бесплатных сундуков, тем не менее, служит отличным защитным заклинанием. Оно особенно пригодится, когда противник посылает в атаку многочисленные войска. Пушка или арбалет их отвлекут, а бревно зароет в землю. Атака строится привычным способом: «валькирия+всадник на кабане».

Колода № 13

Стандартная колода голема и сборщика эликсира. Каменный монстр будет выпущен ближе к середине матча, а вначале отбивайтесь ведьмой и мушкетером. Вовремя устанавливайте пушку и ждите увеличения ресурса. Как только полоса внизу наполнится, бейте в набат и рвитесь вперед големом и ведьмой, скелеты быстро увеличат численность.

Колода № 14

На шестой арене появляется спарки. Электроустановка чрезвычайно мощное оружие в игре, но вместе с тем очень медленное и беззащитное против атак с воздуха. Поэтому ему нужны спутники, которые доведут колесницу до цели, здесь — это колдун, гоблины с копьями и валькирия. Два юнита дадут отпор миньонам, что является приоритетом. Не расходуйте накопитель эликсира — он вовсе не вынужденная мера, как в случае с големом, наоборот, а вот про пушку и надгробие лучше не забывать, чтобы не подпускать к башням опасных врагов.

Все секреты по Clash Royale (74)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Лучшие колоды Clash Royale
Секрет
Лучшие колоды Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 7.0 и выше, Android 4.0.3 и выше
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться