The Boston Major 2016 Перейти

Колоды Clash Royale

Алексей Евглевский (пользователь)

Лучшие колоды Clash Royale для всех арен

Рекомендуемые гайды

Колоды Clash Royale

Самое сложное для любого игрока, запустившего Clash Royale — это не выиграть бой или открыть новую карту, а составить работающую сбалансированную колоду. Лучшие колоды Calsh Royale с инструкцией по использованию для каждой арены представлены ниже. Это поможет быстрее понять какая из них подходит вам больше.

Колоды для Арена 1

Описание всех карт с войсками вы можете найти здесь, а я сразу буду переходить к составу колоды.

Сборка, представленная на рисунке, может варьироваться с повышением уровня и появлением новых карт. Я сразу поясню какие из них можно будет заменить и на что, но в дальнейшем буду отталкиваться именно от такой конструкции. Средняя трата эликсира при этом составит от 3.0 до 3.9.

Состав колоды

Бомбер и Рыцарь:

  • Выбор рыцаря очевиден, это одна из самых сбалансированных карт в игре, и он превосходно подходит для того, что оборонять башни до того, как у вас появятся варвары.

  • Бомбер поражает массовых врагов, а на ранних этапах важно уметь противостоять гоблинам или армии скелетов, вот почему это обязательный юнит. К тому же, если суметь довести его до башни противника, то урон, нанесённый им будет очень велик. В дальнейшем его лучше заменить на маленького дракона.

Гигант и Мушкетер:

  • Эту пару всегда держите вместе, если убрать одного из них из колоды, то практически отпадет смысл в другом. На поле боя они ведут себя слаженно и на первой арене вряд ли найдется противник, который сможет быстро их сломить.

Стрелы и Лучницы:

  • Самые обычные гоблины и гоблины с копьями — карты необходимые на старте игры, но у них есть одно слабое место — это стрелы. Большинство ваших оппонентов будут выставлять зеленых лилипутов, поэтому без самого эффективного оружия против них вам не обойтись. Спустя какое-то время его можно будет заменить фаерболлом, но только, когда научитесь им стрелять.

  • Лучницы хороши по той же причине, но еще и потому, что не стоит убирать из отряда войска, способные атаковать и наземные и воздушные цели, их, поверьте, много не бывает.

Тактика

Для такой колоды есть три простых дебюта:

  • Первый заключается в том, чтобы приготовиться к наступлению врага и минимизировать свои потери эликсира. Для этого в самый угол карты (правый или левый, не важно) поместите гоблинов с копьями. Они стоят всего 2 единицы, но при этом дадут отпор первой волне, заодно предоставляя вам шанс полноценно подготовиться к отражению. При более агрессивной тактике то же самое можно сделать, разместив копейщиков сразу у моста. Обычно это гарантирует первые несколько ударов по оборонительной башне, пока противник не успел отреагировать.

  • Второй дебют открывается рыцарем, поскольку он довольно крепок, чтобы встретить любого неприятеля лицом к лицу и не погибнуть. Он не останется в долгу и обязательно ранит наступающего, прежде чем тот доберется до ваших башен. А если оппонент не успеет раскачаться к этому моменту, то добавьте к нему лучниц или копейщиков и вот уже положено начало полноценному вторжению.

  • Последний способ открыть сражение — это лучники, ими пользуются чаще всего. Да, они чуть дороже копейщиков, но зато управятся с любой категорией врагов. Размещайте их за одной из башен, чтобы успеть перед мостом присоединить к ним рыцаря или гиганта.

— Пока у вас в колоде есть гигант, он будет основной движущей силой вашего наступательного движения, используйте его в любых комбинациях: «гигант + мушкетер», «гигант + бомбер», «гигант + лучницы». Это простая, но эффективная тактика. Одну половинку пары всегда выпускайте с задней стороны карты, чтобы успело накопиться достаточно эликсира для присоединения второй.

— Если противник атакует тем же способом, организуйте сплоченное трио из мушкетера, рыцаря и бомбера, с такой колодой это самый быстрый способ убить гиганта и сосредоточиться на войсках за его спиной. Эта же троица подойдет для массивной атаки, как альтернатива гиганту, если его нет в руке.

— Когда не хватает юнитов или эликсира, воспользуйтесь другой позицией защиты: выставите имеющиеся войска, будь то лучницы или гоблины с копьями позади пришедшей за гигантом оравой. Так вы быстрее уничтожите основную атакующую силу, а затем с помощью башни одолеете самого гиганта.

— Вы не зря взяли стрелы в колоду, применяйте их против любых скоплений врага: армии скелетов, гоблинов, миньонов.

— Ближе к концу матча, если вы успели уничтожить одну из оборонительных башен, стоит направить все свои силы к главной под прикрытием гиганта. Во время двойного эликсира, вызывайте копейщиков, мушкетера и бомбера, они наносят много урона и, главное, пушка короля сможет сосредоточить огонь лишь на одном из них, кем, скорее всего, будет гигант. Но во время такой атаки существует большой риск: при условии, что оппонент имеет огненный шар, одним ударом он сможет снести здоровье большинству вашего отряда. Поэтому следите за колодой противника в течении матча, чтобы знать как поступить в конце.

Колоды для Арена 2

Если вы хотите придерживаться той же тактики, что и при составлении первой колоды, то вам надо заменить гиганта на принца, бомбера на маленького дракона, мушкетера на валькирию, а гоблинов на армию скелетов, но если вам интересно что-то новое, то следующая колода как раз для вас. Средняя трата эликсира будет равна от 3.9 до 4.3.

Состав колоды

Принц и Маленький дракон:

  • Эти две карты обязательны в колоде. Принц — настоящий убийца башен, с его двойным уроном противнику придется считаться, если он не хочет лишиться своих сооружений, поэтому обязательно будет на него отвлекаться.

  • Маленький дракон имеет очевидное преимущество над остальными: он летает, что делает его неуязвимым против определенных классов врагов и наносит обширный урон, что быстро выносит многочисленные орды, а его выносливость позволяет почти всегда достигнуть оборонительной башни.

Башня с бомбами и Фаерболл:

  • Башня с бомбами нужна для отвлечения на себя внимания крупных юнитов и уничтожения их, при необходимости может быть заменена на армию скелетов, так как они делают то же самое, но стоят дешевле.

  • К этому времени, вы уже должны научиться целиться огненным шаром, но если нет, всегда подойдут на замену стрелы, хотя именно для такой ситуации в колоду и была включена молния, она стоит дороже, но всегда подстрахует, если нужно ударить по открытому пространству.

Тактика

— Вы все еще можете разыгрывать те дебюты, что были описаны для первой арены, но также использовать новый:

  • Верный способ начать игру — выпустить маленького дракона из угла карты. Он не стоит так много, чтобы лишить вас способности защищаться, но при этом доставит первые неприятности врагу, раскрыв его поведение. А поскольку дракон еще и живуч, у вас останется время для подготовки к обороне.

— Идея игры такой колодой состоит в продуманной защите башней с бомбами, маленьким драконом и лучницами, выжиданием нужного момента, а затем в резком и неожиданном ударе. При немедленном нападении, вы распылите силы и станете на время уязвимы, дождитесь, когда эликсир противника иссякнет.

— Лучшее, что может сделать оппонент в таком случае — это использовать арбалет, который стоя на своей половине поля начнет атаковать вашу оборонительную башню. В этом момент не стоит медлить, вызывайте на подмогу маленького дракона и армию скелетов, вместе они скорее его разрушат.

— Если вы взяли вместо армии скелетов башню с бомбами, старайтесь держать ее на поле как можно чаще. Пока она стоит, вражеские войска меньше нанесут урон одной из оборонительных башен, но постоянно будут пытаться прорваться, что сильно расходует запас эликсира, а вам только это и нужно.

— Для контратаки в колоду включен принц. Отправить его одного — большой риск, слишком велика вероятность, что его отвлекут гробницей или армией скелетов, поэтому всегда приставляйте к нему лучниц или копейщиков, иначе он может стать впустую потраченным эликсиром.

— В последние секунды матча сосредоточьте все свои силы на той башне, которой досталось больше всего урона, если вы уверены в том, что атака ее уничтожит. Ведите вперед принца и кидайте заклинания, сейчас то самое время их использовать. Молния уничтожит оборонительные войска, а фаерболл закончит дело. Если ситуация сложилась неоднозначная, вы колеблетесь как поступить в то время, когда пошел отсчет двойного эликсира, шлите все свои силы по двум дорожкам. Это пугает новичков, они не знают, что делать и часто совершают ошибки. Альтернативная колода

Для тех, кто любит более прямолинейный и рискованный подход подойдет вариант рассчитанный только на массированное наступление. Посылая в бой то гигантского скелета, то воздушный шар, то маленького дракона можно расправиться с башнями очень быстро. Но при такой игре нужно быть готовым к очевидным рискам: все эти карты стоят дорого, что означает временную беззащитность при каждой новой волне наступления, поэтому вся игра превращается в гонку на время, а с воздушным шаром, сбить который с легкостью может маленький дракон ее выиграть бывает не так просто.

Колоды для Арена 3

Очень легко привыкнуть к сборке арены №2, потому что она проста в освоении и эволюционирует еще на арену-другую вперед. Поэтому можно смело пользоваться ей при битвах на варварском поле. В противном случае используйте следующую комбинацию. Ее средняя стоимость 3.6.

Состав колоды

Башня с бомбами и ведьма:

  • Для такой компоновки очень важна пассивная оборона, поэтому башню с бомбами теоретически можно заменить на пушку, все зависит от характера наступательных сил. Если это одиночные, например, гигант, то пушка будет эффективнее, но если это множество скелетов или гоблинов, то башня подойдет лучше.

  • Ведьма крайне важный юнит для нападения, почему подробнее объяснено в тактике, но при ее недостатке, возможна замена на варваров, которые также неплохо справляются с атакой.

Хижина гоблинов и гробница скелетов:

  • Эти две карты обязательны в колоде. Первая из-за постоянного притока гоблинов, который необходим, чтобы совершить решающий рывок. Самовоспроизводящиеся юниты — наиболее ценное качество данной колоды, а хижина гоблинов — ее ядро.

  • Гробница, помимо доставки из-под земли все новых и новых скелетов, — отличное оборонительное сооружение, препятствующее прямым атакам вражеских войск. А при разрушении она выпускает сразу 4 скелета.

Тактика

И вновь здесь появляется новый способ начать партию:

  • Выставите хижину гоблинов чуть позади оборонительной башни. Здесь важно не разместить ее слишком близко, иначе такие заклинания, как файерболл или ракета разнесут ее, повредив башню. Непрерывно появляющиеся гоблины нужны вам как можно раньше, вот почему этот вариант предпочтительнее.

— В том случае, если в стартовой руке не оказалось хижины гоблинов, используйте второе строение: гробницу скелетов, но уже ближе к середине поля, чтобы они сразу организовали оборону.

— Еще перед тем как начать играть, если вы определились с этой сборкой, обязательно прокачайте уровень гоблинов, потому что здесь они будут опорной точкой всего наступления.

— Первую половину матча (или меньше, зависит от вашего стиля игры) займет набор сил: гоблинов и скелетов. Тут важно не переусердствовать и не протянуть до того момента, когда будет уже слишком поздно, ориентируйтесь на 2-3 строения. В этот период постройте башню с бомбами, чтобы отвлечь вражеские войска. Когда хижин будет достаточно просто дождитесь стопроцентного заполнения шкалы эликсира и выставляйте на поле гиганта и ведьму, если в руке окажутся гоблины, то прибавляйте их к уже имеющемуся отряду как только сможете. В совокупности с ними и появляющимися из плаща ведьмы скелетами такая компания окажется роковой для всех трех башен противника.

— У данной тактики есть один существенный недостаток: велика вероятность, что одну из ваших башен разрушат до того, как вы пойдете в отрыв, важно уметь выдержать напряжение и строго сохранять линию поведения.

Альтернативная колода

Более привычная комбинация, которая вырастает из предыдущих колод, тем не менее, предполагает тактику отличную от всего остального. Здесь придется скрупулезно следить за эликсиром и не давать оппоненту брать инициативу в свои руки. Не зря в колоде представлено несколько сильных карт: гигант, принц, маленький дракон и варвары. Все они идут отдельно друг от друга и работают на два фронта. Поясню: обычно начинают с дракона по правому флангу, чтобы пока на него отвлекаются основные силы противника, пустить принца по левому. Идея в том, что тогда уже некому будет останавливать принца и он снесет одной из башен максимум возможного здоровья. Тот же подход чередуется с использованием гиганта или варваров, где огненный шар пускается для добивания.

Колоды для Арена 4

Опять же, если вы привыкли к колоде второй арены, то эта покажется вам родной, поскольку представляет ее модернизированный вариант. Средняя трата эликсира (3.9) велика, но при этом оптимизирована так, что вы не будете тратить лишнего на противодействие разным выпадам.

Состав колоды

Ловушка тесла и Свиной наездник:

  • Две жемчужины данной колоды и две ее оборотные стороны. Ловушка тесла лучше, чем адская башня, которой можно ее заменить при отсутствии первой, но это нежелательно. Исключив из колоды стрелы, нам при этом необходимо как-то защищаться против множественных целей и это именно то, чему она служит. Но основная ценность в том, что ее нельзя уничтожить издалека.

  • Свиной наездник представлен, как альтернатива принцу, в качестве главного разрушителя башен, но тут скорее все зависит от ваших личных предпочтений.

Заклинания и Лучницы:

  • Что фаерболл, что молния крайне важны в таком составе и могут спасти к концу неудачной партии, да и в самом разгаре помогают избавиться от бочки с гоблинами или ведьмы.

  • Лучницы в данном случае — самый дешевый способ противовоздушной обороны, так как миньоны были бы не так эффективны, а их орда слишком дорогой.

Тактика

Поскольку появилась ловушка тесла, есть шанс опробовать новый вид оборонительного дебюта.

  • Вы ставите ее в центр поля, не слишком близко к реке, и ждете вражеского пришествия. Тут важно не переборщить со временем: поставите слишком рано и она быстро прогорит, слишком поздно, будет потерян потенциальный приток эликсира. Другие игроки бывает тоже ждут до последнего, и если так происходит пользуйтесь вариантом с гоблинами.

— Ваше основное преимущество в укрепленной защите, поэтому держите ловушку тесла на поле столько долго, сколько сможете. Без нее принц или свиной наездник с легкостью подберутся к вашим оборонительным башням.

— Тесла дает вам возможность накопить достаточно эликсира, чтобы соединить в одной атаке варваров и свиного наездника, что часто пробивает линию обороны. При удачных обстоятельствах к ним еще можно приставить маленького дракона, что делает из этого союза полноценное танковое давление. Ставьте варваров перед наездником и они будут двигаться быстрее.

— Из-за очевидной схожести с колодой второй арены, конец раунда стоит проводить по той же схеме, но если оппонент ведет себя агрессивно и постоянно прессует вас новым пополнением своих отрядов, то придерживайтесь следующей проверенной тактики: окопайтесь двумя ловушками тесла, лучницами и маленьким драконом, а как только покажется перерыв, запускайте файерболлы и молнии по башням. Такой подход может вырвать вам победу в последний момент.

Альтернативная колода

Еще на третьей арене открылась одна чрезвычайно полезная карта, способная резко изменить положение весов — это арбалет. Но сама по себе она недолго может продержаться во время осады. Зато под защитой пушки и ловушки тесла раскрывает весь свой потенциал. Установите тесла или пушку рядом с тем мостом где должен стоять арбалет и приготовьте армию скелетов или фаерболл, чтобы отбиваться от орды миньонов или варваров, которых обычно используют для его уничтожения.

Колоды для Арена 5

Колода, представленная для предыдущей арены так же, как и вторая может прослужить вам еще и при переходе на следующую. А я представлю необычную колоду, которая целиком сосредоточена на атаке. Ее средняя трата эликсира составит 3.9.

Состав колоды

Принц и Свиной наездник:

  • Эти две карты составляют ядро колоды, поэтому их ни в коем случае нельзя заменять. Оба наездника идеальные разрушители башен, и вся ваша тактика будет сводиться к тому, чтобы расчистить для них дорогу и дать им сделать свое дело.

Заклинания и Волшебник:

  • Вся сложность заключается как раз в том, чтобы уберечь принца с наездником от преждевременной смерти, которая может наступить из-за армии скелетов, гоблинов или других многочисленных войск, поэтому и появились в колоде заклинания и волшебник, которые должны нейтрализовать контрнаступление одним ударом.

Тактика

— Никаких альтернативных дебютов здесь не будет, потому что сама по себе колода очень узконаправленная. Выставляйте гоблинов с копьями и смотрите на реакцию оппонента.

— С самого начала матча вы должны помнить, что ваш основной стиль поведения — это непрерывное нападение столько, сколько это возможно. Комбинируйте свои войска как угодно, но эффективнее будет совмещать карты по парам «принц+волшебник» и «свиной наездник+орда миньонов». Выставлять наездника и принца вместе — большой риск, наездник атакует только здания, а принц одну цель за раз, что делает обоих легкой мишенью.

— Приготовьтесь к тому, что защищаться будет практически нечем. Из тех, кто может встать на пути вражеской армии у вас только копейщики, поэтому основной способ защиты — это заморозка. Держите ее всегда под рукой, потому что только она сможет спасти вас в критический момент. Остановите юнитов врага в радиусе действия оборонительной башни и высадите рядом гоблинов с копьями, чтобы быстрее расправиться с заледеневшими.

— Орда миньонов хороша против танков, но ее могут стереть одним залпом стрел, используйте ее осторожно, всегда помня об этом.

— У вас и самих в рукаве ворох заклинаний. Стрелы и файерболл хороши не только, чтобы отбиьтся от приземлившихся в бочке гоблинов, но и кишащих скелетов, нападающих на принца. Прикрывайте ими также и свиного наездника.

Альтернативная колода

На первый взгляд кажется, что расстановка не сильно поменялась. В действительности это абсолютно другая сборка, с которой ход боя принимает совсем иной оборот. Лучшая атакующая комбинация здесь — это маленький дракон и орда миньонов, в сопровождениисвиного наездника. Но миньоны вместе с варварами теперь используются и для защиты. Кроме того, необходимое для той колоды заклинание заморозки заменилось на молнию для того, чтобы наносить урон в широком диапазоне при защите башен.

Колоды для Арена 6

Шестая арена привносит две важные карты, на которых стоит построить колоду: голем и накопитель эликсира. Одна из них особо дорогая, что делает показатель средней траты эликсира большим, но представленная ниже колода идеально это компенсирует.

Состав колоды

Голем и Накопитель эликсира:

  • Голем — самый сильный танк в игре, поэтому глупо не попробовать создать на нем комбинацию. Но его высокая стоимость использования поневоле ставит его в положение доминанта и заставляет выстраивать всю оставшуюся часть колоды исходя из этого факта.

  • Накопитель эликсира важен при нехватке притока ресурса, что очень актуально, при наличии такой затратной карты, как голем, поэтому он тоже обязателен для включения.

Волшебник и Фаерболл:

  • Голем вовсе не бессмертный, налетевшие миньоны или вопящие варвары повалят его быстрее, чем он успеет дойти до башен. Поэтому нужны карты, которые бы распределяли свой урон по небольшой территории. Волшебник как раз одна из таких карт. Но никогда нельзя полагаться только на одно лишь средство, фаерболл будет вторым.

Тактика

С появлением накопителя эликсира, он становится еще одним розыгрышем партии.

  • Накопитель является средством ускорения процесса притока эликсира, поэтому разместив его за одной из оборонительных башен, вы станете получать больше ресурса, но поставив его в центр своей половины, создадите из него часть системы обороны, на которую будут отвлекаться враги.

— Накопитель может быть решающим фактором в пользу использования голема, но не всегда. Вы должны сами определить когда лучше пускать танк в ход. И быть в то же время готовы к яростному отпору с противоположной стороны, поэтому еще до того как каменный гигант вступил в игру, планируйте кого вы пошлете вместе с ним: лучниц, копейщиков или обычных гоблинов.

— Если оппонент также, как и вы выставляет голема, то первое, что должно приходить на ум — это орда миньонов. К сожалению, многие вплоть до шестой арены пользуются стрелами, отчего орда мгновенно исчезает, на этот случай есть гоблины.

— Другие игроки тоже часто противопоставляют голему орду миньонов, которая легко разносится стрелами, но вместо стрел у нас волшебник; он нейтрализует и другие скопления «дешевых» юнитов, поэтому берите его для прикрытия.

— Все то же самое нужно повторить несколько раз: копите эликсир, выставляете голема, добавляете подкрепление, сносите башню и так снова. Если вы сумеете продержаться в промежутках между вылазками и сделать их как можно больше — вы победили.

Альтернативная колода

Карты из которых состоит этот вариант собраны с предыдущих арен, но даже в таком случае с легкостью могут потягаться с новыми. Основной принцип игры от защиты, поэтому в колоде два оборонительных строения. В центре разместите пушку и ловушку тесла, подождите притока эликсира, после чего пускайте вперед свиного наездника, при удачном раскладе вместе с рыцарем. Когда противник выставит свои войска, чтобы контратаковать, заморозьте их заклинанием. В течение нескольких секунд вам останется только смотреть как рушится башня. Повторите так несколько раз и победа будет у вас в руках.

Колоды для Арена 7

Колода для последней арены целиком сосредоточена на P.E.K.K.A. Ему, как и голему, тоже нужно уделять особое внимание. Поэтому все остальные карты будут укомплектованы с расчетом на помощь ему. При этом средняя трата эликсира не превысит 4.1.

Состав колоды

P.E.K.K.A. и Волшебник:

  • Для P.E.K.K.A. существует две основные угрозы, как и для любого другого танка: скелеты и гоблины. Волшебник — лишь частный пример того, как можно от них избавиться, остальные карты: маленький дракон, бомбер, стрелы и файерболл — выполняют ту же функцию. Их хватит, чтобы спасти P.E.K.K.A. от мгновенной гибели.

Тактика

— Начинаем, как всегда, с маленького дракона или гоблинов с копьями. Позже, если другой игрок ушел в оборону, добавляем к ним волшебника и готовимся выпустить P.E.K.K.A.

— P.E.K.K.A. выводите в самом низу карты и ждите, когда эликсира будет достаточно, чтобы добавить к нему копейщиков. Если в это время перед ним появится хижина гоблинов или гробница скелетов, запустите в них файерболл. В ином случае наращивайте атаку бомбером и маленьким драконом. Бывают ситуации, когда сам P.E.K.K.A. так и не успевает дойти до оборонительной башни, зато его подручные снесут ей до половины здоровья.

— При обороне собственной базы варвары послужат хорошим противовесом принцу, а фаерболл не даст воздушному шару напасть на оборонительную башню.

Альтернативная колода

Сложная для контратаки, но и непростая в управлении воздушная колода. В ней собраны все основные летающие юниты: воздушный шар, маленький дракон и орда миньонов. Ко всему этому добавлена заморозка для удачного одномоментного удара. В качестве наземного подкрепления используется волшебник, а варвары для защиты от принца или свиного наездника. Не посылайте воздушный шар атаковать в одиночку, из-за маленькой полоски здоровья. Его с легкостью могут сбить с курса адская башня или ловушка тесла, особенно для него опасные. Волшебник или маленький дракон для его сопровождения обязательны. И не забывайте замораживать пытающихся уничтожить его врагов.

Все секреты по Clash Royale (42)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Скачать Clash Royale для Андроид
Секрет
Скачать Clash Royale для Андроид
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться