Колоды Clash Royale: арена 7 (обновлено)

Алексей Евглевский (пользователь)

Лучше колоды седьмой арены Clash Royale, где открываются последние карты

Рекомендуемые гайды

Седьмая арена — последняя на данный момент, где можно открыть новые карты. Помимо обновленного гиганта и темного принца, появляется еще и вторая легендарная карта — принцесса. Все они добавляют необычные особенности в колоду, а какие именно я расскажу дальше.

Колода № 1

Что будет если объединить темного принца с обычным? Первая колода отвечает на этот вопрос. Новый принц действует не так, как старый, но щит, добавляющий вторую полоску здоровья, помогает ему самому и своему собрату добраться до башни. Поэтому использование двух принцев одновременно поможет вам, как минимум, заставить своего противника потратить весь запас эликсира на защиту, а как максимум уничтожить его башню.

Колода № 2

Если первая сборка требовала много эликсира, то эта требует еще больше, вот почему вам необходим накопитель. P.E.K.K.A. как главный танк стоит дорого, а вместе с поддержкой в виде темного принца трата только возрастает. Самого принца можно чередовать с волшебником, если первого не оказалось в руке. Файерболл отгонит от них миньонов или варваров.

Колода № 3

Если мы совмещали темного принца с обычным, то можно создать и пару «темный принц+свиной наездник», надо только не забыть о заморозке. Из-за широких атак принц не будет основным атакующим звеном, скорее вспомогательным. Когда наездник уже выпущен и скачет к цели, можно выставить принца, чтобы он отвлекал на себя все оборонительные войска, давая наезднику шанс разрушить или повредить башню. Заморозка, как всегда, помогает это сделать быстрее.

Колода № 4

При своем появлении мушкетеры стоили 10 единиц эликсира, что делало их практически бесполезными, но после обновления ситуация изменилась. И все же, 9 единиц — очень много, поэтому без накопителя не обойтись, ставьте, его, как приманку. Хижина нужна для страховки, при розыгрыше мушкетеров и растрате почти всей полосы ресурса. Но после этого вам понадобится лишь вовремя наложить усиление, когда троица перейдет мост. Прочность башни начнет стремительно убывать.

Колода № 5

На первой арене было популярным комбо «гигант+мушкетер», теперь оно усовершенствовалось, и три мушкетёра за спиной гиганта нанесут куда больше урона, чем один, особенно усиленные заклинанием. Все это расходует эликсир, а значит хотя бы один накопитель должен стоять на поле всегда. Ледяной волшебник не должен вас смущать, потому что его с легкостью можно заменить обычным. Единственное чего вам стоит опасаться — это огненного шара, который может снести мушкетеров до начала их атаки.

Колода № 6

Чрезвычайно высокая средняя трата эликсира вынуждает придерживаться для этой колоды единственно возможной тактики: ждать двойного эликсира. Мушкетеры и голем по отдельности еще могут использоваться в обычной ситуации, но вместе никогда. Поэтому вам остается только любыми способами выжить до двойного эликсира, в основном благодаря гоблинам с копьями, маленькому дракону и стрелам, а потом запускать секретное оружие.

Колода № 7

Королевский гигант — карта обычная, и заполучить ее для вас не должно составить труда. Он не такой живучий, как обычный гигант, поэтому не думайте использовать его, как танк. Для такой сборки лучше подойдет следующая тактика: бросаете рыцаря в углу карты, у оборонительной башни добавляете к нему лучниц, перед самым мостом загораживаете их королевским гигантом, а как только эта свора перейдет на другую сторону, ставите позади них миномет и тут же вызываете миньонов, чтобы его защитить.

Колода № 8

Ничего необычного в данной колоде нет, но она все равно крайне эффективна. Адской башней легко обороняться против танков или принца, а выиграв несколько делений эликсира, начинайте наступать королевским гигантом. Ему в поддержку, как правило, подойдут гоблины, но если вдруг противник выпустил маленького дракона, то их лучше заменить мушкетером. Заморозка здесь в основном для защиты, но если юниты оппонента окажутся достаточно близко к его башне, то поможет и в нападении.

Колода № 9

Торопитесь! В противоположность шестой колоде, здесь вам надо брать инициативу на себя и успеть до двойного эликсира нанести другому игроку максимально возможный урон. Низкозатратные карты позволяют вам постоянно вызывать то лучниц, то копейщиков, то принцессу, которая атакует через половину поля и крайне эффективна против воздушных войск. Бороться с ними также поможет адская башня, но уходить в оборону не спешите до двойного эликсира.

Колода № 10

Для тех, кто обзавелся обеими легендарными картами, эта колода. Про гиганта и трех мушкетеров я уже говорил, а вот про принцессу и трех мушкетеров еще нет. Этой удалой четверке ничего не стоит разрушить башню, жаль только, что файерболл или стрелы выпущенные по ним моментально прекращают смертоносную атаку. Накопитель способствует ее частому повторению. А чтобы самому не стать ее жертвой используйте стрелы.

Колода №11

Колода для игроков, привыкших играть сдержанно. Для победы необходимо терпение и выдержка. Накапливайте преимущество эликсира, строя новые накопители. Установите хотя бы одну хижину гоблинов, перед тем как выпускать королевского гиганта. Копейщики пригодятся, чтобы дополнить атаку. Если вы сможете держать здания на поле как можно дольше, то больших усилий, чтобы выиграть не понадобиться.

Колода №12

Три стражника слишком слабы, чтобы стать самостоятельной единицей. Тем не менее, они служат надежным щитом для других юнитов. За ними можно спрятать свиного наездника или Mini P.E.K.K.A. Двойная жизнь стражей задержит смерть воинов и даст им время добежать до башни, остального и не нужно. Маленькая молния и огненные духи — дешевые и быстро отвлекают или задерживают врагов.

Колода №13

Свиной наездник, мушкетер и королевский гигант — три крупных нападающих, не считая лучниц, копейщиков и миньонов. По такому списку легко понять, что обороняться колодой будет сложно. Она предназначена для агрессивного нападения гигантом с добавлением любого юнита из перечисленного отряда. Естественно, что гигант должен быть высокого уровня, иначе никакого давления на противника не получится.

Колода №14

Совершенно другой способ управления нужен для этой сборкой. Здесь королевский гигант — не главная сила, а потайной джокер. Прорывайтесь к башням с двух флангов: шахтером с одного и Mini P.E.K.K.A. с гоблинами с другого. До начала периода двойного эликсира обе башни будут подкошены, затем выход королевского гиганта прикончит их.

Колода №15

Идея стратегии в том, чтобы постоянно поддерживать наступательные силы огненными духами, будь то свиной наездник, гигантский скелет или Mini P.E.K.K.A. Для того чтобы печь находилась на поле как можно дольше, вам потребуется много эликсира, поэтому в колоду включен накопитель. Маленький дракон, если вы успели его прокачать, тоже справится с разрушением башни, к тому же он прекрасный защитник и билет в контрнаступление.

Колода №16

Тут главное — узнать слабости своего противника и вовремя их использовать. Поначалу выпускайте только свиного наездника и королевского гиганта — вы заметите как от них отбивается враг, а затем, зная его тактику легко разобьете другими картами. Например, против орды миньонов или копейщиков используйте огненного духа, против ведьмы и ее скелетов маленькую молнию, а против варваров придется начинать новую контратаку.

Колода №17

Выиграв адского дракона, обязательно вставьте его в свою колоду. Хотя появляется он на четвертой арене, свою ценность сохранит до самого конца. В этой сборке в наступление отправятся гигант и принц. Их всячески будут останавливать: ледяным волшебником, гоблинами, ведьмой — всем, что будет в руке. Тогда на помощь придет адский дракон — он зажарит неприятелей и, оставшись в живых, начнет разрушать башню.

Колода №18

Эта колода выглядит похожей на предыдущую, но отличается в деталях. К комплекту прибавился ледяной волшебник, который служит переходом от защиты к нападению. Им можно отвлекать врагов, ставя юнита в центр поля. От воздушных атак поможет обороняться мега миньон. Вокруг него не кружат его собраться, но силы удара хватит, чтобы остановить и наземные и воздушные танки вместе с ледяным волшебником.

Колода №19

Агрессивная колода с большим количеством дешевых карт. Они нужны для того, чтобы быстро отбиться от нападений соперника и начать наступать собственными силами. Для защиты подойдут скелеты, огненный дух, гоблины с копьями. После этого свиной наездник, мега миньон и варвары побегут в атаку. Слабостью будет — невозможность противостоять мощному наступлению. Если против вас выкатят несколько танков, останется только двигать вперед свои войска по другой линии.

Колода №20

Сборка для агрессивных игроков, любящих постоянно давить на противника. Ход практически всегда начинается с гиганта, к нему присоединяется мушкетер, ведьма, волшебник или варвары. Всеми этими юнитами и приходится защищаться, хотя ни одного из них нельзя назвать дешевым — в этом и заключается основная сложность управления этой колодой. Поэтому всегда следите за тем, чтобы в углу стоял накопитель эликсира, иначе вовремя вызвать оборону не получится.

Все секреты по Clash Royale (42)
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Секрет
Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale
Тактика ведения боя в Clash Royale
Секрет
Тактика ведения боя в Clash Royale
Колоды Clash Royale
Секрет
Колоды Clash Royale
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Supercell
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
Цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (Android)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться