Колоды Clash Royale: арена 5 (обновлено)

Алексей Евглевский (пользователь)

Лучшие колоды с волшебником и зеркалом на пятой арене Clash Royale

Рекомендуемые гайды

На пятой арене появляется первая легендарная карта — ледяной волшебник, но получить ее просто не получится. Впрочем, остается еще и обычный волшебник, который встречается гораздо чаще, да и бывает куда полезнее. О том как противостоять ему вы можете прочитать в этом гайде. А здесь я расскажу какие колоды с ним и другими картами пятой арены можно создать.

Колода № 1

Идеальная колода, чтобы не переставая давить на противника. Чередование атак принца и свиного наездника может быть защищено файерболлом, но лучшего подкрепления, чем волшебник не найти. Он атакует и наземные и воздушные цели, нанося при этом урон по широкой площади. Если не хватает эликсира, выкидывайте бомбера. Молниями легко добить полуразрушенные башни.

Колода № 2

Какой бы стиль игры у вас ни был, эта колода вам подойдет. Ей можно играть и от защиты, ставя пушку и выводя варваров вперед, а можно вырываться в нападение принцем или волшебником. Последним стоит начать партию, чтобы посмотреть, чем оппонент будет отбиваться. При случае вы можете улучить момент и присоединить к нему копейщиков, такой небольшой отряд точно снесет башне часть здоровья. Появившаяся маленькая молния заменит собой стрелы.

Колода № 3

Для воздушной сборки волшебник подходит как нельзя лучше; комбинация «воздушный шар+заморозка+волшебник» кому угодно нанесет мощнейший урон, главное успеть ее провернуть. Маленькая молния и здесь хороша, но в отличие от стрел она не сможет ликвидировать орду миньонов, для этого придется использовать лучниц. Они же отлично подходят и против всех воздушных войск. Опасностью могут быть движущиеся друг за другом принц и свиной наездник, в таких ситуациях помогут только варвары.

Колода № 4

Не стоит забывать про гиганта. Его все еще можно комбинировать с кем угодно: выпустите позади него свиного наездника и громила пойдет вперед быстрее, волшебник с копейщиками и без того ударяют по башне издалека, а за живым щитом продержатся еще дольше, ведьма выпустит скелетов, увеличив численность отряда и, конечно, останется еще мушкетер.

Колода № 5

На прошлой арене появился P.E.K.K.A., но мы его не использовали, потому что весь его потенциал раскрывается на более поздних аренах, например, на пятой. Здесь он становится главным танком и все остальные карты служат для его прикрытия. Быстрее всего он умирает от многочисленных войск таких, как орда миньонов или армия скелетов, поэтому волшебник или маленький дракон обязательны для его сопровождения.

Колода № 6

Если вам очень-очень повезло и вы выиграли ледяного волшебника или просто купили его, то определенно стоит собрать с ним колоду. Играть от этого, правда, легче не станет. Карта очень капризная и подходит только для поддержи, например, P.E.K.K.A., два волшебника за спиной танка спасут его от кишащих орд миньонов или скелетов, один замедляя, другой уничтожая врагов. Проблема в том, что этот союз легко разобрать башней с бомбами или адской башней, что делает колоду практически бесполезной против такой защитной тактики.

Колода № 7

Совершенно замечательная по своей простоте и эффективности карта зеркало. Ее способность копировать недавно выпущенные войска порой может причинить противнику большие неприятности. Эта колода составлена как раз с такой целью. Чего стоят только две выставленные подряд ведьмы. Чтобы контратаковать их другому игроку потребуется масса эликсира. Бочка с гоблинами приобретает новый смысл: запустив одну, вы выманите стрелы, а второй нанесете ожидаемый урон.

Колода № 8

Двойная бочка с гоблинами — это хорошо, она есть и в этой колоде, но что еще лучше — это два свиных наездника. Один запущенный по правой линии уже создает противнику проблемы и вынуждает действовать, но второй, несущийся по левой может его дезориентировать. Другие игроки тоже будут использовать зеркало, поэтому файерболл или маленькая молния в двойном экземпляре могут спасти вас в критический момент.

Колода № 9

Новое заклинание — отравление используется немногими, хотя может быть полезнее, чем файерболл. Чаще его накладывают, начиная атаку, например, применив в дополнении к свиному наезднику. Его радиус действия велик, что позволяет повредить сразу несколько строений. Для отвлечения всегда можно выставить пушку, но если в руке ее не оказалось, а толпа уже близится к башне, расстелите отравляющий круг на пути вражеских войск и оборонительной башне будет легче их убить.

Колода № 10

Основным ударным отрядом здесь будут: маленький дракон, рыцарь и лучницы. Пока оппонент занят разборкой с ними у вас есть время поднакопить эликсира и окружить башни отравлением. Одновременная атака войсками и этим заклинанием невероятно быстро сносит здоровье башням. А сама комбинация располагает к тому, чтобы начинать ее из обороны. Армия скелетов — эпическая карта и может быть прокачана не у всех, тогда замените ее на обычных скелетов, тоже не подведут.

Колода № 11

Свиной наездник — особый персонаж, но раскрыть все его достоинства можно лишь основательно прокачав. Тренируйте его как можно чаще, здесь он центр колоды. В компанию к нему отправляйте валькирию или Mini P.E.K.K.A. Восемь единиц эликсира — немалая трата, чтобы накопить ее без потери для здоровья зданий, стройте адскую башню. Файербол, маленькая молния и огненные духи нужны на тот случай, если что-то пойдет не так.

Колода № 12

Комбо этой колоды способны снести оборонительную башню за несколько секунд. Весь секрет в установке печи. Два огненных духа не уничтожат ни одного серьезного соперника, но в компании трех собратьев и воздушного шара нанесут столько урона, что больше половины здоровья башни исчезнет за пару секунд. Если вы еще наложите яд на прилежащую область, то подавите возможное сопротивление.

Колода № 13

Волшебник с пятой арены становится обязательным приобретением. Выпущенный за оборонительной башней, он начинает наступление, которое усиливается варварами, валькирией или ордой миньонов. Если трюк не удался, он задержит или уничтожит гиганта, свиного наездника или другую атакующую силу. Чтобы позволить волшебнику сильнее повредить башню используйте заморозку.

Колода № 14

Как и любая колода с накопителем эликсира, эта рассчитана на медленное наращивание преимущества. Вам придется провести в напряжении первые несколько секунд матча, чтобы под конец бросить в атаку все свои силы. «Гигант+ледяной волшебник» — комбо обеспечивающее неспешное уничтожение башни. В дополнение к нему идут мушкетер и яд. Последний особенно полезен, если другой игрок отвлекает вас защитными сооружениями.

Колода № 15

Гигантский скелет в такой компоновке выгоднее обычного гиганта. У него меньше здоровья, но бомба в руке окупает недостаток. Вместе с воздушным шаром они создают медленную но крайне опасную машину для убийства. Оба юнита сбрасывают бомбы после смерти, которые вместе наносят двойной урон. Миньоны экономнее орды, но на этом уровне арен также эффективны. Огненные духи — единственная карта за две единицы, убивающая принцессу с одного удара.

Все секреты по Clash Royale (42)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Колоды Clash Royale
Секрет
Колоды Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться